Так всё же какого производителя колодки были? Если помнишь конечно.black scorpion писал(а):Да я же не спорю парни. Просто обидно. Не рассчитывал через 4000 менять новые (стершиеся в ухнарь) колодки.
Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Загорелся темой разобраться в вопросе модернизации тормозной системы НМПСа. Почувствовал на автостраде как то, что тормозов не хватает. Теперь пришла осень, есть немного времени на то, что бы разобраться в этом вопросе.
Вопрос не простой, тем более, что на НМПСа не такой уже и большой выбор изделий от именитых производителей элементов тормозных систем. Но все равно удалось найти приличные изделия как у именитых производителей, так и приятных в ценовой политике.
Вообще то тема апгрейда тормозов на НМПСе, еще мало изученное направление. В профильных форумах не удалось найти материал по данной теме.
Значит будем гордо именовать себя "первопроходцем"))))
Ниже на фото, пример колодки для экстримальных условий эксплуатации.
Максимальная рабочая температура — 600С.
Фирма изготовитель — ЕВС (Англия)
Диски, фирма изготовитель: POWER FRICTION (США)
Если и брать у них колодки ( передние) то их маркировка для НМПСа: RC530
Тормозные диски выпускают в 3 вариантах: (фото3)
источник: powerfriction.com/index.php?route=product/catalog
Интересно услышать мнения, и мысли в слух!)))
Вопрос не простой, тем более, что на НМПСа не такой уже и большой выбор изделий от именитых производителей элементов тормозных систем. Но все равно удалось найти приличные изделия как у именитых производителей, так и приятных в ценовой политике.
Вообще то тема апгрейда тормозов на НМПСе, еще мало изученное направление. В профильных форумах не удалось найти материал по данной теме.
Значит будем гордо именовать себя "первопроходцем"))))
Ниже на фото, пример колодки для экстримальных условий эксплуатации.
Максимальная рабочая температура — 600С.
Фирма изготовитель — ЕВС (Англия)
Диски, фирма изготовитель: POWER FRICTION (США)
Если и брать у них колодки ( передние) то их маркировка для НМПСа: RC530
Тормозные диски выпускают в 3 вариантах: (фото3)
источник: powerfriction.com/index.php?route=product/catalog
Интересно услышать мнения, и мысли в слух!)))
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Варианты есть http://www.superbrakes.ru/DBA/index_DBA.html ниже тема есть.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
Чтоб реально улучшить эффективность тормозов: менять тормозные диски на диски бОльшего диаметра( влечет за собой смену колесных дисков на больший R), много поршневые супорта, тоже самое с задними тормозами , ГТЦ с бОльшей производительностью. Требует все это серьезных вложений.UR-GENA писал(а):Загорелся темой разобраться в вопросе модернизации тормозной системы НМПСа. Почувствовал на автостраде как то, что тормозов не хватает. Теперь пришла осень, есть немного времени на то, что бы разобраться в этом вопросе.
Вопрос не простой, тем более, что на НМПСа не такой уже и большой выбор изделий от именитых производителей элементов тормозных систем. Но все равно удалось найти приличные изделия как у именитых производителей, так и приятных в ценовой политике.
Вообще то тема апгрейда тормозов на НМПСе, еще мало изученное направление. В профильных форумах не удалось найти материал по данной теме.
Значит будем гордо именовать себя "первопроходцем"))))
Ниже на фото, пример колодки для экстримальных условий эксплуатации.
Максимальная рабочая температура — 600С.
Фирма изготовитель — ЕВС (Англия)
Диски, фирма изготовитель: POWER FRICTION (США)
Если и брать у них колодки ( передние) то их маркировка для НМПСа: RC530
Тормозные диски выпускают в 3 вариантах: (фото3)
источник: powerfriction.com/index.php?route=product/catalog
Интересно услышать мнения, и мысли в слух!)))
Советую тебе просто сменить колодки. Кстати, на каких колодках ездишь?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Стоят у меня колодки стандартные, стоковые
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Вот тебе стоит барабаны поменять на дисковые тормоза(советую)как это делают пикаводы на Эльках,тогда про тормоза в таком преобразовании забудешь.Достаточно и нормальных тормозных дисков,а не стоковых,уже эффект будет.Была Элька и я понимаю разницу,когда сзади барабаны.Mark69 писал(а):Чтоб реально улучшить эффективность тормозов: менять тормозные диски на диски бОльшего диаметра( влечет за собой смену колесных дисков на больший R), много поршневые супорта, тоже самое с задними тормозами , ГТЦ с бОльшей производительностью. Требует все это серьезных вложений.UR-GENA писал(а):Загорелся темой разобраться в вопросе модернизации тормозной системы НМПСа. Почувствовал на автостраде как то, что тормозов не хватает. Теперь пришла осень, есть немного времени на то, что бы разобраться в этом вопросе.
Вопрос не простой, тем более, что на НМПСа не такой уже и большой выбор изделий от именитых производителей элементов тормозных систем. Но все равно удалось найти приличные изделия как у именитых производителей, так и приятных в ценовой политике.
Вообще то тема апгрейда тормозов на НМПСе, еще мало изученное направление. В профильных форумах не удалось найти материал по данной теме.
Значит будем гордо именовать себя "первопроходцем"))))
Ниже на фото, пример колодки для экстримальных условий эксплуатации.
Максимальная рабочая температура — 600С.
Фирма изготовитель — ЕВС (Англия)
Диски, фирма изготовитель: POWER FRICTION (США)
Если и брать у них колодки ( передние) то их маркировка для НМПСа: RC530
Тормозные диски выпускают в 3 вариантах: (фото3)
источник: powerfriction.com/index.php?route=product/catalog
Интересно услышать мнения, и мысли в слух!)))
Советую тебе просто сменить колодки. Кстати, на каких колодках ездишь?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
У меня нет проблем с тормозами, может что-то не так делаюdrozd272 писал(а):Вот тебе стоит барабаны поменять на дисковые тормоза(советую)как это делают пикаводы на Эльках,тогда про тормоза в таком преобразовании забудешь.Достаточно и нормальных тормозных дисков,а не стоковых,уже эффект будет.Была Элька и я понимаю разницу,когда сзади барабаны.Mark69 писал(а):Чтоб реально улучшить эффективность тормозов: менять тормозные диски на диски бОльшего диаметра( влечет за собой смену колесных дисков на больший R), много поршневые супорта, тоже самое с задними тормозами , ГТЦ с бОльшей производительностью. Требует все это серьезных вложений.UR-GENA писал(а):Загорелся темой разобраться в вопросе модернизации тормозной системы НМПСа. Почувствовал на автостраде как то, что тормозов не хватает. Теперь пришла осень, есть немного времени на то, что бы разобраться в этом вопросе.
Вопрос не простой, тем более, что на НМПСа не такой уже и большой выбор изделий от именитых производителей элементов тормозных систем. Но все равно удалось найти приличные изделия как у именитых производителей, так и приятных в ценовой политике.
Вообще то тема апгрейда тормозов на НМПСе, еще мало изученное направление. В профильных форумах не удалось найти материал по данной теме.
Значит будем гордо именовать себя "первопроходцем"))))
Ниже на фото, пример колодки для экстримальных условий эксплуатации.
Максимальная рабочая температура — 600С.
Фирма изготовитель — ЕВС (Англия)
Диски, фирма изготовитель: POWER FRICTION (США)
Если и брать у них колодки ( передние) то их маркировка для НМПСа: RC530
Тормозные диски выпускают в 3 вариантах: (фото3)
источник: powerfriction.com/index.php?route=product/catalog
Интересно услышать мнения, и мысли в слух!)))
Советую тебе просто сменить колодки. Кстати, на каких колодках ездишь?


Извини что пост взял из другой темы, он напрямую связан с тормозами. Посоветовать что делать в данной ситуации? Думаю что не надо, так что без обид
Про Эльководов могу сказать что им делать нехер, один поставил диски крикнул УРА-теперь у меня есть тормоза, и пошла цепная реакция.drozd272 писал(а):Я в Иркутске вообще без картонок и т.д. в -40 .. ездил спокойно,стрелка даже не шевелилась,а ездил со скоростью 90-100,вот тормоза дубели.
На барабанных тормозах колодки нужно подводить своевременно, не ждать когда рычаг ручного тормоза упрётся в подлокотник, и тормоза будут соответствовать заявленным.
Пост Дениса, не сомневаюсь в его объективности
DenisR писал(а):Не почувствуешь разницы, я сравнивал 2 спорта с дисковыми сзади и свой, разницы не заметил.
С точки зрения говен дисковые лучше их не нужно разбирать чтобы промыть. Если кажется что плохо тормозит, попробуй вручную подвести задние колодки т.к. винт механизма самоподвода очень часто закисает, я за пробег 60000 км. уже поменял 3 комплект задних колодок винт каждый раз закисший. У меня такая частая смена колодок как раз из-за песка\грязи в барабанах, т.к. не всегда после говен оперативно вычищаю её. Колодки подвожу при каждом удобном случае когда зад машины стоит на домкрате.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Ну не на пикап-форуме их придумали,а Тайцы в 2008году,кто то нарыл тайский пикап-форум по Элькам,всё с картинками или продаётся комплектом,ну а если дорого,то сам меняешь.После 4х лет владения Элькой,я понял что такое нормальные тормоза,и как должна машина реально тормозить,так что скорее ты себя успакаиваешь по поводу барабанов,у них очень много минусов и это факт.Я думаю если поставили дисковые,значит так надо и так лучше для безопасности,как бы потом доработали.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
А на мой взгляд на НМПС тормоза что с барабанами, что с дисками г......но! С такими же говенными тормозами сталкивался на фриландере2drozd272 писал(а):Ну не на пикап-форуме их придумали,а Тайцы в 2008году,кто то нарыл тайский пикап-форум по Элькам,всё с картинками или продаётся комплектом,ну а если дорого,то сам меняешь.После 4х лет владения Элькой,я понял что такое нормальные тормоза,и как должна машина реально тормозить,так что скорее ты себя успакаиваешь по поводу барабанов,у них очень много минусов и это факт.Я думаю если поставили дисковые,значит так надо и так лучше для безопасности,как бы потом доработали.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
На взгляд может быть,я то про практику.МПС конечно не блещит тормозами,но с барабанами их нет,после 120км/ч,хоть тяни ручник,хоть подводи,хоть молись на них.Проще наверно тест сделать сранительный,кто не особо верит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
sn1
drozd272
А можно по подробнее информацию как именно модернизируют тормоза НМПСа в Тае, и какими комплектами они там пользуются для апгрейта?
Именно из за этого и начал присматриваться к вариантам модернизации их!А на мой взгляд на НМПС тормоза что с барабанами, что с дисками г......но!
drozd272
А можно по подробнее информацию как именно модернизируют тормоза НМПСа в Тае, и какими комплектами они там пользуются для апгрейта?
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Я не знаю как найти тему 2008 года,даже и название темы не помню,попробую конечно,но варинт не 100%.Вот что то нарыл,почитай,будет время и тайце найду.Там на пикап-форуме теперь картинки не открываются в старых темах,а в новых всё только через радикал выкладывается,что там у админов случилось не знаю,но сам форум глючит часто. http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B7%D0%B0
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=93607UR-GENA писал(а):sn1Именно из за этого и начал присматриваться к вариантам модернизации их!А на мой взгляд на НМПС тормоза что с барабанами, что с дисками г......но!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
ЖёсткоMark69 писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=93607

ИМХО
Колхоз!
Какие-то "дикие" проставки и спейсеры. Сколько интересно ступицы проживут! Не надежно как-то!
С тормозами такие шутки могут боком выйти!
ПС
Каждый сам себе злобный БУРАТИНА
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Я предпочитал бы установить диски и колодки известного бренда, а не "меид ин колхоз"
100% согласен с высказыванием Уважаемого sn1: "С тормозами такие шутки могут боком выйти!" (с)
100% согласен с высказыванием Уважаемого sn1: "С тормозами такие шутки могут боком выйти!" (с)
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
Согласен что колхоз, сэкономил денег . Чел обещал отписываться но пропал(Последнее посещение: Сб ноя 17, 2012 9:10 pmsn1 писал(а):ЖёсткоMark69 писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=93607
ИМХО
Колхоз!
Какие-то "дикие" проставки и спейсеры. Сколько интересно ступицы проживут! Не надежно как-то!
С тормозами такие шутки могут боком выйти!
ПС
Каждый сам себе злобный БУРАТИНА
), может тормоза и ....
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Так в личку напиши чтоб тему поднял,может уже машину продал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
Оригинал спереди прошел 81 тык ( с 46 33" колеса) текстар 35 тык. Сзади оригинал прошел 58, ТRW 37, сейчас сзади текстар прошел 20, износ менее половины? Как то так.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Тормозные колодки
Поменял - уже 2 недели наслаждаюсь тишинойRusso81 писал(а):Поставил Nibk на заднюю ось - скриплю в пробках как старый камазБуду менять в ближайшие дни...


Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
А у меня и на НИБКе тишинаRusso81 писал(а):Поменял - уже 2 недели наслаждаюсь тишинойRusso81 писал(а):Поставил Nibk на заднюю ось - скриплю в пробках как старый камазБуду менять в ближайшие дни...
Сдаю хорошие колодки - Fri.Tech - сейчас стоят они по кругу - ценник гуманный, тормозят, не скрипят


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!