Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

И 105 как у меня тоже не перегрев...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

Я на измене сижу при 94...:-D а оно оказывается норма
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Прочитал сейчас по ссылке книгу, не нашел где там норма градусов написана.... на какой странице?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

Четкой границы тоже не нашел. Но термос полностью открывается при 100
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Короче пока не кипит, это нормально... У меня при 105 не кипит. Кипеть наверное при 115 будет, или если давление система не держит, тогда и при 95 закипит...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Oko »

В автофоре приговорили вискомуфту. Сказали, что по их статистике из оригиналов треть нерабочие :=-O: , а стоит она около 10К :o Возврат поставщикам запчастей, естественно, возможен только при проведении работ у дилеров, коим доверия нет. А покупать муфты, пока рабочая не попадется денег нет. ::-D: Посоветовали муфту от галопера 3л. Сколько стоит не знаю, но с работоспособностью там, полагаю, аналогично мицевским. Я вот подумал: "А может б/у?" :*SORRY*: Что скажете?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение 999Serj »

Oko писал(а):В автофоре приговорили вискомуфту. Сказали, что по их статистике из оригиналов треть нерабочие :=-O: , а стоит она около 10К :o Возврат поставщикам запчастей, естественно, возможен только при проведении работ у дилеров, коим доверия нет. А покупать муфты, пока рабочая не попадется денег нет. ::-D: Посоветовали муфту от галопера 3л. Сколько стоит не знаю, но с работоспособностью там, полагаю, е аналогично мицевским. Я вот подумал: "А может б/у?" :*SORRY*: Что скажете?
Если хорошо почитать тему то можно увидеть номер муфты за 1700руб, в экзисте, если не поленится и съездить в автокэмп то можно увидеть муфту накамото за 2500 в наличии и не тратить
10ку, а обойтись малой кровью
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Oko »

Мммда. За пару постов до моей проблемы ::-D: Спасибо
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение drcham »

Pajerist писал(а):Тоже началось. Стоишь в пробке и с кондеем начинает потихоньку ползти вверх. Дашь оборотов, ползет вниз. На ходу все ок. Думаю начну с термостата и вискомуфты. Радиаторы чистые и просматриваются с фонарем очень хорошо. Хотя муфта шумит на обаротах думаю она. На холостых видимо ее на два радиатора не хватает. Для начала попробую неоригинал муфту, а то как то покупать оригинал с вентилятором в сборе за 10000р не хочется. Термос оригинал поставлю. Удивительно что оригинальный термос !!дешевле!! аналогов. Пробка новая оригинал, антифриз свежий мобил.
Если греется на ХХ как правило дело не в радиаторе.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Термос на 82 в зиму не менял. Вообще разницы нет. Как летом 84 была температура так и зимой. И расход не менялся почти. А для исключения вискомувты блоки ни ее на мертво. Только больше 3000 не газу и поезд и. Посмотри будет ли греться.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Pajerist »

Херня какая-то то шумит вискомуфта то не шумит. Причем при нагреве выше нормы может перестать шуметь. Короче заказал термостат, вискомуфту. РАДИАТОР ЧИСТЫЙ И ВНУТРИ И СНАРУЖИ. И ОДИН И ВТОРОЙ. И МЕЖДУ НИМИ. Так что либо термос либо муфта. Другого варианта просто нет. Антифриз свеж, пробка новая оригинал. Давление в системе есть. Жду запчасти, по результатам отпишусь
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
алексей сухов
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:10
Откуда: томилино нет
Благодарил (а): 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение алексей сухов »

проверь однокантактный датчик который на стрелку температуры
идёт


МицуМС 2001г6g72 24кл 4wd
aleks_suhov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Pajerist »

так когда чуть холодней все ок
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Justin »

Много написано. Все пока не осилил. У меня грелась в городе на ХХ с включенным кондером, и на трассе, ок. 3000 об. Думаю проблема в плохом охлаждении. На дизельном П-2 я данную проблемму вылечил заменой радиатора. Сегодня пока керхером промыл снаружи оба раджиатора и кондерный и основной. Будем наблюдать.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Oko »

Oko писал(а):Темы про перегрев прочитал (2 наискосок, т.к. очень большие, и 90% - это помыть радиатор), но то-ли невнимательно, то-ли свои симптомы проглядел. ::-[: А личного опыта по этой проблеме нету. Помогите короче ::-D:
Суть такова. По жаре, когда за 25 машина греется, причем греется на скорости больше 80 и на оборотах больше 2000. На холостых все ок, при городской езде тоже все ок, в пробке не греется. Только с кондеем, что тоже не есть хорошо. Рабочая температура по БК 93-95, стрелка при этом на без 17-15. Больше 105 не перегревал, страшно. В основном 99-101 градус. После 103 стрелка ползет вверх немного. Основной радиатор (сакура, толще штатного) и пробка (от тойоты, давление 0,9) новые, воздуха вроде нет, антифриз не уходит, патрубки одинаково горячие, из расширительного все продувается, помпа 3,5 тыщщи прошла всего, вентилятор останавливается скрученным журналом. Поменяны 2 коротких подтравливающих патрубка к двигателю.
Ехать на диагностику датчиков? Вентилятор менять? Еще что-нибудь? ::'(: Неохота чтоб дети потели. ::-D:
Вылечили. Умерла вискомуфта.
999Serj писал(а):Если хорошо почитать тему то можно увидеть номер муфты за 1700руб, в экзисте, если не поленится и съездить в автокэмп то можно увидеть муфту накамото за 2500 в наличии и не тратить 10ку, а обойтись малой кровью
Спасибо за совет. Поставил накамото.
Каталожный номер - A250001. Глядишь пригодиться кому-нить.
Последний раз редактировалось Oko 04 июл 2013, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Gobul »

Каталожный номер - А250001
Буква "А" стоит в русской раскладке, при копировании данного номера, не будет биться в екзисте :)
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
nikulin8787
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение nikulin8787 »

Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Еще пробка радиатора бывает на больше давление чем штатная...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

nikulin8787 писал(а):Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!
Из всего вами перечисленного, существенное влияние оказал термостат на 82 гр. Это чисто мое мнение, сам прошёл через все это но только менял не за один раз, а по одному элементу! :*DONT_KNOW*:
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Эксперт писал(а):
nikulin8787 писал(а):Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!
Из всего вами перечисленного, существенное влияние оказал термостат на 82 гр. Это чисто мое мнение, сам прошёл через все это но только менял не за один раз, а по одному элементу! :*DONT_KNOW*:
При любом неработающем элементе системы охлаждения термостат можно хоть на 0 ставить - толку 0. nikulin8787 всё правильно сделал! В таком возрасте авто не грёх всё потихоничку поменять!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»