суть проблемы - .... вчера возвращаясь из Владивостока, ехал через Шамору, попал там в пробку, часа 2-2,5 двигался в пробке на 1 или 2 передаче, иногда ставля на Р, когда пробка подошла к концу, при нажатии на педаль газа у автомобиля пошли сильные толчки (удары) в районе автомата, обороты то вырастут до 2500 то подают до 1000, тяга практически пропала. автомат переключался даже до 4 передачи. остановился, покурил, снова старт - минут 5 нормально еду после начинается опять дерготня. причем не играет роли в подъем иду, прямой участок или с горочки. короче проехав с горем пополам все пробки, остановился на перекур вновь, курил минут 20, перекурив авто поехало, ехал всю дорогу до дома 180 км и все в норме переключения - ок, дерготни нет. бензина в баке 50% заполнения, ни какой сигнал не выходил. есть догатка что перегревается масло автомата на таком режиме т.к. процентов 20 сот на радиаторе АКПП помяты, но после то все нормально. но предположения с удовольствием выслушал бы.
















P.S. масло автомата менялось 6000 км назад, цвет чистый, паленым не пахнет, масло фирмовое, родное. ни какие ошибки не выявлены - ни чего не загоралось ( но лампочка могла и перегореть или её выдернули). авто Pajero III, кузов V75W, мотор 6G74 GDI, коробка 5-ти ступенчатая.