Хотя конечно хозяин-барин /только не получится так что у задних пассажиров мозги кипят, а под ногами еще лёд хрустит?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
У меня был такой же араб, тоже "зеленый и длинный". Темы про установку на них печки были, с фотографиями. Отсутствие штатного места компенсируется наличием электро-лобзика
Хотя конечно хозяин-барин /только не получится так что у задних пассажиров мозги кипят, а под ногами еще лёд хрустит?
Хотя конечно хозяин-барин /только не получится так что у задних пассажиров мозги кипят, а под ногами еще лёд хрустит?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
А как так может получиться, если я буду делать воздуховоды непосредственно в ноги пассажирам?Терик писал(а): Хотя конечно хозяин-барин /только не получится так что у задних пассажиров мозги кипят, а под ногами еще лёд хрустит?
-
maloi
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:55
- Двигатель:: 4d56td
- Мой автомобиль(и):: пыжик2 3 двери
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: не греет печка
люди добрые подскажите чаво с моим моторчиком отопителя, не с того ни с сего стал медленно работать даже когда переводишь на большие обороты разницы никакой, поставил новый тумблер, ничего не изменилось
-
olegovich
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 5 дв.
Re: не греет печка
Снял торпеду,снял печку,прошамполил,всё собрал,на утро прихожу,течёт,разобрал,поджал соединения шлангов,собрал,ураааа,жараааа.Спасибо ДРУГИ за помощь.
PAJERO II,96г., 6G72/24valve,АКПП,32''BFG A/T. Был 12 клапанный и на ручке...Сгнил бедолага.
-
master-al
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: не греет печка
А кто как забор воздуха включает в морозы ? С улицы или с салона.?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- alexxey
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
- Откуда: Благовещенск-на-Амуре
- Откуда: Благовещенск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: не греет печка
С улицы само-собой. Если из салона включать - окна махом затянет.master-al писал(а):А кто как забор воздуха включает в морозы ? С улицы или с салона.?
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
Кто то писал что салон прогрел до 38 градусов.Нагреть панель где датчик салонный стоит и салон это две большие разницы.Градусник положите на заднее сиденье.Летом когда на улице плюс 30 в трусах жарко.Не пугайте людей а то начнут костры в салоне жечь .Мерял сегодня,на улице было от -27(в гараже) когда заводил, до -24 когда на улице солнце выглянуло.Кстати у меня автомобильный термометр с уличными показывает одно и тоже,плюс минус 1градус.С утра у всех соседей первое дело градусник посмотреть.Температура в салоне на фото примерно через час,ездил просто взад вперед по деревне.А по трассе день назад. Про заслонки.После заводки лучше забор с улицы закрыть и открыть когда поедешь.Главное положение всё в ноги,я всегда так езжу,если народу в салоне много тогда в ноги и на стекло.Почему-законов физики ни кто не отменял тепло все равно вверх поднимется,на холодном стекле снег не тает и оно не загрязняется,тоже самое с задним стеклом,если вы включили подогрев то засранное стекло вам обеспечено.Все выше перечисленное относится в основном к машине стоявшей в гараже,тоесть снег с неё счищать не надо.Ну и езжу я с таким алгоритмом не первый год. 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: не греет печка
я заслонку салонную после запуска закрываю. погрею немного и еду, как только начинает лобовое запотевать-я вверх 1 деление вентиля включаю. Еду-как только стрелка темпы зашевелилась, а стекло перестало запотевать переключаю забор воздуха с улицы и регулятор верх/низ (все средние заслонки всегда закрыты). Когда темпа перевалит первый пробел-перевожу полностью в ноги и включаю вентиль на 2. Если сырая погода, то оставляю верх/низ. Левое боковое открываю только после 20км, когда оттуда воздух тёплый пойдёт (надо систему холодного в центр ваще заглушить!).
Учитывать надо что у меня салон решето и не утеплённый. Есть люди которые ваще после запуска тапку в пол и погнали, вентиль на всю на стекло. До работы долетели, выпрыгнули и е-ать конём на всё.. ))) (есть такие знакомые)
Учитывать надо что у меня салон решето и не утеплённый. Есть люди которые ваще после запуска тапку в пол и погнали, вентиль на всю на стекло. До работы долетели, выпрыгнули и е-ать конём на всё.. ))) (есть такие знакомые)
Intercooler Turbo Tractor
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: не греет печка
Расскажу свою иторию про печку :
Плохо дула и грела . Ручка переключения гор. и хол. воздуха работала не чётко . Снял торпеду , нашёл поломку оси рычагов , починил её , почистил испаритель и радиатор от пуха и листьев . Заслонки стали перекладываться чётко , дует хорошо , но чуда не произошло , холодно ...ля . Капаю дальше , нарыл бульки из радиатора . Решил скинуть головки и случайно обнаружил интересное решение по ремонту заслонок отопителя сделанное предыдущему хозяину машины . Чтобы летом горячий воздух не шёл в салон "мастера" тупо сплющили входной патрубок отопителя . Зимой снова приедет и они бы его выправили , опять за огромные деньги .
Вот как надо деньги зарабатывать !!!
Плохо дула и грела . Ручка переключения гор. и хол. воздуха работала не чётко . Снял торпеду , нашёл поломку оси рычагов , починил её , почистил испаритель и радиатор от пуха и листьев . Заслонки стали перекладываться чётко , дует хорошо , но чуда не произошло , холодно ...ля . Капаю дальше , нарыл бульки из радиатора . Решил скинуть головки и случайно обнаружил интересное решение по ремонту заслонок отопителя сделанное предыдущему хозяину машины . Чтобы летом горячий воздух не шёл в салон "мастера" тупо сплющили входной патрубок отопителя . Зимой снова приедет и они бы его выправили , опять за огромные деньги .
Вот как надо деньги зарабатывать !!!
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не греет печка
Тоже плохо грела печка. Температура была рабочая. После установки картонок стало потеплее, но хотелось большего. Решил попробовать поменять термостат, поскольку картонки все-таки помогали. И наступил Ташкент в машине, щас даже обжигает на максимуме, и это без картонок и в -30 и даже в -40 было жарко. В итоге поменял термостат на цифире, печка тоже стала греть значительно лучше, несмотря на то, что температура там тоже была всегда рабочая. Друг на прошлой неделе тоже поменял на дизельке Isuzu Bighorn и тоже стало очень жарко, хотя рабочую температуру держал, но когда он ехал накатом бывало, что температура падала.
В итоге думаю, что даже если датчик показывает рабочую температуру, термостат может перепускать больше чем положенно этим самым снижая давление в малом круге, соответственно печка начинает греть хуже.
Щас на пыже бывает, что после движения, радиатор еле теплый, в значит весь тосол гоняется по внутреннему кругу и давление там повышенное.
К тому же ни что не вечно и термостат со временем начинает хреново регулировать, и прежде чем заниматься геморроей с распайкой печки имхо, поменяйте термостат. К тому же цена вопроса оригинала, чуть более 700р.
В итоге думаю, что даже если датчик показывает рабочую температуру, термостат может перепускать больше чем положенно этим самым снижая давление в малом круге, соответственно печка начинает греть хуже.
Щас на пыже бывает, что после движения, радиатор еле теплый, в значит весь тосол гоняется по внутреннему кругу и давление там повышенное.
К тому же ни что не вечно и термостат со временем начинает хреново регулировать, и прежде чем заниматься геморроей с распайкой печки имхо, поменяйте термостат. К тому же цена вопроса оригинала, чуть более 700р.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Если система забита- никакой термостат не спасет )
А в целом согласен, мне и самому не лениво менять термостаты на лето/зиму
А в целом согласен, мне и самому не лениво менять термостаты на лето/зиму
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
nmaryan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва Тушино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Добрый день подскажите кто не будь номерочек термостата на 88с а то заказывал на exist.ru не оригинал пришел термостат. Стал его устанавливать так вот не задача он оказался чуть большего диаметра так в добавок еще и на 76с.
А то в -20 печка начинает дуть теплым примерно минут через 30 в пробках. А то вентилятор то дует хорошо, и шланги радиатора печки один горячий, другой чуть чуть похолоднее а в салоне северный полюсь.
Двигатель 4D56 турбо.
А то в -20 печка начинает дуть теплым примерно минут через 30 в пробках. А то вентилятор то дует хорошо, и шланги радиатора печки один горячий, другой чуть чуть похолоднее а в салоне северный полюсь.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: не греет печка
на дизеле это беда..
в первую очереть яб проверил как ходит рычаг заслонки хол/гор.
а насчёт пробок-дизель на холостом, да ещё в дубак не греется..
в первую очереть яб проверил как ходит рычаг заслонки хол/гор.
а насчёт пробок-дизель на холостом, да ещё в дубак не греется..
Intercooler Turbo Tractor
-
nmaryan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва Тушино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
заслонки ходят нормально.Просто когда даже без пробок едешь по трассе то нормальное тепло ощущается в салоне минут через 40. Пока грешу на термостат. Но на 88 найти по exist-у пока не смог вот и спрашиваю про номер возможно внем дело. Не охота при -20 снимать торпеду и лесть к радиатору печки(на улице).818 писал(а):на дизеле это беда..
в первую очереть яб проверил как ходит рычаг заслонки хол/гор.
а насчёт пробок-дизель на холостом, да ещё в дубак не греется..
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
-
комбат
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не греет печка
я брал термостат в "автоломе" на осташке на 88 у них в наличие есть, японский 700р, правда я подбирал по образцу. У меня правда было и так тепло но я хотел чтобы быстрее прогревался, так теперь немного проедиш подесёш руку к воздуховоду и ногти жгёт.
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не греет печка
2 nmaryan:
На своего бензинового пыжа и друг на дизельного бигхорна ставили просто оригинал. И какая там температура открытия даже не заморачивался. Может тоже есть смысл попробовать? )
На своего бензинового пыжа и друг на дизельного бигхорна ставили просто оригинал. И какая там температура открытия даже не заморачивался. Может тоже есть смысл попробовать? )
Последний раз редактировалось Pascal 08 фев 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

