Страница 20 из 60
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 17 окт 2013, 23:07
VAZ
black scorpion писал(а):Да я же не спорю парни. Просто обидно. Не рассчитывал через 4000 менять новые (стершиеся в ухнарь) колодки.

Так всё же какого производителя колодки были? Если помнишь конечно.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 18 окт 2013, 19:11
UR-GENA
Загорелся темой разобраться в вопросе модернизации тормозной системы НМПСа. Почувствовал на автостраде как то, что тормозов не хватает. Теперь пришла осень, есть немного времени на то, что бы разобраться в этом вопросе.
Вопрос не простой, тем более, что на НМПСа не такой уже и большой выбор изделий от именитых производителей элементов тормозных систем. Но все равно удалось найти приличные изделия как у именитых производителей, так и приятных в ценовой политике.
Вообще то тема апгрейда тормозов на НМПСе, еще мало изученное направление. В профильных форумах не удалось найти материал по данной теме.
Значит будем гордо именовать себя "первопроходцем"))))
Ниже на фото, пример колодки для экстримальных условий эксплуатации.
Максимальная рабочая температура — 600С.
Фирма изготовитель — ЕВС (Англия)
Диски, фирма изготовитель: POWER FRICTION (США)
Если и брать у них колодки ( передние) то их маркировка для НМПСа: RC530
Тормозные диски выпускают в 3 вариантах: (фото3)
источник: powerfriction.com/index.php?route=product/catalog
Интересно услышать мнения, и мысли в слух!)))
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 18 окт 2013, 20:53
drozd272
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 19 окт 2013, 11:34
Mark69
UR-GENA писал(а):Загорелся темой разобраться в вопросе модернизации тормозной системы НМПСа. Почувствовал на автостраде как то, что тормозов не хватает. Теперь пришла осень, есть немного времени на то, что бы разобраться в этом вопросе.
Вопрос не простой, тем более, что на НМПСа не такой уже и большой выбор изделий от именитых производителей элементов тормозных систем. Но все равно удалось найти приличные изделия как у именитых производителей, так и приятных в ценовой политике.
Вообще то тема апгрейда тормозов на НМПСе, еще мало изученное направление. В профильных форумах не удалось найти материал по данной теме.
Значит будем гордо именовать себя "первопроходцем"))))
Ниже на фото, пример колодки для экстримальных условий эксплуатации.
Максимальная рабочая температура — 600С.
Фирма изготовитель — ЕВС (Англия)
Диски, фирма изготовитель: POWER FRICTION (США)
Если и брать у них колодки ( передние) то их маркировка для НМПСа: RC530
Тормозные диски выпускают в 3 вариантах: (фото3)
источник: powerfriction.com/index.php?route=product/catalog
Интересно услышать мнения, и мысли в слух!)))
Чтоб реально улучшить эффективность тормозов: менять тормозные диски на диски бОльшего диаметра( влечет за собой смену колесных дисков на больший R), много поршневые супорта, тоже самое с задними тормозами , ГТЦ с бОльшей производительностью. Требует все это серьезных вложений.
Советую тебе просто сменить колодки. Кстати, на каких колодках ездишь?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 19 окт 2013, 11:43
UR-GENA
Стоят у меня колодки стандартные, стоковые
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 19 окт 2013, 16:14
drozd272
Mark69 писал(а):UR-GENA писал(а):Загорелся темой разобраться в вопросе модернизации тормозной системы НМПСа. Почувствовал на автостраде как то, что тормозов не хватает. Теперь пришла осень, есть немного времени на то, что бы разобраться в этом вопросе.
Вопрос не простой, тем более, что на НМПСа не такой уже и большой выбор изделий от именитых производителей элементов тормозных систем. Но все равно удалось найти приличные изделия как у именитых производителей, так и приятных в ценовой политике.
Вообще то тема апгрейда тормозов на НМПСе, еще мало изученное направление. В профильных форумах не удалось найти материал по данной теме.
Значит будем гордо именовать себя "первопроходцем"))))
Ниже на фото, пример колодки для экстримальных условий эксплуатации.
Максимальная рабочая температура — 600С.
Фирма изготовитель — ЕВС (Англия)
Диски, фирма изготовитель: POWER FRICTION (США)
Если и брать у них колодки ( передние) то их маркировка для НМПСа: RC530
Тормозные диски выпускают в 3 вариантах: (фото3)
источник: powerfriction.com/index.php?route=product/catalog
Интересно услышать мнения, и мысли в слух!)))
Чтоб реально улучшить эффективность тормозов: менять тормозные диски на диски бОльшего диаметра( влечет за собой смену колесных дисков на больший R), много поршневые супорта, тоже самое с задними тормозами , ГТЦ с бОльшей производительностью. Требует все это серьезных вложений.
Советую тебе просто сменить колодки. Кстати, на каких колодках ездишь?
Вот тебе стоит барабаны поменять на дисковые тормоза(советую)как это делают пикаводы на Эльках,тогда про тормоза в таком преобразовании забудешь.Достаточно и нормальных тормозных дисков,а не стоковых,уже эффект будет.Была Элька и я понимаю разницу,когда сзади барабаны.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 19 окт 2013, 19:10
Mark69
drozd272 писал(а):Mark69 писал(а):UR-GENA писал(а):Загорелся темой разобраться в вопросе модернизации тормозной системы НМПСа. Почувствовал на автостраде как то, что тормозов не хватает. Теперь пришла осень, есть немного времени на то, что бы разобраться в этом вопросе.
Вопрос не простой, тем более, что на НМПСа не такой уже и большой выбор изделий от именитых производителей элементов тормозных систем. Но все равно удалось найти приличные изделия как у именитых производителей, так и приятных в ценовой политике.
Вообще то тема апгрейда тормозов на НМПСе, еще мало изученное направление. В профильных форумах не удалось найти материал по данной теме.
Значит будем гордо именовать себя "первопроходцем"))))
Ниже на фото, пример колодки для экстримальных условий эксплуатации.
Максимальная рабочая температура — 600С.
Фирма изготовитель — ЕВС (Англия)
Диски, фирма изготовитель: POWER FRICTION (США)
Если и брать у них колодки ( передние) то их маркировка для НМПСа: RC530
Тормозные диски выпускают в 3 вариантах: (фото3)
источник: powerfriction.com/index.php?route=product/catalog
Интересно услышать мнения, и мысли в слух!)))
Чтоб реально улучшить эффективность тормозов: менять тормозные диски на диски бОльшего диаметра( влечет за собой смену колесных дисков на больший R), много поршневые супорта, тоже самое с задними тормозами , ГТЦ с бОльшей производительностью. Требует все это серьезных вложений.
Советую тебе просто сменить колодки. Кстати, на каких колодках ездишь?
Вот тебе стоит барабаны поменять на дисковые тормоза(советую)как это делают пикаводы на Эльках,тогда про тормоза в таком преобразовании забудешь.Достаточно и нормальных тормозных дисков,а не стоковых,уже эффект будет.Была Элька и я понимаю разницу,когда сзади барабаны.
У меня нет проблем с тормозами, может что-то не так делаю

Единственная проблема была с "кашиямой", от перегрева при экстренном торможении их КПД падает как мне показалось до ноля(у страха глаза велики), об этом говорил sn1, и я подтвердил. Сейчас стоят брембо, тормозят, не скрипят единственный минус, колёсные диски всегда чёрные
Извини что пост взял из другой темы, он напрямую связан с тормозами. Посоветовать что делать в данной ситуации? Думаю что не надо, так что без обид
drozd272 писал(а):Я в Иркутске вообще без картонок и т.д. в -40 .. ездил спокойно,стрелка даже не шевелилась,а ездил со скоростью 90-100,вот тормоза дубели.
Про Эльководов могу сказать что им делать нехер, один поставил диски крикнул УРА-теперь у меня есть тормоза, и пошла цепная реакция.
На барабанных тормозах колодки нужно подводить своевременно, не ждать когда рычаг ручного тормоза упрётся в подлокотник, и тормоза будут соответствовать заявленным.
Пост Дениса, не сомневаюсь в его объективности
DenisR писал(а):Не почувствуешь разницы, я сравнивал 2 спорта с дисковыми сзади и свой, разницы не заметил.
С точки зрения говен дисковые лучше их не нужно разбирать чтобы промыть. Если кажется что плохо тормозит, попробуй вручную подвести задние колодки т.к. винт механизма самоподвода очень часто закисает, я за пробег 60000 км. уже поменял 3 комплект задних колодок винт каждый раз закисший. У меня такая частая смена колодок как раз из-за песка\грязи в барабанах, т.к. не всегда после говен оперативно вычищаю её. Колодки подвожу при каждом удобном случае когда зад машины стоит на домкрате.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 19 окт 2013, 19:59
drozd272
Ну не на пикап-форуме их придумали,а Тайцы в 2008году,кто то нарыл тайский пикап-форум по Элькам,всё с картинками или продаётся комплектом,ну а если дорого,то сам меняешь.После 4х лет владения Элькой,я понял что такое нормальные тормоза,и как должна машина реально тормозить,так что скорее ты себя успакаиваешь по поводу барабанов,у них очень много минусов и это факт.Я думаю если поставили дисковые,значит так надо и так лучше для безопасности,как бы потом доработали.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 19 окт 2013, 21:42
sn1
drozd272 писал(а):Ну не на пикап-форуме их придумали,а Тайцы в 2008году,кто то нарыл тайский пикап-форум по Элькам,всё с картинками или продаётся комплектом,ну а если дорого,то сам меняешь.После 4х лет владения Элькой,я понял что такое нормальные тормоза,и как должна машина реально тормозить,так что скорее ты себя успакаиваешь по поводу барабанов,у них очень много минусов и это факт.Я думаю если поставили дисковые,значит так надо и так лучше для безопасности,как бы потом доработали.
А на мой взгляд на НМПС тормоза что с барабанами, что с дисками г......но! С такими же говенными тормозами сталкивался на фриландере2
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 19 окт 2013, 21:52
drozd272
На взгляд может быть,я то про практику.МПС конечно не блещит тормозами,но с барабанами их нет,после 120км/ч,хоть тяни ручник,хоть подводи,хоть молись на них.Проще наверно тест сделать сранительный,кто не особо верит.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 19 окт 2013, 23:56
UR-GENA
sn1
А на мой взгляд на НМПС тормоза что с барабанами, что с дисками г......но!
Именно из за этого и начал присматриваться к вариантам модернизации их!
drozd272
А можно по подробнее информацию как именно модернизируют тормоза НМПСа в Тае, и какими комплектами они там пользуются для апгрейта?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 20 окт 2013, 12:30
drozd272
Я не знаю как найти тему 2008 года,даже и название темы не помню,попробую конечно,но варинт не 100%.Вот что то нарыл,почитай,будет время и тайце найду.Там на пикап-форуме теперь картинки не открываются в старых темах,а в новых всё только через радикал выкладывается,что там у админов случилось не знаю,но сам форум глючит часто.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B7%D0%B0
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 окт 2013, 12:56
Mark69
UR-GENA писал(а):sn1
А на мой взгляд на НМПС тормоза что с барабанами, что с дисками г......но!
Именно из за этого и начал присматриваться к вариантам модернизации их!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=93607
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 окт 2013, 15:42
sn1
Жёстко

ИМХО
Колхоз!
Какие-то "дикие" проставки и спейсеры. Сколько интересно ступицы проживут! Не надежно как-то!
С тормозами такие шутки могут боком выйти!
ПС
Каждый сам себе злобный БУРАТИНА
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 окт 2013, 17:07
UR-GENA
Я предпочитал бы установить диски и колодки известного бренда, а не "меид ин колхоз"
100% согласен с высказыванием Уважаемого sn1: "С тормозами такие шутки могут боком выйти!" (с)
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 окт 2013, 17:32
Mark69
sn1 писал(а):
Жёстко

ИМХО
Колхоз!
Какие-то "дикие" проставки и спейсеры. Сколько интересно ступицы проживут! Не надежно как-то!
С тормозами такие шутки могут боком выйти!
ПС
Каждый сам себе злобный БУРАТИНА
Согласен что колхоз, сэкономил денег . Чел обещал отписываться но пропал(Последнее посещение: Сб ноя 17, 2012 9:10 pm
), может тормоза и ....
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 21 окт 2013, 19:09
drozd272
Так в личку напиши чтоб тему поднял,может уже машину продал.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 24 окт 2013, 22:31
Пыж81
Оригинал спереди прошел 81 тык ( с 46 33" колеса) текстар 35 тык. Сзади оригинал прошел 58, ТRW 37, сейчас сзади текстар прошел 20, износ менее половины? Как то так.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 окт 2013, 15:56
Russo81
Russo81 писал(а):Поставил Nibk на заднюю ось - скриплю в пробках как старый камаз
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Буду менять в ближайшие дни...
Поменял - уже 2 недели наслаждаюсь тишиной

Сдаю хорошие колодки - Fri.Tech - сейчас стоят они по кругу - ценник гуманный, тормозят, не скрипят

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 окт 2013, 16:04
sn1
Russo81 писал(а):Russo81 писал(а):Поставил Nibk на заднюю ось - скриплю в пробках как старый камаз
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Буду менять в ближайшие дни...
Поменял - уже 2 недели наслаждаюсь тишиной

Сдаю хорошие колодки - Fri.Tech - сейчас стоят они по кругу - ценник гуманный, тормозят, не скрипят

А у меня и на НИБКе тишина

Да ещё и сиреневенькие
