Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
Обратил, и делал сам. подпись читаем........ 6-0, хочет пусть делает, я выразил свое мнение при том, что ни разу не пожалел. Наступи на мои грабли , ты же за советом обратился.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
пять копеек свои можно?
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))Жипер писал(а):Я думаю торсы будут у каждого писятого, в лучшем случае.Саня= писал(а):Моя, не устроит. К стати короткие.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15 у каждого пятого.
Дай ссыль, где куплял короткие.
Ибо у нас есть фирменный бумажный каталог тачдога - там коротких нет.
Просмотрел русскоязычные тырнет-магазины, все торгуют только длинными собаками.
( крузак .ру для 4х4 спорт книжку единую печатает,надеюсь)))))
ЗЫ Екарный бабай,ну не может пруток одного и того же диаметра,равнозначно выдерживать на скручивание разные вЕса....как полумера-сойдет,но не более.
Да,у австралов термичка хуже,чем у оригинала...но разве альтернатива есть?

Последний раз редактировалось МШУ 02 дек 2013, 22:27, всего редактировалось 2 раза.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
Согласен, не спорю.МШУ писал(а):пять копеек свои можно?
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Да я постил не VS тебе,с тобой вроде как консенсусСаня= писал(а): Согласен, не спорю.

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
1."тюненые" торсы имеют тот же диаметр прутка, по крайней мере собаки.МШУ писал(а): Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))
( крузак .ру для 4х4 спорт книжку единую печатает,надеюсь)))))
ЗЫ Екарный бабай,ну не может пруток одного и того же диаметра,равнозначно выдерживать на скручивание разные вЕса....как полумера-сойдет,но не более.
Да,у австралов термичка хуже,чем у оригинала...но разве альтернатива есть?

http://www.toughdog.com.au/DSP_PublicCa ... -03-01.pdf
Нашол таки короткие.

Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.

2. Паджеро проектировался под штатную лебедку весом под 50 кг.

3. штатный бампер тоже не 2 грамма весит - у меня силовой на спортведре легче.

4. 6 лет для проверки эффективности полумер - достаточный срок?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
О лифте сейчас речи нет. я бы может быть и поставил бы родные, но уставшие за 20 лет не надро... (крутишь).
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Дык у тебя ПРУЛЬ!Жипер писал(а):
4. 6 лет для проверки эффективности полумер - достаточный срок?
Охотно поверю,что на прули и леворульки в разных местах железо делают....К примеру на 20 летнем крузаке гайки на ура откручиваются и резьба-муха не трахалась....а того же года леворулька половина шляпок болтов отрывается.
Зы недавно знакомый охотнига прикупил,покатался и .....продал 61....сказал -кафно в сравнении с 4.2.( а охотнегу тоже скоро лет 20 будет)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"Жипер писал(а): Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.![]()
( окромя всяких китов с опусканием вниз редуктора ,длинных рычагов и поворотных кулаков.)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Саня=, так ты напиши подробней, почему именно так. А то пока пишешь, что 6-0 плохо, 6-4 лучше, но почему? Никаких объяснений. А ведь это по сути почти линейный лифт. И при этом авто будет с сильно задранным задом. И расстояние между колесом и аркой сзади будет на 4-6 см больше чем спереди. Может где-то тему создавал или писал об этом, скинь ссылку пожалуйста. Про 4-0 встречал, про 6-0, про 8-2 (по сути это выводит горизонт как и при 6-0 но на 2см выше ). А вот про 6-4 не встречал... хотя встречал, что народ переделывал линейный бодик на нелинейный 6-0...
МШУ, ну так то у меня тоже пруль, если это что-то меняет.
МШУ, ну так то у меня тоже пруль, если это что-то меняет.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Почему можно?МШУ писал(а):Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"Жипер писал(а): Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.![]()
( окромя всяких китов с опусканием вниз редуктора ,длинных рычагов и поворотных кулаков.)
НУЖНО!!!!!

Кстати, седня пересмотрел собачьи каталоги 11-го и 12-го годов.
Коротких с 91-го по 2000 - НЕТ!!!!
Более того пригляделся к своей ссылке выше - там наипалово!
Короткие торсы П2 - 1282мм, а не 1277, как в ссылке.
1277 - это торсы с П1.
Да и диаметр торсов П2 кмк поболя чем 26 мм.
И как после этого я могу относиться к этим гомосячьим австралопитекам?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ЗЫ Саня, сделай выводы КАКОЙ "тюнинх" ты се устроил.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
Любителю читать, нужно отпустить все болты, выставить кузов и так и эдак. Вот здесь принимай решение. Не забудь посмотреть где находятся рычаги в крайних положениях.-Andrew- писал(а):Саня=, так ты напиши подробней, почему именно так. А то пока пишешь, что 6-0 плохо, 6-4 лучше, но почему? Никаких объяснений.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150 мой трактор 804, серый который.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Спасибо за информацию, буду думать и смотреть по месту... Как сделаю(а будет это не раньше середины января), отпишусь.
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Нелинейный бодик
Привет всем, подскажите кто сталкивался: поставил задние пружины от патруля, зад поднялся, нужно заменить задний тормозной шланг, читал что люди ставят с Делики, так вот: может кто подскажет номер такого шланга, в поиске полазил ни чего не находит.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
Можешь и от кукурузника померить. от делики MR 129784. Шланг блокировки тож коротковат станет, да и сапун длиннее не помешает.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Нелинейный бодик
Спасибо за ответ, шланг блокировки действительно стал коротковат, но я его сразу наростил (удлиннил), а шланг сапуна проверил все в норме длинны хватает.Саня= писал(а):Можешь и от кукурузника померить. от делики MR 129784. Шланг блокировки тож коротковат станет, да и сапун длиннее не помешает.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нелинейный бодик
Привет!
Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нелинейный бодик
В поиске был, тема задрочена, и всё же....
При нелинейке необходима замена задних стоек стаба. Стойки планируются использовать для поездок по шоссейным дорогам, в говнах всё же лучше без них
Одначе вопрос.
При замене оных (на болты например 12 кл) при расчёте высоты ДОСТАТОЧНО ли просто прибавить высоту добавленную примерно на уровне стойки? Ну (теоретически) в этом месте крепление стойки "ушло" на высоту поднятого в этом же месте кузова. Достаточно ли прибавления этого расстояния? Просто сам стаб он ведь уходит и по вертикали, и получается при этом как бы закручен.
Сразу объясню - не задрачиваюсь на этом, просто кто-нибудь вообще задумывался над этим вопросом, или просто тупо "отрезаем по месту" ?
При нелинейке необходима замена задних стоек стаба. Стойки планируются использовать для поездок по шоссейным дорогам, в говнах всё же лучше без них

Одначе вопрос.
При замене оных (на болты например 12 кл) при расчёте высоты ДОСТАТОЧНО ли просто прибавить высоту добавленную примерно на уровне стойки? Ну (теоретически) в этом месте крепление стойки "ушло" на высоту поднятого в этом же месте кузова. Достаточно ли прибавления этого расстояния? Просто сам стаб он ведь уходит и по вертикали, и получается при этом как бы закручен.
Сразу объясню - не задрачиваюсь на этом, просто кто-нибудь вообще задумывался над этим вопросом, или просто тупо "отрезаем по месту" ?
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нелинейный бодик
у задних стоек одно крепление на мосту второе на раме, причем тут бодик?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001