4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
так и я нарисовал - в патрубок (на фото вроде видно), а шланг от турбины до интеркулера я ваабще нерисовал, т.к. когда "слив" поставил в турбину уже масло нешло.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот еще темка про маслеуловитель всплыла
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=70657
не знал я , что можно было вместо 35 рублей 1200 отдать.
как то так

не знал я , что можно было вместо 35 рублей 1200 отдать.

как то так
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel, спасибо за отчет, может не дай бог и мне пригодится когда нибудь. 
А на счет сапуна, тут вот какое дело, ваш метод возможно даже и лучше, ваша схема при наполнении не приведет к выдавливанию сальников, в отличие от маслоотделителя, который при заполнении становится пробкой в сапуне.

А на счет сапуна, тут вот какое дело, ваш метод возможно даже и лучше, ваша схема при наполнении не приведет к выдавливанию сальников, в отличие от маслоотделителя, который при заполнении становится пробкой в сапуне.

Pajero II, коротыш, 4D56.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
всем привет. на счет схемки да, мысля интересная. у меня еще одна появилась, но ее озвучу чуть позже если все срастется. Зимой у меня было нечто похожее: в сильные морозы у меня на ходу дважды перемерзал сапун,из за повышенного давления картерных газов масло начинало поступать а целиндры и движок дважды пытался уйти в разнос. по началу принина разносв мне была не ясна, но после второго случая в дин прекрасный день я шланг сапуна кое как сдернул с носика воздушного патрубка, к моему удивлению в шланге был лед! причем он сабой закупорил сам шланг, мысль была такая что холодный воздушный поток двигаясь от фильтра по воздушому патрубкузамораживал выхож из сапуна. снял шланг и прикрепил его выход так что бы со стороны колеса его было видно, два дня катался по маленьку и решил посмотреть как там мой сапун поживает, глядь а там сасуля см 5 наверное, и собою почти заткнула шланг. следующие что я сделал это шланг сунул литровую пластиковую бытылку в которой около горышка сделал 5 или 6 дырочек около 7 мм диаметром, и привязал ее под капотом, до саой весны сасуль больше не наблюдал, с бутылки за половину зимы сливал раза три по 30-50 гр смеси воды и масла при чем масла было совсем чуть чуть! но за время снятого сапуна двигатель где только можно зпотел маслом, из за отсутствия отсоса газов масло проступило по различным соединениям, после того как шланг сапуна вернул на место двигатель потеть перестал! вот такие дела!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Но если засунуть трубку сапуна в бутылку,а в ней есть отв.для выхода воздуха в наружу то эти картерные газы снуют некоторое время под капотом в моторном отсеке,а могут попадать в салон с воздухом когда стоишь в пробке,вроде как-то не очень хотелось-бы,это конечно выход с положения но я думаю что это временное решение вопроса?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Так я это и писал выше, газы не в салон, а во впускной колектор. Поезжу с новой турбинкой (1000-1500) отпишусь-сфотографирую.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В прошлом году после того как у друга сапун перемерз, тоже были задумки по этому поводу. Думал изготовить медный наконечник, на него напоять медную трубку спиралью и пустить туда антифриз, оставался открытым вопрос откуда запитать. Так все в голове и осталось, других проблем очень много...всем привет. на счет схемки да, мысля интересная. у меня еще одна появилась, но ее озвучу чуть позже если все срастется. Зимой у меня было нечто похожее: в сильные морозы у меня на ходу дважды перемерзал сапун,из за повышенного давления картерных газов масло начинало поступать а целиндры и движок дважды пытался уйти в разнос. по началу принина разносв мне была не ясна, но после второго случая в дин прекрасный день я шланг сапуна кое как сдернул с носика воздушного патрубка, к моему удивлению в шланге был лед! причем он сабой закупорил сам шланг, мысль была такая что холодный воздушный поток двигаясь от фильтра по воздушому патрубкузамораживал выхож из сапуна. снял шланг и прикрепил его выход так что бы со стороны колеса его было видно, два дня катался по маленьку и решил посмотреть как там мой сапун поживает, глядь а там сасуля см 5 наверное, и собою почти заткнула шланг. следующие что я сделал это шланг сунул литровую пластиковую бытылку в которой около горышка сделал 5 или 6 дырочек около 7 мм диаметром, и привязал ее под капотом, до саой весны сасуль больше не наблюдал, с бутылки за половину зимы сливал раза три по 30-50 гр смеси воды и масла при чем масла было совсем чуть чуть! но за время снятого сапуна двигатель где только можно зпотел маслом, из за отсутствия отсоса газов масло проступило по различным соединениям, после того как шланг сапуна вернул на место двигатель потеть перестал! вот такие дела!
Pajero II, коротыш, 4D56.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мысль и правда не плохая, как вариант, если на турбине есть жидкосное охлождение то эту обогревающую трубку можно подключить последовательно с трубкой охлаждения турбины, или на печку поставить два тройничка -на входе и выходе печки, и к тройничкам запитать ту самую медную трубку, диаметр трубки делать не большой, тогда будет не в ущерб печке, если последовательно с турбиной, тогда диамерт трубки делать поболее что бы не ухудшить охлаждение турбины.AAKun писал(а):В прошлом году после того как у друга сапун перемерз, тоже были задумки по этому поводу. Думал изготовить медный наконечник, на него напоять медную трубку спиралью и пустить туда антифриз, оставался открытым вопрос откуда запитать. Так все в голове и осталось, других проблем очень много...
вот еще идея:
- Вложения
-
- Новый точечный рисунок.bmp (567.19 КБ) 370 просмотров
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
писал гдето выше, по вертикальным трубкам масло "размазано" поокружности, может подниматься по стенкам, а если вход с двигателя выше (на уровень выхода) поднимать, то к тойже системе и придем. А если "отражатель" над трубкой сапуна поставить? тогда теплый воздух с колектора греть будет.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
добрый день, а кому и вечер! После первой капиталки заметил, что после 3000-3200 об, появляется черный дымок, если надавить на газ до талого он почти исчезает, но чуть-чуть всё равно дымит, так вот вопросец нормально ли это для машины после 1000км пробега и это уйдёт со временем? или в чём-то проблема? блок и колено после расточки.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А с насосм что-нибудь делали, с форсунками/распылами?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Если был бы синеватый дымок,то это горение масла ,это должно бы и уйти со временем после обкатки двигателя,а черный дымок ,это незгоревшая солярка,покатайся еще немного если не уйдет то проверять нужно: 1)нагнетание и работу турбины, 2)форсунки (могут лить) ,3) угол (можно еще сказать момент) впрыска топлива (типа зажигание),4) залить хорошее топливо.Это мое мнение.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
если после 3000 тыщ оборотов, то может коректор по наддуву, а может просто уже воздуха нехватает, из-за забитого интеркуллера, возд.фильтра.
как то так
и вообще - дизелям свойственно дымить
как то так
и вообще - дизелям свойственно дымить
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Чёт крутовато дизелям после капиталки с таким пробегом дымить. А так смотреть можно начинать с воздушного фильтра 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
привет. и так по порядочку 3000-3200 об в минуту спустя 1000 км после капиталки от крутоlexx311mgvm писал(а):добрый день, а кому и вечер! После первой капиталки заметил, что после 3000-3200 об, появляется черный дымок, если надавить на газ до талого он почти исчезает, но чуть-чуть всё равно дымит, так вот вопросец нормально ли это для машины после 1000км пробега и это уйдёт со временем? или в чём-то проблема? блок и колено после расточки.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Кстати, на днях у меня всплыла такая ситуация, можно сказать вопрос между жизнью и смертью! из одной точки в другую надо было добраться очень быстро, короче минут двадцать я летел на пыжике в районе 140 км/ч, а это около 4000 об мин, сердце кровью обливалось


MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Думаю ничего небудет,это же разовые случаи ,а не постоянка,хотя по паспорту у нас макс.160.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
насос после ревизии, распылы новые, наддув 0,4 , машина заводится с полпинка, ещё появился какой-то гул , похожий на вой раздатки(на неё и подумал), но потом заметил что гул идёт и на нейтралке при нажатии на педаль. вот...Fil писал(а):А с насосм что-нибудь делали, с форсунками/распылами?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
фильтр новыйPteradaktel писал(а):если после 3000 тыщ оборотов, то может коректор по наддуву, а может просто уже воздуха нехватает, из-за забитого интеркуллера, возд.фильтра.
как то так
и вообще - дизелям свойственно дымить
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
масло поменял после 500км, через 1500 ещё заменю, обороты плавно повышал, как писал выше распылы новые , наддув 0,4, насос со стенда.TUZ писал(а):привет. и так по порядочку 3000-3200 об в минуту спустя 1000 км после капиталки от крутоlexx311mgvm писал(а):добрый день, а кому и вечер! После первой капиталки заметил, что после 3000-3200 об, появляется черный дымок, если надавить на газ до талого он почти исчезает, но чуть-чуть всё равно дымит, так вот вопросец нормально ли это для машины после 1000км пробега и это уйдёт со временем? или в чём-то проблема? блок и колено после расточки.дизеля ваще больше 3000 об/мин не любят, еще как минимум 1000 км не более чем 2750 крутить движок надо, еще масло надо после 1000 км после капиталки сменить. сменил? а обороты как давал резко или плавно? даже на исправном движке при резком нажатии на педвль газа и дет черный дым. если дым идет при плавном нажатии на педаль то тут скорее всего следующие: как тут парни уже подметили черный дым это не сгоревшая саляра, а это значит на момент прыска смесь обогощенная солярой или обедненная воздухом, т.е. не додувает турбина или висят иглы форсунок, третий вариант не правильный установленый угол опережения впрыска или сокращенно УОВ, скорее всего поздний, двигатель работает вроде мягко, заводится так себе но дымит! для начала проверь давление надува турбины, после установку УОВ, если не помогло, форсунки на диагностику, заодно проверить давление ТНВД, ну а если енто не помогло, то ТНВД на ремонт! удачи
![]()
Кстати, на днях у меня всплыла такая ситуация, можно сказать вопрос между жизнью и смертью! из одной точки в другую надо было добраться очень быстро, короче минут двадцать я летел на пыжике в районе 140 км/ч, а это около 4000 об мин, сердце кровью обливалось, всю дорогу с пыжиком разговаривал как с безнадежно больным и просил не подвести меня! НЕ ПОДВЕЛ!!!!
после минут 10 у него на крыле висел, вслушивался и всматривался в работу двигателя, вроде все в норме, надеюсь эта поездка не вылезит для пыжика боком!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
lexx311mgvm писал(а):масло поменял после 500км, через 1500 ещё заменю, обороты плавно повышал, как писал выше распылы новые , наддув 0,4, насос со стенда.
как надув 0,4??? он должен быть 0,8 это примерно!!! т.е. как минимум в 2 раза больше чем у тебя! вот и нехватка воздуха, вот и дымит черниньким!
Все соединения шлангов проверял? сами шланги? мож где не затянуто или воздушный патрубок дырявый?! от него и звуки посторонние пойти могут. так что востанавливай нормальное давление надува!
для началапроиди правильную процедуру замера надува, а там уже видно будет что к чему!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16