Страница 20 из 55

Re: Лифт подвески

Добавлено: 16 апр 2012, 20:12
Rommy
Даже в случае новых рычагов и сайлентов при определённом лифте диапазона регулировок может и не хватить. Надо смотреть на состояние сайлента в рычаге. Вполне возможно, что замена сайлента/рычага поможет решению проблемы - при условии что все остальные части кузова не деформированные.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 16 апр 2012, 20:23
Солдат Удачи
В том-то и дело, машина не битая, подвеска в хорошем состоянии, до лифта все углы были в норме, после установки проставок развал ушел, а установить его в ному не позволяет диапазон регулировок.
Кто сталкивался с подобным и как выходили из ситуации?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 16 апр 2012, 20:47
Rommy
Разрезать нижний рычаг и удлинить его. :*ROFL*:
На самом деле начните с замены сайлента (или рычага если в средствах не ограничены). И ещё предположение - есть уверенность что сайлент в рычаге стоит правильно, не провёрнут и т.д? (может кто менял - запресовали как ни попадя). Вроде не такой запредельный лифт, чтобы не хватило диапазона регулировки.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 апр 2012, 21:38
Sharan
похоже определился с пружинам - буду брать KILEN - по крайней мере у нас в городе они вроде как не подвальные как KYB - и по жесткости варианты есть... а вариант +2 можно и проставками решить если нужно будет.... если кто ''юзал' данные пружины - комменты в студию! по крайней мере данный производитель на форуме мне не попался..

вы уж простите что я со своей не "люфтовой" темой влез :*HI*:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 22 апр 2012, 20:59
Rommy
По пружинам Kilen в конфе ваз разумнее спросить будет мне думается.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 22 апр 2012, 23:58
Guest
Rommy писал(а):Разрезать нижний рычаг и удлинить его. :*ROFL*:
На самом деле начните с замены сайлента (или рычага если в средствах не ограничены). И ещё предположение - есть уверенность что сайлент в рычаге стоит правильно, не провёрнут и т.д? (может кто менял - запресовали как ни попадя). Вроде не такой запредельный лифт, чтобы не хватило диапазона регулировки.
Милион раз говорилось, неоригинальный салент ходить долго не будет, фебеста хватит тысяч на 20, полиуритана подольше, но надо помнить что для родного сайлент блока 100 тык. Ничуть не предел.
Вкорячить проставки-это не лифт а гавно, развал не выставиться, надо делать болт-он.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 апр 2012, 15:11
Vladap
Установил проставки перед 30см, зад 40см минус родная резинка. Спасибо Степану (kts777) за помощь в приобретении. Собственно фото до и после установки.
Изображение
Изображение

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 апр 2012, 21:53
xbox13
размерчик шин укажи )

Re: Лифт подвески

Добавлено: 24 апр 2012, 05:22
HiTEX
Подскажу где посмотреть http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... __p__89652 :*WRITE*:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 апр 2012, 13:58
Sharan
Rommy писал(а):По пружинам Kilen в конфе ваз разумнее спросить будет мне думается.
:*ROFL*: - блин только не говорите что Kilen - .АВНО! - что же тогда ставить то!??? :=-O:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 апр 2012, 14:24
чебуратор
Vladap писал(а):Установил проставки перед 30см, зад 40см минус родная резинка. Спасибо Степану (kts777) за помощь в приобретении. Собственно фото до и после установки.
Простите, а чем обусловлен выбор 30/40, почему не самые большие , там есть 40/50 ??? Хочу приподнять свою, но с размером не могу определиться...

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 апр 2012, 14:41
Vladap
чебуратор писал(а):
Vladap писал(а):Установил проставки перед 30см, зад 40см минус родная резинка. Спасибо Степану (kts777) за помощь в приобретении. Собственно фото до и после установки.
Простите, а чем обусловлен выбор 30/40, почему не самые большие , там есть 40/50 ??? Хочу приподнять свою, но с размером не могу определиться...
Я вообще выбирал между 20/30 и 30/40, так как где то на форуме промелькивало что на перед макимум нужно буде ставить 25мм, из за того что стойка будет цыплять рычаг, но уставив эти, я такого не заметил, места вполне хватает, да и развал схождение сделали без проблем.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 апр 2012, 14:49
чебуратор
Т.е. 40/50 без проблем встали бы ?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 апр 2012, 18:20
naxrap
и на родные стойки с пружинами встанут?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 апр 2012, 19:15
DenVer
О штатных речь и идет

Re: Лифт подвески

Добавлено: 26 апр 2012, 07:07
Vladap
naxrap писал(а):и на родные стойки с пружинами встанут?
На родные стойки и встают, единственны шпильки менять надо на более длинные, шпильки идут в комплекте с проставками.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 26 апр 2012, 07:10
Vladap
чебуратор писал(а):Т.е. 40/50 без проблем встали бы ?
Должны всать без проблем, сдесь на форуме есть у кого спереди на машине стоят проставки 40мм, а в заде усиленные пружины, даже видео выкладывали.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 08 май 2012, 17:43
kts777
Так как моей темы отдельной нету, отпишусь здесь, в связи с неимением свободного времени, отправка проставок временна приостановлена, последние 2 комплекта оставшиеся продаются здесь ->> http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 52&t=92746

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 май 2012, 21:11
webasto
Степан спасибо все получил.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 май 2012, 21:16
webasto
Ребята кто делал сход развал после установки проставок. Вопрос по передней оси. Не закисают ли регулировочные болты на передних рычагах(как на задних)???