Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

Обратил, и делал сам. подпись читаем........ 6-0, хочет пусть делает, я выразил свое мнение при том, что ни разу не пожалел. Наступи на мои грабли , ты же за советом обратился.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

пять копеек свои можно?
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Саня= писал(а): :*HI*: Моя, не устроит. К стати короткие.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15 у каждого пятого.
Я думаю торсы будут у каждого писятого, в лучшем случае.
Дай ссыль, где куплял короткие.
Ибо у нас есть фирменный бумажный каталог тачдога - там коротких нет.
Просмотрел русскоязычные тырнет-магазины, все торгуют только длинными собаками.
Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))
( крузак .ру для 4х4 спорт книжку единую печатает,надеюсь)))))
ЗЫ Екарный бабай,ну не может пруток одного и того же диаметра,равнозначно выдерживать на скручивание разные вЕса....как полумера-сойдет,но не более.
Да,у австралов термичка хуже,чем у оригинала...но разве альтернатива есть? ;)
Последний раз редактировалось МШУ 02 дек 2013, 22:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

МШУ писал(а):пять копеек свои можно?
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
Согласен, не спорю.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Саня= писал(а): Согласен, не спорю.
Да я постил не VS тебе,с тобой вроде как консенсус :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))
( крузак .ру для 4х4 спорт книжку единую печатает,надеюсь)))))
ЗЫ Екарный бабай,ну не может пруток одного и того же диаметра,равнозначно выдерживать на скручивание разные вЕса....как полумера-сойдет,но не более.
Да,у австралов термичка хуже,чем у оригинала...но разве альтернатива есть? ;)
1."тюненые" торсы имеют тот же диаметр прутка, по крайней мере собаки. :)
http://www.toughdog.com.au/DSP_PublicCa ... -03-01.pdf
Нашол таки короткие. ::-D:
Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак. ::-D:

2. Паджеро проектировался под штатную лебедку весом под 50 кг. :)

3. штатный бампер тоже не 2 грамма весит - у меня силовой на спортведре легче. ::-D:

4. 6 лет для проверки эффективности полумер - достаточный срок?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

О лифте сейчас речи нет. я бы может быть и поставил бы родные, но уставшие за 20 лет не надро... (крутишь).
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
4. 6 лет для проверки эффективности полумер - достаточный срок?
Дык у тебя ПРУЛЬ!
Охотно поверю,что на прули и леворульки в разных местах железо делают....К примеру на 20 летнем крузаке гайки на ура откручиваются и резьба-муха не трахалась....а того же года леворулька половина шляпок болтов отрывается.
Зы недавно знакомый охотнига прикупил,покатался и .....продал 61....сказал -кафно в сравнении с 4.2.( а охотнегу тоже скоро лет 20 будет)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак. ::-D:
Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"
( окромя всяких китов с опусканием вниз редуктора ,длинных рычагов и поворотных кулаков.)
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение -Andrew- »

Саня=, так ты напиши подробней, почему именно так. А то пока пишешь, что 6-0 плохо, 6-4 лучше, но почему? Никаких объяснений. А ведь это по сути почти линейный лифт. И при этом авто будет с сильно задранным задом. И расстояние между колесом и аркой сзади будет на 4-6 см больше чем спереди. Может где-то тему создавал или писал об этом, скинь ссылку пожалуйста. Про 4-0 встречал, про 6-0, про 8-2 (по сути это выводит горизонт как и при 6-0 но на 2см выше ). А вот про 6-4 не встречал... хотя встречал, что народ переделывал линейный бодик на нелинейный 6-0...
МШУ, ну так то у меня тоже пруль, если это что-то меняет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак. ::-D:
Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"
( окромя всяких китов с опусканием вниз редуктора ,длинных рычагов и поворотных кулаков.)
Почему можно?
НУЖНО!!!!! ::-D:

Кстати, седня пересмотрел собачьи каталоги 11-го и 12-го годов.
Коротких с 91-го по 2000 - НЕТ!!!!

Более того пригляделся к своей ссылке выше - там наипалово!
Короткие торсы П2 - 1282мм, а не 1277, как в ссылке.
1277 - это торсы с П1.
Да и диаметр торсов П2 кмк поболя чем 26 мм.

И как после этого я могу относиться к этим гомосячьим австралопитекам? :]:-O:

ЗЫ Саня, сделай выводы КАКОЙ "тюнинх" ты се устроил.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

-Andrew- писал(а):Саня=, так ты напиши подробней, почему именно так. А то пока пишешь, что 6-0 плохо, 6-4 лучше, но почему? Никаких объяснений.
Любителю читать, нужно отпустить все болты, выставить кузов и так и эдак. Вот здесь принимай решение. Не забудь посмотреть где находятся рычаги в крайних положениях.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150 мой трактор 804, серый который.
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение -Andrew- »

Спасибо за информацию, буду думать и смотреть по месту... Как сделаю(а будет это не раньше середины января), отпишусь.
Аватара пользователя
ник50
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Нелинейный бодик

Сообщение ник50 »

Привет всем, подскажите кто сталкивался: поставил задние пружины от патруля, зад поднялся, нужно заменить задний тормозной шланг, читал что люди ставят с Делики, так вот: может кто подскажет номер такого шланга, в поиске полазил ни чего не находит.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

Можешь и от кукурузника померить. от делики MR 129784. Шланг блокировки тож коротковат станет, да и сапун длиннее не помешает.
Аватара пользователя
ник50
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Нелинейный бодик

Сообщение ник50 »

Саня= писал(а):Можешь и от кукурузника померить. от делики MR 129784. Шланг блокировки тож коротковат станет, да и сапун длиннее не помешает.
Спасибо за ответ, шланг блокировки действительно стал коротковат, но я его сразу наростил (удлиннил), а шланг сапуна проверил все в норме длинны хватает.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dev »

Привет!

Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение qwertyqwer »

В поиске был, тема задрочена, и всё же....
При нелинейке необходима замена задних стоек стаба. Стойки планируются использовать для поездок по шоссейным дорогам, в говнах всё же лучше без них :)
Одначе вопрос.
При замене оных (на болты например 12 кл) при расчёте высоты ДОСТАТОЧНО ли просто прибавить высоту добавленную примерно на уровне стойки? Ну (теоретически) в этом месте крепление стойки "ушло" на высоту поднятого в этом же месте кузова. Достаточно ли прибавления этого расстояния? Просто сам стаб он ведь уходит и по вертикали, и получается при этом как бы закручен.
Сразу объясню - не задрачиваюсь на этом, просто кто-нибудь вообще задумывался над этим вопросом, или просто тупо "отрезаем по месту" ?
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение DenisR »

у задних стоек одно крепление на мосту второе на раме, причем тут бодик?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение -Andrew- »

Притом что речь о нелинейном бодике и установке пружин от патруля сзади.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»