Страница 20 из 54
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 27 сен 2012, 19:19
Олег....
Я тут на днях на покатушках бак проломил.
Чинили бак, ну и сразу бензонасос решил поменять - уже давно машина тупит и заводится с утра только с 3-4 раза. Шпильки были замазаны/залиты месяц назад, уже откисли.
Поставил Bosh 0 580 453 470. 100л/ч 400бар.
К слову, в баке было девственно чисто. Сеточка слегка рыжая, продувается легко. Но поставил новую. Старый насос когда трясешь - в нем что-то стучит и болтается.
Так вот машину не узнать - натурально ракета стала!
Заводится теперь утром с пол тыка!
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 15 окт 2012, 16:23
kasanova Piter
а я поставил второй насос волговский подвесной.разместил его в подкапотном пространстве.где раньше аутсорбер жил.есть пару тонкостей в установке.во первых первый пуск только с бензином.(лучше самому пролить его бензиком..а то и маселком))в противном случаи он может клинануть.. а во вторых смотреть что бы плюс был не только при включении зажигания,а так же при включении стартера(важный момент)старый насос можно не убирать, он не мешает засасывать бензин,если даже он будет молотить то не страшно....поставил после насоса доп фильтр топливный на всяк пожарный.волговский насос(в моем случаи бошевский)надежен и производителен.вместо шестеренок там ролики закаленные крутящиеся в стальном отливе.не боиться обсыханий,ставить надо горизонтально и там всегда будет бензин булькать,даже при его кончине в бензобаке.даже при его кончине,поменять насос теперь дело 5 минут.отпахал уже 5 тыщ полет прекрасный
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 15 окт 2012, 16:54
sprut
народ,так какой будет все таки лучше насос для 3.5 Bosch 0 580 454 001 или 0 580 453 465?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 15 окт 2012, 18:30
Bondar
впринцепе вот оригинал Ashika 05-09-997 на existe
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 15 окт 2012, 18:54
Владимир Михайлович
kasanova Piter писал(а):а я поставил второй насос волговский подвесной.разместил его в подкапотном пространстве.где раньше аутсорбер жил.есть пару тонкостей в установке.во первых первый пуск только с бензином.(лучше самому пролить его бензиком..а то и маселком))в противном случаи он может клинануть.. а во вторых смотреть что бы плюс был не только при включении зажигания,а так же при включении стартера(важный момент)старый насос можно не убирать, он не мешает засасывать бензин,если даже он будет молотить то не страшно....поставил после насоса доп фильтр топливный на всяк пожарный.волговский насос(в моем случаи бошевский)надежен и производителен.вместо шестеренок там ролики закаленные крутящиеся в стальном отливе.не боиться обсыханий,ставить надо горизонтально и там всегда будет бензин булькать,даже при его кончине в бензобаке.даже при его кончине,поменять насос теперь дело 5 минут.отпахал уже 5 тыщ полет прекрасный
Ты питание насоса подключил не впаралель родному?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 16 окт 2012, 22:07
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):kasanova Piter писал(а):а я поставил второй насос волговский подвесной.разместил его в подкапотном пространстве.где раньше аутсорбер жил.есть пару тонкостей в установке.во первых первый пуск только с бензином.(лучше самому пролить его бензиком..а то и маселком))в противном случаи он может клинануть.. а во вторых смотреть что бы плюс был не только при включении зажигания,а так же при включении стартера(важный момент)старый насос можно не убирать, он не мешает засасывать бензин,если даже он будет молотить то не страшно....поставил после насоса доп фильтр топливный на всяк пожарный.волговский насос(в моем случаи бошевский)надежен и производителен.вместо шестеренок там ролики закаленные крутящиеся в стальном отливе.не боиться обсыханий,ставить надо горизонтально и там всегда будет бензин булькать,даже при его кончине в бензобаке.даже при его кончине,поменять насос теперь дело 5 минут.отпахал уже 5 тыщ полет прекрасный
Ты питание насоса подключил не впаралель родному?
нет.провел отдельную косу
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 19 окт 2012, 03:41
w0nDeR
<Вавил> писал(а):
Пришол сегодня сей насос... Вроде всё нормально всё в комплекте - внушает доверия... Но в бумажках ни одной тактикотехнической характеристики ... как кот в мешке!
Ну и как поведение машины?! Хорошо тянет?! Ждем подробного рассказа, как данный насос

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 03 дек 2012, 22:54
master71
Привет всем!Подскажите,граждане уважаемые...Моя машинка уже попала мне в руки с такой особенностью.Что бы завести,мне приходится 2-3 сек крутить стартером.Будь то холодная или горячая.2 дня стоит или 2 минуты.Стартер жалко как минимум!Топливный фильтр не менял.
Так вот читая форум спрашиваю,как лучше поступить?
1.Поменять только топливный фильтр
2.Поменять сеточку насоса(придется снимать бак) и топливный фильтр и проверять давление в рампе(не кинете ссылочку как это сделать)...
3.Менять все вышеперечисленное вместе с насосом(на волговский или ещё аналоги поищу)
4.Либо смотреть(менять) клапан обратки(где он находится и как менять)
Либо ещё какая нибудь последовательность...
Знаю,что вопросов много,но любому ответу буду благодарен!!!
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 03 дек 2012, 22:57
master71
Maksus писал(а):MB 890047 вот номер сеточки митсу от спорта, только стоит она 500 рэ

А она подойдет к волговскому бошу?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 04 дек 2012, 09:03
dvm99
Дырки у насосов одинаковые, так что сетка должна встать. Обратный клапа стоит в самом нсосе, так что разобрать его вряд ли.
А что значит "фильтр не менял"? - Вообще никогда? Это вообще-то расходник и меняется при первом же подозрении (даже ради профилактики, чтоб быть уверенным), а при покупке автомобиля сразу же. Дальше в ходе эксплуатации - в зависимости от того где запрваляетесь.
Вообще-то забитось сеточки, фильтра и всей остальной топливной системы больше проявляется на ходу чем при запуске (тупит, перебои в работе двигателя и т.п.). Как мерить давление, смотрите мануал. Если полезете насос снимать, то наверно в вашем случае имеет смысл и сеточкой запастись заранее. А так-то она по состоянию меняется.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 04 дек 2012, 11:51
master71
dvm99 писал(а):Дырки у насосов одинаковые, так что сетка должна встать. Обратный клапа стоит в самом нсосе, так что разобрать его вряд ли.
А что значит "фильтр не менял"? - Вообще никогда? Это вообще-то расходник и меняется при первом же подозрении (даже ради профилактики, чтоб быть уверенным), а при покупке автомобиля сразу же. Дальше в ходе эксплуатации - в зависимости от того где запрваляетесь.
Вообще-то забитось сеточки, фильтра и всей остальной топливной системы больше проявляется на ходу чем при запуске (тупит, перебои в работе двигателя и т.п.). Как мерить давление, смотрите мануал. Если полезете насос снимать, то наверно в вашем случае имеет смысл и сеточкой запастись заранее. А так-то она по состоянию меняется.
Благодарю!Да,согласен,ступил.
Исправлю(думаю хитростей при замене фильтра тут нет)
Правда я гбо сразу поставил,как купил,так что бензиновая топливная система используется по минимому.Но используется все же.Поэтому нужно...
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 15 дек 2012, 04:12
medjai
kasanova Piter писал(а):а я поставил второй насос волговский подвесной.разместил его в подкапотном пространстве.где раньше аутсорбер жил.есть пару тонкостей в установке.во первых первый пуск только с бензином.(лучше самому пролить его бензиком..а то и маселком))в противном случаи он может клинануть.. а во вторых смотреть что бы плюс был не только при включении зажигания,а так же при включении стартера(важный момент)старый насос можно не убирать, он не мешает засасывать бензин,если даже он будет молотить то не страшно....поставил после насоса доп фильтр топливный на всяк пожарный.волговский насос(в моем случаи бошевский)надежен и производителен.вместо шестеренок там ролики закаленные крутящиеся в стальном отливе.не боиться обсыханий,ставить надо горизонтально и там всегда будет бензин булькать,даже при его кончине в бензобаке.даже при его кончине,поменять насос теперь дело 5 минут.отпахал уже 5 тыщ полет прекрасный
Приветствую, можно пару вопросов? ты просто под капотом разрезал бензошланг и вставил в разрез этот насос?, т.е. в дополнение к обычной схеме? и работают они вдвоем? Если не сложно, пофоткай пожалуйста. =)
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 27 дек 2012, 14:10
999Serj
31111-25000 - вот это номер мне выдал Джипавтоклондайк на замену, автокэмп выдал NAKAMOTO HY 31123-25000 разница в цене в два раза, че брать?
склоняюсь к накамото...
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 27 дек 2012, 15:06
Nemarov
да пох чо брать

почитай за фирму, если все ок то бери подешевле.. тут главно производительность!
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 27 дек 2012, 17:09
999Serj
посмотрел бош-сделано в России, что то не понравился, взял накамото, правда китай, но вроде бы сделан не плохо, вот он какой:
по параметрам вроде бы 3,8 атм, производительность 105 л/ч, почему вроде бы не нашли точное описание, т.е. в инете так, а самой бумажки нет.
в примечании замен стоят номера и митсу тоже:
MITSUBISHI AW334174
MITSUBISHI AW347058
MITSUBISHI MB503446
верхний номер к П2 подходит 6G72
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 09 янв 2013, 06:33
Карбафос
На днях поставил 0580 454 035 от Газели. пока разницы не заметил...только жужит громче. (453 не стал ставить..мрёт сказали часто)
Поживём-увидем.. Пока полёт нормальный)))
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 16 янв 2013, 14:51
HOCOK
Ребята подскажите по насосу. BOSH 0 580 454 022 или BOSH 0 580 454 023 можно ставить на моего коня? Эти насосы на вольво стояли, хочу на свой поставить, а то мой по ходу накрывается.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 16 янв 2013, 17:51
Владимир Михайлович
И к стати, не забываем хорошенько подергать провода, подходящие к лючку бензонасоса сверху. Там всегда соли в избытке, и отгнивающий проводок, бывает, создает ощущение дохнущего бензонасоса.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 16 янв 2013, 18:27
HOCOK
владимир михайлович...полезная информация! спасибо.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 17 янв 2013, 04:21
Карбафос
Я не думаю что плохой контакт создат эффект отсутствия тяги. Если стартер долго крутит, если тяга пропала, если на горячую крутить стартером нада...насос в замену!!!!!