Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
Даже в случае новых рычагов и сайлентов при определённом лифте диапазона регулировок может и не хватить. Надо смотреть на состояние сайлента в рычаге. Вполне возможно, что замена сайлента/рычага поможет решению проблемы - при условии что все остальные части кузова не деформированные.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань
Re: Лифт подвески
В том-то и дело, машина не битая, подвеска в хорошем состоянии, до лифта все углы были в норме, после установки проставок развал ушел, а установить его в ному не позволяет диапазон регулировок.
Кто сталкивался с подобным и как выходили из ситуации?
Кто сталкивался с подобным и как выходили из ситуации?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
Разрезать нижний рычаг и удлинить его.
На самом деле начните с замены сайлента (или рычага если в средствах не ограничены). И ещё предположение - есть уверенность что сайлент в рычаге стоит правильно, не провёрнут и т.д? (может кто менял - запресовали как ни попадя). Вроде не такой запредельный лифт, чтобы не хватило диапазона регулировки.

На самом деле начните с замены сайлента (или рычага если в средствах не ограничены). И ещё предположение - есть уверенность что сайлент в рычаге стоит правильно, не провёрнут и т.д? (может кто менял - запресовали как ни попадя). Вроде не такой запредельный лифт, чтобы не хватило диапазона регулировки.
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
похоже определился с пружинам - буду брать KILEN - по крайней мере у нас в городе они вроде как не подвальные как KYB - и по жесткости варианты есть... а вариант +2 можно и проставками решить если нужно будет.... если кто ''юзал' данные пружины - комменты в студию! по крайней мере данный производитель на форуме мне не попался..
вы уж простите что я со своей не "люфтовой" темой влез
вы уж простите что я со своей не "люфтовой" темой влез

Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Милион раз говорилось, неоригинальный салент ходить долго не будет, фебеста хватит тысяч на 20, полиуритана подольше, но надо помнить что для родного сайлент блока 100 тык. Ничуть не предел.Rommy писал(а):Разрезать нижний рычаг и удлинить его.![]()
На самом деле начните с замены сайлента (или рычага если в средствах не ограничены). И ещё предположение - есть уверенность что сайлент в рычаге стоит правильно, не провёрнут и т.д? (может кто менял - запресовали как ни попадя). Вроде не такой запредельный лифт, чтобы не хватило диапазона регулировки.
Вкорячить проставки-это не лифт а гавно, развал не выставиться, надо делать болт-он.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 11:58
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3 2002г
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Лифт подвески
Установил проставки перед 30см, зад 40см минус родная резинка. Спасибо Степану (kts777) за помощь в приобретении. Собственно фото до и после установки.




- xbox13
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:34
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8 2003 г.в.
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
размерчик шин укажи )
Встану утром рано
Посмотрю на рожу
Больше пить не буду
Но и меньше тоже!
http://vladimir4x4.ru/index.php?sid=311 ... ade01fe876
Монтеро 3,8 2003г.в., лебедь, 285/75 r16 - муды
Посмотрю на рожу
Больше пить не буду
Но и меньше тоже!
http://vladimir4x4.ru/index.php?sid=311 ... ade01fe876
Монтеро 3,8 2003г.в., лебедь, 285/75 r16 - муды
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Подскажу где посмотреть http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... __p__89652 

Дед Василь
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Rommy писал(а):По пружинам Kilen в конфе ваз разумнее спросить будет мне думается.


Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Простите, а чем обусловлен выбор 30/40, почему не самые большие , там есть 40/50 ??? Хочу приподнять свою, но с размером не могу определиться...Vladap писал(а):Установил проставки перед 30см, зад 40см минус родная резинка. Спасибо Степану (kts777) за помощь в приобретении. Собственно фото до и после установки.
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 11:58
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3 2002г
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Лифт подвески
Я вообще выбирал между 20/30 и 30/40, так как где то на форуме промелькивало что на перед макимум нужно буде ставить 25мм, из за того что стойка будет цыплять рычаг, но уставив эти, я такого не заметил, места вполне хватает, да и развал схождение сделали без проблем.чебуратор писал(а):Простите, а чем обусловлен выбор 30/40, почему не самые большие , там есть 40/50 ??? Хочу приподнять свою, но с размером не могу определиться...Vladap писал(а):Установил проставки перед 30см, зад 40см минус родная резинка. Спасибо Степану (kts777) за помощь в приобретении. Собственно фото до и после установки.
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Т.е. 40/50 без проблем встали бы ?
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 11:58
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3 2002г
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Лифт подвески
На родные стойки и встают, единственны шпильки менять надо на более длинные, шпильки идут в комплекте с проставками.naxrap писал(а):и на родные стойки с пружинами встанут?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 11:58
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3 2002г
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Лифт подвески
Должны всать без проблем, сдесь на форуме есть у кого спереди на машине стоят проставки 40мм, а в заде усиленные пружины, даже видео выкладывали.чебуратор писал(а):Т.е. 40/50 без проблем встали бы ?
- kts777
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
- Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
- Откуда: НСК
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Так как моей темы отдельной нету, отпишусь здесь, в связи с неимением свободного времени, отправка проставок временна приостановлена, последние 2 комплекта оставшиеся продаются здесь ->> http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 52&t=92746
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Степан спасибо все получил.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Ребята кто делал сход развал после установки проставок. Вопрос по передней оси. Не закисают ли регулировочные болты на передних рычагах(как на задних)???
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18