Страница 20 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 июн 2013, 22:05
Barmalei
И 105 как у меня тоже не перегрев...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 июн 2013, 22:09
Dimix
Я на измене сижу при 94...:-D а оно оказывается норма

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 июн 2013, 22:57
Barmalei
Прочитал сейчас по ссылке книгу, не нашел где там норма градусов написана.... на какой странице?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 июн 2013, 23:33
Dimix
Четкой границы тоже не нашел. Но термос полностью открывается при 100

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 июн 2013, 23:44
Barmalei
Короче пока не кипит, это нормально... У меня при 105 не кипит. Кипеть наверное при 115 будет, или если давление система не держит, тогда и при 95 закипит...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июн 2013, 00:00
Oko
В автофоре приговорили вискомуфту. Сказали, что по их статистике из оригиналов треть нерабочие :=-O: , а стоит она около 10К :o Возврат поставщикам запчастей, естественно, возможен только при проведении работ у дилеров, коим доверия нет. А покупать муфты, пока рабочая не попадется денег нет. ::-D: Посоветовали муфту от галопера 3л. Сколько стоит не знаю, но с работоспособностью там, полагаю, аналогично мицевским. Я вот подумал: "А может б/у?" :*SORRY*: Что скажете?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июн 2013, 07:06
999Serj
Oko писал(а):В автофоре приговорили вискомуфту. Сказали, что по их статистике из оригиналов треть нерабочие :=-O: , а стоит она около 10К :o Возврат поставщикам запчастей, естественно, возможен только при проведении работ у дилеров, коим доверия нет. А покупать муфты, пока рабочая не попадется денег нет. ::-D: Посоветовали муфту от галопера 3л. Сколько стоит не знаю, но с работоспособностью там, полагаю, е аналогично мицевским. Я вот подумал: "А может б/у?" :*SORRY*: Что скажете?
Если хорошо почитать тему то можно увидеть номер муфты за 1700руб, в экзисте, если не поленится и съездить в автокэмп то можно увидеть муфту накамото за 2500 в наличии и не тратить
10ку, а обойтись малой кровью

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июн 2013, 12:15
Oko
Мммда. За пару постов до моей проблемы ::-D: Спасибо

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июн 2013, 12:46
drcham
Pajerist писал(а):Тоже началось. Стоишь в пробке и с кондеем начинает потихоньку ползти вверх. Дашь оборотов, ползет вниз. На ходу все ок. Думаю начну с термостата и вискомуфты. Радиаторы чистые и просматриваются с фонарем очень хорошо. Хотя муфта шумит на обаротах думаю она. На холостых видимо ее на два радиатора не хватает. Для начала попробую неоригинал муфту, а то как то покупать оригинал с вентилятором в сборе за 10000р не хочется. Термос оригинал поставлю. Удивительно что оригинальный термос !!дешевле!! аналогов. Пробка новая оригинал, антифриз свежий мобил.
Если греется на ХХ как правило дело не в радиаторе.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июн 2013, 13:16
<Вавил>
Термос на 82 в зиму не менял. Вообще разницы нет. Как летом 84 была температура так и зимой. И расход не менялся почти. А для исключения вискомувты блоки ни ее на мертво. Только больше 3000 не газу и поезд и. Посмотри будет ли греться.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июн 2013, 16:44
Pajerist
Херня какая-то то шумит вискомуфта то не шумит. Причем при нагреве выше нормы может перестать шуметь. Короче заказал термостат, вискомуфту. РАДИАТОР ЧИСТЫЙ И ВНУТРИ И СНАРУЖИ. И ОДИН И ВТОРОЙ. И МЕЖДУ НИМИ. Так что либо термос либо муфта. Другого варианта просто нет. Антифриз свеж, пробка новая оригинал. Давление в системе есть. Жду запчасти, по результатам отпишусь

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июн 2013, 19:14
алексей сухов
проверь однокантактный датчик который на стрелку температуры
идёт


МицуМС 2001г6g72 24кл 4wd

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июн 2013, 20:03
Pajerist
так когда чуть холодней все ок

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июн 2013, 21:44
Justin
Много написано. Все пока не осилил. У меня грелась в городе на ХХ с включенным кондером, и на трассе, ок. 3000 об. Думаю проблема в плохом охлаждении. На дизельном П-2 я данную проблемму вылечил заменой радиатора. Сегодня пока керхером промыл снаружи оба раджиатора и кондерный и основной. Будем наблюдать.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 01 июл 2013, 21:59
Oko
Oko писал(а):Темы про перегрев прочитал (2 наискосок, т.к. очень большие, и 90% - это помыть радиатор), но то-ли невнимательно, то-ли свои симптомы проглядел. ::-[: А личного опыта по этой проблеме нету. Помогите короче ::-D:
Суть такова. По жаре, когда за 25 машина греется, причем греется на скорости больше 80 и на оборотах больше 2000. На холостых все ок, при городской езде тоже все ок, в пробке не греется. Только с кондеем, что тоже не есть хорошо. Рабочая температура по БК 93-95, стрелка при этом на без 17-15. Больше 105 не перегревал, страшно. В основном 99-101 градус. После 103 стрелка ползет вверх немного. Основной радиатор (сакура, толще штатного) и пробка (от тойоты, давление 0,9) новые, воздуха вроде нет, антифриз не уходит, патрубки одинаково горячие, из расширительного все продувается, помпа 3,5 тыщщи прошла всего, вентилятор останавливается скрученным журналом. Поменяны 2 коротких подтравливающих патрубка к двигателю.
Ехать на диагностику датчиков? Вентилятор менять? Еще что-нибудь? ::'(: Неохота чтоб дети потели. ::-D:
Вылечили. Умерла вискомуфта.
999Serj писал(а):Если хорошо почитать тему то можно увидеть номер муфты за 1700руб, в экзисте, если не поленится и съездить в автокэмп то можно увидеть муфту накамото за 2500 в наличии и не тратить 10ку, а обойтись малой кровью
Спасибо за совет. Поставил накамото.
Каталожный номер - A250001. Глядишь пригодиться кому-нить.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 02 июл 2013, 08:15
Gobul
Каталожный номер - А250001
Буква "А" стоит в русской раскладке, при копировании данного номера, не будет биться в екзисте :)

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 02 июл 2013, 16:45
nikulin8787
Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 02 июл 2013, 21:51
Barmalei
Еще пробка радиатора бывает на больше давление чем штатная...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 июл 2013, 06:51
Эксперт
nikulin8787 писал(а):Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!
Из всего вами перечисленного, существенное влияние оказал термостат на 82 гр. Это чисто мое мнение, сам прошёл через все это но только менял не за один раз, а по одному элементу! :*DONT_KNOW*:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 июл 2013, 09:00
<Вавил>
Эксперт писал(а):
nikulin8787 писал(а):Ну вот и я вылечил перегрев. Грелась на холостых после остановки через 2-3 минуты, либо на ходу когда обороты выше 3000. Заменил сначала вискомуфту, т.к. старая даже на холодную с утра не шумела - не помогло. Промыл радиатор (сразу скажу что он у меня был 15 мм толщиной, а у кореша на ММС 25 мм) и снаружи, и внутри было полно г*вна - не помогло. Было принято кардинальное решение - менять радиатор на ниссенс толщиной 25 мм, термостат на 82 градуса, пробку на оригинал и датчик который на стрелку. Запчасти пришли, все поставил, красота!!! Теперь хоть в гору, хоть в пробке ничего не греется! Я победил еще одного демона перегрева))) До этого у меня была BMW 5 в кузове e39, вот там я хапнул горя с температурой)) Но и она была побеждена!
Из всего вами перечисленного, существенное влияние оказал термостат на 82 гр. Это чисто мое мнение, сам прошёл через все это но только менял не за один раз, а по одному элементу! :*DONT_KNOW*:
При любом неработающем элементе системы охлаждения термостат можно хоть на 0 ставить - толку 0. nikulin8787 всё правильно сделал! В таком возрасте авто не грёх всё потихоничку поменять!