Страница 20 из 36

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 14:58
Suhoi
А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 16:06
Pushkin
Suhoi писал(а):А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Никак, менять и всё.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 17:46
Смайлик
Pushkin писал(а):
Suhoi писал(а):А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Никак, менять и всё.
Suhoi писал(а):А как ваще гидронатяжитель можно дефектовать?
Открываем мануал, там всё написано, кста он действительно многоразовый.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 17:47
Смайлик
tt1488 писал(а):Самая засада была с заменой помпы, какой ЧУДАК придумал так все сделать я хз, худший вариант исполнения из тех что я видел в жизни, дико не логично и не удобно :mrgreen:
Если бы ставил помпу оригинал то такой вопрос не возник бы.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 20:25
Владимир Михайлович
Однажды у меня застучал натяжитель. Отрезал выдвигающийся шток под корень и использовал корпус натяжителя как опору для подвижного кронштейна, натянул ремень роликом и так ездил много-много км.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 21:31
tt1488
BORIS.B писал(а):Надо было его так натянуть чтоб ремень не ослаблялся, я натягивал так заводил на сек 10 так как без антифриза и глушил и проверял зазор,наверно ты его не дотянул если гидронатяжитель рабочий, но первый раз даже так мне не помогло зимой затрещал старый натяжитель, купил от хундая поменял этой весной жду морозов,пока тишина,а утебя при первом заводе не трещит?
Не, ничего не трещит, завелась с пол пинка, сразу... Гидрик один стучит, но он и до этого стучал, пусть достучит до конца...потом сменю))
владимир михайлович писал(а):Однажды у меня застучал натяжитель. Отрезал выдвигающийся шток под корень и использовал корпус натяжителя как опору для подвижного кронштейна, натянул ремень роликом и так ездил много-много км.
А была такая мысль...но я подумал что она слишком смелая и инженерам митцу виднее :mrgreen:
Смайлик писал(а):
tt1488 писал(а):Самая засада была с заменой помпы, какой ЧУДАК придумал так все сделать я хз, худший вариант исполнения из тех что я видел в жизни, дико не логично и не удобно :mrgreen:
Если бы ставил помпу оригинал то такой вопрос не возник бы.
Да причем тут оригинал или нет)) Я про процесс снятия, корпус термостата упирается в железные пыльники ремня грм что стоят сверху в развале голов. Помпу какой то...... придумал закрепить одним единственным болтиком изнутри, когда все остальные снаружи...по мануалу впрочем и так и так все раскидывать, можно бы было избежать этого, я бы догнал как))) Не один движок разобрал :mrgreen:

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 21:32
tt1488
Чето под конец дня голова перестала соображать...меняю попутно прокладки клапанных крышек, и возникает вопрос, что курил производитель?))) С правой крышкой разобрался быстро, а левую не снять никак, как будто сзади что то держит....Там кроме болтиков на 10 чем то еще прикручено?)
Да и провода в такой .опе проходят, экономили чтоль, нельзя было как на субаре через верх кинуть?!)) А ведь их тоже менять((

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 21:54
Владимир Михайлович
Только болтики сверху. Да все в этом моторе через ХЗЧ сделано. Например вентиляция левой головки. Два патрубка и посредине извращенная трубка с железным основанием. Зачем? Я заменил одним шлангом.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 дек 2014, 22:01
Смайлик
Потому как в оригинале помпа в сборе идёт, провода защищены от влаги.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 08:14
tt1488
владимир михайлович писал(а):Только болтики сверху. Да все в этом моторе через ХЗЧ сделано. Например вентиляция левой головки. Два патрубка и посредине извращенная трубка с железным основанием. Зачем? Я заменил одним шлангом.
Эта трубка реально мешала))
Сзади идет метал кронштейн который крепит впуск к самому двигателю, есть ощущение что им еще зафиксирована крышка...но это бы был полный маразм( Пойду ковырять, времени много, но начинает уже утомлять)

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 08:16
tt1488
Смайлик писал(а):Потому как в оригинале помпа в сборе идёт, провода защищены от влаги.
На счет проводов спорно...через верх по крайней мере они реже находятся в масле...сзади же как правило на старых машинах все сопливит...хз вобщем где лучше проводам, но слесарю хотелось бы видеть их сверху я думаю))

По помпе хз, оригинал в руках не держал, не знаю. Решил посмотреть в каком состоянии крыльчатка, ну и раз уж снял поставил новую.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 10:27
Владимир Михайлович
Задний кронштейн к крышке не привинчен. Просто прикипела она.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 12:41
tt1488
Да блин...переднюю часть оторвал, а задняя явно к чему то привинчена( Главное не сломать...
Слава богу не к кронштейну)) Я представил как его сзади откручивать)))

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 13:07
Владимир Михайлович
да не привинчена она. три дня как снимал. да и как она может привинчена, когда уплотнение прокладки вертикально к плоскости головы.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 18:37
tt1488
Все, снял, еще один болтик за выступом был, света мало сразу не увидел...)

Провода новые кинул, но как их закрепить сзади так и не понял, места ну очень мало, такое ощущение что их замена подразумевается на снятом движке)))

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 22:54
tt1488
Вопрос к гуру) Имеет ли значение от какой катушки к какому цилиндру идут провода?)
Пол часа кручения стартером, завелась, потроила и заглохла...хотя вчера после замены грм заводилась и работала отлично, а после снятия впуска уже нет( Грешу на шумму которой от души налил в цилиндры...но ведь один раз завелась...и больше не захотела(

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 дек 2014, 23:13
Владимир Михайлович
Хоть не ГУРу, но отвечу. Значение принципиальное. Провода идут так: катушка на 2 - провод на 5. Катушка на 4 - провод на 1. Катушка на 6 - провод на 3.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2014, 16:01
Suhoi
Сколько после замены грм, работал ДВС?
Может и шкив раскрутился.
А зачем лили в котлы?
Зачем после замены грм снимали впускной?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2014, 20:35
tt1488
Ну, сначала поменял грм, завел, убедился что все работает, потом стал снимать впуск, если бы снял сразу все...в случае отказа устал бы искать причину) По моему это было рационально...
Болт шкива на фиксаторе, чуть не надорвался закручивая)) Ремень натянут, метки на месте.
Шумму лил для профилактики, еще с тех времен когда имел "счастье" обладать 4g64 gdi, лил во все машины, и 7 бмв и крузаки))) Хорошее средство, и свечи с маслом не портит)

зы. Я думаю все дело в порядке подключения проводов...но теперь еще сложнее, непонятно какой длинее какой короче, вобщем пойду ипаца, и потом расскажу))

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 дек 2014, 21:42
Suhoi
Не мог он работать устойчиво если перепутал провода. Одно только думаю возможно, если перепутал местами пару которая работает одновременно.