Страница 20 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 авг 2011, 22:35
SS161
уважаемый ZILLA решил я значит сёдня в магазине узнать про трос АКПП , вы мне говорили от галопера подходит. вобщем озадачил пол рынка, под капот смотрят - тросик есть, в компьютеры свои смотрят - нет тросика

предложили мне два варианта - МВ 864354 (трос двойной) и МВ 659354 (трос одинарный) ...чувствую умным местом не то это

если можно (не нашёл где писали) дайте номер троса галоперского и оригинал , просто на рынке уже слёзно просили

завтра заехать и дать номер троса млин этого. машинка моя в подписи , коробка которая простая без электроники - AW2 которая.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 авг 2011, 07:29
Дед-3
Помогите!Паджеро 4D56 АКПП-разгоняюсь на 4-ой 3,5т об/мин до 100, бросаю газ- обороты падают до 900, машина скорости не теряет(катится 100), но чтобы "подгазовать" нужно выбрать эти 3,5 т об/мин. Правильно ли это? Спасибо.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 авг 2011, 18:04
Nafanailovich
Дед-3,У меня тоже такая же хрень.Не блокируется гидротрансформатор.Прочитай на этой стр.Бьюсь уже пол года.Это не правильно.Если найдешь причину,отпиши обязательно!!!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 31 авг 2011, 11:25
Владимир Михайлович
Уважаемый ZILLA.Просьба прокоментировать следующую версию по моей проблемме из ответа на форуме тойоты.
"Читай тему стартовую, там лопнуло колено и из-за неровности на сколе получилась ступень, первая часть колена стоит мертво(из-за полуколец) вторая часть при работе долбит как перфоратор по АКПП и ломает пружину гидротрансформатора(ту на которой венец, к которой прикручн гидротрансформатор 6-ю болтиками)..."
Хотелосьиз других уст узнать про пружину поподробнее.
Кому интересна тема
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 2157&st=75&
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 сен 2011, 00:16
ZILLA
SS161, 45615-M1020 номер по хьюндаю. Подходит один в один. Умников с каталоХАМи слать в ЖЖЖ.
Дед-3, неа не правильно это. Или проблема с гидроблоком (клапан переключения 3-4 клинт) или проблема с соленоидом 4й передачи.
владимир михайлович, пружина гт? А хде оно? Гт прикручен к маховику болтами, маховик к колену. Не видал там ни разу пружин. Да и если у колена будет осевой люфт до 5 мм гт и насосу акпп ничего не будет, т.к. там есть запас. Про стук в колоколе - вполне возможно сам гт уже проситься на ремонт.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 сен 2011, 06:44
ПаджероВод
Уважаемый ZILLA, я правильно понял, что ездить без троса управления ТНВД (тросик кик-дауна) можно, но помнить, что тросика нет и пользоваться кнопкой O\D ON\OFF?
Затупил тут на днях мой паджерик, почему то сразу подумал про трос этот. Залез под капот и увидел, что оплетка отломлена и распушилась. Отсоеденил его вообще от ТНВД. Машина пуля, все переключается. Еще обнаружил, что уровень жижи в АКПП большой. Чем грозит езда с большим уровнем ATF?
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить этот тросик и за сколько, а то у нас в городе не нашел.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 сен 2011, 15:01
ZILLA
ПаджероВод, правильно поняли. Про перелив я писал. Лишнее откачивать через трубку щупа. На вашу коробку подходит трос от галлопера дизельного с мех тнвд. Денег стоит 2200 рэ.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 сен 2011, 20:28
Pezz
Приветствую всех. Недавно стал обладателем второго паджерика 3,5, 1997г.в. Сегодня появилась проблема:
Периодически на ходу начинает мигать лампа А/Т и загорается чек. Спустя некоторое время они вместе гаснут. Переключения стали более затянутыми, как при PWR(до этого переключение при спокойной езде были в районе 2000об., сейчас в районе 3000). Может кто сталкивался. И подскажите где находится диагностический разъем?(поиском искал, везде сообщения обратитесь к Админу за мануалом.)
Спасибо!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 сен 2011, 21:48
SS161
ZILLA спасибки за номер троса
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 сен 2011, 23:38
ZILLA
Pezz, так нужно сканер подключить и понять какую ошибку кажет.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 сен 2011, 08:01
Andy_M
ZILLA, год назад упражнялся с регулировкой троса! выставляю по инструкции, передачи затягивает и переключает на более высоких оборотах, 3 тыс и более. Посмотрел трос, он у меня из верхней гильзы вылетел, я его вставил обратно и гильзу зажал. все равно при нормальном расположении бобышки относительно пыльника передачи затягиваются. Снял трос вообще, передачи переключаются отлично, но есс-но кикдауна нет, начал натягивать тросик, вообщем натянул до такого положения чтобы передачи втыкались на оборотах до 3-х тыщ. но бобышка при этом до конца пыльника не доходит мм 2 где то. Кик даун на 4-ой на скорости 100 не срабатывает! если скорость меньше то срабатывает поздно при педали в пол. все-таки может ли трос так себя вести, хотя в гильзе сейчас сидит плотно! или что то с коробкой? есть еще особенность, на первой передаче такое ощущение при разгоне обороты растут, а машин скорость не особо набирает, как будто на механике сцепление уже подгорело! ну и иногда пинается при переключении на заднюю или при езде на первой бывает что скорость как будто выключили, потом через какое то время пинок и поехали!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 сен 2011, 09:44
ZILLA
Andy_M, тросик пожет ещё снизу на коробке вылезать из оплётки. Пинок-толчёк на 1-2 - это проблема гидроблока (одна пружинка меняется).
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 сен 2011, 10:06
Andy_M
ZILLA, спасиб за инфу, под машиной можно увидеть тросик и гильзу, хочу залезть посмотреть с той стороны обстоновку на тросике.
и еще у меня пинок не с 1-ой на 2-ю... а именно когда остановился и из D перевел в R бывает что как будто стоишь на нейтральной, даешь газу, скорость как бы включается, так как обороты большие пинок....и так же особенно на холодную бывает частенько тронулся на первой, газ отпустил, скорость как будто на N перешла, газу даешь - пинок и она поехала...это не каждый раз но раза 2 за месяц может быть.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 сен 2011, 12:58
Pezz
Считал ошибки по лампочкам. Чек моргает 14, а вот а/т вообще не гаснет, а просто начинает гореть ярче. Похоже на 11. Посмотрел, вроде и то и то значит ДПДЗ. Спасибо.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 сен 2011, 21:50
SS161
дак это.. трос на акпп для кик-дауна только нужен? и если его снять пердачи нормально будет включать? я прально понял? ..тросик хундаевский два месяца везти обещают и стоит 2800 гдето.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 сен 2011, 22:33
ZILLA
SS161, это не трос кикДАУНА, это трос УПРАВЛЕНИЯ акпп.

Хьюндаевсикие тросики есть в москве.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 07 сен 2011, 04:18
srg9325
Уважаемый ZILLA, я уже писал о своей проблеме, вот собрал больше данных. При езде с горки накатом на D коробка переключается на низшую передачу и пока не газанешь до 2500 об, так и буде тормозить двигателем. Газанешь-она переключится на 4, чутка проедет -и снова на пониженную. Этого не происходит , когда только поехал с утра-т.е масло еще холодное, как прогреется-то понеслось. Также первые 10 км пути идет пробуксовка со 2 на 3. Потом проходит. Едешь по трассе км 75-80, гидротрансформатор заблокирован, поднимаешь скорость до 90-95-обороты при этом резко возрастают, т е ГТ разблокируется. Сканер показал на датчик температуры масла АКПП. Неужели все эти траблы могут быть из-за него? Коробка V4A51. TPS, как я писал выше новый. В режиме ХОЛД все нормально.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 07 сен 2011, 09:42
ZILLA
srg9325, в вашей коробке - могут. Пробуксовка при 2-3 - возможна проблема в одном из барабанов.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 10 сен 2011, 16:31
Дед-3
Уважаемый ZILLA ! 4-я включается хорошо и вовремя, соленоид исправен. Но проблема остается.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 13 сен 2011, 19:14
Slen_LTD
Помогите люди добрые =)
Начал хаотично загораться а/т, то загорится, то погаснет, то горит достаточно долго, потом гаснет, то загорается на несколько секунд и гаснет. Сканером проверил наличие ошибок, их нет. Отвез на диагностику АКПП в сервис мицубиши, копались полтора дня, вердикт - датчик температуры масла АКПП, мол глючит и подскакивает иногда до 160 градусов, после прогрева. Купил датчик приехал к ним, поменяли, вчера проехал домой нормально(порядка 27 км), сегодня на работу утром выезжаю и опять тоже самое. Опять загорается а/т. Что это может быть? Проводку что ли где то коротит? Я уже в полной растерянности =)
P.S. Масло в коробке менял месяц назад, уровень вроде в норме.