Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Ставь радиатор АКПП, вентилятор конденсора, который включается не только при кондиционере, но и при охлаждайке выше 93
Чем дальше в лес, тем... больше начинает казаться, что наш Спорт очень уж индивидуальная машина... в смысле каждый экземпляр по-свойму эксклЮзив ::-D: Я вот ломаю голову, нужен ли мне доп вентилятор, радиатор и т.д.... С октября 10 года машина ездит каждый день 98% :) Ну я не сафсем на северном полюсе :*PARDON*: больше 91го градуса в моторе не видел.... Вот бы АКПП померить по температуре как нить.... мож и там у меня не жарко) присутствует только глюк с 3й...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Свят писал(а): Вот бы АКПП померить по температуре как нить.... мож и там у меня не жарко) присутствует только глюк с 3й...
Температура АКПП зависит только от непрерывного пробега. Если остановился - то АКПП остывает. Это как чайник, если выключать до кипения - то остывает. Но если ехать долго - то закипает. На трассе при долгом движении не закипает, т.к. и блокировка гидротрансформатора есть и обдув хороший.
Но!!! Если ехать по трассе долго, а потом сразу долго по проселку - то "закипит" рано или поздно.
Если пробеги по городу маленькие - то не закипит никогда.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Свят писал(а): больше 91го градуса в моторе не видел....
И я также, ну 93 бывало кратковременно в гору.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic и про перевалы не забудь, уж настрадался ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

Napic писал(а): Ставь радиатор АКПП, вентилятор конденсора, который включается не только при кондиционере, но и при охлаждайке выше 93 градусов
Осталось найти, кто всё это грамотно сделает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Napic и про перевалы не забудь, уж настрадался ::'(:
Это да. Как вспомню - так вздрогну. Дорога туда и хрясь "аварийный" режим не выше второй. А это не выше 60 км/ч на второй передаче. Я же не знал тогда, что это было временно. Я то думал, что коробка сломалась и это по асфальту. Ведь ничего не предвещало беды. Приборы показывают, что все в порядке, температура АКПП по лампочке в норме. Настроение сразу в 0-ль. До ближайшего ОД "тысяча" км. Семья вопросительно смотрит, чего это я погрустнел.... А я и не знаю, что делать... Вообщем был шок. До сих пор вспоминаю и не смешно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение akula1972 »

Прошу не пенять за суть личное мнение о данной машине, ну это насчёт понтов. Но данное мнение сложилось у меня после максимально возможного изучения тем данного форума и объявлений о продаже б/у автомашин данной марки в Украине. Машина не из самых дешёвых, это касаемо вообще автомобилей а не только для данного класса, покупают её не самые бедные люди. Поэтому покупая человек должен понимать что берёт. А у нас в б/у продажах стоят машины с пробегом 10 - 20 т.км. у которых в качестве доп.оборудования указана не лебёдка и доп.блокировка дифа а установка интернет системы с экранами для каждого пассажира. Такое ощущение - купил дешёвые понты, напихал крутых допов, понял что до Lexusа понты не дотягивают, ну и на продажу по быстрому.

P.s. Ещё раз сильно не пеняйте за суть личное мнение, тем более что тема не об этом. Лучше поясните чайнику что есть "вентилятор конденсора", поскольку есть желание установить радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

akula1972 писал(а):что есть "вентилятор конденсора", поскольку есть желание установить радиатор АКПП.
Второй вентилятор, включается при включении кондея, раньше был, теперь нетути. Как то так.
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SknUA »

2 akula1972 вот рядом тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Napic и про перевалы не забудь, уж настрадался ::'(:
Это да. Как вспомню - так вздрогну. Дорога туда и хрясь "аварийный" режим не выше второй. А это не выше 60 км/ч на второй передаче. Я же не знал тогда, что это было временно. Я то думал, что коробка сломалась и это по асфальту. Ведь ничего не предвещало беды. Приборы показывают, что все в порядке, температура АКПП по лампочке в норме. Настроение сразу в 0-ль. До ближайшего ОД "тысяча" км. Семья вопросительно смотрит, чего это я погрустнел.... А я и не знаю, что делать... Вообщем был шок. До сих пор вспоминаю и не смешно.
Всё с точностью до сотых процента :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

akula1972 писал(а):Прошу не пенять за суть личное мнение о данной машине, ну это насчёт понтов. Но данное мнение сложилось у меня после максимально возможного изучения тем данного форума и объявлений о продаже б/у автомашин данной марки в Украине. Машина не из самых дешёвых, это касаемо вообще автомобилей а не только для данного класса, покупают её не самые бедные люди. Поэтому покупая человек должен понимать что берёт. А у нас в б/у продажах стоят машины с пробегом 10 - 20 т.км. у которых в качестве доп.оборудования указана не лебёдка и доп.блокировка дифа а установка интернет системы с экранами для каждого пассажира. Такое ощущение - купил дешёвые понты, напихал крутых допов, понял что до Lexusа понты не дотягивают, ну и на продажу по быстрому.

P.s. Ещё раз сильно не пеняйте за суть личное мнение, тем более что тема не об этом. Лучше поясните чайнику что есть "вентилятор конденсора", поскольку есть желание установить радиатор АКПП.
Каждый вправе иметь своё личное мнение - и это надо принимать априори. Соглашаться или нет - это другое дело. Но мы не об этом - а о понтах. Почему я хоть и не съезжаю с асфольта (ну за крайне редким исключением - уже где то описывал мои условия эксплуатации, лень повторяться) купил себе именно НМПС. Вот мои рассуждения -
1) Рама - моё глубокое убеждение - ПОЛНОПРИВОДНАЯ машина с продольным расположением агрегата должна иметь раму. Никакая интегрированная рама не обеспечит той жёсткости, что даст отдельная рама. Да - комфорта поменьше, да - пол повыше. Но мой рост - 164см. Мне высоты салона - за глаза.
2) Полный привод с максимально возможными вариантами - я не на Западе живу, а в Сибири. У нас и снегопады и метели бывают. Переметёт, а мне например к маме в деревню приспичит, что тогда? Ситуации жизненные разные никто не отменял. Мне 49лет, и я хочу быть уверенным, что из точки А в точку, Б мой автомобиль меня доставить в состоянии. И без лишнего экстрима.
3) Большой клиренс - опять же мы не на Западе. У нас ямы на дороге как воронки от бомб - это не редкость, а норма.
4) Автомат - именно автомат, а не вариатор, не робот, не DSG. Причём старой, давно отработанной конструкции. То что пишем про глюки - это всё проблемы с программным обеспечением и системой управления, но не с самим автоматом. Уж поверьте - я знаю о чём говорю.
5) Отсутствие проблем с з\частями и доступность самостоятельного обслуживания - тут проблем никаких. И цены заоблачными назвать нельзя.
6) По деньгам - суммируйте ВСЕ предыдущие пункты и предложите мне чтонибудь другое с тем же набором опций за те же деньги. И подчеркну - предложите НОВОЕ!!!! У меня аналогий не находится.

Я не знаю как у вас в Украине - но тут, на форуме, я что то не встречал людей поставивших на НМПС экраны для каждого пассажира. Люди которые хотят сделать свою машину лучше - это да. Но мы и живём для того чтоб сделать свою жизнь немного лучше - разве не так???

Конденсор (конденсатор) - это радиатор кондиционера, тот что стоит ПЕРЕД радиатором двигателя. Так вот, на машинах для нашего рынка, электровентилятора нет, а на машинах для стран с более тёплым климатом - они есть. Но если там стараются усилить охлаждение из за климатических условий, то про то, что у нас можно перегреть машину из-за плохих дорожных условий производитель не учёл.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Согласен полностью. При асфальтовом использовании 99% пользователей, если они не таскают прицепы и не заметят отсутствия радиатора АКПП. Для них надо менять масло в АКПП раз в 45000 и все будет пучком.

Но если машина берется для активного отдыха, горы, прицепы, грязь, покатушки, снега, рыбалка, большие колесья и т.д то лучше бы поставить родной, оригинальный, предусмотренный заводом изготовителем, радиатор АКПП.

А для асфальтовых пользователей, при установке такого радиатора, появится возможность менять масло раз в 90 000, как того и предусматривает мануал.
Про радиатор - подойдите к мастерам и инженерам ОД и по человечески поговорите. Была компания по снятию радиаторов с L200. Дилеры их много поснимали. По правилам они должны били их уничтожить -распилить. Но правила правилами - а мы в России. Далее продолжать я думаю не нужно......скажу только, что радиатор АКПП от L200 к нам подойдёт 1 в 1.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

atservice писал(а):
Napic писал(а):Согласен полностью. При асфальтовом использовании 99% пользователей, если они не таскают прицепы и не заметят отсутствия радиатора АКПП. Для них надо менять масло в АКПП раз в 45000 и все будет пучком.

Но если машина берется для активного отдыха, горы, прицепы, грязь, покатушки, снега, рыбалка, большие колесья и т.д то лучше бы поставить родной, оригинальный, предусмотренный заводом изготовителем, радиатор АКПП.

А для асфальтовых пользователей, при установке такого радиатора, появится возможность менять масло раз в 90 000, как того и предусматривает мануал.
Про радиатор - подойдите к мастерам и инженерам ОД и по человечески поговорите. Была компания по снятию радиаторов с L200. Дилеры их много поснимали. По правилам они должны били их уничтожить -распилить. Но правила правилами - а мы в России. Далее продолжать я думаю не нужно......скажу только, что радиатор АКПП от L200 к нам подойдёт 1 в 1.
А коталожный номер радиатора можно.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб. в Екзисте было осенью
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

К.Резник писал(а):2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб. в Екзисте было осенью
Спасибо
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Этот 25800?
Вложения
Кулер.jpg
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Dimon 121 писал(а):Этот 25800?
Он самый, только у меня двигатель то 2.5
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Russo81 »

А на 3.2 разве нет штатного радиатора АКПП?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

Russo81 писал(а):А на 3.2 разве нет штатного радиатора АКПП?
нет, и даже в жарких странах не ставили
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):
Russo81 писал(а):А на 3.2 разве нет штатного радиатора АКПП?
нет, и даже в жарких странах не ставили
Только что посмотрел по exist-у.
Ставили и на 3.2 в солнечной Бразилии. Код его 2920A221 стоит 14700 руб.
Могу дать пруфлинк http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AF200042
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»