Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: МосОбл
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Братцы, подскажите есть ли аналог насоса ГУРа на П2-6G72?
может от Галлопера, может есчо от чего?
может от Галлопера, может есчо от чего?
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)
- AloneWolf
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero '94
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
Внесу свои 5 копеек.Голубев писал(а):патрубки от радиатора к двигатель от девятки подходят...на 6j72 12 valve
Не ПАТРУБКИ, а верхний патрубок, если укоротить его на 2-3 см, хотя при бодике само то будет.
Pajero 1994, 5d, 6G72 12кл., АКПП, 32" Maxxis Bighorn
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
- Двигатель:: 4М40 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
На счет замены суппортов от 9-ки вот что думаю:
на счет подходит не подходит тут все понятно, но ни слова не сказано про диаметр цилиндра родного и девятошного. Вспомним физику за 6 класс, F= P х S, где S-площадь, одним словом если диаметры цилиндров разные, то при одинаковом давлении они по разному будут давить на колодку. Предполдожим, поставили слева от девятки а справа оставили родной, в итоге все конечно тормозит, но по разному! Вывод: если менять, то с обоих сторон обязательно (при условии, что диаметры разные)!
на счет подходит не подходит тут все понятно, но ни слова не сказано про диаметр цилиндра родного и девятошного. Вспомним физику за 6 класс, F= P х S, где S-площадь, одним словом если диаметры цилиндров разные, то при одинаковом давлении они по разному будут давить на колодку. Предполдожим, поставили слева от девятки а справа оставили родной, в итоге все конечно тормозит, но по разному! Вывод: если менять, то с обоих сторон обязательно (при условии, что диаметры разные)!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
- Двигатель:: 4М40 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Площадь у девятки больше на 14%. И соответственно тормозит чуть лучше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Подниму зомби

Недавно этой темой заморачивался, поставил тоже тазовский. Мне кажется что отличия по производительности насосов сказываются только при запуске двигателя, а после уже никак. Всё дело в том, что в тазе насос включается сразу после включения зажигания и работает 2 сек, даже если стартером не щёлкнули. По тазовскому мануалу положено не сразу запускать двигатель после включения зажигания, а немного подождать (чтоб насос накачал в рампу). В паджере такого нет, т.е. насос включается только вместе с проворотом стартера и предварительно не закачивает рампу. Конечно вы можете говорить давление должно сохраняться, а если нет, то про обратный клапан в насосе и сопливящие форсунки. Но ничего идеального нет, и по всей видимости разработчики это учли, пставив насос с высокой производительностью. Даже в мануале в разделе про форсунки у них допускается течь запорной иглы 1 капля или менее в течение 1 мин.de писал(а):В чем это выражается? У меня стоит насос от тазика, машина едет вроде нормально, до 150 по трассе разгонял, дальше страшно.ZILLA писал(а):Про бензонасос разговор уже был и не раз. От таза не подходит из-за производительности в 60 литров, против 80 минимальных для П2.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Раз подняли снова старое сообщение, отчитаюсь. Насос от тазика проработал уже 4.5 года, признаков умирания нет. По трассе едет нормально 140 км/ч с полной загрузкой (7 человек), больше не разгонял, и так уже слишком, небезопасно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Я недавно сделал релюшку для принудительного включения насоса на 10 секунд.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Можно и меньше было...
Михалыч, ну и как, в сильный мороз легче заводится? Я так понимаю, нацел был именно на зиму?
Михалыч, ну и как, в сильный мороз легче заводится? Я так понимаю, нацел был именно на зиму?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
У меня одинаково что в мороз, что летом: со2 - 3 раза, а когда зделал принудиловку - с 1, иногда со 2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Можно вообще кнопку поставить и с таймером не связываться, прада это лишние телодвижения
.
Вот, кстати, раз пошла такая пьянка, то мож кто скажет, где находится клемма для сервисного включения насоса? Знаю, что где-то под капотом, но по мануалу нифига непонятно.

Вот, кстати, раз пошла такая пьянка, то мож кто скажет, где находится клемма для сервисного включения насоса? Знаю, что где-то под капотом, но по мануалу нифига непонятно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
У меня под капотом справа по ходу на перегородке моторного отсека.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
А цвет фишки какой?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Цвет не помню, врать не буду. Вольтметром видно, как появляется +12В. при прокручивании стартером.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Спасибо, Михалыч!
Слушай, а это контакт самого насоса или его реле?
Слушай, а это контакт самого насоса или его реле?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Ага, значит ток там приличный... Ясно!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
- Двигатель:: 4М40 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
чета я не понял, а зачем делать релюшки на насос? Он ведь и так включается при включении зажигания, надо только не торопиться и подождать 2-3 сек. (на стареньких авто), что бы он успел нагнать давление в рампу, а потом дальше крутим ключ в режим "стартер", по крайней мере у меня на всех машинах легковых так (вольво, тойота). Жену приучал именно так старенькую вольво заводить, а то сядет и давай маслать стартером пока не заведется.
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Видимо не у всех... Лично у меня на П2 не включается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
На П2 такого нет. И неизношенный родной насос заводит с первого раза. А если начинается заводка со второго - сигнал ехать в мастерскую. но можно еще не слишком торопиться. А если бы была предворительная прокачка, трудности с заводкой появились бы тогда и одновременно с трудностями движения, и до мастерской можно уже не доехать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.