Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Олег.... »

Я тут на днях на покатушках бак проломил.
Чинили бак, ну и сразу бензонасос решил поменять - уже давно машина тупит и заводится с утра только с 3-4 раза. Шпильки были замазаны/залиты месяц назад, уже откисли.
Поставил Bosh 0 580 453 470. 100л/ч 400бар.
К слову, в баке было девственно чисто. Сеточка слегка рыжая, продувается легко. Но поставил новую. Старый насос когда трясешь - в нем что-то стучит и болтается.

Так вот машину не узнать - натурально ракета стала!
Заводится теперь утром с пол тыка!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение kasanova Piter »

а я поставил второй насос волговский подвесной.разместил его в подкапотном пространстве.где раньше аутсорбер жил.есть пару тонкостей в установке.во первых первый пуск только с бензином.(лучше самому пролить его бензиком..а то и маселком))в противном случаи он может клинануть.. а во вторых смотреть что бы плюс был не только при включении зажигания,а так же при включении стартера(важный момент)старый насос можно не убирать, он не мешает засасывать бензин,если даже он будет молотить то не страшно....поставил после насоса доп фильтр топливный на всяк пожарный.волговский насос(в моем случаи бошевский)надежен и производителен.вместо шестеренок там ролики закаленные крутящиеся в стальном отливе.не боиться обсыханий,ставить надо горизонтально и там всегда будет бензин булькать,даже при его кончине в бензобаке.даже при его кончине,поменять насос теперь дело 5 минут.отпахал уже 5 тыщ полет прекрасный
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение sprut »

народ,так какой будет все таки лучше насос для 3.5 Bosch 0 580 454 001 или 0 580 453 465?
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Bondar »

впринцепе вот оригинал Ashika 05-09-997 на existe
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

kasanova Piter писал(а):а я поставил второй насос волговский подвесной.разместил его в подкапотном пространстве.где раньше аутсорбер жил.есть пару тонкостей в установке.во первых первый пуск только с бензином.(лучше самому пролить его бензиком..а то и маселком))в противном случаи он может клинануть.. а во вторых смотреть что бы плюс был не только при включении зажигания,а так же при включении стартера(важный момент)старый насос можно не убирать, он не мешает засасывать бензин,если даже он будет молотить то не страшно....поставил после насоса доп фильтр топливный на всяк пожарный.волговский насос(в моем случаи бошевский)надежен и производителен.вместо шестеренок там ролики закаленные крутящиеся в стальном отливе.не боиться обсыханий,ставить надо горизонтально и там всегда будет бензин булькать,даже при его кончине в бензобаке.даже при его кончине,поменять насос теперь дело 5 минут.отпахал уже 5 тыщ полет прекрасный
Ты питание насоса подключил не впаралель родному?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):
kasanova Piter писал(а):а я поставил второй насос волговский подвесной.разместил его в подкапотном пространстве.где раньше аутсорбер жил.есть пару тонкостей в установке.во первых первый пуск только с бензином.(лучше самому пролить его бензиком..а то и маселком))в противном случаи он может клинануть.. а во вторых смотреть что бы плюс был не только при включении зажигания,а так же при включении стартера(важный момент)старый насос можно не убирать, он не мешает засасывать бензин,если даже он будет молотить то не страшно....поставил после насоса доп фильтр топливный на всяк пожарный.волговский насос(в моем случаи бошевский)надежен и производителен.вместо шестеренок там ролики закаленные крутящиеся в стальном отливе.не боиться обсыханий,ставить надо горизонтально и там всегда будет бензин булькать,даже при его кончине в бензобаке.даже при его кончине,поменять насос теперь дело 5 минут.отпахал уже 5 тыщ полет прекрасный
Ты питание насоса подключил не впаралель родному?
нет.провел отдельную косу
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
w0nDeR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:13
Двигатель:: 6G72 , бензин
Мой автомобиль(и):: MPajeroSport
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение w0nDeR »

<Вавил> писал(а): Пришол сегодня сей насос... Вроде всё нормально всё в комплекте - внушает доверия... Но в бумажках ни одной тактикотехнической характеристики ... как кот в мешке!

Ну и как поведение машины?! Хорошо тянет?! Ждем подробного рассказа, как данный насос :*DRINK*:
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение master71 »

Привет всем!Подскажите,граждане уважаемые...Моя машинка уже попала мне в руки с такой особенностью.Что бы завести,мне приходится 2-3 сек крутить стартером.Будь то холодная или горячая.2 дня стоит или 2 минуты.Стартер жалко как минимум!Топливный фильтр не менял.
Так вот читая форум спрашиваю,как лучше поступить?
1.Поменять только топливный фильтр
2.Поменять сеточку насоса(придется снимать бак) и топливный фильтр и проверять давление в рампе(не кинете ссылочку как это сделать)...
3.Менять все вышеперечисленное вместе с насосом(на волговский или ещё аналоги поищу)
4.Либо смотреть(менять) клапан обратки(где он находится и как менять)
Либо ещё какая нибудь последовательность...
Знаю,что вопросов много,но любому ответу буду благодарен!!!
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение master71 »

Maksus писал(а):MB 890047 вот номер сеточки митсу от спорта, только стоит она 500 рэ :(
А она подойдет к волговскому бошу?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Дырки у насосов одинаковые, так что сетка должна встать. Обратный клапа стоит в самом нсосе, так что разобрать его вряд ли.
А что значит "фильтр не менял"? - Вообще никогда? Это вообще-то расходник и меняется при первом же подозрении (даже ради профилактики, чтоб быть уверенным), а при покупке автомобиля сразу же. Дальше в ходе эксплуатации - в зависимости от того где запрваляетесь.
Вообще-то забитось сеточки, фильтра и всей остальной топливной системы больше проявляется на ходу чем при запуске (тупит, перебои в работе двигателя и т.п.). Как мерить давление, смотрите мануал. Если полезете насос снимать, то наверно в вашем случае имеет смысл и сеточкой запастись заранее. А так-то она по состоянию меняется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение master71 »

dvm99 писал(а):Дырки у насосов одинаковые, так что сетка должна встать. Обратный клапа стоит в самом нсосе, так что разобрать его вряд ли.
А что значит "фильтр не менял"? - Вообще никогда? Это вообще-то расходник и меняется при первом же подозрении (даже ради профилактики, чтоб быть уверенным), а при покупке автомобиля сразу же. Дальше в ходе эксплуатации - в зависимости от того где запрваляетесь.
Вообще-то забитось сеточки, фильтра и всей остальной топливной системы больше проявляется на ходу чем при запуске (тупит, перебои в работе двигателя и т.п.). Как мерить давление, смотрите мануал. Если полезете насос снимать, то наверно в вашем случае имеет смысл и сеточкой запастись заранее. А так-то она по состоянию меняется.
Благодарю!Да,согласен,ступил.
Исправлю(думаю хитростей при замене фильтра тут нет)
Правда я гбо сразу поставил,как купил,так что бензиновая топливная система используется по минимому.Но используется все же.Поэтому нужно...
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение medjai »

kasanova Piter писал(а):а я поставил второй насос волговский подвесной.разместил его в подкапотном пространстве.где раньше аутсорбер жил.есть пару тонкостей в установке.во первых первый пуск только с бензином.(лучше самому пролить его бензиком..а то и маселком))в противном случаи он может клинануть.. а во вторых смотреть что бы плюс был не только при включении зажигания,а так же при включении стартера(важный момент)старый насос можно не убирать, он не мешает засасывать бензин,если даже он будет молотить то не страшно....поставил после насоса доп фильтр топливный на всяк пожарный.волговский насос(в моем случаи бошевский)надежен и производителен.вместо шестеренок там ролики закаленные крутящиеся в стальном отливе.не боиться обсыханий,ставить надо горизонтально и там всегда будет бензин булькать,даже при его кончине в бензобаке.даже при его кончине,поменять насос теперь дело 5 минут.отпахал уже 5 тыщ полет прекрасный
Приветствую, можно пару вопросов? ты просто под капотом разрезал бензошланг и вставил в разрез этот насос?, т.е. в дополнение к обычной схеме? и работают они вдвоем? Если не сложно, пофоткай пожалуйста. =)
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение 999Serj »

31111-25000 - вот это номер мне выдал Джипавтоклондайк на замену, автокэмп выдал NAKAMOTO HY 31123-25000 разница в цене в два раза, че брать?
склоняюсь к накамото...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Nemarov »

да пох чо брать :) почитай за фирму, если все ок то бери подешевле.. тут главно производительность!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение 999Serj »

посмотрел бош-сделано в России, что то не понравился, взял накамото, правда китай, но вроде бы сделан не плохо, вот он какой:
по параметрам вроде бы 3,8 атм, производительность 105 л/ч, почему вроде бы не нашли точное описание, т.е. в инете так, а самой бумажки нет.

в примечании замен стоят номера и митсу тоже:
MITSUBISHI AW334174
MITSUBISHI AW347058
MITSUBISHI MB503446

верхний номер к П2 подходит 6G72
Вложения
IMG_0166.JPG
IMG_0168.JPG
IMG_0169.JPG
IMG_0170.JPG
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Карбафос »

На днях поставил 0580 454 035 от Газели. пока разницы не заметил...только жужит громче. (453 не стал ставить..мрёт сказали часто)
Поживём-увидем.. Пока полёт нормальный)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
HOCOK
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Красноярск

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение HOCOK »

Ребята подскажите по насосу. BOSH 0 580 454 022 или BOSH 0 580 454 023 можно ставить на моего коня? Эти насосы на вольво стояли, хочу на свой поставить, а то мой по ходу накрывается.
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

И к стати, не забываем хорошенько подергать провода, подходящие к лючку бензонасоса сверху. Там всегда соли в избытке, и отгнивающий проводок, бывает, создает ощущение дохнущего бензонасоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
HOCOK
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Красноярск

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение HOCOK »

владимир михайлович...полезная информация! спасибо.
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Карбафос »

Я не думаю что плохой контакт создат эффект отсутствия тяги. Если стартер долго крутит, если тяга пропала, если на горячую крутить стартером нада...насос в замену!!!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»