Страница 20 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 08:42
Свят
Napic писал(а): Ставь радиатор АКПП, вентилятор конденсора, который включается не только при кондиционере, но и при охлаждайке выше 93
Чем дальше в лес, тем... больше начинает казаться, что наш Спорт очень уж индивидуальная машина... в смысле каждый экземпляр по-свойму эксклЮзив ::-D: Я вот ломаю голову, нужен ли мне доп вентилятор, радиатор и т.д.... С октября 10 года машина ездит каждый день 98% :) Ну я не сафсем на северном полюсе :*PARDON*: больше 91го градуса в моторе не видел.... Вот бы АКПП померить по температуре как нить.... мож и там у меня не жарко) присутствует только глюк с 3й...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 08:47
Napic
Свят писал(а): Вот бы АКПП померить по температуре как нить.... мож и там у меня не жарко) присутствует только глюк с 3й...
Температура АКПП зависит только от непрерывного пробега. Если остановился - то АКПП остывает. Это как чайник, если выключать до кипения - то остывает. Но если ехать долго - то закипает. На трассе при долгом движении не закипает, т.к. и блокировка гидротрансформатора есть и обдув хороший.
Но!!! Если ехать по трассе долго, а потом сразу долго по проселку - то "закипит" рано или поздно.
Если пробеги по городу маленькие - то не закипит никогда.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 08:49
Napic
Свят писал(а): больше 91го градуса в моторе не видел....
И я также, ну 93 бывало кратковременно в гору.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 08:51
К.Резник
Napic и про перевалы не забудь, уж настрадался ::'(:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 08:59
Ю.В.
Napic писал(а): Ставь радиатор АКПП, вентилятор конденсора, который включается не только при кондиционере, но и при охлаждайке выше 93 градусов
Осталось найти, кто всё это грамотно сделает.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 09:01
Napic
К.Резник писал(а):Napic и про перевалы не забудь, уж настрадался ::'(:
Это да. Как вспомню - так вздрогну. Дорога туда и хрясь "аварийный" режим не выше второй. А это не выше 60 км/ч на второй передаче. Я же не знал тогда, что это было временно. Я то думал, что коробка сломалась и это по асфальту. Ведь ничего не предвещало беды. Приборы показывают, что все в порядке, температура АКПП по лампочке в норме. Настроение сразу в 0-ль. До ближайшего ОД "тысяча" км. Семья вопросительно смотрит, чего это я погрустнел.... А я и не знаю, что делать... Вообщем был шок. До сих пор вспоминаю и не смешно.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 10:13
akula1972
Прошу не пенять за суть личное мнение о данной машине, ну это насчёт понтов. Но данное мнение сложилось у меня после максимально возможного изучения тем данного форума и объявлений о продаже б/у автомашин данной марки в Украине. Машина не из самых дешёвых, это касаемо вообще автомобилей а не только для данного класса, покупают её не самые бедные люди. Поэтому покупая человек должен понимать что берёт. А у нас в б/у продажах стоят машины с пробегом 10 - 20 т.км. у которых в качестве доп.оборудования указана не лебёдка и доп.блокировка дифа а установка интернет системы с экранами для каждого пассажира. Такое ощущение - купил дешёвые понты, напихал крутых допов, понял что до Lexusа понты не дотягивают, ну и на продажу по быстрому.

P.s. Ещё раз сильно не пеняйте за суть личное мнение, тем более что тема не об этом. Лучше поясните чайнику что есть "вентилятор конденсора", поскольку есть желание установить радиатор АКПП.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 10:26
Ю.В.
akula1972 писал(а):что есть "вентилятор конденсора", поскольку есть желание установить радиатор АКПП.
Второй вентилятор, включается при включении кондея, раньше был, теперь нетути. Как то так.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 10:28
SknUA
2 akula1972 вот рядом тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 10:37
К.Резник
Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Napic и про перевалы не забудь, уж настрадался ::'(:
Это да. Как вспомню - так вздрогну. Дорога туда и хрясь "аварийный" режим не выше второй. А это не выше 60 км/ч на второй передаче. Я же не знал тогда, что это было временно. Я то думал, что коробка сломалась и это по асфальту. Ведь ничего не предвещало беды. Приборы показывают, что все в порядке, температура АКПП по лампочке в норме. Настроение сразу в 0-ль. До ближайшего ОД "тысяча" км. Семья вопросительно смотрит, чего это я погрустнел.... А я и не знаю, что делать... Вообщем был шок. До сих пор вспоминаю и не смешно.
Всё с точностью до сотых процента :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 17:21
atservice
akula1972 писал(а):Прошу не пенять за суть личное мнение о данной машине, ну это насчёт понтов. Но данное мнение сложилось у меня после максимально возможного изучения тем данного форума и объявлений о продаже б/у автомашин данной марки в Украине. Машина не из самых дешёвых, это касаемо вообще автомобилей а не только для данного класса, покупают её не самые бедные люди. Поэтому покупая человек должен понимать что берёт. А у нас в б/у продажах стоят машины с пробегом 10 - 20 т.км. у которых в качестве доп.оборудования указана не лебёдка и доп.блокировка дифа а установка интернет системы с экранами для каждого пассажира. Такое ощущение - купил дешёвые понты, напихал крутых допов, понял что до Lexusа понты не дотягивают, ну и на продажу по быстрому.

P.s. Ещё раз сильно не пеняйте за суть личное мнение, тем более что тема не об этом. Лучше поясните чайнику что есть "вентилятор конденсора", поскольку есть желание установить радиатор АКПП.
Каждый вправе иметь своё личное мнение - и это надо принимать априори. Соглашаться или нет - это другое дело. Но мы не об этом - а о понтах. Почему я хоть и не съезжаю с асфольта (ну за крайне редким исключением - уже где то описывал мои условия эксплуатации, лень повторяться) купил себе именно НМПС. Вот мои рассуждения -
1) Рама - моё глубокое убеждение - ПОЛНОПРИВОДНАЯ машина с продольным расположением агрегата должна иметь раму. Никакая интегрированная рама не обеспечит той жёсткости, что даст отдельная рама. Да - комфорта поменьше, да - пол повыше. Но мой рост - 164см. Мне высоты салона - за глаза.
2) Полный привод с максимально возможными вариантами - я не на Западе живу, а в Сибири. У нас и снегопады и метели бывают. Переметёт, а мне например к маме в деревню приспичит, что тогда? Ситуации жизненные разные никто не отменял. Мне 49лет, и я хочу быть уверенным, что из точки А в точку, Б мой автомобиль меня доставить в состоянии. И без лишнего экстрима.
3) Большой клиренс - опять же мы не на Западе. У нас ямы на дороге как воронки от бомб - это не редкость, а норма.
4) Автомат - именно автомат, а не вариатор, не робот, не DSG. Причём старой, давно отработанной конструкции. То что пишем про глюки - это всё проблемы с программным обеспечением и системой управления, но не с самим автоматом. Уж поверьте - я знаю о чём говорю.
5) Отсутствие проблем с з\частями и доступность самостоятельного обслуживания - тут проблем никаких. И цены заоблачными назвать нельзя.
6) По деньгам - суммируйте ВСЕ предыдущие пункты и предложите мне чтонибудь другое с тем же набором опций за те же деньги. И подчеркну - предложите НОВОЕ!!!! У меня аналогий не находится.

Я не знаю как у вас в Украине - но тут, на форуме, я что то не встречал людей поставивших на НМПС экраны для каждого пассажира. Люди которые хотят сделать свою машину лучше - это да. Но мы и живём для того чтоб сделать свою жизнь немного лучше - разве не так???

Конденсор (конденсатор) - это радиатор кондиционера, тот что стоит ПЕРЕД радиатором двигателя. Так вот, на машинах для нашего рынка, электровентилятора нет, а на машинах для стран с более тёплым климатом - они есть. Но если там стараются усилить охлаждение из за климатических условий, то про то, что у нас можно перегреть машину из-за плохих дорожных условий производитель не учёл.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 апр 2012, 17:27
atservice
Napic писал(а):Согласен полностью. При асфальтовом использовании 99% пользователей, если они не таскают прицепы и не заметят отсутствия радиатора АКПП. Для них надо менять масло в АКПП раз в 45000 и все будет пучком.

Но если машина берется для активного отдыха, горы, прицепы, грязь, покатушки, снега, рыбалка, большие колесья и т.д то лучше бы поставить родной, оригинальный, предусмотренный заводом изготовителем, радиатор АКПП.

А для асфальтовых пользователей, при установке такого радиатора, появится возможность менять масло раз в 90 000, как того и предусматривает мануал.
Про радиатор - подойдите к мастерам и инженерам ОД и по человечески поговорите. Была компания по снятию радиаторов с L200. Дилеры их много поснимали. По правилам они должны били их уничтожить -распилить. Но правила правилами - а мы в России. Далее продолжать я думаю не нужно......скажу только, что радиатор АКПП от L200 к нам подойдёт 1 в 1.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 апр 2012, 11:35
Dimon 121
atservice писал(а):
Napic писал(а):Согласен полностью. При асфальтовом использовании 99% пользователей, если они не таскают прицепы и не заметят отсутствия радиатора АКПП. Для них надо менять масло в АКПП раз в 45000 и все будет пучком.

Но если машина берется для активного отдыха, горы, прицепы, грязь, покатушки, снега, рыбалка, большие колесья и т.д то лучше бы поставить родной, оригинальный, предусмотренный заводом изготовителем, радиатор АКПП.

А для асфальтовых пользователей, при установке такого радиатора, появится возможность менять масло раз в 90 000, как того и предусматривает мануал.
Про радиатор - подойдите к мастерам и инженерам ОД и по человечески поговорите. Была компания по снятию радиаторов с L200. Дилеры их много поснимали. По правилам они должны били их уничтожить -распилить. Но правила правилами - а мы в России. Далее продолжать я думаю не нужно......скажу только, что радиатор АКПП от L200 к нам подойдёт 1 в 1.
А коталожный номер радиатора можно.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 апр 2012, 12:13
К.Резник
2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб. в Екзисте было осенью

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 апр 2012, 12:22
Dimon 121
К.Резник писал(а):2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб. в Екзисте было осенью
Спасибо

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 апр 2012, 13:14
Dimon 121
Этот 25800?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 апр 2012, 13:29
К.Резник
Dimon 121 писал(а):Этот 25800?
Он самый, только у меня двигатель то 2.5

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 апр 2012, 16:03
Russo81
А на 3.2 разве нет штатного радиатора АКПП?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 апр 2012, 16:42
DenisR
Russo81 писал(а):А на 3.2 разве нет штатного радиатора АКПП?
нет, и даже в жарких странах не ставили

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 апр 2012, 16:53
Napic
DenisR писал(а):
Russo81 писал(а):А на 3.2 разве нет штатного радиатора АКПП?
нет, и даже в жарких странах не ставили
Только что посмотрел по exist-у.
Ставили и на 3.2 в солнечной Бразилии. Код его 2920A221 стоит 14700 руб.
Могу дать пруфлинк http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AF200042