Страница 20 из 56

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 июл 2012, 13:53
sarkady
ВОБЩЕ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ЛЕГКИЙ царапающий звук, затем исчезла задняя передача, потом перешла в аварийный режим, осталась только 3 передача и звук стал более слышен. Банальная промывка и замена масла сняли аварийный режим но задняя передача так и не появилась, зато появились сильные толчки во время переключения. фотки выложу вечером.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 июл 2012, 20:25
sarkady
снятая коробка v4a12 весит 36 кг. и потрачено 5 часов работы, снял самостоятельно

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 июл 2012, 20:26
sarkady
снятая коробка v4a12 весит 36 кг. и потрачено 5 часов работы, снял самостоятельно

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 июл 2012, 20:31
sarkady
жип подготовлен для двухнедельного стояния в ожидании запчастей

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 июл 2012, 20:40
sarkady
разбираем коробку

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 июл 2012, 20:42
sarkady
расположились фотки в обратной последовательности, - извините

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 июл 2012, 20:54
sarkady
а вот виновница происшествия и его ::-|: последствия

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 12 июл 2012, 04:18
кузовщик
Побольше энтузиазма в поиске: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P232728452.html

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 12 июл 2012, 08:19
kuz_ser_home
sarkady, спасибо за фотографии !

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 14 июл 2012, 19:24
sanek_166
sasarsy писал(а):Не могу промолчать, уж извините....
1.
sanek_166 писал(а):но все фрикционные диски съедены, железные (между которыми стоят фрикционные) перегреты (сизый вид) и сама корзина, в которой это все собирается тоже сломана.
Ищется причина, по которой всё съедено-сломано
2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =35672&t=1
АКПП снимается ВМЕСТЕ с гидротрансформатором. Про зубцы вертикально-х..ета. Бабу ставьте вертикально. А ГТР надо ставить в колокол АКПП ДО её установки.
кузовщик писал(а):Гидротрансформатор на трех болтах, есть лючок.
Отвечу, хоть и с опозданием. Задело - не понятна причина такого раздражения!
1. О причине съеденых дисков и сломанной корзины очень хорошо написал Кузовщик на 21-й странице этой ветки. Спасибо ему! У меня это кольцо было деформировано и я на него и грешил, но не выносил вердикт, т.к. не мастер-механик и и мог ошибаться.
2. Про зубцы мне также подсказал мастер по автоматам и очень вовремя. Согласен с Вами, гидротрансформатр ставится на коробку, а потом прикручивается через лючок к двигателю. Однако, если выставить прорези ГТР вертикально и зубцы на автомате тоже, то при установке они остаются целыми! Проверил лично, об этом и написал. Может на других машинах обязательно ГТР так ставить, а здесь прокатывает с меньшими усилиями. Не пойму, причём здесь "х..ета" и "бабу ставьте вертикально"?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 17 июл 2012, 17:39
sarkady
господа, и снова здравствуйте, НУЖНА ПОМОЩЬ, может у кого завалялась поломанная акпп V4A12 нужна запчасть MN113882 пистон или втулка, exist emex скидывают на отказ поставщиков,, не могу найти!! фото:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 20 авг 2012, 16:07
bright_al
Вопрос к знатокам.
Весной этого года пришлось поменять коробку, всвязи с нерабочестью первой (вылетала в аварийный режим).
На нетурбовую машинку поставили коробку V4A12 (была V4A11), все встало замечательно.
Коробку брали б/у и были предупреждены о том что она на холодную дергается при переключении с 1 на 2 передачу.
При последующей эксплуатации выявлено:
1) действительно на холодную дергается при переключении с 1 на 2, да так что позвоночник в трусы ссыпается. Лечится недолгим прогревом.
2) также на холодную если начать ехать - при переключении со 2й на более высокие передачи - Пыж рвет обороты как дикий, только потом переключается.
3) если пару дней никуда не выезжать - машин отказывается ехать на D, даже после прогрева. Трогается только с L, потом постепенно переключаю до D, грею на медленном ходу.
4) при торможении на прогретую (я так понимаю переключение со 2й на 1ю), подергивает слегка будто за *опу придерживают. Проявляется не всегда, закономерности не обнаружила.
5) если трогаться на холодную на L, переключая постепенно до D, после нескольких дней стоянки, при торможении за *опу ощущение что не просто придерживают, а дергают с воплем "куда*ля".

Вопрос: куда копать, где смотреть, как лечить?
Я так понимаю косяк при работе коробки именно на холодную, при переключении с 1 на 2 и обратно.
Но и на прогретую при торможении на малой скорости "придерживают".

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 21 авг 2012, 21:59
sarkady
здравствуйте. судя по пинкам - я бы начал с промывки гидроблока и регулировки тормозной ленты, возможно я ошибаюсь но мне кажется в v4a11 - 3 cоленойда а на 12-ой 4 - помоему так - может причина в этом. А в аварийный режим не выпадает???

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 22 авг 2012, 11:34
bright_al
В аварийный не выпадает, как прогреется едет как настоящий.
Проехали уже больше 1000 км на этой коробке...

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 07 ноя 2012, 13:49
Palladin090
sarkady писал(а):господа, и снова здравствуйте, НУЖНА ПОМОЩЬ, может у кого завалялась поломанная акпп V4A12 нужна запчасть MN113882 пистон или втулка, exist emex скидывают на отказ поставщиков,, не могу найти!! фото:
Нужна точно такая же деталь,желательно вся.В личку.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 15 ноя 2012, 08:44
umma
Приветствую снова, товарисчи MMC-исты

С января 2010 наслаждаемся эксплуатацией минипаджеры :) За это время пришлось заменить топливный фильтр, турбинку, кое-какие резинки в моторе.
Масло подъедает, т.е. капиталка двигателя ожидается; после 30 тыс. пробега здесь меняли жижу в автомате, она была страшная... возможно, помирает и автомат.

Вчера появилась реальная проблема: мини-паджера перестала ехать ... даже в небольшую горку разгоняется очень неохотно километров до 40 - 50, обороты набирает высокие. Такое чувство, что выше второй передачи не переключается.
На холостых оборотах двигатель иногда трясет; дымок из трубы белый...

Что бы это могло быть: датчик, автомат, двигла? Кого лечить первым и есть ли шансы?
Может быть, кто посоветует во ВЛАДИВОСТОКЕ адекватную мастерню?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:20
ViRuZzz
Палёным бензином, случаем, не заправился? Свечи в норме?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:31
umma
Да нет, вроде. Бак как раз почти опустел, когда такое случилось.
Свечи еще не смотрел.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 15 ноя 2012, 11:37
ViRuZzz
Попробуй заправиться бензином 95 или 98 литров пять, как твой закончиться, и дай жару где нибудь по трассе. Если поможет, то дело в нём (бензине). Поверь, такое бывает, что из-за бенза машина совсем не едет. Мне однажды пришлось инжекторы мыть ехать после говённого бензина, забило напрочь, симптомы были такие-же как у тебя.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:46
Kozanostra
umma писал(а): Может быть, кто посоветует во ВЛАДИВОСТОКЕ адекватную мастерню?
тут же в теме ранее адреса давали
авангард кореец Анатолий, вроде, листани