Хотя конечно хозяин-барин /только не получится так что у задних пассажиров мозги кипят, а под ногами еще лёд хрустит?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
А как так может получиться, если я буду делать воздуховоды непосредственно в ноги пассажирам?Терик писал(а): Хотя конечно хозяин-барин /только не получится так что у задних пассажиров мозги кипят, а под ногами еще лёд хрустит?
С улицы само-собой. Если из салона включать - окна махом затянет.master-al писал(а):А кто как забор воздуха включает в морозы ? С улицы или с салона.?
заслонки ходят нормально.Просто когда даже без пробок едешь по трассе то нормальное тепло ощущается в салоне минут через 40. Пока грешу на термостат. Но на 88 найти по exist-у пока не смог вот и спрашиваю про номер возможно внем дело. Не охота при -20 снимать торпеду и лесть к радиатору печки(на улице).818 писал(а):на дизеле это беда..
в первую очереть яб проверил как ходит рычаг заслонки хол/гор.
а насчёт пробок-дизель на холостом, да ещё в дубак не греется..