замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Pushkin »

Suhoi писал(а):А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Никак, менять и всё.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

Pushkin писал(а):
Suhoi писал(а):А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Никак, менять и всё.
Suhoi писал(а):А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Открываем мануал, там всё написано, кста он действительно многоразовый.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

tt1488 писал(а):Самая засада была с заменой помпы, какой ЧУДАК придумал так все сделать я хз, худший вариант исполнения из тех что я видел в жизни, дико не логично и не удобно :mrgreen:
Если бы ставил помпу оригинал то такой вопрос не возник бы.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Однажды у меня застучал натяжитель. Отрезал выдвигающийся шток под корень и использовал корпус натяжителя как опору для подвижного кронштейна, натянул ремень роликом и так ездил много-много км.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение tt1488 »

BORIS.B писал(а):Надо было его так натянуть чтоб ремень не ослаблялся, я натягивал так заводил на сек 10 так как без антифриза и глушил и проверял зазор,наверно ты его не дотянул если гидронатяжитель рабочий, но первый раз даже так мне не помогло зимой затрещал старый натяжитель, купил от хундая поменял этой весной жду морозов,пока тишина,а утебя при первом заводе не трещит?
Не, ничего не трещит, завелась с пол пинка, сразу... Гидрик один стучит, но он и до этого стучал, пусть достучит до конца...потом сменю))
владимир михайлович писал(а):Однажды у меня застучал натяжитель. Отрезал выдвигающийся шток под корень и использовал корпус натяжителя как опору для подвижного кронштейна, натянул ремень роликом и так ездил много-много км.
А была такая мысль...но я подумал что она слишком смелая и инженерам митцу виднее :mrgreen:
Смайлик писал(а):
tt1488 писал(а):Самая засада была с заменой помпы, какой ЧУДАК придумал так все сделать я хз, худший вариант исполнения из тех что я видел в жизни, дико не логично и не удобно :mrgreen:
Если бы ставил помпу оригинал то такой вопрос не возник бы.
Да причем тут оригинал или нет)) Я про процесс снятия, корпус термостата упирается в железные пыльники ремня грм что стоят сверху в развале голов. Помпу какой то...... придумал закрепить одним единственным болтиком изнутри, когда все остальные снаружи...по мануалу впрочем и так и так все раскидывать, можно бы было избежать этого, я бы догнал как))) Не один движок разобрал :mrgreen:
Последний раз редактировалось tt1488 21 дек 2014, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение tt1488 »

Чето под конец дня голова перестала соображать...меняю попутно прокладки клапанных крышек, и возникает вопрос, что курил производитель?))) С правой крышкой разобрался быстро, а левую не снять никак, как будто сзади что то держит....Там кроме болтиков на 10 чем то еще прикручено?)
Да и провода в такой .опе проходят, экономили чтоль, нельзя было как на субаре через верх кинуть?!)) А ведь их тоже менять((
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Только болтики сверху. Да все в этом моторе через ХЗЧ сделано. Например вентиляция левой головки. Два патрубка и посредине извращенная трубка с железным основанием. Зачем? Я заменил одним шлангом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

Потому как в оригинале помпа в сборе идёт, провода защищены от влаги.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение tt1488 »

владимир михайлович писал(а):Только болтики сверху. Да все в этом моторе через ХЗЧ сделано. Например вентиляция левой головки. Два патрубка и посредине извращенная трубка с железным основанием. Зачем? Я заменил одним шлангом.
Эта трубка реально мешала))
Сзади идет метал кронштейн который крепит впуск к самому двигателю, есть ощущение что им еще зафиксирована крышка...но это бы был полный маразм( Пойду ковырять, времени много, но начинает уже утомлять)
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение tt1488 »

Смайлик писал(а):Потому как в оригинале помпа в сборе идёт, провода защищены от влаги.
На счет проводов спорно...через верх по крайней мере они реже находятся в масле...сзади же как правило на старых машинах все сопливит...хз вобщем где лучше проводам, но слесарю хотелось бы видеть их сверху я думаю))

По помпе хз, оригинал в руках не держал, не знаю. Решил посмотреть в каком состоянии крыльчатка, ну и раз уж снял поставил новую.
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Задний кронштейн к крышке не привинчен. Просто прикипела она.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение tt1488 »

Да блин...переднюю часть оторвал, а задняя явно к чему то привинчена( Главное не сломать...
Слава богу не к кронштейну)) Я представил как его сзади откручивать)))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

да не привинчена она. три дня как снимал. да и как она может привинчена, когда уплотнение прокладки вертикально к плоскости головы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение tt1488 »

Все, снял, еще один болтик за выступом был, света мало сразу не увидел...)

Провода новые кинул, но как их закрепить сзади так и не понял, места ну очень мало, такое ощущение что их замена подразумевается на снятом движке)))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение tt1488 »

Вопрос к гуру) Имеет ли значение от какой катушки к какому цилиндру идут провода?)
Пол часа кручения стартером, завелась, потроила и заглохла...хотя вчера после замены грм заводилась и работала отлично, а после снятия впуска уже нет( Грешу на шумму которой от души налил в цилиндры...но ведь один раз завелась...и больше не захотела(
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Хоть не ГУРу, но отвечу. Значение принципиальное. Провода идут так: катушка на 2 - провод на 5. Катушка на 4 - провод на 1. Катушка на 6 - провод на 3.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Сколько после замены грм, работал ДВС?
Может и шкив раскрутился.
А зачем лили в котлы?
Зачем после замены грм снимали впускной?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение tt1488 »

Ну, сначала поменял грм, завел, убедился что все работает, потом стал снимать впуск, если бы снял сразу все...в случае отказа устал бы искать причину) По моему это было рационально...
Болт шкива на фиксаторе, чуть не надорвался закручивая)) Ремень натянут, метки на месте.
Шумму лил для профилактики, еще с тех времен когда имел "счастье" обладать 4g64 gdi, лил во все машины, и 7 бмв и крузаки))) Хорошее средство, и свечи с маслом не портит)

зы. Я думаю все дело в порядке подключения проводов...но теперь еще сложнее, непонятно какой длинее какой короче, вобщем пойду ипаца, и потом расскажу))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Не мог он работать устойчиво если перепутал провода. Одно только думаю возможно, если перепутал местами пару которая работает одновременно.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»