автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
ВОБЩЕ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ЛЕГКИЙ царапающий звук, затем исчезла задняя передача, потом перешла в аварийный режим, осталась только 3 передача и звук стал более слышен. Банальная промывка и замена масла сняли аварийный режим но задняя передача так и не появилась, зато появились сильные толчки во время переключения. фотки выложу вечером.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
снятая коробка v4a12 весит 36 кг. и потрачено 5 часов работы, снял самостоятельно
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
снятая коробка v4a12 весит 36 кг. и потрачено 5 часов работы, снял самостоятельно
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
жип подготовлен для двухнедельного стояния в ожидании запчастей
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
расположились фотки в обратной последовательности, - извините
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
- Двигатель:: 4а30 бенз
- Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Побольше энтузиазма в поиске: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P232728452.html
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sarkady, спасибо за фотографии !
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Отвечу, хоть и с опозданием. Задело - не понятна причина такого раздражения!sasarsy писал(а):Не могу промолчать, уж извините....
1.Ищется причина, по которой всё съедено-сломаноsanek_166 писал(а):но все фрикционные диски съедены, железные (между которыми стоят фрикционные) перегреты (сизый вид) и сама корзина, в которой это все собирается тоже сломана.
2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =35672&t=1
АКПП снимается ВМЕСТЕ с гидротрансформатором. Про зубцы вертикально-х..ета. Бабу ставьте вертикально. А ГТР надо ставить в колокол АКПП ДО её установки.кузовщик писал(а):Гидротрансформатор на трех болтах, есть лючок.
1. О причине съеденых дисков и сломанной корзины очень хорошо написал Кузовщик на 21-й странице этой ветки. Спасибо ему! У меня это кольцо было деформировано и я на него и грешил, но не выносил вердикт, т.к. не мастер-механик и и мог ошибаться.
2. Про зубцы мне также подсказал мастер по автоматам и очень вовремя. Согласен с Вами, гидротрансформатр ставится на коробку, а потом прикручивается через лючок к двигателю. Однако, если выставить прорези ГТР вертикально и зубцы на автомате тоже, то при установке они остаются целыми! Проверил лично, об этом и написал. Может на других машинах обязательно ГТР так ставить, а здесь прокатывает с меньшими усилиями. Не пойму, причём здесь "х..ета" и "бабу ставьте вертикально"?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
господа, и снова здравствуйте, НУЖНА ПОМОЩЬ, может у кого завалялась поломанная акпп V4A12 нужна запчасть MN113882 пистон или втулка, exist emex скидывают на отказ поставщиков,, не могу найти!! фото:
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вопрос к знатокам.
Весной этого года пришлось поменять коробку, всвязи с нерабочестью первой (вылетала в аварийный режим).
На нетурбовую машинку поставили коробку V4A12 (была V4A11), все встало замечательно.
Коробку брали б/у и были предупреждены о том что она на холодную дергается при переключении с 1 на 2 передачу.
При последующей эксплуатации выявлено:
1) действительно на холодную дергается при переключении с 1 на 2, да так что позвоночник в трусы ссыпается. Лечится недолгим прогревом.
2) также на холодную если начать ехать - при переключении со 2й на более высокие передачи - Пыж рвет обороты как дикий, только потом переключается.
3) если пару дней никуда не выезжать - машин отказывается ехать на D, даже после прогрева. Трогается только с L, потом постепенно переключаю до D, грею на медленном ходу.
4) при торможении на прогретую (я так понимаю переключение со 2й на 1ю), подергивает слегка будто за *опу придерживают. Проявляется не всегда, закономерности не обнаружила.
5) если трогаться на холодную на L, переключая постепенно до D, после нескольких дней стоянки, при торможении за *опу ощущение что не просто придерживают, а дергают с воплем "куда*ля".
Вопрос: куда копать, где смотреть, как лечить?
Я так понимаю косяк при работе коробки именно на холодную, при переключении с 1 на 2 и обратно.
Но и на прогретую при торможении на малой скорости "придерживают".
Весной этого года пришлось поменять коробку, всвязи с нерабочестью первой (вылетала в аварийный режим).
На нетурбовую машинку поставили коробку V4A12 (была V4A11), все встало замечательно.
Коробку брали б/у и были предупреждены о том что она на холодную дергается при переключении с 1 на 2 передачу.
При последующей эксплуатации выявлено:
1) действительно на холодную дергается при переключении с 1 на 2, да так что позвоночник в трусы ссыпается. Лечится недолгим прогревом.
2) также на холодную если начать ехать - при переключении со 2й на более высокие передачи - Пыж рвет обороты как дикий, только потом переключается.
3) если пару дней никуда не выезжать - машин отказывается ехать на D, даже после прогрева. Трогается только с L, потом постепенно переключаю до D, грею на медленном ходу.
4) при торможении на прогретую (я так понимаю переключение со 2й на 1ю), подергивает слегка будто за *опу придерживают. Проявляется не всегда, закономерности не обнаружила.
5) если трогаться на холодную на L, переключая постепенно до D, после нескольких дней стоянки, при торможении за *опу ощущение что не просто придерживают, а дергают с воплем "куда*ля".
Вопрос: куда копать, где смотреть, как лечить?
Я так понимаю косяк при работе коробки именно на холодную, при переключении с 1 на 2 и обратно.
Но и на прогретую при торможении на малой скорости "придерживают".
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
здравствуйте. судя по пинкам - я бы начал с промывки гидроблока и регулировки тормозной ленты, возможно я ошибаюсь но мне кажется в v4a11 - 3 cоленойда а на 12-ой 4 - помоему так - может причина в этом. А в аварийный режим не выпадает???
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В аварийный не выпадает, как прогреется едет как настоящий.
Проехали уже больше 1000 км на этой коробке...
Проехали уже больше 1000 км на этой коробке...
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:45
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Чита
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Нужна точно такая же деталь,желательно вся.В личку.sarkady писал(а):господа, и снова здравствуйте, НУЖНА ПОМОЩЬ, может у кого завалялась поломанная акпп V4A12 нужна запчасть MN113882 пистон или втулка, exist emex скидывают на отказ поставщиков,, не могу найти!! фото:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Приветствую снова, товарисчи MMC-исты
С января 2010 наслаждаемся эксплуатацией минипаджеры
За это время пришлось заменить топливный фильтр, турбинку, кое-какие резинки в моторе.
Масло подъедает, т.е. капиталка двигателя ожидается; после 30 тыс. пробега здесь меняли жижу в автомате, она была страшная... возможно, помирает и автомат.
Вчера появилась реальная проблема: мини-паджера перестала ехать ... даже в небольшую горку разгоняется очень неохотно километров до 40 - 50, обороты набирает высокие. Такое чувство, что выше второй передачи не переключается.
На холостых оборотах двигатель иногда трясет; дымок из трубы белый...
Что бы это могло быть: датчик, автомат, двигла? Кого лечить первым и есть ли шансы?
Может быть, кто посоветует во ВЛАДИВОСТОКЕ адекватную мастерню?
С января 2010 наслаждаемся эксплуатацией минипаджеры

Масло подъедает, т.е. капиталка двигателя ожидается; после 30 тыс. пробега здесь меняли жижу в автомате, она была страшная... возможно, помирает и автомат.
Вчера появилась реальная проблема: мини-паджера перестала ехать ... даже в небольшую горку разгоняется очень неохотно километров до 40 - 50, обороты набирает высокие. Такое чувство, что выше второй передачи не переключается.
На холостых оборотах двигатель иногда трясет; дымок из трубы белый...
Что бы это могло быть: датчик, автомат, двигла? Кого лечить первым и есть ли шансы?
Может быть, кто посоветует во ВЛАДИВОСТОКЕ адекватную мастерню?
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Палёным бензином, случаем, не заправился? Свечи в норме?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Да нет, вроде. Бак как раз почти опустел, когда такое случилось.
Свечи еще не смотрел.
Свечи еще не смотрел.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Попробуй заправиться бензином 95 или 98 литров пять, как твой закончиться, и дай жару где нибудь по трассе. Если поможет, то дело в нём (бензине). Поверь, такое бывает, что из-за бенза машина совсем не едет. Мне однажды пришлось инжекторы мыть ехать после говённого бензина, забило напрочь, симптомы были такие-же как у тебя.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
тут же в теме ранее адреса давалиumma писал(а): Может быть, кто посоветует во ВЛАДИВОСТОКЕ адекватную мастерню?
авангард кореец Анатолий, вроде, листани
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.