Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Petrov
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: МосОбл
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Petrov »

Братцы, подскажите есть ли аналог насоса ГУРа на П2-6G72?
может от Галлопера, может есчо от чего?
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)
Аватара пользователя
AloneWolf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero '94
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 3 раза

Re:

Сообщение AloneWolf »

Голубев писал(а):патрубки от радиатора к двигатель от девятки подходят...на 6j72 12 valve
Внесу свои 5 копеек.
Не ПАТРУБКИ, а верхний патрубок, если укоротить его на 2-3 см, хотя при бодике само то будет.
Pajero 1994, 5d, 6G72 12кл., АКПП, 32" Maxxis Bighorn
Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Ромыч....... »

На счет замены суппортов от 9-ки вот что думаю:
на счет подходит не подходит тут все понятно, но ни слова не сказано про диаметр цилиндра родного и девятошного. Вспомним физику за 6 класс, F= P х S, где S-площадь, одним словом если диаметры цилиндров разные, то при одинаковом давлении они по разному будут давить на колодку. Предполдожим, поставили слева от девятки а справа оставили родной, в итоге все конечно тормозит, но по разному! Вывод: если менять, то с обоих сторон обязательно (при условии, что диаметры разные)!
Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Ромыч....... »

Всем пардон, не туда сунул предыдущий пост
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Владимир Михайлович »

Площадь у девятки больше на 14%. И соответственно тормозит чуть лучше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение dvm99 »

Подниму зомби :)
de писал(а):
ZILLA писал(а):Про бензонасос разговор уже был и не раз. От таза не подходит из-за производительности в 60 литров, против 80 минимальных для П2.
В чем это выражается? У меня стоит насос от тазика, машина едет вроде нормально, до 150 по трассе разгонял, дальше страшно.
Недавно этой темой заморачивался, поставил тоже тазовский. Мне кажется что отличия по производительности насосов сказываются только при запуске двигателя, а после уже никак. Всё дело в том, что в тазе насос включается сразу после включения зажигания и работает 2 сек, даже если стартером не щёлкнули. По тазовскому мануалу положено не сразу запускать двигатель после включения зажигания, а немного подождать (чтоб насос накачал в рампу). В паджере такого нет, т.е. насос включается только вместе с проворотом стартера и предварительно не закачивает рампу. Конечно вы можете говорить давление должно сохраняться, а если нет, то про обратный клапан в насосе и сопливящие форсунки. Но ничего идеального нет, и по всей видимости разработчики это учли, пставив насос с высокой производительностью. Даже в мануале в разделе про форсунки у них допускается течь запорной иглы 1 капля или менее в течение 1 мин.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение de »

Раз подняли снова старое сообщение, отчитаюсь. Насос от тазика проработал уже 4.5 года, признаков умирания нет. По трассе едет нормально 140 км/ч с полной загрузкой (7 человек), больше не разгонял, и так уже слишком, небезопасно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Владимир Михайлович »

Я недавно сделал релюшку для принудительного включения насоса на 10 секунд.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение dvm99 »

Можно и меньше было...
Михалыч, ну и как, в сильный мороз легче заводится? Я так понимаю, нацел был именно на зиму?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня одинаково что в мороз, что летом: со2 - 3 раза, а когда зделал принудиловку - с 1, иногда со 2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение dvm99 »

Можно вообще кнопку поставить и с таймером не связываться, прада это лишние телодвижения :) .

Вот, кстати, раз пошла такая пьянка, то мож кто скажет, где находится клемма для сервисного включения насоса? Знаю, что где-то под капотом, но по мануалу нифига непонятно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня под капотом справа по ходу на перегородке моторного отсека.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение dvm99 »

А цвет фишки какой?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Владимир Михайлович »

Цвет не помню, врать не буду. Вольтметром видно, как появляется +12В. при прокручивании стартером.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение dvm99 »

Спасибо, Михалыч!
Слушай, а это контакт самого насоса или его реле?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Владимир Михайлович »

Самого насоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение dvm99 »

Ага, значит ток там приличный... Ясно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Ромыч....... »

чета я не понял, а зачем делать релюшки на насос? Он ведь и так включается при включении зажигания, надо только не торопиться и подождать 2-3 сек. (на стареньких авто), что бы он успел нагнать давление в рампу, а потом дальше крутим ключ в режим "стартер", по крайней мере у меня на всех машинах легковых так (вольво, тойота). Жену приучал именно так старенькую вольво заводить, а то сядет и давай маслать стартером пока не заведется.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение dvm99 »

Видимо не у всех... Лично у меня на П2 не включается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Владимир Михайлович »

На П2 такого нет. И неизношенный родной насос заводит с первого раза. А если начинается заводка со второго - сигнал ехать в мастерскую. но можно еще не слишком торопиться. А если бы была предворительная прокачка, трудности с заводкой появились бы тогда и одновременно с трудностями движения, и до мастерской можно уже не доехать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»