замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: замена ремня ГРМ
Никак, менять и всё.Suhoi писал(а):А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Pushkin писал(а):Никак, менять и всё.Suhoi писал(а):А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Открываем мануал, там всё написано, кста он действительно многоразовый.Suhoi писал(а):А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Если бы ставил помпу оригинал то такой вопрос не возник бы.tt1488 писал(а):Самая засада была с заменой помпы, какой ЧУДАК придумал так все сделать я хз, худший вариант исполнения из тех что я видел в жизни, дико не логично и не удобно![]()
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Однажды у меня застучал натяжитель. Отрезал выдвигающийся шток под корень и использовал корпус натяжителя как опору для подвижного кронштейна, натянул ремень роликом и так ездил много-много км.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Не, ничего не трещит, завелась с пол пинка, сразу... Гидрик один стучит, но он и до этого стучал, пусть достучит до конца...потом сменю))BORIS.B писал(а):Надо было его так натянуть чтоб ремень не ослаблялся, я натягивал так заводил на сек 10 так как без антифриза и глушил и проверял зазор,наверно ты его не дотянул если гидронатяжитель рабочий, но первый раз даже так мне не помогло зимой затрещал старый натяжитель, купил от хундая поменял этой весной жду морозов,пока тишина,а утебя при первом заводе не трещит?
А была такая мысль...но я подумал что она слишком смелая и инженерам митцу виднеевладимир михайлович писал(а):Однажды у меня застучал натяжитель. Отрезал выдвигающийся шток под корень и использовал корпус натяжителя как опору для подвижного кронштейна, натянул ремень роликом и так ездил много-много км.

Да причем тут оригинал или нет)) Я про процесс снятия, корпус термостата упирается в железные пыльники ремня грм что стоят сверху в развале голов. Помпу какой то...... придумал закрепить одним единственным болтиком изнутри, когда все остальные снаружи...по мануалу впрочем и так и так все раскидывать, можно бы было избежать этого, я бы догнал как))) Не один движок разобралСмайлик писал(а):Если бы ставил помпу оригинал то такой вопрос не возник бы.tt1488 писал(а):Самая засада была с заменой помпы, какой ЧУДАК придумал так все сделать я хз, худший вариант исполнения из тех что я видел в жизни, дико не логично и не удобно![]()

Последний раз редактировалось tt1488 21 дек 2014, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Чето под конец дня голова перестала соображать...меняю попутно прокладки клапанных крышек, и возникает вопрос, что курил производитель?))) С правой крышкой разобрался быстро, а левую не снять никак, как будто сзади что то держит....Там кроме болтиков на 10 чем то еще прикручено?)
Да и провода в такой .опе проходят, экономили чтоль, нельзя было как на субаре через верх кинуть?!)) А ведь их тоже менять((
Да и провода в такой .опе проходят, экономили чтоль, нельзя было как на субаре через верх кинуть?!)) А ведь их тоже менять((
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Только болтики сверху. Да все в этом моторе через ХЗЧ сделано. Например вентиляция левой головки. Два патрубка и посредине извращенная трубка с железным основанием. Зачем? Я заменил одним шлангом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Потому как в оригинале помпа в сборе идёт, провода защищены от влаги.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Эта трубка реально мешала))владимир михайлович писал(а):Только болтики сверху. Да все в этом моторе через ХЗЧ сделано. Например вентиляция левой головки. Два патрубка и посредине извращенная трубка с железным основанием. Зачем? Я заменил одним шлангом.
Сзади идет метал кронштейн который крепит впуск к самому двигателю, есть ощущение что им еще зафиксирована крышка...но это бы был полный маразм( Пойду ковырять, времени много, но начинает уже утомлять)
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
На счет проводов спорно...через верх по крайней мере они реже находятся в масле...сзади же как правило на старых машинах все сопливит...хз вобщем где лучше проводам, но слесарю хотелось бы видеть их сверху я думаю))Смайлик писал(а):Потому как в оригинале помпа в сборе идёт, провода защищены от влаги.
По помпе хз, оригинал в руках не держал, не знаю. Решил посмотреть в каком состоянии крыльчатка, ну и раз уж снял поставил новую.
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Задний кронштейн к крышке не привинчен. Просто прикипела она.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Да блин...переднюю часть оторвал, а задняя явно к чему то привинчена( Главное не сломать...
Слава богу не к кронштейну)) Я представил как его сзади откручивать)))
Слава богу не к кронштейну)) Я представил как его сзади откручивать)))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
да не привинчена она. три дня как снимал. да и как она может привинчена, когда уплотнение прокладки вертикально к плоскости головы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Все, снял, еще один болтик за выступом был, света мало сразу не увидел...)
Провода новые кинул, но как их закрепить сзади так и не понял, места ну очень мало, такое ощущение что их замена подразумевается на снятом движке)))
Провода новые кинул, но как их закрепить сзади так и не понял, места ну очень мало, такое ощущение что их замена подразумевается на снятом движке)))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Вопрос к гуру) Имеет ли значение от какой катушки к какому цилиндру идут провода?)
Пол часа кручения стартером, завелась, потроила и заглохла...хотя вчера после замены грм заводилась и работала отлично, а после снятия впуска уже нет( Грешу на шумму которой от души налил в цилиндры...но ведь один раз завелась...и больше не захотела(
Пол часа кручения стартером, завелась, потроила и заглохла...хотя вчера после замены грм заводилась и работала отлично, а после снятия впуска уже нет( Грешу на шумму которой от души налил в цилиндры...но ведь один раз завелась...и больше не захотела(
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Хоть не ГУРу, но отвечу. Значение принципиальное. Провода идут так: катушка на 2 - провод на 5. Катушка на 4 - провод на 1. Катушка на 6 - провод на 3.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
Сколько после замены грм, работал ДВС?
Может и шкив раскрутился.
А зачем лили в котлы?
Зачем после замены грм снимали впускной?
Может и шкив раскрутился.
А зачем лили в котлы?
Зачем после замены грм снимали впускной?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Ну, сначала поменял грм, завел, убедился что все работает, потом стал снимать впуск, если бы снял сразу все...в случае отказа устал бы искать причину) По моему это было рационально...
Болт шкива на фиксаторе, чуть не надорвался закручивая)) Ремень натянут, метки на месте.
Шумму лил для профилактики, еще с тех времен когда имел "счастье" обладать 4g64 gdi, лил во все машины, и 7 бмв и крузаки))) Хорошее средство, и свечи с маслом не портит)
зы. Я думаю все дело в порядке подключения проводов...но теперь еще сложнее, непонятно какой длинее какой короче, вобщем пойду ипаца, и потом расскажу))
Болт шкива на фиксаторе, чуть не надорвался закручивая)) Ремень натянут, метки на месте.
Шумму лил для профилактики, еще с тех времен когда имел "счастье" обладать 4g64 gdi, лил во все машины, и 7 бмв и крузаки))) Хорошее средство, и свечи с маслом не портит)
зы. Я думаю все дело в порядке подключения проводов...но теперь еще сложнее, непонятно какой длинее какой короче, вобщем пойду ипаца, и потом расскажу))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
Не мог он работать устойчиво если перепутал провода. Одно только думаю возможно, если перепутал местами пару которая работает одновременно.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5