Страница 20 из 33
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 04 июн 2012, 16:05
Petrov
Братцы, подскажите есть ли аналог насоса ГУРа на П2-6G72?
может от Галлопера, может есчо от чего?
Re:
Добавлено: 29 июн 2012, 10:04
AloneWolf
Голубев писал(а):патрубки от радиатора к двигатель от девятки подходят...на 6j72 12 valve
Внесу свои 5 копеек.
Не ПАТРУБКИ, а верхний патрубок, если укоротить его на 2-3 см, хотя при бодике само то будет.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 09:14
Ромыч.......
На счет замены суппортов от 9-ки вот что думаю:
на счет подходит не подходит тут все понятно, но ни слова не сказано про диаметр цилиндра родного и девятошного. Вспомним физику за 6 класс, F= P х S, где S-площадь, одним словом если диаметры цилиндров разные, то при одинаковом давлении они по разному будут давить на колодку. Предполдожим, поставили слева от девятки а справа оставили родной, в итоге все конечно тормозит, но по разному! Вывод: если менять, то с обоих сторон обязательно (при условии, что диаметры разные)!
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 09:25
Ромыч.......
Всем пардон, не туда сунул предыдущий пост
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 11:23
Владимир Михайлович
Площадь у девятки больше на 14%. И соответственно тормозит чуть лучше.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 14:01
dvm99
Подниму зомби
de писал(а):ZILLA писал(а):Про бензонасос разговор уже был и не раз. От таза не подходит из-за производительности в 60 литров, против 80 минимальных для П2.
В чем это выражается? У меня стоит насос от тазика, машина едет вроде нормально, до 150 по трассе разгонял, дальше страшно.
Недавно этой темой заморачивался, поставил тоже тазовский. Мне кажется что отличия по производительности насосов сказываются только при запуске двигателя, а после уже никак. Всё дело в том, что в тазе насос включается сразу после включения зажигания и работает 2 сек, даже если стартером не щёлкнули. По тазовскому мануалу положено не сразу запускать двигатель после включения зажигания, а немного подождать (чтоб насос накачал в рампу). В паджере такого нет, т.е. насос включается только вместе с проворотом стартера и предварительно не закачивает рампу. Конечно вы можете говорить давление должно сохраняться, а если нет, то про обратный клапан в насосе и сопливящие форсунки. Но ничего идеального нет, и по всей видимости разработчики это учли, пставив насос с высокой производительностью. Даже в мануале в разделе про форсунки у них допускается течь запорной иглы 1 капля или менее в течение 1 мин.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 14:32
de
Раз подняли снова старое сообщение, отчитаюсь. Насос от тазика проработал уже 4.5 года, признаков умирания нет. По трассе едет нормально 140 км/ч с полной загрузкой (7 человек), больше не разгонял, и так уже слишком, небезопасно.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 14:42
Владимир Михайлович
Я недавно сделал релюшку для принудительного включения насоса на 10 секунд.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 14:52
dvm99
Можно и меньше было...
Михалыч, ну и как, в сильный мороз легче заводится? Я так понимаю, нацел был именно на зиму?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 15:01
Владимир Михайлович
У меня одинаково что в мороз, что летом: со2 - 3 раза, а когда зделал принудиловку - с 1, иногда со 2.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 16:49
dvm99
Можно вообще кнопку поставить и с таймером не связываться, прада это лишние телодвижения

.
Вот, кстати, раз пошла такая пьянка, то мож кто скажет, где находится клемма для сервисного включения насоса? Знаю, что где-то под капотом, но по мануалу нифига непонятно.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 17:33
Владимир Михайлович
У меня под капотом справа по ходу на перегородке моторного отсека.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 21:23
dvm99
А цвет фишки какой?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 21:50
Владимир Михайлович
Цвет не помню, врать не буду. Вольтметром видно, как появляется +12В. при прокручивании стартером.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 22:00
dvm99
Спасибо, Михалыч!
Слушай, а это контакт самого насоса или его реле?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 22:12
Владимир Михайлович
Самого насоса.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 06 авг 2012, 22:15
dvm99
Ага, значит ток там приличный... Ясно!
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 07 авг 2012, 08:43
Ромыч.......
чета я не понял, а зачем делать релюшки на насос? Он ведь и так включается при включении зажигания, надо только не торопиться и подождать 2-3 сек. (на стареньких авто), что бы он успел нагнать давление в рампу, а потом дальше крутим ключ в режим "стартер", по крайней мере у меня на всех машинах легковых так (вольво, тойота). Жену приучал именно так старенькую вольво заводить, а то сядет и давай маслать стартером пока не заведется.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 07 авг 2012, 08:46
dvm99
Видимо не у всех... Лично у меня на П2 не включается.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 07 авг 2012, 08:57
Владимир Михайлович
На П2 такого нет. И неизношенный родной насос заводит с первого раза. А если начинается заводка со второго - сигнал ехать в мастерскую. но можно еще не слишком торопиться. А если бы была предворительная прокачка, трудности с заводкой появились бы тогда и одновременно с трудностями движения, и до мастерской можно уже не доехать.