может он её продавть сразу будет... тыщ за 200KOLJ писал(а):смотри затягивает это дело. Сделаеш эту мафынку, захочеш другую и т.д.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
витал71 писал(а): тогда я первый
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
nikolas168
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
ценник будет оооооооооочень не адекватный 
это и правильно - машина ручной работы епть, таких единицы)))
это и правильно - машина ручной работы епть, таких единицы)))
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
йа нипонил... основной цвет чо поносный ????

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коль а про фотки ты забыл которые выслать обещал

Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
SergeyKo69
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Делал проще. Ехал на песчаный карьер и там копал. В принципе не плохо им. Но нужен очень мощный компрессор и сухой чистый песок. Получалось вообще бесплатно.Тимоха писал(а):Neo, большое спасибо за тест-драйв, буду размышлять. Кстати так и думал, что компрессор надо поболее...
я обдирал раму именно простым кварцевым по 70р. за мешок в 40кг., а так это просто меганеликвид получаетсяde писал(а):Фигасе, золотой песочек-то получается. Может лучше простым кварцевым? От 3500 руб за тонну в мешках по 50 кг.Neo23 писал(а):в оптовых конторах, которые абразивами занимаются, к меня к примеру Абразивные Заводы Урала, стоит 70 р/кг.![]()
По работе пескоструем, тоже могу сказать, что однозначно только на улице, маска на лицо пластиковая строительная кот.на рынке 150р. стоит - часа на 4 точно хватит, голые части тоже лучше закрывать, хотя я колбасил в майке и шортах. камера это хорошо, но сложно, можно просто направлять струю на стенку соседского гаража(он только спасибо скажет
), а вниз расстилать, что-то большое - может железа лист или т.п. имхо
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
давно не писал, работы много
что сделано:
- машинка покрашена (не много отличается, но в дальнейшем машинка будет полностью отполирована)
- сделана полная вибро и шумоизоляция (удалена полностью штатная, т.к. отходит пластами, уложена вибра 3 мм, шумка 5 мм)
- собран салон кроме передних сидушек (передние будут с электролифтом и с жопогрейками).
Приехал радиатор ДВС, диодный мост и регулятор, на днях займусь заменой
Крылья пока не повесил, боюсь поцарапать
давно не писал, работы много
что сделано:
- машинка покрашена (не много отличается, но в дальнейшем машинка будет полностью отполирована)
- сделана полная вибро и шумоизоляция (удалена полностью штатная, т.к. отходит пластами, уложена вибра 3 мм, шумка 5 мм)
- собран салон кроме передних сидушек (передние будут с электролифтом и с жопогрейками).
Приехал радиатор ДВС, диодный мост и регулятор, на днях займусь заменой
Крылья пока не повесил, боюсь поцарапать
Последний раз редактировалось Neo23 29 июн 2011, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
фотки
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Обратите внимание, он и Матиз перекрасил в синий цвет!!! 
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
и еще руль переставилruber писал(а):Обратите внимание, он и Матиз перекрасил в синий цвет!!!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
Евгений кот
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
РЕСПЕКТ И МЕГА ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машинка просто супер получается доделывай скорей и как говорится ни гвоздя ни жезла!!!!!
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
витал71 писал(а):давно новостей нет что то.. финишная прямая?
- vladimir_43
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport
- Откуда: Кировская обл.
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Ну Коля не может накататься-наверно.
паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
нэта не было неделю, у провайдера оборудование во время грозы вышибло, ну да ладно сегодня врубили
машинка практически собрана
заменил радиатор, перебрал генератор (заменил регулятор и диодн. мост), заменил вентилятор маленького радиатора кондюка (подходит моторчик от интеркулер), собрал салон, реанимировал люк, поставил левое крыло. Проще сказать, что нужно сделать: вкарячить вод. кресло, лоб. стекло, правое крыло, левое зеркало, подкрылки, защиты две штуки. Сделать развал-сход, пройти сертификацию, и зарегистрировать.
Вроде осталось чуток, но времени на машину не хватает, работы до х..а.
Вот с бамперами репу чешу, прикинул бампер смотрится
, бодик однако.
нэта не было неделю, у провайдера оборудование во время грозы вышибло, ну да ладно сегодня врубили
машинка практически собрана
заменил радиатор, перебрал генератор (заменил регулятор и диодн. мост), заменил вентилятор маленького радиатора кондюка (подходит моторчик от интеркулер), собрал салон, реанимировал люк, поставил левое крыло. Проще сказать, что нужно сделать: вкарячить вод. кресло, лоб. стекло, правое крыло, левое зеркало, подкрылки, защиты две штуки. Сделать развал-сход, пройти сертификацию, и зарегистрировать.
Вроде осталось чуток, но времени на машину не хватает, работы до х..а.
Вот с бамперами репу чешу, прикинул бампер смотрится
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- holod046
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 19:27
- Двигатель:: 6G72.6G72.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2 -5д Мицубиси паджеро 2 - 3д
- Откуда: г. Курск
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет ! Николай даже нету слов о проделанной работе прочитал все от 1 до 27 и ох..л как еще сил хватало на фотоотчеты да еще и комментарии к ним. Николай вы с Батей просто шаманы сделать из кучи утиля конфетку - короче нету слов.
Коля отдельное спосибо за консультацию по мостам (чуть было не попал с ними)
Коля отдельное спосибо за консультацию по мостам (чуть было не попал с ними)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
машинка практически готова, осталось вклеить лоб. стекло поставить правое крыло, сидуньку водилы, прикрутить бампера, бампера буду позже поднимать, целую неделю е..ся с вакуумным насосом (бежало масло между ним и передней крышкой) и ГУРом (бежал декстерон с верхней трубки высокого давления), поменял всё узлами с гура масло продолжает бежать, вчера выкинул из под гайки гравер, поставил медную шайбу, что получилось пока не знаю, сегодня пойму.
На след. неделе поеду в тех.надзор и сертифицировать.
holod046
не за что
машинка практически готова, осталось вклеить лоб. стекло поставить правое крыло, сидуньку водилы, прикрутить бампера, бампера буду позже поднимать, целую неделю е..ся с вакуумным насосом (бежало масло между ним и передней крышкой) и ГУРом (бежал декстерон с верхней трубки высокого давления), поменял всё узлами с гура масло продолжает бежать, вчера выкинул из под гайки гравер, поставил медную шайбу, что получилось пока не знаю, сегодня пойму.
На след. неделе поеду в тех.надзор и сертифицировать.
holod046
не за что
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Николай, фотки покажи, пожалуйста - ну очень интересно, что получилось.
"Броневичок"
