Страница 20 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 18:45
Саня
Обратил, и делал сам. подпись читаем........ 6-0, хочет пусть делает, я выразил свое мнение при том, что ни разу не пожалел. Наступи на мои грабли , ты же за советом обратился.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 21:41
МШУ
пять копеек свои можно?
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 21:51
МШУ
Жипер писал(а):
Я думаю торсы будут у каждого писятого, в лучшем случае.
Дай ссыль, где куплял короткие.
Ибо у нас есть фирменный бумажный каталог тачдога - там коротких нет.
Просмотрел русскоязычные тырнет-магазины, все торгуют только длинными собаками.
Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))
( крузак .ру для 4х4 спорт книжку единую печатает,надеюсь)))))
ЗЫ Екарный бабай,ну не может пруток одного и того же диаметра,равнозначно выдерживать на скручивание разные вЕса....как полумера-сойдет,но не более.
Да,у австралов термичка хуже,чем у оригинала...но разве альтернатива есть?

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 22:17
Саня
МШУ писал(а):пять копеек свои можно?
При нелинейном бодике Вы поднимаете авту,для втуливание колес большей размерности. И Всё!
Для компенсации веса лебедки (и силового бампера) Вам потребуется регулировка торсионов( что не всегда даст должного эффекта,бо есть "усталость металла" и упаритесь " на шлицах "торсы переставлять...
Вес лебедки=35( с веревкой)/45 с мет .тросом,вес силового бампера,в зависимости от производителя=35/55 кг...итого наморду прилетает лишних до 100кг...
Не факт,что оригинальные торсы с Ф палкой будут выдерживать нагрузку.
Согласен, не спорю.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 02 дек 2013, 22:25
МШУ
Саня= писал(а):
Согласен, не спорю.
Да я постил не VS тебе,с тобой вроде как консенсус

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 03:21
Жипер
МШУ писал(а):
Юра,у мну тоже бумажный есть....очень витиеватый,но разобраться можно...там есть у них)))))
( крузак .ру для 4х4 спорт книжку единую печатает,надеюсь)))))
ЗЫ Екарный бабай,ну не может пруток одного и того же диаметра,равнозначно выдерживать на скручивание разные вЕса....как полумера-сойдет,но не более.
Да,у австралов термичка хуже,чем у оригинала...но разве альтернатива есть?

1."тюненые" торсы имеют тот же диаметр прутка, по крайней мере собаки.
http://www.toughdog.com.au/DSP_PublicCa ... -03-01.pdf
Нашол таки короткие.
Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.
2. Паджеро проектировался под штатную лебедку весом под 50 кг.
3. штатный бампер тоже не 2 грамма весит - у меня силовой на спортведре легче.
4. 6 лет для проверки эффективности полумер - достаточный срок?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 07:54
Саня
О лифте сейчас речи нет. я бы может быть и поставил бы родные, но уставшие за 20 лет не надро... (крутишь).
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 11:57
МШУ
Жипер писал(а):
4. 6 лет для проверки эффективности полумер - достаточный срок?
Дык у тебя ПРУЛЬ!
Охотно поверю,что на прули и леворульки в разных местах железо делают....К примеру на 20 летнем крузаке гайки на ура откручиваются и резьба-муха не трахалась....а того же года леворулька половина шляпок болтов отрывается.
Зы недавно знакомый охотнига прикупил,покатался и .....продал 61....сказал -кафно в сравнении с 4.2.( а охотнегу тоже скоро лет 20 будет)))
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 12:10
МШУ
Жипер писал(а):
Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.
Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"
( окромя всяких китов с опусканием вниз редуктора ,длинных рычагов и поворотных кулаков.)
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 16:34
-Andrew-
Саня=, так ты напиши подробней, почему именно так. А то пока пишешь, что 6-0 плохо, 6-4 лучше, но почему? Никаких объяснений. А ведь это по сути почти линейный лифт. И при этом авто будет с сильно задранным задом. И расстояние между колесом и аркой сзади будет на 4-6 см больше чем спереди. Может где-то тему создавал или писал об этом, скинь ссылку пожалуйста. Про 4-0 встречал, про 6-0, про 8-2 (по сути это выводит горизонт как и при 6-0 но на 2см выше ). А вот про 6-4 не встречал... хотя встречал, что народ переделывал линейный бодик на нелинейный 6-0...
МШУ, ну так то у меня тоже пруль, если это что-то меняет.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 16:54
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Заявления о лифте торсионами на 2" сразу говорит о "солидности и грамотности" манагеров цобак.
Дык таким макаром можно обвинить в некомпетентности ВСЕХ производителей " тюненха" IFS ,обещающих лифт в 2"
( окромя всяких китов с опусканием вниз редуктора ,длинных рычагов и поворотных кулаков.)
Почему можно?
НУЖНО!!!!!
Кстати, седня пересмотрел собачьи каталоги 11-го и 12-го годов.
Коротких с 91-го по 2000 - НЕТ!!!!
Более того пригляделся к своей ссылке выше - там наипалово!
Короткие торсы П2 - 1282мм, а не 1277, как в ссылке.
1277 - это торсы с П1.
Да и диаметр торсов П2 кмк поболя чем 26 мм.
И как после этого я могу относиться к этим гомосячьим австралопитекам?
ЗЫ Саня, сделай выводы КАКОЙ "тюнинх" ты се устроил.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 20:56
Саня
-Andrew- писал(а):Саня=, так ты напиши подробней, почему именно так. А то пока пишешь, что 6-0 плохо, 6-4 лучше, но почему? Никаких объяснений.
Любителю читать, нужно отпустить все болты, выставить кузов и так и эдак. Вот здесь принимай решение. Не забудь посмотреть где находятся рычаги в крайних положениях.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150 мой трактор 804, серый который.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 дек 2013, 23:40
-Andrew-
Спасибо за информацию, буду думать и смотреть по месту... Как сделаю(а будет это не раньше середины января), отпишусь.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 дек 2013, 20:14
ник50
Привет всем, подскажите кто сталкивался: поставил задние пружины от патруля, зад поднялся, нужно заменить задний тормозной шланг, читал что люди ставят с Делики, так вот: может кто подскажет номер такого шланга, в поиске полазил ни чего не находит.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 дек 2013, 20:38
Саня
Можешь и от кукурузника померить. от делики MR 129784. Шланг блокировки тож коротковат станет, да и сапун длиннее не помешает.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 13 дек 2013, 07:05
ник50
Саня= писал(а):Можешь и от кукурузника померить. от делики MR 129784. Шланг блокировки тож коротковат станет, да и сапун длиннее не помешает.
Спасибо за ответ, шланг блокировки действительно стал коротковат, но я его сразу наростил (удлиннил), а шланг сапуна проверил все в норме длинны хватает.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 16 дек 2013, 14:29
Dev
Привет!
Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 16 дек 2013, 21:52
qwertyqwer
В поиске был, тема задрочена, и всё же....
При нелинейке необходима замена задних стоек стаба. Стойки планируются использовать для поездок по шоссейным дорогам, в говнах всё же лучше без них
Одначе вопрос.
При замене оных (на болты например 12 кл) при расчёте высоты ДОСТАТОЧНО ли просто прибавить высоту добавленную примерно на уровне стойки? Ну (теоретически) в этом месте крепление стойки "ушло" на высоту поднятого в этом же месте кузова. Достаточно ли прибавления этого расстояния? Просто сам стаб он ведь уходит и по вертикали, и получается при этом как бы закручен.
Сразу объясню - не задрачиваюсь на этом, просто кто-нибудь вообще задумывался над этим вопросом, или просто тупо "отрезаем по месту" ?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 17 дек 2013, 10:53
DenisR
у задних стоек одно крепление на мосту второе на раме, причем тут бодик?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 17 дек 2013, 18:29
-Andrew-
Притом что речь о нелинейном бодике и установке пружин от патруля сзади.