Страница 20 из 29
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 19 май 2014, 21:22
				 Олег 13
				Dimix писал(а):Перелив очень критичен. В такие моменты коробку в нейтраль обороты 1500-1800 и остужать.
но на холодную замерял(после ночи) все в тютельку ,по риске COLD
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 19 май 2014, 21:46
				 Dimix
				главное чтобы не пенилось
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 19 май 2014, 22:04
				 Ильсер
				Вопрос такой,если сидишь в машине за рулем и смотришь на радиатор,то с какой стороны вход и выход для масла акпп.? А то пришел доп радиатор,хотел ставить завтра. Сегодня как раз термостат заменил,родной на 94 градуса открывал. Поставил тама на 88. По БК вышло 90 градусов
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 19 май 2014, 22:31
				 Олег 13
				Олег 13 писал(а):Dimix писал(а):Перелив очень критичен. В такие моменты коробку в нейтраль обороты 1500-1800 и остужать.
но на холодную замерял(после ночи) все в тютельку ,по риске COLD
 
 покоя не довало оно мне...вспомнил о не давно купленой системи омывателя для жигулей на всякий случай и шприцах на 20 кубов..двигатель особо не остыл..откачал шприцем грам 200 завел..начал мерить....оказалось ниже нижней отметки нот..долел туды сюды селектор,померил,долил туды сюды селектор -долил вобщем минут 20так на месте с заведеном дрыгателем..выровнял по нижней отметке хот прикидывая что коробка на месте особо не прогрется...поэтому по нижней отметке нот..на ходу прогреется как раз будет верхнея хот...что скажете?
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 19 май 2014, 22:45
				 Олег 13
				Ильсер писал(а):Вопрос такой,если сидишь в машине за рулем и смотришь на радиатор,то с какой стороны вход и выход для масла акпп.? А то пришел доп радиатор,хотел ставить завтра. Сегодня как раз термостат заменил,родной на 94 градуса открывал. Поставил тама на 88. По БК вышло 90 градусов
просмотрев кучу аналогов в экзисте у всех 88, у одного 82 скорее на ошибку похоже..врятли у родного 94,на нем выбито?
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 19 май 2014, 23:43
				 Андрей_M
				Илья, страница 10 в этой теме фото выложил "Вавил" радиатор у тебя такой же и сделал "Вавил" все правильно.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 20 май 2014, 06:55
				 Ильсер
				ты прав. на родном тоже 88 выбито.,но по факту больше. и об этом уже многие говорили
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 20 май 2014, 07:42
				 Dimix
				Ильсер писал(а):Вопрос такой,если сидишь в машине за рулем и смотришь на радиатор,то с какой стороны вход и выход для масла акпп.? А то пришел доп радиатор,хотел ставить завтра. Сегодня как раз термостат заменил,родной на 94 градуса открывал. Поставил тама на 88. По БК вышло 90 градусов
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=51355
тут писали...
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 20 май 2014, 14:06
				 Dimix
				мой вариант с радиком от делики по демократичной цене, от нашего партнера Юры aka Жипера
выводы на радиаторе находятся с одно стороны
буду подключать без масляного термостата, с последовательность подключения сначала доп.радиатор потом основной.
возможно буду на него вентилятор ставить, тогда вопрос куда датчик включения врезать и температуру срабатывания.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 20 май 2014, 14:17
				 трёхсотый
				Нипонял... ты хочешь ещё и родной задействовать? а зашэм?
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 20 май 2014, 14:19
				 Dimix
				быстрый прогрев коробки зимой.
не дать замерзнуть акпп на трассе.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 20 май 2014, 15:31
				 Ильсер
				итак поставил. от паджеро 3. выходы на разную сторону. сделал крепления через дистанционные втулки,чтоб не близко к радиатору кондиционера было. подключился как Вавил писал. сначало основной,после левый по ходу движения выход на доп радиатор в верхний вход. после из нижнего на коробку.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 21 май 2014, 08:27
				 GriFon
				Dimix писал(а):быстрый прогрев коробки зимой.
не дать замерзнуть акпп на трассе.
Зимой когда в радиаторе минусовой антифриз им греть коробку???
Коробка сама по себе быстрее прогреется.
Да и по трассе основной не помогает. нынче по трассе ходил коробка замерзла, -18 вроде было.
Через основной прогонять только для стабилизации температуры.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 21 май 2014, 08:30
				 Dimix
				Кстати напоминаю товарищам перегретым. После загорания лампы a/t temp требуется менять масло акпп!
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 21 май 2014, 08:50
				 kyzya11
				GriFon писал(а):нынче по трассе ходил коробка замерзла, -18 вроде было.
как определили?
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 21 май 2014, 09:01
				 Ильсер
				Dimix писал(а):Кстати напоминаю товарищам перегретым. После загорания лампы a/t temp требуется менять масло акпп!
а если я его только заменил?
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 21 май 2014, 09:10
				 kyzya11
				менять еще раз, если не хотите потом на коробку попасть
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 21 май 2014, 09:12
				 kyzya11
				GriFon писал(а):Dimix писал(а):быстрый прогрев коробки зимой.
не дать замерзнуть акпп на трассе.
Зимой когда в радиаторе минусовой антифриз им греть коробку???
 
двигатель прогревается значительно быстрее коробки
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 21 май 2014, 09:30
				 Ильсер
				все же рискну,как и многие тут. ездят дальше и не парятся. сейчас заменил термостат и поставил доп радиатор.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 21 май 2014, 23:58
				 трёхсотый
				Ну так и что? Какие результаты, хоть расскажи.