Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
правда хочешь к морю подъехать? нуну если сильно надо то спускай колеса
спорт тяжелый при остановке обязательно откатись назад чтоб была возможность перескочить вал который он сделал при остановке.колеса сдувать даже если и так едет нафига теранить скотинку.
уклон у берега идет в воду - будет тащить в воду без второй машины очень вероятно что вода будет плескаться под сидушкой.Не стоит думать что мокрый песок плотнее и там машина поедет как по асфальту. хочешь меньше рыть купи хайджек и лифтмейт.если сел на раму и домкрата нет придется минимум куб грунта вынести из под машины а если еще застрял с разбегу то пока назад выберешься кубов 10 перелопатишь...спина будет болеть.Песок коварный - 200 раз проезжал нормально на 201 по помидоры. Ну а вообще песок фигня. Мокрая Глина -вот эта жопа. а песок это так.
блокировка с большой вероятностью поможет зарыться - надо уметь пользоваться
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
Часто летом езжу в пгт Лазурное там между приморскими селами грунтовая дорога, от моря она гдето метров 100-300 песок в перемешку с редкой растительностью у моря вообще чистый песок, он у нас не сырой наоборот сыпучий идешь и проваливаешся. Машину обычно возле дороги все оставляют и идут к морю и если вещей набрал (детские коляски мангал зонтики или тенты арбузы конечно) да еще обычно что-то забудешь или пару раз к машине сбегать по колючкам и раскаленному песку в который сам вязнешь не сильно удобно. Сам нераз видел как нивы прямо по берегу у воды ездили или кто-то на внедорожнике ну не прямо к морю но на берег выезжал. И раз уж такая машинка будет что ж не воспользоваться.
Кстати цепи по песку улучшают проходимость или наоборот?
mic 77 писал(а):
Кстати цепи по песку улучшают проходимость или наоборот?
Хороший вопрос, после данных ответов
Только плющить колеса и не допускать пробуксовки! С цепями ты зароешься нафиг!
Обычно доходит данный факт до водителя через руки. Стоит раз покопать - потом доходит, но не для всех
CoolBDW пробовал нифига не помогает валик все равно накатывает. mic 77 вообщем не ленись сдувать колеса - совсем другой уровень езды. ставь беркут стационарно тема тут у нас есть где то и вперед !
Я б прям щас съехал к морю хорошо у вас там
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
Ставь соответствующую резину и всегда на понижайке!!! Трогаясь на пониженной - ты всегда вовремя почувствуеш срыв в букс и за это время колёса - особенно муды не зароються. максимум по резину. Я на песке ниже 1,8 никогда не травил т.к. не охота потом качать. Так вот на 1,8 - едет. причём не плохо. Будет 1,9 - не уследиш из за жары - будет зарываться. Но это особенность резины.
На песке самое сложное тронуться. Если поехал то уже поедеш. При трогании если тоько почувствовал букс на месте - сразу бросай газ. Если есть букс, но машина хоть по чуть чуть едет - держи. Если стала - бросай сразу. Если встал на пляже - то рядом всегда вода! Откопай вал, что нагрёб и пролей песок под колёсами и немного вперёд. Мокрый песок вообще не бездорожье.
А ещё если коробка автомат - то не перегрей. На пляже как водиться жара под 50. +нагрузки на трансмиссию недюженные. Если собираешся много ездить по пескам то без доп. радиатора никуда.
У меня песков прилично каждое лето. Всегда выезжаю на берег Волги и уезжаю километров за несколько где меньше народу. На косы намывные - так что опыт есть!
И не ленись включать понижайку. Если даже будеш абсолютно уверен что не надо - включай. Будет вроде влажный твёрдый песок и без проблем по нему будет ехать, а попадётся высушенный ветром барханчик - и увязниш в нём по стыпицу и встанеш! Машина не вытянет! А на понижайке прорвёться!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
ColdRain писал(а):По ураловской колее вот такой как на фотках прет аж бегом , главное его не засадить. Хорошо в натяг идет на 4H. На 4HL уже как то легко идет и в колее болтает немного посильнее. Больше рулем корректировать приходиться. Я когда первый раз пропер такой по колее повизгивал от удовольствия. А масса аппарат в такой ситуации даже наверное небольшое достоинство наносы таранить.
Очень старое письмо, но поржал от души! Интересно, человек вообще видел когда-то УРАЛовскую колею?!?
Последний раз редактировалось АлександрК 09 апр 2015, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Ну это ж хорошо смех жизнь продляет. Сами от куда будете?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
Оставив позади бурную молодость обладания первым внедорожником (было примерно так: йопта асфальт кончился = понижайку + все блокировки + прорвемся + мотору легче будет), заметил несколько моментов в управлении машиной и выборе режима работы трансмиссии.
С блокировкой межосевого дифференциала 4HLc мне проще удерживать машину на хорошей грунтовой дороге (грейдер). Меньше приходится подруливать, в том числе в поворотах. Сил и напряжения требуется меньше. Появляется чувство уверенности. Однако при превышении скорости в повороте снос задней оси наступает раньше и происходит это резче. Пару раз было ой.
Задняя межколесная блокировка коварная штука, когда под колесами суглинок/глина средней полосы. При наличии минимальных поворотов машину сносит с курса и начинает крутить на раз-два даже на небольшой скорости. Сейчас включаю БЗД только в случаях:
- участок активного бездорожья прямой
- одним бортом едем в колее, вторым по бровке
- сдаем назад при первых признаках букса
Понижайка не менее коварна в тех же условиях + в песке. Повышается шанс сорваться в букс даже если у вас не Паркинсон, а просто чуть дрогнула правая нога. Утрирую конечно, но работать с гидротрансформатором при прохождении активного участка бездорожья у меня получается значительно лучше на обычной 1-ой передаче. Как следствие:
- понижайку включаю только на серьезных подъемах / спусках
- только там, где есть требуемое для ее работы сцепление с дорогой
- в остальных случаях просто не лезу
На любом бездорожье ставлю АКПП сразу в ручной режим на 1-ую передачу. Если впереди участок по-лучше, то заранее на 2-ую.
НМПС бензин автомат, резина сток АТ. Строго не судите )
ColdRain писал(а):По ураловской колее вот такой как на фотках прет аж бегом , главное его не засадить. Хорошо в натяг идет на 4H. На 4HL уже как то легко идет и в колее болтает немного посильнее. Больше рулем корректировать приходиться. Я когда первый раз пропер такой по колее повизгивал от удовольствия. А масса аппарат в такой ситуации даже наверное небольшое достоинство наносы таранить.
Очень старое письмо, но поржал от души! Интересно, человек вообще видел когда-то УРАЛовскую колею?!?