замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Армеец »

Масло в раздатку НЕ НИЖЕ GL-4, так что можно пятерочку лить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Ю.И.С. »

Армеец писал(а): так что можно пятерочку лить.
Очень ошибочное мнение. Из своей ВАЗовской молодости помню, что в КПП переднеприводных ВАЗов мануал требовал исключительно GL-4, так как GL-5 портило синхронизаторы. Даже помню как в конце 80-х, начале 90-х, когда в СССР ещё не было масел GL-4 мануал разрешал лить моторное масло с заменой через 40тыс, но только не GL-5!
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение gansikos »

Вот я всё ждал кто же про синхронизароры в раздке напомнит. Разница между GL5 и GL4 есть. Сам менял масла после покупки машины через 2000 км. Подбирал в раздатку именно GL4 а в мосты GL5. Есть конечно и универсальное GL4/GL5 но я против универсальности.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

gansikos писал(а):Вот я всё ждал кто же про синхронизароры в раздке напомнит. Разница между GL5 и GL4 есть. Сам менял масла после покупки машины через 2000 км. Подбирал в раздатку именно GL4 а в мосты GL5. Есть конечно и универсальное GL4/GL5 но я против универсальности.
А чего ждать то? МИльён раз говорили об этом. Есть руководство пользователя, есть мануал, есть ФАК наконец. И если быть точным- в РК производитель рекомендует GL3. Хотя бытует мнение, НЕ моё...., что нифига синхрону в РК не будет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Mыkol@ »

залил в раздатку Yokki Synt Gear GL5 75W-90
в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
в ЗР вошло 3,35л
в ПР вошло 1,15л
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Ю.И.С. »

ИМХО не то залил. Маслу GL-5 в раздатке делать нечего, мануал просит GL-4. А в мосты залил масло для редуктора LSD, там частичная блокировка происходит за счёт увеличения трения во фрикционах, отсюда и требования по текучести с цифрой 140. В НМПС блокировка до поростоты банальна. Собачкой блокируется шестерня на валу, отсюда и требование мануала GL-5 75W90. Сколько раз говорили, не изобретайте колесо, его за вас давно придумали.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Mыkol@ »

Ю.И.С.

что было, то и залили ж))
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Ю.И.С. »

А кто залил? ОД? Назови его, пожалуйста, что бы все знали куда нельзя ездить.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Napic »

Mыkol@ писал(а):Ю.И.С.

что было, то и залили ж))
С мостов сливать однозначно и заливать простое 75w90 БЕЗ LSD


"Для дифференциалов повышенного трения применяются масла с заданными фрикционными свойствами и пониженной вязкостью. Оно должно хорошо смазывать гипоидную передачу и обеспечить хорошую работу фрикционной муфты. Коэффициент трения должен быть небольшим при малой скорости скольжения и повышается при ускорении скольжения. Это достигается добавлением специальных присадок."

В обычном дифференциале есть ось сателлитов, которая вращается с повышенной скоростью при пробуксовке.
Я не уверен, что масло с приставкой LS не навредит нашему простому (свободному) дифу.
Давайте просто все делать по мануалу и придерживаться рекомендаций производителей. Не то что говорит ОД, а то что в мануале, который прилагается к машине!
Написано, что мост не LS - значит надо лить масло не LS - все просто! :)

Также есть мнение, что с маслом LS наш мост рано или поздно загудит.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Ю.И.С. »

И всё же хочется узнать адрес "специалистов", что заложили такую мину человеку. АДРЕС В СТУДИЮ!
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Mыkol@ »

Napic

заливал в гараже у знакомого.
у же были прецинденты с этим маслом?
в описании написано, что вожно лить везде ))
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение krokodil594 »

Лил масло Mobilube Syn LS 75W90 в дифы Сузуки Гранд Витара на протяжении 170 тык. Дифы обычные не самоблоки.
Никаких проблем не испытывал, ничего не гудело.
Более того, показанием к применению этого масла, был начинающийся, легкий гул, который практически исчез после заливки этого масла и больше не беспокоил.
На НСГВ тогда была проблема с дифами и раздатками, начинали сильно гудеть.
Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Dimal »

Я так же использую синтетику Ликви Моли GL-5. Первую смену делал сразу после покупки машины, на 22 тысячах. Масло было темноватое, с металлическим осадком на магнитной пробке и иголками в виде намагниченных частиц железа. На второй смене после 15 масло было как новое, металлического осадка почти не было. Использую припадку ER, основная езда в режиме 4х4. Сейчас пробег 55, думаю с заменой масла в двс через пару тысяч осуществить смену в мостах и рк.
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение grade86 »

кто нибудь использовал в коробке (мкпп и раздатка) лукойл ТМ-4 75W-90 (API GL-4)
а в мостах лукойл ТМ-5 75W-90 (API GL-5)
?
просто по отзывам ойлфорума лукойловская моторная синтетика не хуже мобила1, а разница в цене почти 5 раз. каструль универсальный по кругу 10 литров - 6 тыр, а тут литрушка 100 рублей стоит...

щаз залит 20 тыщ назад мотуль полусинь 300 гл4-5 покругу
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

Хуже не будет точно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение grade86 »

и еще вопрос - при последней замене прокладки пробок не менялись, стоит ли их поменять?
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alex5024 »

grade86 писал(а):и еще вопрос - при последней замене прокладки пробок не менялись, стоит ли их поменять?
Если не потеет из под них то можно и не менять если потеет то меняй.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение krokodil594 »

grade86 писал(а):и еще вопрос - при последней замене прокладки пробок не менялись, стоит ли их поменять?
конечно стоит, дело копеечное
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение grade86 »

есть какие то универсальные прокладки которые можно в любом магазе автозапчастей купить?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Mark69 »

grade86 писал(а):есть какие то универсальные прокладки которые можно в любом магазе автозапчастей купить?
Да ХЗ , у нас какито медные какие-то люминь. Я один раз менял эти прокладки и то не знаю зачем, старые связал проволочкой и повесил на гвоздик. Если сыкотно то старые можно отжеч горелкой, метал станет мягче.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»