Виктор74 писал(а):Сегодня поменял переднюю ступицу.
Ставил оригинал.
Делал сам в первый раз, специнструмента а тем более пресса-нет:)
Если бил с внутренней части, значит не отдавал ни рычаги на наконечники, прямо на месте? Просто не оставляет мысля сварганить обратный молоток из труб.
Нет, не на месте.
Без снятия не получится.
Отсоединил рулевую тягу,верхний шаровый-три болтика от рычага открутил а нижний рассоединил без съемника, ударом молотка по цапфе.
Потом цапфу со ступицей положил на два шлакоблока ступицей вниз и выбивал.
Ясно, ну попробую сначала обратным молотком, если не получится, придется снимать...Просто хочу сменить сразу все. Думаю быстрый вариант
Без съема цапфы ты не открутишь болты ступицы,те 4штуки что изнутри.
Прежде чем их открутить нужно грязезащитный щиток открутить и защиту зубчатого сектора датчика авс.
Да и не достаточно будет силы удара обратного молотка.
Виктор74 писал(а):
Без съема цапфы ты не открутишь болты ступицы,те 4штуки что изнутри.
Прежде чем их открутить нужно ......
Ок! Спасибо! Когда правую переднюю меняли в мастерне, технологический процесс запомнил С датчиком действительно аккуратно надо, там закисшее всё, а он пластиковый с пластиковым креплением...
Виктор74 писал(а):
Без съема цапфы ты не открутишь болты ступицы,те 4штуки что изнутри.
Прежде чем их открутить нужно ......
Ок! Спасибо! Когда правую переднюю меняли в мастерне, технологический процесс запомнил С датчиком действительно аккуратно надо, там закисшее всё, а он пластиковый с пластиковым креплением...
Крепление датчика не пластиковое а алюминиевое или силуминовое.
Кстати,спокойно датчик снялся после раскачки рукой)
Но у нас реагентов на дороге не сыпят практически,если только когда в Челябинск или Ебург гоняю,там есть.
выписал подшипник передней ступицы FAG,а в корбке оказался оригинальный нск и сальник оригинальный,теперь другая проблема,не могу понять с какой стороны гудит,люфта нет а воет сильно и давно.
на подъемник вывешивается завел и поехал. снизу слушают пока шасси крутится
лучше всего прикладывать то чем доктор легкие вам слушает, я забыл как это звать
Если у кого-то еще остались сомнения по поводу менять или не менять ступицы в круг. На видео левая ступица, которая "не гудела" и не подавала признаков скорой кончины. Срок жизни 115000. Судя по всему, один из подшипников сухой напрочь, другой со смазкой, поэтому крутится довольно туго. Новый ступичный узел еле-еле прокручивается рукой. На днях займусь задними, будем посмотреть, что там.
Вложения
[Расширение wmv было запрещено, вложение больше недоступно.]
Неравная борьба по выпрессовке ступичного узла. Было придумано элементарное приспособление для установки цапфы в горизонт. Домкрат 20 тонн не помог. Был опробован домкрат 30 тонн, тоже не помог. Нахрапом насухую не пошло. Залил ВДухой на часик, потом Машка 5кг сделала своё дело, на десятом ударе ступица тронулась, еще через десять ударов вышла. Использовал подшипник старый чуть меньшего диаметра, на него сверху молоток плашмя, по нему п__дил. П__дил синоним выражения "сильно бил".
И вот ещё вопрос-то какой назрел, вот этот сальник 3885A008, а куда он ставится? На привод надевается? У меня там ничего не стояло, и сейчас виден зазор и обойму подшипника со стороны привода