Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS »

Молодец!
Сам говорил, что не нужен Гидронику глушитель, а поставил! :)
Потом еще раз внимательно почитаю, и может быть переделаю схему управления своим Гидроником по-твоему, понравился алгоритм, а с картинками и пояснениями проще будет.
Респект! :*DRINK*:
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

Виталь,выходные как я погляжу удались))) Не забудь продумать как тебе прокачать топливную систему до дозирующего насоса,а то хапнет воздуха что может привести к тому что залочицо гидроник, а так как таймера изи стар Т нету прийдется ехать снимать ошибки и разлочивать с помощью шнура и компа у серсивменов)) У меня например при врезке в бак, топливо до насоса самотеком бежало))
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

Резиновый пыльник у тебя в плотную будет прилегать к глушителю?))
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

polish писал(а):Виталь,выходные как я погляжу удались))) Не забудь продумать как тебе прокачать топливную систему до дозирующего насоса,а то хапнет воздуха что может привести к тому что залочицо гидроник, а так как таймера изи стар Т нету прийдется ехать снимать ошибки и разлочивать с помощью шнура и компа у серсивменов)) У меня например при врезке в бак, топливо до насоса самотеком бежало))
Удались!
А вот с обезвоздушиванием топливопровода - это очередная засада во всем этом деле :)
Щас авто пока в гараже стоит, мордой к воротам, поэтому и заводить никак... Уже усиленно думаю как грамотно обезвоздушить... Ну и первые запуски прослежу как магистраль заполняется. Не исключаю, что и переделать придеццо. Хотя у еня на Ль200 такая схема работала и у Sedoy вроде тоже так, только с подачи запитано.
Выгонять с гаража пока не хочу. Хочу все до конца доделать.

Пыльник ложится прям на глушак. При первом запуске посмотрю как греться будет. На гольфе я спокойно за конец выхлопа рукой держусь во время работы гидроника. Может тонкий асбест найду гденить... Больше чета не могу сообразить никакой материал для теплоизоляции.

Глушак поставил на мицубана потому, што есть место - почему бы не поставить :)
На гольфе физически никак не поставиш.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Aleksus089 »

А вот с обезвоздушиванием топливопровода - это очередная засада во всем этом деле
Провода идущие от гидроника к насосу отключить. Цепляешь к фишке дозирующего насоса 2 провода, полярность не имеет значения, один провод на массу, а вторым клацаешь импульсами по плюсовой клемме АКБ, получается обычная работа насоса как в режиме прогрева, и ждешь пока топливом наполнится магистраль. И всё!!! :*HELP*: вот именно так клацаешь
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

ВИЙ писал(а):
polish писал(а):Виталь,выходные как я погляжу удались))) Не забудь продумать как тебе прокачать топливную систему до дозирующего насоса,а то хапнет воздуха что может привести к тому что залочицо гидроник, а так как таймера изи стар Т нету прийдется ехать снимать ошибки и разлочивать с помощью шнура и компа у серсивменов)) У меня например при врезке в бак, топливо до насоса самотеком бежало))
Удались!
А вот с обезвоздушиванием топливопровода - это очередная засада во всем этом деле :)
Щас авто пока в гараже стоит, мордой к воротам, поэтому и заводить никак... Уже усиленно думаю как грамотно обезвоздушить... Ну и первые запуски прослежу как магистраль заполняется. Не исключаю, что и переделать придеццо. Хотя у еня на Ль200 такая схема работала и у Sedoy вроде тоже так, только с подачи запитано.
Выгонять с гаража пока не хочу. Хочу все до конца доделать.

Пыльник ложится прям на глушак. При первом запуске посмотрю как греться будет. На гольфе я спокойно за конец выхлопа рукой держусь во время работы гидроника. Может тонкий асбест найду гденить... Больше чета не могу сообразить никакой материал для теплоизоляции.

Глушак поставил на мицубана потому, што есть место - почему бы не поставить :)
На гольфе физически никак не поставиш.
пыльник плавиться будет и вонять,так что думай чем глушитель обмотать)
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SergeyVT »

глушак сильно нагревается...если плюнуть на него - шипит :)
у меня вот так расположен (это вид при снятом воздушном фильтре)...только конец выхлопа сейчас повернут на 90 град в сторону пыльника ниши
Вложения
_1_~1.JPG
_1_~1.JPG (29.69 КБ) 1311 просмотров
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Aleksus089 писал(а): а вторым клацаешь импульсами по плюсовой клемме АКБ, получается обычная работа насоса как в режиме прогрева, и ждешь пока топливом наполнится магистраль. И всё!!! :*HELP*: вот именно так клацаешь
я сразу так попробовал, но там фильтр стоит и выход у него снизу, то бишь воздух сверху надо выгнать - вот в чем засада
и потом еще посмотреть, а будет ли фильтр по мере опустошения доливаться свежачком или воздуха будет прибавляться и в какойто момент насос его хапнет.
т.е. этот момент практически надо запытать.

За советы спасибо, други!
Может ктонить посоветует материал огнестойкий, штоб из него новый пыльник вырезать?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Aleksus089 »

Либо паранит, либо кошма
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... ma.jpg&p=3
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Aleksus089 »

я сразу так попробовал, но там фильтр стоит и выход у него снизу, то бишь воздух сверху надо выгнать - вот в чем засада
и потом еще посмотреть, а будет ли фильтр по мере опустошения доливаться свежачком или воздуха будет прибавляться и в какойто момент насос его хапнет.
т.е. этот момент практически надо запытать.
Когда котёл не в рабочем режиме ни ему ни насосу воздух не страшен, так что заполняй систему в ручную, и смотри как наполняется фильтр.
Только вот моё мнение по поводу ваших фильтров это всё ерунда. На моей практике ни разу не встречался забитый насос, в основном сеточка в горелке и то сажей и коксом. а не мех. примесями.
Вложения
Последствия поломки хомута на выхлопе
Последствия поломки хомута на выхлопе
Чистка гидроника 2 сезона эксплуатации на 95-м
Чистка гидроника 2 сезона эксплуатации на 95-м
Последний раз редактировалось Nbf 12 ноя 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: красный цвет - преррогатива модераторов
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Aleksus089 писал(а):Либо паранит, либо кошма
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... ma.jpg&p=3
О! А я про него (паранит) забыл совсем!!! У меня же как раз листовой паранит есть гдето 2-х милиметровый, из него как раз можно новый пыльник вырезать!
А фильтр стОит 3 копейки и трудозатрат по его врезке не очень то, поэтому и поставил. У меня на Ль200 дизеле за 3,5 года тоже проблем с засорами не было, но котел (вебасто) подвел, прогорела прокладка между ОЖ и камерой сгорания и в камеру сгорания антифриз сочился, не сильно, но облако на выхлопе ТАКОЕ получалось (особенно в морозы), што народ обходил авто подальше ::-D:
на бензиновой грандвитаре 2 года вебаста проездила без претензий
в прошлом году гольфа купил и поставил такую же разнесенку гидроник тока 4кВт, он мне обошелся на16тыр дешевле, чем попросили вебастовцы(6тыр только попросили за адаптер для климата, который нафег не нужен), поэтому на спорта тоже гидроник.
для мня в эксплуатации гидроника тока один минус - невозможность самостоятельно сбросить ошибки (минитаймера то нет). У вебасты проще - выдрал преды и порядок :)
Но буду надеяться, што сбоев не будет. Гольфовский ни разу не сбойнул за прошлую зиму (тьфу 3 раза)

Ну осталось тока скоммутировать GSM-извещатель.
В эти выхи закончу и отпишусь как забор с обратки фунтициклирует. Пока это единственный сомнительный момент остался.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

кстати! хотел сказать противникам отопления салона
случай из практики:
У меня на Ль200 на трассе порвался ремень ГРМ из-за ремня балансиров (двигуны абсолютно одинаковые со спортом, если че...) Пока ждал эвакуатор около 2-х часов, грелся вебастой (т-ра за бортом -15 была)
Делайте выводы, друзья!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

Aleksus089 писал(а):Либо паранит, либо кошма
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... ma.jpg&p=3
Вот тоже как то из паранита на гидроник прокладку делал (купить возможность была,только ждать две недели не охота было), второй год машина с ней бегает полет нормальный))
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение uralhi »

Привет всем!

Вчера устанавливал Бинар 5Д у официального дилера завода-производителя этой фигни.

Абзац полный.

1. Заказывал установку с GSM-модулем. Утром сдал машину - вечером позвонили и сказали что работу почти сделали, но GSM-модуль не поставят, так как их нет на складе (на установку записывался 3 недели назад).

2. Машину забирал - все работало, но антифриза не долили, мотивировали тем что не знают какой надо лить...

3. Сейчас хотел съездить - антифризу прикупить да долить - отказало половина электрики (часть панели, БК, магнитола, вентилятор отопителя, может еще что...) и что самое неприятное - дополнительный иммобилайзер. Т.е. уехать никак...

Сейчас эти горе-мастера едут ко мне домой смотреть на всю эту фигню...

А я уже очень сильно сожалею, что обратился к этому официальному дилеру, только при установке у которого прибор не лишается гарантии завода-производителя....
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Я исходил из принципа: хочешь хорошо - сделай сам.
Если бы отдал незнакомым - весь мозг им потом вынес бы. ...и себе тоже, за то что отдал.
Если бы отдал знакомым... Это еще хуже. Бугага
В прошлом году на Гольфа мне ставил Шпехеровский официал, дык я с 9-00 до 22-00 только и деал, что носом их тыкал как правильно и как лучше. На хрен мне больше эти официалы.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SergeyVT »

на сколько я помню в дозирующем насосе стоит фильтр сетка?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

ВИЙ писал(а):Я исходил из принципа: хочешь хорошо - сделай сам.
Если бы отдал незнакомым - весь мозг им потом вынес бы. ...и себе тоже, за то что отдал.
Если бы отдал знакомым... Это еще хуже. Бугага
В прошлом году на Гольфа мне ставил Шпехеровский официал, дык я с 9-00 до 22-00 только и деал, что носом их тыкал как правильно и как лучше. На хрен мне больше эти официалы.
Мне вот например великолепные установщики при снятие бензонасоса гайку платковую наипнули)) Как я потом узнал они чтобы их откручивать (не имея ключей специальных) используют большую плоскую отвертку и молоток))) Ума то не хватает хотя бы деревянной наставкой пользоваться)) после этого на все авто в семье ставил сам предпусковики ))
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение uralhi »

в общем эти деятели приехали.
они умудрились пожечь, видимо, во время установки плавкую вставку на аккумуляторной клемме на 130А (не сознаются) и судя по всему - припаяли ее на скорую руку. от вибрации двигателя плавкая вставка начала терять контакт - отсюда все чудеса с электрикой.

вставка отдельно не меняется, а вся клемма в сборе стоит более 5 т.р. и ее нет у дилеров в наличии (поставка -10-12 дней). Я в шоке! :o

горе-мастеры уехали паять эту вставку своими силами - мне ждать 10 дн. как то не с руки...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

а не боишся, што паяная "плавкая" вставка не сработает в нужный момент? или сработает в ненужный?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение uralhi »

ВИЙ писал(а): а не боишся, што паяная "плавкая" вставка не сработает в нужный момент? или сработает в ненужный?
сложно сказать. скорее нет, чем да.
с одной стороны альтернативы почти нет - ждать 10 дней пока привезут клемму не резон.
с другой стороны на этой клемме дальше от вставки на 130А идут еще 2 дорожки со вставками на 30А и 100А, а затем только блоки предохранителей под капотом и внутрисалонный. Получается как минимум 3 уровня предохранителей - т.е. имеется некоторая избыточность. Полагаю сделано это на случай ныряния...
надеюсь что перепайка вставки первого уровня не сильно снизит защищенность всей системы, тем более что горе-работники обещали впаять туда что-нибудь типа вставки от грузовика с сопоставимой силой тока...
Но невозможность заменить вставку и официальные цены на копеечные по сути детали меня сильно удивили.

сейчас приедут - посмотрим что они там намонстрячили...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»