Страница 20 из 25

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 18 апр 2017, 16:22
технотол
пока снял сепаратор дахл и электрический подкачивающий насос. буду ездить с фильтром манн от П4 пока не переделаю дахл под магистраль с внутренним диаметром 12мм (чтоб без эл.подкачивающего насоса, а то он меня "утомил" уже). пока только в голове представляю желаемое, т.к. не только подводку надо менять, но и внутрянку немного переделать.
понимаю, что фильтра П4 за глаза. по этому не спешу.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 21 апр 2017, 12:20
.kkursor
Неспокойненько мне всё же с узкими штуцерами, да и ползунок уже показывает, что фильтр того...
Выточил у токаря новые штуцеры под шланг 12 мм.
Изображение

Завтра инсталлирую.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 21 апр 2017, 18:36
технотол
еслиб достаточно было одних штуцеров.
внутри дахла трубка, которая прижимает фильтр имеет тоже не большое внутреннее сечение. хочу и ее тоже поменять на более пропускную.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 апр 2017, 13:38
den1ska
технотол писал(а):еслиб достаточно было одних штуцеров.
внутри дахла трубка, которая прижимает фильтр имеет тоже не большое внутреннее сечение. хочу и ее тоже поменять на более пропускную.
Если речь, про Дахл65, то я тоже, забросил идею по "расточке" штуцеров, когда глянул, на внутреннюю трубку! Если у тебя получится,"ее" на что-нибудь поменять,буду признателен за информацию! В принципе, пол зимы отъездил, никаких проблем небыло! Динамика отличная, не тупит и тд! Больше всего "напрягае" воздух в верхней части данного сепара!

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 апр 2017, 13:45
.kkursor
У меня в Stanadyne хз чо внутри.
На новых 8 мм штуцерах ТНВД перестал трещать и индикатор засорения фильтров сильно уехал назад.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 11 авг 2017, 12:13
Константин_Влад
Denisl писал(а):Добрый день!

Подскажите где все таки можно купить штуцера D12 на Separ2000/5, скиньте пожалуйста в личку конкретные фирмы или адреса на рынках. Уже у двух продавцов Сепара спрашивал - ни у кого нет и не было. Сегодня излазил Южный порт на Кожуховской, ни у кого тоже нет... И не думал что такая мелочь проблемой станет..
У кого еще такая же проблема:

купил 2 шпильки от грузовика, проточил на станке и штуцера готовы :*VICTORY*:

Не стандартная резьба и назначение: не подходят гидравлические штуцера по диаметру (есть только 10 мм) и другие, из за резьбы, не метрической 3/8. Точил сам, первый опыт работы на токарном станке. При покупке лучше проверить шпильки на гнутость как-нить, у меня были кривые masuma mls-9

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 12 авг 2017, 06:55
Серега66
Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. ::-D: если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 12 авг 2017, 09:51
Dizel Man
Серега66 писал(а):Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. ::-D: если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
Да, реально меняет....

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 сен 2017, 18:15
genik1985
Купил сепар 2000. Хочу поставить его перед фильтром. Живу на севере, солярка летом зимняя, а зимой Арктика. Поэтому не парюсь на счет парафинов, подскажите подойдут ли родные штуцера на сепар или нет?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 сен 2017, 18:20
SmoAG
Мало вероятно, штуцера должны быть 10 мм внутрений диаметр. А что идет в комплекте сепара?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 сен 2017, 18:35
genik1985
Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 сен 2017, 19:37
SmoAG
При таких штуцерах будет создаваться избыточное разряжение, если учесть что и сам фильтр создаст сопротивление потоку, то тнвд в целом будет не доволен. Да и расход увеличится, но вы то видимо форум не читали перед этим, а советую почитать.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 сен 2017, 20:09
genik1985
Прочитал полностью, зачем тогда представитель меня так развел....

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 сен 2017, 20:12
SmoAG
Потому что они стоят по 1000 рублей, хотя сейчас за 1000 рублей можно смартфон купить;)
Не любит п3 заужения магистрали, как обьяснить не знаю, но факт остается фактом.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 сен 2017, 20:39
genik1985
Все понял... спасибо...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 окт 2017, 10:40
stnslv
Привет!

Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.

Что-то ещё?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 окт 2017, 10:50
SmoAG
stnslv писал(а):Привет!

Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.

Что-то ещё?
Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоит
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая под капот каждый день
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 окт 2017, 11:59
Panzer38
genik1985 писал(а):Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?
Ни х... себе!!! :=-O:
В магазине латунные штуцера, подходящие на Сепар, под наш шланг 12 мм, стОят 95 рублей!
https://www.drive2.ru/l/480475312417669919/

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 окт 2017, 12:03
Panzer38
Серега66 писал(а):Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. ::-D: если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
Реально меняет!

У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
После установки штуцеров большего диаметра - ни разу!.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 16 окт 2017, 12:06
stnslv
SmoAG писал(а): Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоит
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая п
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.
Привет! Спасибо!

Там подогрев с термостатом включается при +2 отключается при +16. Ты имеешь ввиду некий датчик давления (разряжения)? Кстати вспомнил ещё один нюанс - лягушка подкачки. Там она тоже есть.