FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
disshaman, у нас нет отдельного ЭБУ насоса. Все управление, включая свечи накала, сконцентрировано в одном блоке- контроллере EFI (в месте, где указал Андрей)
Андрей.с думаю все же, что риск нарваться на паленку меньше, если покупать у тех, кто совпадает по цепочке, и больше если покупать у того, кому дитрибуторы масло не поставляют.
Андрей.с думаю все же, что риск нарваться на паленку меньше, если покупать у тех, кто совпадает по цепочке, и больше если покупать у того, кому дитрибуторы масло не поставляют.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Sedoy Советую почитать мануал и не в водить людей в заблуждение.
Блок управления свечами накала находится с левой стороны под рулевой колонкой.

Блок управления свечами накала находится с левой стороны под рулевой колонкой.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Андрей.с , по моему, это ты что то напутал- катушка реле подачи 12 вольт на свечи накала управляется от 16 ноги блока управления двигателя (открой стр. 367 мануала), никакого отдельного блока управления свечами, как на спортах с механическим ТНВД, нет 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да я напутал.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Андрей.с, бывает.. где бы раскопать схему нашего контроллера EFI?? даже если не бесплатно? сколько не искал ну ни у кого ее нет, в лучшем случае не стоящие внимания перерисованные куски платы..неужели никто их не чинит на потоке? никто даже не может сказать, существует ли она в некоем заводском виде
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Датчик в обрыве на заглушенной и заведенной машине относительно корпуса. Преполагаю, что он под замену. Стоит как-то невменяемо около 1500 руб., но без него "очково" отцу ездитьАндрей.с писал(а):Sedoy На палёнку можно нарваться в любом месте,да же у ОД.
disshaman ЭБУ стоит с правой стороны за бардачком.
Стрелочный указатель должен показывать,смотри датчик в картере двигателя и проводку к нему.
Лампы давления масла в полной комплектации нет.Точнее она была только до 2005г.выпуска.

А ЭБУ где точнее стоит? Снял под бардачком черную заглушку и там пару жгутов проводов транзитом проходит. Справа от ног за серой панелью салона тоже не похожая на ЭБУ светлая коробченка.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
- Откуда: Елец,Липецкой обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Sedoy,наконец-то увидел,что толковые люди подтверждают,что на наших движках(116л.с. ефи)кроме глушения егр надо решать вопрос с дроссельной заслонкой на впуске.Я у себя заглушил егр на 20т.км. после того,как увидел в патрубке за клапаном егр кусок нагара объёмом 2 куб.см.(и это при таком смешном пробеге) и представил,что этот камешек улетит в цилиндры(а куда же ещё?) После этого зрелища установкой прокладки из 2мм. стали я эту гадость заглушил.Машин стал более резко реагировать на педаль газа.Сейчас пробег 65т.км .и до меня дошло,что надо разобраться с работой дроссельной заслонки.для пробы снял и заглушил трубочку,что идёт на пневмоклапан.Разницы пока не заметил,но загорелась эмблема двигатель на щитке .Скажи мне,а за что отвечают два эл.разъёма на колене дросселя? И как зафиксировать дроссельную заслонку?
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У нас стоит датчик положения дросселя и единственный вариант- отсоединить тягу пневмопривода и зафиксировать заслонку навечно в полностью открытом положении. Сама мембрана пневмопривода должна двигаться, чтобы мозги думали, что все пучком. Если ты заглушил пневмоклапан, то воздух с пневмоклапана перестал идти в банку и мембрана перестала двигаться, мозги с датчика получили соответствующий сигнал и зажгли чек. Так ездить нельзя, включи обратно трубку
Кстати, от этой процедуры возрастает температура ОГ, интересно, не повредит ли это катализатор
Кстати, от этой процедуры возрастает температура ОГ, интересно, не повредит ли это катализатор
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
- Откуда: Елец,Липецкой обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо за совет. Трубку обратно подключил-чек пропал.А насчёт катализатора-со временем я его всё равно ампутирую...
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Тут еще в первом факе был совет- чтобы не мудрить с резонированием ката с удаленным каталитическим элементом, нужно не удалять кат, а аккуратно в нем ломом пробить дырку подходяшего размера, и тогда все будет пучком, ничего делать больше не надо.
Советую все сделать так- поездить с работающим дросселем, интенсивно педалируя и попросить кого нибудь сзади понаблюдать за дымом. Если ничего, то дроссель наверное можно и не глушить, не думаю, что он прикрывается настолько, что на вход идет только ОГ, а раз так, нарушение смесеобразования будет только на уровне выбросов окислов азота, неполного сгорания от нехватки воздуха быть не должно.
Но если машина прилично поддымливает под натягом с заглушенной егр, то стоит заслонку зафиксировать в открытом состоянии
Советую все сделать так- поездить с работающим дросселем, интенсивно педалируя и попросить кого нибудь сзади понаблюдать за дымом. Если ничего, то дроссель наверное можно и не глушить, не думаю, что он прикрывается настолько, что на вход идет только ОГ, а раз так, нарушение смесеобразования будет только на уровне выбросов окислов азота, неполного сгорания от нехватки воздуха быть не должно.
Но если машина прилично поддымливает под натягом с заглушенной егр, то стоит заслонку зафиксировать в открытом состоянии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
- Откуда: Елец,Липецкой обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Дыма не при каких режимах(имеется в виду чёрного_)как не было,так и нет.Мысли о дросселе и его влиянии на динамику возникли после продолжительной поездки при температуре 25-28град .,кроме того, первый раз в междугороднюю поездку выехал на резине 235х85р16.Показалось,что стала тупее при обгонах с80до 110км/ч. Вчера обнаружил,что не работает вентилятор охл. интеркулера.Сегодня поковырял фишку,(двухконтактную) стоящую на корпусе дросселя. Вентилятор ожил.Ещё не проверял на ходу.Вероятно,сложилось одно к одному-и резина большего диам. и нет охлаждения интеркуллера в жару...
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Андрей180 , дыма коромыслом и не будет. Будет поддымливать на некоторых переходных режимах, чтобы это увидеть, нужно чтобы сзади кто то ехал и смотрел в трубу.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
- Откуда: Елец,Липецкой обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Хорошо,найду такого,по результатам отпишусь
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
- Откуда: Елец,Липецкой обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сегодня около 20 км.проехал с братом,который внимательно смотрел в мою выхлопную трубу. Дыма нет. С дроссельной заслонкой пока заниматься не буду(ехал очень резко-обычно так не езжу)Спасибо всем за участие.
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У кого есть возможность узнать партнамбер "датчик положения поршня опережения впрыска", подскажите, пожалуйста!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Большинство из нас купили эти авто в 2008 г и приходит срок техосмотра- на следующие 2 года. Поскольку у нас его можно сделать на 2 года, рекомендую сделать техосмотр именно сейчас, а не в будущем году, когда будет аншлаг из желающих и непонятки с ценником
Привожу небольшой отчетец по своему прохождению
1. Полная стоимость- предварительная мойка авто 400 руб, оплата 506+1500 руб, итого 2400 руб за все и примерно 1 час затрат времени вместе с мойкой. Немытый авто на техосмотр не примут.
2. У работников станций в этом году голодный период и посему- придираются. Мне пришлось снять фаркоп, дефлектор капота, верхний багажник и подножки, иначе увы, не пройти- требуют справку из рольфа о том, что это оригинальное доп. оборудование. В общем, быстрее снять, чем спорить и это повод обработать скорродировавшие места фаркопа и крепеж подножек. Просверлите в низу фаркопа пару отверстий для слива конденсата, иначе он быстро сгниет. У меня фаркоп за 2 года полностью заполнился водой- полностью, я не преувеличиваю, и как только я открутил болт боковины, из отверстия полило ручьем.
3. Перед прохождением проверьте люфт в ступичных и подтяните их- на стенде авто с люфтом немедленно забракуют. Я предварительно приезжал на станцию, чтобы уточнить это дело, и подтянул заблаговременно (в то же самое время, перетяг- недопустим!!)
4. Фары и световой охват также проверяют- нет шансов пройти с самопальным ксеноном
5. Все остальное проверяли так себе, попарились с анализом на дымность, потом попросили разрешения не мерять- прибор был неисправен. И вообще на станциях аппаратуры диагностики выхлопа дизелей голяк..
Вот собственно и все. Взяток не давал. Придрались к моим 265х70 типа нештатные- но на этот случай у меня была припасена выкопировка из сервисной книжки нового МПС )) а там это штатный размерчик, и прокатило.
Привожу небольшой отчетец по своему прохождению
1. Полная стоимость- предварительная мойка авто 400 руб, оплата 506+1500 руб, итого 2400 руб за все и примерно 1 час затрат времени вместе с мойкой. Немытый авто на техосмотр не примут.
2. У работников станций в этом году голодный период и посему- придираются. Мне пришлось снять фаркоп, дефлектор капота, верхний багажник и подножки, иначе увы, не пройти- требуют справку из рольфа о том, что это оригинальное доп. оборудование. В общем, быстрее снять, чем спорить и это повод обработать скорродировавшие места фаркопа и крепеж подножек. Просверлите в низу фаркопа пару отверстий для слива конденсата, иначе он быстро сгниет. У меня фаркоп за 2 года полностью заполнился водой- полностью, я не преувеличиваю, и как только я открутил болт боковины, из отверстия полило ручьем.
3. Перед прохождением проверьте люфт в ступичных и подтяните их- на стенде авто с люфтом немедленно забракуют. Я предварительно приезжал на станцию, чтобы уточнить это дело, и подтянул заблаговременно (в то же самое время, перетяг- недопустим!!)
4. Фары и световой охват также проверяют- нет шансов пройти с самопальным ксеноном
5. Все остальное проверяли так себе, попарились с анализом на дымность, потом попросили разрешения не мерять- прибор был неисправен. И вообще на станциях аппаратуры диагностики выхлопа дизелей голяк..
Вот собственно и все. Взяток не давал. Придрались к моим 265х70 типа нештатные- но на этот случай у меня была припасена выкопировка из сервисной книжки нового МПС )) а там это штатный размерчик, и прокатило.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да, я тоже не захотел быть подопытным кроликом и прошел техосмотр в этом году.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Отмазывался или работники техосмотра безропотно вынесли все допы? 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Слушаемся, о великий и ужасный 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак