замена масла в переднем и заднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Масло в раздатку НЕ НИЖЕ GL-4, так что можно пятерочку лить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Очень ошибочное мнение. Из своей ВАЗовской молодости помню, что в КПП переднеприводных ВАЗов мануал требовал исключительно GL-4, так как GL-5 портило синхронизаторы. Даже помню как в конце 80-х, начале 90-х, когда в СССР ещё не было масел GL-4 мануал разрешал лить моторное масло с заменой через 40тыс, но только не GL-5!Армеец писал(а): так что можно пятерочку лить.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Вот я всё ждал кто же про синхронизароры в раздке напомнит. Разница между GL5 и GL4 есть. Сам менял масла после покупки машины через 2000 км. Подбирал в раздатку именно GL4 а в мосты GL5. Есть конечно и универсальное GL4/GL5 но я против универсальности.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
А чего ждать то? МИльён раз говорили об этом. Есть руководство пользователя, есть мануал, есть ФАК наконец. И если быть точным- в РК производитель рекомендует GL3. Хотя бытует мнение, НЕ моё...., что нифига синхрону в РК не будет.gansikos писал(а):Вот я всё ждал кто же про синхронизароры в раздке напомнит. Разница между GL5 и GL4 есть. Сам менял масла после покупки машины через 2000 км. Подбирал в раздатку именно GL4 а в мосты GL5. Есть конечно и универсальное GL4/GL5 но я против универсальности.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
залил в раздатку Yokki Synt Gear GL5 75W-90
в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
в ЗР вошло 3,35л
в ПР вошло 1,15л
в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
в ЗР вошло 3,35л
в ПР вошло 1,15л
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
ИМХО не то залил. Маслу GL-5 в раздатке делать нечего, мануал просит GL-4. А в мосты залил масло для редуктора LSD, там частичная блокировка происходит за счёт увеличения трения во фрикционах, отсюда и требования по текучести с цифрой 140. В НМПС блокировка до поростоты банальна. Собачкой блокируется шестерня на валу, отсюда и требование мануала GL-5 75W90. Сколько раз говорили, не изобретайте колесо, его за вас давно придумали.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
А кто залил? ОД? Назови его, пожалуйста, что бы все знали куда нельзя ездить.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
С мостов сливать однозначно и заливать простое 75w90 БЕЗ LSDMыkol@ писал(а):Ю.И.С.
что было, то и залили ж))
"Для дифференциалов повышенного трения применяются масла с заданными фрикционными свойствами и пониженной вязкостью. Оно должно хорошо смазывать гипоидную передачу и обеспечить хорошую работу фрикционной муфты. Коэффициент трения должен быть небольшим при малой скорости скольжения и повышается при ускорении скольжения. Это достигается добавлением специальных присадок."
В обычном дифференциале есть ось сателлитов, которая вращается с повышенной скоростью при пробуксовке.
Я не уверен, что масло с приставкой LS не навредит нашему простому (свободному) дифу.
Давайте просто все делать по мануалу и придерживаться рекомендаций производителей. Не то что говорит ОД, а то что в мануале, который прилагается к машине!
Написано, что мост не LS - значит надо лить масло не LS - все просто!

Также есть мнение, что с маслом LS наш мост рано или поздно загудит.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
И всё же хочется узнать адрес "специалистов", что заложили такую мину человеку. АДРЕС В СТУДИЮ!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Napic
заливал в гараже у знакомого.
у же были прецинденты с этим маслом?
в описании написано, что вожно лить везде ))
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
заливал в гараже у знакомого.
у же были прецинденты с этим маслом?
в описании написано, что вожно лить везде ))
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Лил масло Mobilube Syn LS 75W90 в дифы Сузуки Гранд Витара на протяжении 170 тык. Дифы обычные не самоблоки.
Никаких проблем не испытывал, ничего не гудело.
Более того, показанием к применению этого масла, был начинающийся, легкий гул, который практически исчез после заливки этого масла и больше не беспокоил.
На НСГВ тогда была проблема с дифами и раздатками, начинали сильно гудеть.
Никаких проблем не испытывал, ничего не гудело.
Более того, показанием к применению этого масла, был начинающийся, легкий гул, который практически исчез после заливки этого масла и больше не беспокоил.
На НСГВ тогда была проблема с дифами и раздатками, начинали сильно гудеть.
- Dimal
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Я так же использую синтетику Ликви Моли GL-5. Первую смену делал сразу после покупки машины, на 22 тысячах. Масло было темноватое, с металлическим осадком на магнитной пробке и иголками в виде намагниченных частиц железа. На второй смене после 15 масло было как новое, металлического осадка почти не было. Использую припадку ER, основная езда в режиме 4х4. Сейчас пробег 55, думаю с заменой масла в двс через пару тысяч осуществить смену в мостах и рк.
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
кто нибудь использовал в коробке (мкпп и раздатка) лукойл ТМ-4 75W-90 (API GL-4)
а в мостах лукойл ТМ-5 75W-90 (API GL-5)
?
просто по отзывам ойлфорума лукойловская моторная синтетика не хуже мобила1, а разница в цене почти 5 раз. каструль универсальный по кругу 10 литров - 6 тыр, а тут литрушка 100 рублей стоит...
щаз залит 20 тыщ назад мотуль полусинь 300 гл4-5 покругу
а в мостах лукойл ТМ-5 75W-90 (API GL-5)
?
просто по отзывам ойлфорума лукойловская моторная синтетика не хуже мобила1, а разница в цене почти 5 раз. каструль универсальный по кругу 10 литров - 6 тыр, а тут литрушка 100 рублей стоит...
щаз залит 20 тыщ назад мотуль полусинь 300 гл4-5 покругу
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Хуже не будет точно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
и еще вопрос - при последней замене прокладки пробок не менялись, стоит ли их поменять?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Если не потеет из под них то можно и не менять если потеет то меняй.grade86 писал(а):и еще вопрос - при последней замене прокладки пробок не менялись, стоит ли их поменять?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
конечно стоит, дело копеечноеgrade86 писал(а):и еще вопрос - при последней замене прокладки пробок не менялись, стоит ли их поменять?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
есть какие то универсальные прокладки которые можно в любом магазе автозапчастей купить?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Да ХЗ , у нас какито медные какие-то люминь. Я один раз менял эти прокладки и то не знаю зачем, старые связал проволочкой и повесил на гвоздик. Если сыкотно то старые можно отжеч горелкой, метал станет мягче.grade86 писал(а):есть какие то универсальные прокладки которые можно в любом магазе автозапчастей купить?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17