Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Rule »

извиняюсь... из меня такой электрик... я по гайкам больше))) (хотя если собраться с мыслями, то можно было бы разобраться)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

Rule писал(а):извиняюсь... из меня такой электрик... я по гайкам больше))) (хотя если собраться с мыслями, то можно было бы разобраться)
такая же ерунда... выкрутил свечи, ну влажные понятно бензина налило, но зазор большой, и замыкать не может, разъёмы все просмотрел нормальные вроде все, а искры нет, буду электрика искать...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
kLEO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000

Re: Кушает масло...

Сообщение kLEO »

house357 писал(а):вот этот дубль ктонидь пробовал?
Elwis royal 1652811

смотрите совместимость к мерсу, тавоте, мазде... и ессно к нашим мицуписи =)
у кого есть корефаны в бизнесе запчастей может подобрать оригинал от тавоты/мерса? прям в руки взять и сравнить.....
При замене мск,в нужный момент не оказалось нужного количества колпачков.По образцу-подобрал от двигателя тавота 3S.Они оказались и по цене демократичней ММС,и по качество-оригиналово.
kLEO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000

Re: Кушает масло...

Сообщение kLEO »

красик писал(а):
buster_omsk писал(а):для ауди из дубликатных мск я покупал исключительно Goetze и ни что иное. на хундаевских уже 5тык накатал, долил масло 1 раз 350мл(после трассы и 120-130км\ч в теч. неск. часов подряд), думаю к замене на 8тык больше не потребуется. стоят они(мск хундай) копейки, зачем изобретать велосипед? все равно задубеют через 3 года...
Родные -незадубеют :*YES*: Знаю капиталил свой мотор недавно при пробеге 200тыс км колпачки только чуть задубели,а маслосъёмные кольца залегли.Теперь при пробеге в 5 тыс км -НЕ ДОЛИЛ НЕ КАПЛИ МАСЛА(как был уровень так ни на милиметр не опустился).Колпачки ставил все выпускные(оригинал). Если не трудно прочитайте и сделайте вывод.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
А зачем ставил все выпускные?У выпускных один скребок.в отличие от двух-на впускных.А масло кушают то в основном, впускные.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

В общем проблема оказалась в кривых руках, искры не было по причине поломки датчика положения распредвала, при закручивании шкива распредвала, где стоит датчик упёрся монтажкой и погнул пластину которая вращается внутри датчика и показывает положение распреда, вроде выправил, как показалось нормально выправил, но не проверил как вращается внутри датчика, и при заводе авто естественно его отломало кривым зубом и всё искры нет, ЭБУ сигнал не даёт, короче склеил датчик на супер клей (благо обломился так, что если склеить будет ходить не хуже нового) собрал и завелось с пол тычка! красота! правда замигала лампочка полного привода, полезу завтра в клапана подключения полного привода, мож засрались, а мож менять придётся, если кто знает от каких авто их можно прицепить или только оригинальные? понимаю тема уже другая, но про сломаный датчик мож кому пригодиться и замена колпачков и сальников пройдёт успешно, и про сальники момент, там нет упора и впрессовывать новые нужно аккуратно, чтобы они не провалились в голову.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

А что мешает поставить поршень в ВМТ и в него упереть клапан?
Клапана включения ПП подходят от классики или от хендая, тут целая тема есть. (я себе от таза поставил месяца 2-3 назад пока тьфу-тьфу работает, ц.150 руб.)
У меня пробег 200 тыс. 1 литр на 1000 км съедает, вот и думаю пойти по-легкому пути и поменять только мск, или провести отпуск за снятием башки и заменой колец и прочего.(второй вариант ох как не хочется :) )
Просто в след. раз это можно будет сделать в след. отпуске через год вот и ломаю голову.
А какой пробег на авто и какой жор масла был у тебя до замены мск?
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

yakobson писал(а):А что мешает поставить поршень в ВМТ и в него упереть клапан?
Клапана включения ПП подходят от классики или от хендая, тут целая тема есть. (я себе от таза поставил месяца 2-3 назад пока тьфу-тьфу работает, ц.150 руб.)
У меня пробег 200 тыс. 1 литр на 1000 км съедает, вот и думаю пойти по-легкому пути и поменять только мск, или провести отпуск за снятием башки и заменой колец и прочего.(второй вариант ох как не хочется :) )
Просто в след. раз это можно будет сделать в след. отпуске через год вот и ломаю голову.
А какой пробег на авто и какой жор масла был у тебя до замены мск?
про упор клапана в поршень так и делал, но я писал про сальники, пробег тоже 200 тыс, жрал 1л на 1000 км, щас поезжу и посмотрю что изменилось, колпачки-то новые, а вот помогла ли раскоксовка большой вопрос, а сняв головы, ты по моему до колец не доберёшься ещё мост снимать надобно... жрала бы у меня литр на 10000 я бы даже не заморачивался такой глобальной работой...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

про упор клапана в поршень так и делал, но я писал про сальники, пробег тоже 200 тыс, жрал 1л на 1000 км, щас поезжу и посмотрю что изменилось, колпачки-то новые, а вот помогла ли раскоксовка большой вопрос, а сняв головы, ты по моему до колец не доберёшься ещё мост снимать надобно... жрала бы у меня литр на 10000 я бы даже не заморачивался такой глобальной работой...[/quote]

согласен, что литр на 10.000 км это просто песня :) . Но у меня литр на 1000 км жор, как то напрягает это. Насчет раскоксовки очень сомневаюсь, что поможет. Если кольца залегли, то их уже никакая раскоксовка не достанет. Хотя с другой стороны хуже точно не станет.
На сервисе стоит хонда-аккорд с залегшими кольцами, хозяину уже 4й раз раскоксовку делают, а они никак не отходят. Правда он надежду не теряет, молодец.))
А что было с колпачками, как состояние? И еще, если кольца плохо снимают масло или вообще залегли, как считаешь, они быстро мск посадят?
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

кольца колпачки никак не посадят! просто с заменой колпачков исключается жор через них, согласен, что лучшая раскоксовка это отвёртка! колпачки были очень печальными очень "пластмассовыми", поезжу погляжу только ли в них была проблема, но скорее всего чудес не бывает...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

А клапана чем рассухаривал?
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

yakobson писал(а):А клапана чем рассухаривал?
главное найти подходяшее кольцо которым на клапан давить, осталась струбцина самодельная от прошлой машины (форестер) клапана точь вточь до сотой миллиметра! это совпадение избавило от значительного гемора, а потом с помощью болтов которыми крепятся карамысла прикручиваешь конструкцию из железа толщина 5 мм (нашёл в гараже), которую по месту меришь и свариваешь, рассухариваешь несколько клапанов, которые подходят по креплению, потом опять меришь и варишь, варил наверное раз 6, чисто на сам процесс замены колпачков ушёл день с утра и до как темнеть начало. Задолбался? да! но другого пути не придумал! может есть варианты по проще, но я их не знаю, делал из того что было в гараже.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

Есть рассухариватель профессиональный, направляющая, которая прикручивается на места крепления корамысел по краям головы, а на этой направляющей уже закреплен рычаг со сменными кольцами под разные размеры седел. Видел такой на СТО. Хочу попробовать девяточный использовать, он вроде тоже сделан по такому типу, единственное неудобство, что его почти на каждый рассухариваемый клапан надо по новой переставлять-прикручивать.
А насчет замены колец маслосъемных и снятия для этого моста переднего как ты говоришь, думаю все-таки проще тэлфером или лебедкой двиг выдернуть из под капота и на земле уже ковырять его, чем пытаться снизу двигла подлезть к поршневой на машине.
Просто если я все это буду делать (кольца доставать, менять вкладыши, притирать клапана и т.д.), то тогда машину придется еще тысяч на 100 или 200 пробега отставлять себе, пока в раздумьях стоит ли она того или сейчас продать как есть (благо взял не дорого) и поднатужиться на вариант 2002 г.в. с АВД :)
П.С. до монтеро тоже катался на Субаре 2,5 не турбовом, кроме охеренной управляемости (лучшей наверное из всех что были) ну и тем, что метет Форь хорошо, больше ничем не впечатлил.
Как-то так. :)
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

yakobson писал(а):Есть рассухариватель профессиональный, направляющая, которая прикручивается на места крепления корамысел по краям головы, а на этой направляющей уже закреплен рычаг со сменными кольцами под разные размеры седел. Видел такой на СТО. Хочу попробовать девяточный использовать, он вроде тоже сделан по такому типу, единственное неудобство, что его почти на каждый рассухариваемый клапан надо по новой переставлять-прикручивать.
А насчет замены колец маслосъемных и снятия для этого моста переднего как ты говоришь, думаю все-таки проще тэлфером или лебедкой двиг выдернуть из под капота и на земле уже ковырять его, чем пытаться снизу двигла подлезть к поршневой на машине.
Просто если я все это буду делать (кольца доставать, менять вкладыши, притирать клапана и т.д.), то тогда машину придется еще тысяч на 100 или 200 пробега отставлять себе, пока в раздумьях стоит ли она того или сейчас продать как есть (благо взял не дорого) и поднатужиться на вариант 2002 г.в. с АВД :)
П.С. до монтеро тоже катался на Субаре 2,5 не турбовом, кроме охеренной управляемости (лучшей наверное из всех что были) ну и тем, что метет Форь хорошо, больше ничем не впечатлил.
Как-то так. :)
Согласен или снять мотор - это самый правильный вариант, форь всем хорош, но слабость четвёртого цилиндра (капиталил через 50000км) и маловатый клиренс (полюбил дальше за трактором ходить ::-D: ) заставил с ним расстаться, да, монтерик не идеален, но идеального авто наверное не бывает, даже за некислые деньги
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

я покупал со стучащим 4м цилиндром на холодную и продал через 30 тысяч км. со стучащим 4м цилиндром на холодную. Один хер напрягало как-то, хоть не подходи к Форю пока он греется :)
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение trener »

Расскажу свою эпопею о борьбе с жором масла, может кому-то пригодится.
В определенный момент заметил, что стало поджирать масло, расход дошел где-то до 3 л на 10000 км. Я этим озаботился, т.к. считаю приемлемым расход где-то до 1,5 л на 10000 км.
Купил в exist.ru оригинальные сальники клапанов, 12 впускных и 12 выпускных.
Ремонтировался в сервисе БРИК на Волгоградском проспекте (мне его посоветовали тогда в МЕКе, т.к. МЕК на тот момент такими работами на наших движках почти не занимался). В Брике вскрыли двигатель, сальники клапанов заменили, решили проверить заодно и кольца. После осмотра приняли решение менять кольца, поставили какие-то немецкие (производителя не уточнял), не оригинальные, размер стандартный (блок не точили), сказали, что часто используют эти кольца и нареканий пока нет. Движок после ремонта масло жрать вообще перестал, я обрадовался, но рановато.
Примерно через 10 000 – 12 000 км расход масла вернулся, а через некоторое время дошел уже до 7 л на 10 000 км.
Заехал в МЕК пообщаться на эту тему.
ДЮ сказал, что много "левых" сальников клапанов и других "резинок" сейчас попадается, и я вполне мог нарваться на такие, плюс сказал, что кольца нужно было обязательно ставить оригинальные, но не факт, что проблема в кольцах, начать нужно с замены сальников клапанов, причем взять обязательно гарантированный оригинал, у них они тогда были.
Купил в МЕКе 24 штуки MD 184303, менять поехал опять в БРИК.
Поменяли сальники, расход масла чуть упал, но не намного.
Получается, проблема в кольцах. Позвонил в МЕК, объяснил ситуацию.
Они согласились взять машину на замену колец.
Кольца поставили оригинальные (купили их сами), сальники клапанов менять не стали.
Сейчас уже точно не помню, как развивалась ситуация после замены колец, но только через какое-то время расход масла у меня дошел до 10 л на 10 000 км.
Машина все это время дымила, правда только "на горячую" после даже очень непродолжительной работы на ХХ, при езде без остановок по трассе дыма не было.
Силы мои в борьбе с ужором масла к тому моменту уже иссякли, я перешел на Лукойл полусинтетику 5W40, покупал сразу по три канистры, которых хватало от замены до замены, и так и ездил, дымя после каждой остановки машины и даже самой непродолжительной работы на ХХ. По деньгам получалось, что на 12 литров Лукойла 5W40 я тратил 2 200 р., что примерно то же самое, если ездить на нормальном масле без его ужора и доливать от замены до замены литр-полтора.
Когда подошел срок очередной замены ГРМ, решил попытать счастья еще разок и заменил таки сальники клапанов на HUYNDAI 22224-23500, заказывал в exist.ru по 29 р. за штуку.
После этого ремонта дым пока полностью исчез, расход масла за 600 км отсутствует.Что будет дальше – время покажет.
Вместе с сальниками клапанов менял и гидрокомпенсаторы.
Ставили оригинал. После замены был сильный стрекот компенсаторов и на холодном, и на горячем движке.
Облазил весь интернет, мнения касательно этого есть разные. Кто-то советует обязательно прокачивать каждый ГК в масле/солярке перед установкой, кто-то пишет, что они сами должны прокачаться. Мои через 400 км не прокачались. Плавным поднятием оборотов до 3000 и резким сбросом газа (раз 10-15) не прокачались тоже.
Поехал в сервис, в котором ремонтировался, искать причину.
Со слов мастера, они сняли клапанные крышки, вынули ГК, визуально их осмотрели и посжимали – никаких видимых дефектов, почти все ГК чуть-чуть прожимались пальцами рук, какие-то больше, какие-то меньше. Прокрутили движок – масло ко всем ГК подается, соответственно масляные магистрали не засорены. Собрали все назад – стрекот полностью исчез. Слесарь сказал, что у осей коромысел есть небольшой продольный ход, он, якобы, подвигал оси взад-вперед, потом собрал все назад и стрекот полностью исчез. Такая вот история.

Кстати, не раз встречал рассуждения о том, что на нашем топливе что платиновые, что иридиевые, что обычные свечи ходят почти одинаковое время, так что нет смысла переплачивать за оригинальные свечки.
У меня лично на 92-м BP-шном (иногда Лукойловском) бензине последние DENSO SK16PR-A11 прошли 77 тыс. км, а предпоследние около 60 тыс. км – проблем с пропусками вспышек не наблюдалось. На других свечах не ездил и про них ничего сказать не могу.
Извиняюсь за долгое повествование, но может быть кто-то найдет в нем что-либо полезное для себя.
Всем удачи.

P.S.
Пробег после замены сальников клапанов 640 миль, пока что дыма нет, расхода масла нет.
Пробег 3 850 км с сальниками HUYNDAI 22224-23500 - дыма нет, расхода масла нет, ждемс.
Пробег 5 500 км - дыма нет, масла съело по щупу примерно 2 мм.
Пробег 8 000 км - дыма нет, масла подъело примерно 400 грамм.
Масло сменил, помотрим, что будет с его поеданием дальше.
Пробег 25 000 км с сальниками HUYNDAI - дыма нет, расход масла грамм 400-500 на 7-8 тыс. км, в общем, сальники по 29 руб./шт пока работают как надо, так что зачем платить больше за китайский или российский подвальный "оригинал"?
Последний раз редактировалось trener 23 май 2012, 11:38, всего редактировалось 5 раз.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

спасибо! интересная инфа, жаль только загубленного бабла на все то, что предшествовало установке хендаевских мск. :(
На каком пробеге меняли кольца первый раз и в каком состоянии они были визуально (залегли или нет)?
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение trener »

Не факт что хундаевские проживут долго, но пока надеюсь.
Первый раз кольца менялись при пробеге 174 тыс км по одометру.
Если учесть, что он наверняка был скручен тысяч на 50-60, соответственно где-то около 230 тысяч км. Маслосъемные кольца, как сказали тогда в сервисе, были залегшие.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

Нихрена напугал! я оригинальные колпачки ставил! столько трудов и коту под хвост? и в пакетике запаяном лежали с митсубисевской наклейкой (понятно это не проблема) по 120 р за впуск и 150 р за выпуск, если быстро загнутся, пойду торгошам морды бить... :m/:
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

Прошу совета!
Ситуация как и у всех, подъедает масло. Пока было прохладно подъедал около литра на 1000 км. Залито было Кастрол 5W30. через 7-8 тыс. т.е. как раз две недели назад поменял на мотюль 5W30. Сейчас подъедает 1,2-1,4 л на 1000. Разговаривал с мастером за колпачки поменять - говорит баловство и говорит что надо либо капиталить движок меняя поршня, кольца на какието китайские большего диаметра т.к. говорит ремонтных на наши движки нет, а у меня наверняка и задиры присутствуют и ещё чего нибудь. Ну и разумеется колпачки и все что при капиталке делают. Либо как вариант попробовать найти Б.У. движок - рублей за 50-60 говорит можно неплохой найти. Или если не движок, то хотя бы нижнюю часть - блок цилиндров.
Но в конце разговора сказал интересную вещь - ты говорит на машине мало ездиеш (и действительно по работе часто в командировках месяцами и машина стоит, а когда дома то тоже мало, в основном на покатушки и рыбалки) можно попробовать какуюнить или минералку, или просто масло погуще. Тогда может и расход будет 600-700 гр. на 1000 что бы меня и устроило. Чисто визуально машина не дымит, динамика вроде не плохая, бенза жрет не много. Если только не считать стука при резком нажатии на газ с малых (1000-1200) оборотов, или при движении в гору и попытках разогнаться.
Что посоветуете? Все таки?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):Прошу совета!
Ситуация как и у всех, подъедает масло. Пока было прохладно подъедал около литра на 1000 км. Залито было Кастрол 5W30. через 7-8 тыс. т.е. как раз две недели назад поменял на мотюль 5W30. Сейчас подъедает 1,2-1,4 л на 1000. Разговаривал с мастером за колпачки поменять - говорит баловство и говорит что надо либо капиталить движок меняя поршня, кольца на какието китайские большего диаметра т.к. говорит ремонтных на наши движки нет, а у меня наверняка и задиры присутствуют и ещё чего нибудь. Ну и разумеется колпачки и все что при капиталке делают. Либо как вариант попробовать найти Б.У. движок - рублей за 50-60 говорит можно неплохой найти. Или если не движок, то хотя бы нижнюю часть - блок цилиндров.
Но в конце разговора сказал интересную вещь - ты говорит на машине мало ездиеш (и действительно по работе часто в командировках месяцами и машина стоит, а когда дома то тоже мало, в основном на покатушки и рыбалки) можно попробовать какуюнить или минералку, или просто масло погуще. Тогда может и расход будет 600-700 гр. на 1000 что бы меня и устроило. Чисто визуально машина не дымит, динамика вроде не плохая, бенза жрет не много. Если только не считать стука при резком нажатии на газ с малых (1000-1200) оборотов, или при движении в гору и попытках разогнаться.
Что посоветуете? Все таки?
Что? Добрым советом помочь некому?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»