Страница 20 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 июн 2011, 17:38
Sedoy
disshaman, у нас нет отдельного ЭБУ насоса. Все управление, включая свечи накала, сконцентрировано в одном блоке- контроллере EFI (в месте, где указал Андрей)
Андрей.с думаю все же, что риск нарваться на паленку меньше, если покупать у тех, кто совпадает по цепочке, и больше если покупать у того, кому дитрибуторы масло не поставляют.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 июн 2011, 18:24
Андрей.с
Sedoy Советую почитать мануал и не в водить людей в заблуждение. ::-|:
Блок управления свечами накала находится с левой стороны под рулевой колонкой.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 июн 2011, 21:18
Sedoy
Андрей.с , по моему, это ты что то напутал- катушка реле подачи 12 вольт на свечи накала управляется от 16 ноги блока управления двигателя (открой стр. 367 мануала), никакого отдельного блока управления свечами, как на спортах с механическим ТНВД, нет ::-D:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 июн 2011, 00:07
Андрей.с
Да я напутал.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 июн 2011, 23:27
Sedoy
Андрей.с, бывает.. где бы раскопать схему нашего контроллера EFI?? даже если не бесплатно? сколько не искал ну ни у кого ее нет, в лучшем случае не стоящие внимания перерисованные куски платы..неужели никто их не чинит на потоке? никто даже не может сказать, существует ли она в некоем заводском виде

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 14 июн 2011, 16:54
disshaman
Андрей.с писал(а):Sedoy На палёнку можно нарваться в любом месте,да же у ОД.
disshaman ЭБУ стоит с правой стороны за бардачком.
Стрелочный указатель должен показывать,смотри датчик в картере двигателя и проводку к нему.
Лампы давления масла в полной комплектации нет.Точнее она была только до 2005г.выпуска.
Датчик в обрыве на заглушенной и заведенной машине относительно корпуса. Преполагаю, что он под замену. Стоит как-то невменяемо около 1500 руб., но без него "очково" отцу ездить :)

А ЭБУ где точнее стоит? Снял под бардачком черную заглушку и там пару жгутов проводов транзитом проходит. Справа от ног за серой панелью салона тоже не похожая на ЭБУ светлая коробченка.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 июн 2011, 00:02
Андрей180
Sedoy,наконец-то увидел,что толковые люди подтверждают,что на наших движках(116л.с. ефи)кроме глушения егр надо решать вопрос с дроссельной заслонкой на впуске.Я у себя заглушил егр на 20т.км. после того,как увидел в патрубке за клапаном егр кусок нагара объёмом 2 куб.см.(и это при таком смешном пробеге) и представил,что этот камешек улетит в цилиндры(а куда же ещё?) После этого зрелища установкой прокладки из 2мм. стали я эту гадость заглушил.Машин стал более резко реагировать на педаль газа.Сейчас пробег 65т.км .и до меня дошло,что надо разобраться с работой дроссельной заслонки.для пробы снял и заглушил трубочку,что идёт на пневмоклапан.Разницы пока не заметил,но загорелась эмблема двигатель на щитке .Скажи мне,а за что отвечают два эл.разъёма на колене дросселя? И как зафиксировать дроссельную заслонку?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 июн 2011, 00:10
Sedoy
У нас стоит датчик положения дросселя и единственный вариант- отсоединить тягу пневмопривода и зафиксировать заслонку навечно в полностью открытом положении. Сама мембрана пневмопривода должна двигаться, чтобы мозги думали, что все пучком. Если ты заглушил пневмоклапан, то воздух с пневмоклапана перестал идти в банку и мембрана перестала двигаться, мозги с датчика получили соответствующий сигнал и зажгли чек. Так ездить нельзя, включи обратно трубку

Кстати, от этой процедуры возрастает температура ОГ, интересно, не повредит ли это катализатор

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 июн 2011, 00:35
Андрей180
Спасибо за совет. Трубку обратно подключил-чек пропал.А насчёт катализатора-со временем я его всё равно ампутирую...

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 июн 2011, 00:45
Sedoy
Тут еще в первом факе был совет- чтобы не мудрить с резонированием ката с удаленным каталитическим элементом, нужно не удалять кат, а аккуратно в нем ломом пробить дырку подходяшего размера, и тогда все будет пучком, ничего делать больше не надо.

Советую все сделать так- поездить с работающим дросселем, интенсивно педалируя и попросить кого нибудь сзади понаблюдать за дымом. Если ничего, то дроссель наверное можно и не глушить, не думаю, что он прикрывается настолько, что на вход идет только ОГ, а раз так, нарушение смесеобразования будет только на уровне выбросов окислов азота, неполного сгорания от нехватки воздуха быть не должно.

Но если машина прилично поддымливает под натягом с заглушенной егр, то стоит заслонку зафиксировать в открытом состоянии

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 июн 2011, 19:57
Андрей180
Дыма не при каких режимах(имеется в виду чёрного_)как не было,так и нет.Мысли о дросселе и его влиянии на динамику возникли после продолжительной поездки при температуре 25-28град .,кроме того, первый раз в междугороднюю поездку выехал на резине 235х85р16.Показалось,что стала тупее при обгонах с80до 110км/ч. Вчера обнаружил,что не работает вентилятор охл. интеркулера.Сегодня поковырял фишку,(двухконтактную) стоящую на корпусе дросселя. Вентилятор ожил.Ещё не проверял на ходу.Вероятно,сложилось одно к одному-и резина большего диам. и нет охлаждения интеркуллера в жару...

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 июн 2011, 20:45
Sedoy
Андрей180 , дыма коромыслом и не будет. Будет поддымливать на некоторых переходных режимах, чтобы это увидеть, нужно чтобы сзади кто то ехал и смотрел в трубу.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 июн 2011, 21:08
Андрей180
Хорошо,найду такого,по результатам отпишусь

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 июл 2011, 22:07
Андрей180
Сегодня около 20 км.проехал с братом,который внимательно смотрел в мою выхлопную трубу. Дыма нет. С дроссельной заслонкой пока заниматься не буду(ехал очень резко-обычно так не езжу)Спасибо всем за участие.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 22 авг 2011, 13:01
disshaman
У кого есть возможность узнать партнамбер "датчик положения поршня опережения впрыска", подскажите, пожалуйста!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 сен 2011, 20:29
Sedoy
Большинство из нас купили эти авто в 2008 г и приходит срок техосмотра- на следующие 2 года. Поскольку у нас его можно сделать на 2 года, рекомендую сделать техосмотр именно сейчас, а не в будущем году, когда будет аншлаг из желающих и непонятки с ценником

Привожу небольшой отчетец по своему прохождению
1. Полная стоимость- предварительная мойка авто 400 руб, оплата 506+1500 руб, итого 2400 руб за все и примерно 1 час затрат времени вместе с мойкой. Немытый авто на техосмотр не примут.
2. У работников станций в этом году голодный период и посему- придираются. Мне пришлось снять фаркоп, дефлектор капота, верхний багажник и подножки, иначе увы, не пройти- требуют справку из рольфа о том, что это оригинальное доп. оборудование. В общем, быстрее снять, чем спорить и это повод обработать скорродировавшие места фаркопа и крепеж подножек. Просверлите в низу фаркопа пару отверстий для слива конденсата, иначе он быстро сгниет. У меня фаркоп за 2 года полностью заполнился водой- полностью, я не преувеличиваю, и как только я открутил болт боковины, из отверстия полило ручьем.
3. Перед прохождением проверьте люфт в ступичных и подтяните их- на стенде авто с люфтом немедленно забракуют. Я предварительно приезжал на станцию, чтобы уточнить это дело, и подтянул заблаговременно (в то же самое время, перетяг- недопустим!!)
4. Фары и световой охват также проверяют- нет шансов пройти с самопальным ксеноном
5. Все остальное проверяли так себе, попарились с анализом на дымность, потом попросили разрешения не мерять- прибор был неисправен. И вообще на станциях аппаратуры диагностики выхлопа дизелей голяк..

Вот собственно и все. Взяток не давал. Придрались к моим 265х70 типа нештатные- но на этот случай у меня была припасена выкопировка из сервисной книжки нового МПС )) а там это штатный размерчик, и прокатило.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 сен 2011, 21:20
Podzemshik
Да, я тоже не захотел быть подопытным кроликом и прошел техосмотр в этом году.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 сен 2011, 21:34
Sedoy
Отмазывался или работники техосмотра безропотно вынесли все допы? :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 сен 2011, 21:48
SNOOPER
Отклоняемся от темы.................

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 сен 2011, 21:52
Sedoy
Слушаемся, о великий и ужасный :)