Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
И 105 как у меня тоже не перегрев...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Прочитал сейчас по ссылке книгу, не нашел где там норма градусов написана.... на какой странице?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Короче пока не кипит, это нормально... У меня при 105 не кипит. Кипеть наверное при 115 будет, или если давление система не держит, тогда и при 95 закипит...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
В автофоре приговорили вискомуфту. Сказали, что по их статистике из оригиналов треть нерабочие
, а стоит она около 10К
Возврат поставщикам запчастей, естественно, возможен только при проведении работ у дилеров, коим доверия нет. А покупать муфты, пока рабочая не попадется денег нет.
Посоветовали муфту от галопера 3л. Сколько стоит не знаю, но с работоспособностью там, полагаю, аналогично мицевским. Я вот подумал: "А может б/у?"
Что скажете?




Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Если хорошо почитать тему то можно увидеть номер муфты за 1700руб, в экзисте, если не поленится и съездить в автокэмп то можно увидеть муфту накамото за 2500 в наличии и не тратитьOko писал(а):В автофоре приговорили вискомуфту. Сказали, что по их статистике из оригиналов треть нерабочие, а стоит она около 10К
Возврат поставщикам запчастей, естественно, возможен только при проведении работ у дилеров, коим доверия нет. А покупать муфты, пока рабочая не попадется денег нет.
Посоветовали муфту от галопера 3л. Сколько стоит не знаю, но с работоспособностью там, полагаю, е аналогично мицевским. Я вот подумал: "А может б/у?"
Что скажете?
10ку, а обойтись малой кровью
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Мммда. За пару постов до моей проблемы
Спасибо

Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Если греется на ХХ как правило дело не в радиаторе.Pajerist писал(а):Тоже началось. Стоишь в пробке и с кондеем начинает потихоньку ползти вверх. Дашь оборотов, ползет вниз. На ходу все ок. Думаю начну с термостата и вискомуфты. Радиаторы чистые и просматриваются с фонарем очень хорошо. Хотя муфта шумит на обаротах думаю она. На холостых видимо ее на два радиатора не хватает. Для начала попробую неоригинал муфту, а то как то покупать оригинал с вентилятором в сборе за 10000р не хочется. Термос оригинал поставлю. Удивительно что оригинальный термос !!дешевле!! аналогов. Пробка новая оригинал, антифриз свежий мобил.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Термос на 82 в зиму не менял. Вообще разницы нет. Как летом 84 была температура так и зимой. И расход не менялся почти. А для исключения вискомувты блоки ни ее на мертво. Только больше 3000 не газу и поезд и. Посмотри будет ли греться.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Херня какая-то то шумит вискомуфта то не шумит. Причем при нагреве выше нормы может перестать шуметь. Короче заказал термостат, вискомуфту. РАДИАТОР ЧИСТЫЙ И ВНУТРИ И СНАРУЖИ. И ОДИН И ВТОРОЙ. И МЕЖДУ НИМИ. Так что либо термос либо муфта. Другого варианта просто нет. Антифриз свеж, пробка новая оригинал. Давление в системе есть. Жду запчасти, по результатам отпишусь
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:10
- Откуда: томилино нет
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
проверь однокантактный датчик который на стрелку температуры
идёт
МицуМС 2001г6g72 24кл 4wd
идёт
МицуМС 2001г6g72 24кл 4wd
aleks_suhov
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
так когда чуть холодней все ок
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Много написано. Все пока не осилил. У меня грелась в городе на ХХ с включенным кондером, и на трассе, ок. 3000 об. Думаю проблема в плохом охлаждении. На дизельном П-2 я данную проблемму вылечил заменой радиатора. Сегодня пока керхером промыл снаружи оба раджиатора и кондерный и основной. Будем наблюдать.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Вылечили. Умерла вискомуфта.Oko писал(а):Темы про перегрев прочитал (2 наискосок, т.к. очень большие, и 90% - это помыть радиатор), но то-ли невнимательно, то-ли свои симптомы проглядел.А личного опыта по этой проблеме нету. Помогите короче
![]()
Суть такова. По жаре, когда за 25 машина греется, причем греется на скорости больше 80 и на оборотах больше 2000. На холостых все ок, при городской езде тоже все ок, в пробке не греется. Только с кондеем, что тоже не есть хорошо. Рабочая температура по БК 93-95, стрелка при этом на без 17-15. Больше 105 не перегревал, страшно. В основном 99-101 градус. После 103 стрелка ползет вверх немного. Основной радиатор (сакура, толще штатного) и пробка (от тойоты, давление 0,9) новые, воздуха вроде нет, антифриз не уходит, патрубки одинаково горячие, из расширительного все продувается, помпа 3,5 тыщщи прошла всего, вентилятор останавливается скрученным журналом. Поменяны 2 коротких подтравливающих патрубка к двигателю.
Ехать на диагностику датчиков? Вентилятор менять? Еще что-нибудь?Неохота чтоб дети потели.
Спасибо за совет. Поставил накамото.999Serj писал(а):Если хорошо почитать тему то можно увидеть номер муфты за 1700руб, в экзисте, если не поленится и съездить в автокэмп то можно увидеть муфту накамото за 2500 в наличии и не тратить 10ку, а обойтись малой кровью
Каталожный номер - A250001. Глядишь пригодиться кому-нить.
Последний раз редактировалось Oko 04 июл 2013, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Gobul
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Буква "А" стоит в русской раскладке, при копировании данного номера, не будет биться в екзистеКаталожный номер - А250001

МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Еще пробка радиатора бывает на больше давление чем штатная...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Из всего вами перечисленного, существенное влияние оказал термостат на 82 гр. Это чисто мое мнение, сам прошёл через все это но только менял не за один раз, а по одному элементу!nikulin8787 писал(а):Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!

Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
При любом неработающем элементе системы охлаждения термостат можно хоть на 0 ставить - толку 0. nikulin8787 всё правильно сделал! В таком возрасте авто не грёх всё потихоничку поменять!Эксперт писал(а):Из всего вами перечисленного, существенное влияние оказал термостат на 82 гр. Это чисто мое мнение, сам прошёл через все это но только менял не за один раз, а по одному элементу!nikulin8787 писал(а):Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/