ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение SS161 »

уважаемый ZILLA решил я значит сёдня в магазине узнать про трос АКПП , вы мне говорили от галопера подходит. вобщем озадачил пол рынка, под капот смотрят - тросик есть, в компьютеры свои смотрят - нет тросика :*ROFL*: предложили мне два варианта - МВ 864354 (трос двойной) и МВ 659354 (трос одинарный) ...чувствую умным местом не то это :) если можно (не нашёл где писали) дайте номер троса галоперского и оригинал , просто на рынке уже слёзно просили ::-D: завтра заехать и дать номер троса млин этого. машинка моя в подписи , коробка которая простая без электроники - AW2 которая.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Дед-3
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Дед-3 »

Помогите!Паджеро 4D56 АКПП-разгоняюсь на 4-ой 3,5т об/мин до 100, бросаю газ- обороты падают до 900, машина скорости не теряет(катится 100), но чтобы "подгазовать" нужно выбрать эти 3,5 т об/мин. Правильно ли это? Спасибо.
Nafanailovich
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Nafanailovich »

Дед-3,У меня тоже такая же хрень.Не блокируется гидротрансформатор.Прочитай на этой стр.Бьюсь уже пол года.Это не правильно.Если найдешь причину,отпиши обязательно!!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Уважаемый ZILLA.Просьба прокоментировать следующую версию по моей проблемме из ответа на форуме тойоты.
"Читай тему стартовую, там лопнуло колено и из-за неровности на сколе получилась ступень, первая часть колена стоит мертво(из-за полуколец) вторая часть при работе долбит как перфоратор по АКПП и ломает пружину гидротрансформатора(ту на которой венец, к которой прикручн гидротрансформатор 6-ю болтиками)..."
Хотелосьиз других уст узнать про пружину поподробнее.
Кому интересна тема
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 2157&st=75&
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

SS161, 45615-M1020 номер по хьюндаю. Подходит один в один. Умников с каталоХАМи слать в ЖЖЖ.

Дед-3, неа не правильно это. Или проблема с гидроблоком (клапан переключения 3-4 клинт) или проблема с соленоидом 4й передачи.

владимир михайлович, пружина гт? А хде оно? Гт прикручен к маховику болтами, маховик к колену. Не видал там ни разу пружин. Да и если у колена будет осевой люфт до 5 мм гт и насосу акпп ничего не будет, т.к. там есть запас. Про стук в колоколе - вполне возможно сам гт уже проситься на ремонт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ПаджероВод »

Уважаемый ZILLA, я правильно понял, что ездить без троса управления ТНВД (тросик кик-дауна) можно, но помнить, что тросика нет и пользоваться кнопкой O\D ON\OFF?
Затупил тут на днях мой паджерик, почему то сразу подумал про трос этот. Залез под капот и увидел, что оплетка отломлена и распушилась. Отсоеденил его вообще от ТНВД. Машина пуля, все переключается. Еще обнаружил, что уровень жижи в АКПП большой. Чем грозит езда с большим уровнем ATF?
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить этот тросик и за сколько, а то у нас в городе не нашел.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

ПаджероВод, правильно поняли. Про перелив я писал. Лишнее откачивать через трубку щупа. На вашу коробку подходит трос от галлопера дизельного с мех тнвд. Денег стоит 2200 рэ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Pezz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:06
Двигатель:: 3500 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1997

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Pezz »

Приветствую всех. Недавно стал обладателем второго паджерика 3,5, 1997г.в. Сегодня появилась проблема:
Периодически на ходу начинает мигать лампа А/Т и загорается чек. Спустя некоторое время они вместе гаснут. Переключения стали более затянутыми, как при PWR(до этого переключение при спокойной езде были в районе 2000об., сейчас в районе 3000). Может кто сталкивался. И подскажите где находится диагностический разъем?(поиском искал, везде сообщения обратитесь к Админу за мануалом.)

Спасибо!
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение SS161 »

ZILLA спасибки за номер троса
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Pezz, так нужно сканер подключить и понять какую ошибку кажет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Andy_M »

ZILLA, год назад упражнялся с регулировкой троса! выставляю по инструкции, передачи затягивает и переключает на более высоких оборотах, 3 тыс и более. Посмотрел трос, он у меня из верхней гильзы вылетел, я его вставил обратно и гильзу зажал. все равно при нормальном расположении бобышки относительно пыльника передачи затягиваются. Снял трос вообще, передачи переключаются отлично, но есс-но кикдауна нет, начал натягивать тросик, вообщем натянул до такого положения чтобы передачи втыкались на оборотах до 3-х тыщ. но бобышка при этом до конца пыльника не доходит мм 2 где то. Кик даун на 4-ой на скорости 100 не срабатывает! если скорость меньше то срабатывает поздно при педали в пол. все-таки может ли трос так себя вести, хотя в гильзе сейчас сидит плотно! или что то с коробкой? есть еще особенность, на первой передаче такое ощущение при разгоне обороты растут, а машин скорость не особо набирает, как будто на механике сцепление уже подгорело! ну и иногда пинается при переключении на заднюю или при езде на первой бывает что скорость как будто выключили, потом через какое то время пинок и поехали!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Andy_M, тросик пожет ещё снизу на коробке вылезать из оплётки. Пинок-толчёк на 1-2 - это проблема гидроблока (одна пружинка меняется).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Andy_M »

ZILLA, спасиб за инфу, под машиной можно увидеть тросик и гильзу, хочу залезть посмотреть с той стороны обстоновку на тросике.
и еще у меня пинок не с 1-ой на 2-ю... а именно когда остановился и из D перевел в R бывает что как будто стоишь на нейтральной, даешь газу, скорость как бы включается, так как обороты большие пинок....и так же особенно на холодную бывает частенько тронулся на первой, газ отпустил, скорость как будто на N перешла, газу даешь - пинок и она поехала...это не каждый раз но раза 2 за месяц может быть.
Pezz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:06
Двигатель:: 3500 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1997

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Pezz »

Считал ошибки по лампочкам. Чек моргает 14, а вот а/т вообще не гаснет, а просто начинает гореть ярче. Похоже на 11. Посмотрел, вроде и то и то значит ДПДЗ. Спасибо.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение SS161 »

дак это.. трос на акпп для кик-дауна только нужен? и если его снять пердачи нормально будет включать? я прально понял? ..тросик хундаевский два месяца везти обещают и стоит 2800 гдето.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

SS161, это не трос кикДАУНА, это трос УПРАВЛЕНИЯ акпп. :) Хьюндаевсикие тросики есть в москве.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
srg9325
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:48
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Delica

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение srg9325 »

Уважаемый ZILLA, я уже писал о своей проблеме, вот собрал больше данных. При езде с горки накатом на D коробка переключается на низшую передачу и пока не газанешь до 2500 об, так и буде тормозить двигателем. Газанешь-она переключится на 4, чутка проедет -и снова на пониженную. Этого не происходит , когда только поехал с утра-т.е масло еще холодное, как прогреется-то понеслось. Также первые 10 км пути идет пробуксовка со 2 на 3. Потом проходит. Едешь по трассе км 75-80, гидротрансформатор заблокирован, поднимаешь скорость до 90-95-обороты при этом резко возрастают, т е ГТ разблокируется. Сканер показал на датчик температуры масла АКПП. Неужели все эти траблы могут быть из-за него? Коробка V4A51. TPS, как я писал выше новый. В режиме ХОЛД все нормально.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

srg9325, в вашей коробке - могут. Пробуксовка при 2-3 - возможна проблема в одном из барабанов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Дед-3
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Дед-3 »

Уважаемый ZILLA ! 4-я включается хорошо и вовремя, соленоид исправен. Но проблема остается.
Slen_LTD
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Slen_LTD »

Помогите люди добрые =)
Начал хаотично загораться а/т, то загорится, то погаснет, то горит достаточно долго, потом гаснет, то загорается на несколько секунд и гаснет. Сканером проверил наличие ошибок, их нет. Отвез на диагностику АКПП в сервис мицубиши, копались полтора дня, вердикт - датчик температуры масла АКПП, мол глючит и подскакивает иногда до 160 градусов, после прогрева. Купил датчик приехал к ним, поменяли, вчера проехал домой нормально(порядка 27 км), сегодня на работу утром выезжаю и опять тоже самое. Опять загорается а/т. Что это может быть? Проводку что ли где то коротит? Я уже в полной растерянности =)
P.S. Масло в коробке менял месяц назад, уровень вроде в норме.
Закрыто

Вернуться в «АКПП»