Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июн 2013, 22:05
И 105 как у меня тоже не перегрев...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если хорошо почитать тему то можно увидеть номер муфты за 1700руб, в экзисте, если не поленится и съездить в автокэмп то можно увидеть муфту накамото за 2500 в наличии и не тратитьOko писал(а):В автофоре приговорили вискомуфту. Сказали, что по их статистике из оригиналов треть нерабочие, а стоит она около 10К
Возврат поставщикам запчастей, естественно, возможен только при проведении работ у дилеров, коим доверия нет. А покупать муфты, пока рабочая не попадется денег нет.
Посоветовали муфту от галопера 3л. Сколько стоит не знаю, но с работоспособностью там, полагаю, е аналогично мицевским. Я вот подумал: "А может б/у?"
Что скажете?
Если греется на ХХ как правило дело не в радиаторе.Pajerist писал(а):Тоже началось. Стоишь в пробке и с кондеем начинает потихоньку ползти вверх. Дашь оборотов, ползет вниз. На ходу все ок. Думаю начну с термостата и вискомуфты. Радиаторы чистые и просматриваются с фонарем очень хорошо. Хотя муфта шумит на обаротах думаю она. На холостых видимо ее на два радиатора не хватает. Для начала попробую неоригинал муфту, а то как то покупать оригинал с вентилятором в сборе за 10000р не хочется. Термос оригинал поставлю. Удивительно что оригинальный термос !!дешевле!! аналогов. Пробка новая оригинал, антифриз свежий мобил.
Вылечили. Умерла вискомуфта.Oko писал(а):Темы про перегрев прочитал (2 наискосок, т.к. очень большие, и 90% - это помыть радиатор), но то-ли невнимательно, то-ли свои симптомы проглядел.А личного опыта по этой проблеме нету. Помогите короче
![]()
Суть такова. По жаре, когда за 25 машина греется, причем греется на скорости больше 80 и на оборотах больше 2000. На холостых все ок, при городской езде тоже все ок, в пробке не греется. Только с кондеем, что тоже не есть хорошо. Рабочая температура по БК 93-95, стрелка при этом на без 17-15. Больше 105 не перегревал, страшно. В основном 99-101 градус. После 103 стрелка ползет вверх немного. Основной радиатор (сакура, толще штатного) и пробка (от тойоты, давление 0,9) новые, воздуха вроде нет, антифриз не уходит, патрубки одинаково горячие, из расширительного все продувается, помпа 3,5 тыщщи прошла всего, вентилятор останавливается скрученным журналом. Поменяны 2 коротких подтравливающих патрубка к двигателю.
Ехать на диагностику датчиков? Вентилятор менять? Еще что-нибудь?Неохота чтоб дети потели.
Спасибо за совет. Поставил накамото.999Serj писал(а):Если хорошо почитать тему то можно увидеть номер муфты за 1700руб, в экзисте, если не поленится и съездить в автокэмп то можно увидеть муфту накамото за 2500 в наличии и не тратить 10ку, а обойтись малой кровью
Буква "А" стоит в русской раскладке, при копировании данного номера, не будет биться в екзистеКаталожный номер - А250001
Из всего вами перечисленного, существенное влияние оказал термостат на 82 гр. Это чисто мое мнение, сам прошёл через все это но только менял не за один раз, а по одному элементу!nikulin8787 писал(а):Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!
При любом неработающем элементе системы охлаждения термостат можно хоть на 0 ставить - толку 0. nikulin8787 всё правильно сделал! В таком возрасте авто не грёх всё потихоничку поменять!Эксперт писал(а):Из всего вами перечисленного, существенное влияние оказал термостат на 82 гр. Это чисто мое мнение, сам прошёл через все это но только менял не за один раз, а по одному элементу!nikulin8787 писал(а):Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!