Страница 20 из 63
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 янв 2012, 08:42
GriFon
Н-да так долго ждал вариатор в итоге установщики привезли не то что хотел.
Расчитывал Феникс поставить, а привезли STAG - TAP.
Пока что отказался от установки... Не знаю стоит ли его ставить? Посмотрел вроди есть настройки 2D и 3D карты, но по оборотам деления меньше чем у Феникса.
У Феникса начинается с 650 до 6000 и 20 позиций.
У этого от 800 до 10000 и 15 позиций. получается при стоянии на ХХ при 700 оборотах УОЗ двигатся не будет, это прискорбно...
Стоит ли его ставить?
И почему на пропане пропал из продажи Феникс 611? Сняли с производства?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 янв 2012, 20:41
Studebeker
GriFon писал(а):Н-да так долго ждал вариатор в итоге установщики привезли не то что хотел.
Расчитывал Феникс поставить, а привезли STAG - TAP.
Пока что отказался от установки... Не знаю стоит ли его ставить? Посмотрел вроди есть настройки 2D и 3D карты, но по оборотам деления меньше чем у Феникса.
У Феникса начинается с 650 до 6000 и 20 позиций.
У этого от 800 до 10000 и 15 позиций. получается при стоянии на ХХ при 700 оборотах УОЗ двигатся не будет, это прискорбно...
Стоит ли его ставить?
И почему на пропане пропал из продажи Феникс 611? Сняли с производства?
От установки STAG - TAP отказались-и правильно сделали. Не работает он на наших машинах.
Феникс, действительно снят с производства. Вместо него теперь выпускают Тритон, он несколько дороже, но по потребительским параметрам лучше.
1. Для настройки не нужен K-line адаптер, использется простой шнур USB от принтера.
2. В нем возможна , при определенной комутации (к стати как и у Stag) настройка в 3D.
При заказе, укажите им модель автомобиля, двигателя и год выпуска, тогда придет с подходящей прошивкой.
Зы. Программа настройки у Феникса и Тритона одна.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 26 янв 2012, 16:29
himtex
Вопрос к гуру- ( сори чмтать 26 стр.жесть) поставил, жрет 19лтр. работает чётко. Ставил диджитроник. Но! горит чек.... ошибка-обрыв топливных форсунок. Что делать?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 26 янв 2012, 19:01
GrifonII
himtex писал(а):Вопрос к гуру- ( сори чмтать 26 стр.жесть) поставил, жрет 19лтр. работает чётко. Ставил диджитроник. Но! горит чек.... ошибка-обрыв топливных форсунок. Что делать?
А вы к установщикам не ездили?
Думаю это их косяк, криво соединили провода, у меня такой ошибки никогда не было, второй вариант газовый комп.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 31 янв 2012, 15:36
Oko
Осилил топ
По поводу оборудования ясно - BRC. По поводу установщиков тоже. Осталось выяснить только где вариатор грамотно настроить могут, т.к. сам в этом вопросе как в древнекитайском разбираюсь. Может подскажет кто-нить варианты кроме пропан ру а? Из выхино до зелека путь не близкий по несколько раз гонять в случае чего.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 31 янв 2012, 20:12
Studebeker
Может подскажет кто-нить варианты кроме пропан ру а? Из выхино до зелека путь не близкий по несколько раз гонять в случае чего.
К сожалению, придется разок съездить. Или заказать доставку и разбираться с установкой самому. Настраивать углы тоже придется самому, т.к. каждый мотор, а тем более карта ГБО индивидуальны у каждого двигателя, там первоночально поставят 6гр во всем диапазоне оборотов, ездить можно. Но на максимальный результат придется доводить самому. Нужен будет только шнур USB и ноутбук, любой, даже самый хилый подойдет.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 31 янв 2012, 23:23
Oko
Против одной поездки я ничего не имею. Из топа ясно, что с первого раза у единиц получилось четко настроить вариатор, хотя движок вроде у всех одинаковый, и пишут, в том числе и вы, что мастер в реальном времени выставляет параметры аналогичные бензиновым. Самому боюсь это сделать будет сложно, разве что в комплекте идет самоучитель и подробная инструкция про древнекитайский относительно.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2012, 10:37
Вихлюн
Всем привет, не хочу создавать новую тему есть вопрос про ГБО. Второй день как стоят морозы и ГБО глючит говорит что бак пустой хотя там больше половины газа, и еще при езде с оборотами меньше 2000 едет на газу, при повышении тут же переходит на бензин и орет что газ закончился. ГБО у меня 4 поколения, до этого было все нормально,вопрос где то что перемерзло попала вода ?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2012, 12:08
GriFon
Вихлюн писал(а):Всем привет, не хочу создавать новую тему есть вопрос про ГБО. Второй день как стоят морозы и ГБО глючит говорит что бак пустой хотя там больше половины газа, и еще при езде с оборотами меньше 2000 едет на газу, при повышении тут же переходит на бензин и орет что газ закончился. ГБО у меня 4 поколения, до этого было все нормально,вопрос где то что перемерзло попала вода ?
Индикатор поднастраивать нужно, у меня 2 раза делали, после установки тоже так было красная загоралась при 1/4 остатка, подстроили стало 2 зеленых, а бак пустой, еще раз сделали, пока норма.
А переключения зачастую от забитых фильтров, но возможно тоже настройка мембраны в редукторе нужна. Впринципе все это настройщики должны влегкую устранить.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2012, 12:15
Вихлюн
Такая фигня началась с понедельника как морозы пошли, фильтра все менял 6 января, машина начинает набирать обороты и тут же переходит на бензин, есть ли смысл заехать на теплую парковку ?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2012, 14:01
GriFon
Вихлюн писал(а):Такая фигня началась с понедельника как морозы пошли, фильтра все менял 6 января, машина начинает набирать обороты и тут же переходит на бензин, есть ли смысл заехать на теплую парковку ?
Морозы это сколько? У меня впринципе при -20 бывает перекидывает когда педаль в пол, пару раз за зиму. а так все нормально и индикатор и разгон.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2012, 21:44
Studebeker
Oko писал(а):Против одной поездки я ничего не имею. Из топа ясно, что с первого раза у единиц получилось четко настроить вариатор, хотя движок вроде у всех одинаковый, и пишут, в том числе и вы, что мастер в реальном времени выставляет параметры аналогичные бензиновым. Самому боюсь это сделать будет сложно, разве что в комплекте идет самоучитель и подробная инструкция про древнекитайский относительно.
Я писАл, что в реальном времени мне ГБО настраивали при установке. Когда ставил вариатор, то у Пропан.ру не было нормальной прошивки под наш двигатель, теперь есть.

Установят его максимум за 1-1.5 часа. Выставят угол 6 гр во всем диапазоне и отправят с богом. А вот подстраивать углы по оборотам-это уже самому. Скачивается программа у них на сайте, подключаете ноут или какой нить другой комп и вперед-творить. Там нчего сложного. За образец можете взять мой исходник с углами.
Вот от сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465
Файл открывается той самой программой с Пропана, можно посмотреть без подключенного вариатора, все очень наглядно видно.
Копируйте углы-пробуете. Хотите, что то изменить-изменяете и опять пробуйте. До приемлемого для вас результата.
Угол выше 10 гр поднимать не советую, детонации не будет конечно, проан как никак, но мощность начнет падать и расход ессно расти.Основной принцип построения кривой на газу показан там же на сайте в виде графика. Удачи.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2012, 21:52
Studebeker
Вихлюн писал(а):Всем привет, не хочу создавать новую тему есть вопрос про ГБО. Второй день как стоят морозы и ГБО глючит говорит что бак пустой хотя там больше половины газа, и еще при езде с оборотами меньше 2000 едет на газу, при повышении тут же переходит на бензин и орет что газ закончился. ГБО у меня 4 поколения, до этого было все нормально,вопрос где то что перемерзло попала вода ?
У вас давление в баллоне не достаточное. Решается так. Подъезжаете к шиномонтажу и просите пистолет с воздухом. Прижимаете плотно к заправочному устройсву и 2-3 пшика в балон. Также советую потом подъехать к установщикам, пусть немного увеличат задержку переключения на бензин при падении давления.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 02 фев 2012, 02:56
Oko
Studebeker писал(а):Я писАл, что в реальном времени мне ГБО настраивали при установке. Когда ставил вариатор, то у Пропан.ру не было нормальной прошивки под наш двигатель, теперь есть.

Установят его максимум за 1-1.5 часа. Выставят угол 6 гр во всем диапазоне и отправят с богом. А вот подстраивать углы по оборотам-это уже самому. Скачивается программа у них на сайте, подключаете ноут или какой нить другой комп и вперед-творить. Там нчего сложного. За образец можете взять мой исходник с углами.
Вот от сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465
Файл открывается той самой программой с Пропана, можно посмотреть без подключенного вариатора, все очень наглядно видно.
Копируйте углы-пробуете. Хотите, что то изменить-изменяете и опять пробуйте. До приемлемого для вас результата.
Угол выше 10 гр поднимать не советую, детонации не будет конечно, проан как никак, но мощность начнет падать и расход ессно расти.Основной принцип построения кривой на газу показан там же на сайте в виде графика. Удачи.
Спасибо ,попробую. За 26 страниц подробностей не упомнишь. Эх, знать бы еще какое отношение углы к оборотам имеют, и/или наобот.

Из топа понял только, что для газа угол раньше должен быть.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 02 фев 2012, 11:08
Вихлюн
Studebeker писал(а):Вихлюн писал(а):Всем привет, не хочу создавать новую тему есть вопрос про ГБО. Второй день как стоят морозы и ГБО глючит говорит что бак пустой хотя там больше половины газа, и еще при езде с оборотами меньше 2000 едет на газу, при повышении тут же переходит на бензин и орет что газ закончился. ГБО у меня 4 поколения, до этого было все нормально,вопрос где то что перемерзло попала вода ?
У вас давление в баллоне не достаточное. Решается так. Подъезжаете к шиномонтажу и просите пистолет с воздухом. Прижимаете плотно к заправочному устройсву и 2-3 пшика в балон. Также советую потом подъехать к установщикам, пусть немного увеличат задержку переключения на бензин при падении давления.
Сделал следующее вчера. Катался как пенсионер целый день не более 2500 оборотов и искатал весь газ, поехал на заправку и забил полный баллон, теперь все как надо )))))
Может газ фиговый, или что то где то перемерзло)
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 02 фев 2012, 20:59
Studebeker
Oko писал(а):
Сделал следующее вчера. Катался как пенсионер целый день не более 2500 оборотов и искатал весь газ, поехал на заправку и забил полный баллон, теперь все как надо )))))
Может газ фиговый, или что то где то перемерзло)
Может и газ, но скорей всего давление на заправке было низкое. Сделали б как я говорил (качнуть воздуха в балон) и не пришлось бы пенсионерить.

Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 02 фев 2012, 21:02
Studebeker
Эх, знать бы еще какое отношение углы к оборотам имеют, и/или наобот
Я ж вам сцилку дал на файл с готовыми углами на 6G72. Качайте прогу с Пропана , открывайте ей и смотрите на закономерность.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 02 фев 2012, 22:21
Oko
Я этот график видел в процессе изучения топа. Я не силен в матчасти

. Но это потом, сначала гбо надо сделать. Завтра на установку. Ощущение как будто мне 7 лет и послезавтра подарок под елкой забирать можно будет

Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 03 фев 2012, 08:11
GriFon
возникли пару вопросов,
недавно смотрел график изменения зажигания, и такая странная вещь на газе зажигание на ХХ скачет от 7гр до 12гр в очень хаотичном порядке, а на бензине график ровный пилообразный, около 10гр, (10-11-10-10-11-10-9-10) _/|_/|_ примерно такой иногда до 9 опускается и сразу на 10 выходит, почему такие расхождения и вариатор будет ли работать? пугает падение до 7 явно же датчик детонации постарался.
и второй вопрос
в балонне газ же при 16 атм?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 04 фев 2012, 14:58
Studebeker
пугает падение до 7 явно же датчик детонации постарался.
Датчика детонации на 6G72 нет.
недавно смотрел график изменения зажигания, и такая странная вещь на газе зажигание на ХХ скачет от 7гр до 12гр в очень хаотичном порядке, а на бензине график ровный пилообразный, около 10гр, (10-11-10-10-11-10-9-10) _/|_/|_ примерно такой иногда до 9 опускается и сразу на 10 выходит, почему такие расхождения и вариатор будет ли работать?
Вариатор работать будет, не беспокойтесь, его работа от коррекции угла ECU никак не зависит. А углы скачут, так это ECU бензиновый подстраивает об ХХ. Думаю для многих станет откровением, что ХХ в двигателе подстраивается не только при помощи Регулятора ХХ, но и угла УОЗ. Видимо у вас ГБО система настроена не совсем идеально, в виду различных факторов, опять ж газ не совсем стабильного качества, вот и приходится ECU стабилизировать хх углом с большей амплитудой. Я вам вот , что посоветую, сделайте самообучение Регулятора ХХ на газу.
1.Прогреть двигатель.
2.Снять клему Аккум. подождать 1-2 мин.
3.Завести двигатель,перевести его на газ и дать поработать на хх 10 минут. Энергопотребители все нужно отключить. АКПП на Р.
Движка после этого на хх будет постабильней работать на пропане.
в балонне газ же при 16 атм?
Не всегда. 16 атм-это расчетное рабочее давление. Пропан-бутановая смесь сжижается уже при 5 атм.