Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение YPanas »

Так как почти сразу поставил FGC, то глюков не наблюдал.Активно пользуюсь лепестками.Особенно торможу при подїезде к светофору зараннее включая пониженніе передачи.После троганья активирую режим D.В горі пока не ездил.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ROOSH »

Bichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?
Сегодня тоже утром -23, минут 10 прогревался, затем пару минут на D. Тронулся еле-еле, упёрся в мини-колею через 2 метра, поддал газку, а авто как на нейтралке, включил R, эффект тот же :( Переключил с 4H на 2H, затем обратно :o и машина поехала.
Очень не приятная хрень. Может кто растолкует в чём проблема :*THANK*:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ROOSH писал(а):
Bichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?
Сегодня тоже утром -23, минут 10 прогревался, затем пару минут на D. Тронулся еле-еле, упёрся в мини-колею через 2 метра, поддал газку, а авто как на нейтралке, включил R, эффект тот же :( Переключил с 4H на 2H, затем обратно :o и машина поехала.
Очень не приятная хрень. Может кто растолкует в чём проблема :*THANK*:
Почитайте - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=87731
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ROOSH »

atservice Спасибо (отплюсовал) ;) теперь успокоился.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

вернемся к нашим "баранам" :)

Отчет о проделанной работе.

Вспомним глюк, при которой 2-я передача жестко блокируется при подъеме в гору или при таскании прицепа или при длительном движении в снежной каше.

Купил большой потенциометр на 4.7 кОм и поставил его параллельно к штатному датчику температуры АКПП и отправился в путь :*CRAZY*:
Нашел гору покруче и позатяжнее, чтобы спровоцировать глюк помогая потенциометром.
Естественно подключил вольтметр на блок управления коробкой...

Для начала немного освежим в памяти данные штатного датчика температуры коробки
AT fluid temperature.JPG
AT fluid temperatureECU.JPG
У меня потенциометром плавно все это дело регулировалось и вот что получилось.

При напряжении <=0.85 Вольта холостой ход с 650 оборотов увеличивается до 750 оборотов
при напряжении >=0.96 Вольта холостой ход с 750 оборотов восстанавливается до 650 оборотов.

При напряжении <=0.65 В загорается лампочка перегрева коробки, которая гаснет при повышении вольтажа до >= 0.96 В

Несложно сопоставить приведенные графики, чтобы установить, что 0.65 В - это температура равная 135 градусам Цельсия, а 0.96-это 115 градусов.

Теперь самое главное!!!
При движении, хоть на ровной поверхности, хоть в гору, при плавном снижении вольтажа, коробка продолжает работать в своем привычном режиме.
Я полностью сэмулировал условия, чтобы были такими же как на перевале Чике-Таман, но мозги коробки глюка не словили.

Остается сделать вывод, что блокировка второй передачи, при глюке вызвана не электронными мозгами коробки, а самой механической частью. Я влил не так давно 0.5 литра ATF SPIII, чтобы сэмулировать превышение уровня при перегреве жидкости - но глюка не было.

Остается предположить, что глюк может быть вызван тем, что при высокой температуре АТФ, сама АТФ теряет свои свойства, вязкость например или текучесть или еще чего....
Давления например, там снижаются и передача блокируется на 2-ой.
Что там с коробкой делали, когда воткнули в 4АТ пятую передачу???

Воотщем жду комментариев от уважаемого atservice и просто Ваших мыслей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Wandered »

Napic а сколько по времени ты симулировал перегрев коробки сопротивлением? Просто может быть алгоритм типа такого "в течении определенного количества времени температура АКПП выше рабочей" врубает вторую, тем самым не дает нагреться до критического значения?
Я просто когда ездил по перевелам та практически знал когда она заблокируется. Как по часам блин.
И сопротивление точно вклюил правильно, может сигнал на АКПП снимается где то раньше?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Последний раз редактировалось sn1 15 фев 2012, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение G.A.P »

sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на апперате
Поздно ты туда собрался :;-): Надо было там заночевать с 12 на 13 - прям там бы и сменил, после того как оттаял ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

Napic писал(а): Что там с коробкой делали, когда воткнули в 4АТ пятую передачу???

Воотщем жду комментариев от уважаемого atservice и просто Ваших мыслей.
На 4АТ есть этот глюк(блок 2-й передачи), так что добавленная 5-я передача не причём.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Wandered писал(а):Napic а сколько по времени ты симулировал перегрев коробки сопротивлением? Просто может быть алгоритм типа такого "в течении определенного количества времени температура АКПП выше рабочей" врубает вторую, тем самым не дает нагреться до критического значения?
Достаточно долго. Носился по городу и искал затяжные подъемы и несколько раз на каждом.

Но вопрос принят - Ок, Завтра весь день буду ездить при горящей лампочке или нет, выставлю 1.0Вольта и весь день буду ездить. Проверим....

А по повожу жижи в АКПП - действительно возможно, что дрянь залита. Может в лабораторию какую родную жидкость отдать на анализ?

И еще мысль появилась, может это двигатель перегревается и на вторую скачет? надо проверить ::-D:

Wandered писал(а): И сопротивление точно вклюил правильно, может сигнал на АКПП снимается где то раньше?
Обижаешь! ::-D: Все там нормально. Я смотрел прямо на AT ECU. Плюс параллельное подключение. Все сходилось.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Пост большой -цитировать не буду.

Постараюсь ответить коротко.
В первых - как бы плавно вы не крутили потенциометр - той закономерности изменения не симитируете. Это первое. Кроме того - помимо сигналов с датчиков скорости и температуры контроллер управляющей АКПП получает сигнал о нагрузке на двигатель Load Signal с блока управления двигателем. То есть вам для получения чистоты эксперимента нужно было ехать в гору ТАКОЕ ЖЕ ВРЕМЯ, С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, С ТАКОЙ ЖЕ НАГРУЗКОЙ !!!! Не думаю что у вас все эти условия были соблюдены. Хотя ваше стремление к совершенству и познанию своего автомобиля - ЗАСЛУЖИВАЕТ БОЛЬШОГО УВАЖЕНИЯ!!! Это без сарказма, поверьте.
Кроме того, зависимость сигнала с датчика температуры - не линейная.
Поверьте - причина эта не механического рода. Если в коробке упадёт давление - кирдык ей в этих условиях, настанет так быстро, что и глазом моргнуть не успеете.
Для получения 5й передачи в 4АТ были добавлены - один пакет фрикционов, один планетарный редуктор и один ленточный тормоз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Не тратьте деньги. Если с руками дружите и сами замените. Только фильтр поменять не забудьте.
Если конечно мараться неохота - тогда да.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Не тратьте деньги. Если с руками дружите и сами замените. Только фильтр поменять не забудьте.
Если конечно мараться неохота - тогда да.
Да там денег совсем чуть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):То есть вам для получения чистоты эксперимента нужно было ехать в гору ТАКОЕ ЖЕ ВРЕМЯ, С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, С ТАКОЙ ЖЕ НАГРУЗКОЙ !!!! Не думаю что у вас все эти условия были соблюдены.
Спасибо за ответ. Гору то я нашел такую же, т.е. и скорость и нагрузка были соблюдены в точности!!! но вот время движения - нет. Коротковат подъем. Ну нет у нас в области таких затяжных подъемов :*WALL*: Могу симитировать, но маленькое время... Вот я и хотел плавно, сопротивлением ползункового типа симитировать нагрев АТФ свыше 100 градусов...
Конечно атмосферное давление, барометрическое не соответствует давлению длинного затяжного подъема настоящего перевала.

Ты уверен, что это только электрика виновата?

Ладно, будь что будет, завтра, при наличии времени, буду ездить по найденному склону туда-сюда несколько раз, до появления настоящего перегрева АТФ. Посмотрим.... надо только лишний поллитру АТФ откачать... :)
sn1 писал(а):
atservice писал(а):
sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Не тратьте деньги. Если с руками дружите и сами замените. Только фильтр поменять не забудьте.
Если конечно мараться неохота - тогда да.
Да там денег совсем чуть.
Мне повезло рядом с atservice жить ::-P:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Все! Поймал этот глюк и могу стабильно его повторить :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Подробности позже, "не переключайтесь!" ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Мне повезло рядом с atservice жить ::-P:
Рядом - это где?
Napic писал(а):Все! Поймал этот глюк и могу стабильно его повторить :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Подробности позже, "не переключайтесь!" ::-D:
Ну вот так всегда - на самом интересном месте!!!!!
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Рядом - это где?
В Кемерово. К тебе поеду менять масло с фильтром, если ты не против...
atservice писал(а):Ну вот так всегда - на самом интересном месте!!!!!
Проверить хотел ошибки и просто перебрать варианты.

Рассказываю:

Нашел гору, крутой затяжной подъем около 1 км, решил не имитировать постепенный нагрев АКПП (как вчера), а просто ее нагрел, выставив на холостом ходу 0.8 Вольта.
Обороты хх естественно подскачили до 750 оборотов как в "P", так и в "D"

Поднимался в гору 10 раз. Просто приведу инфу для анализа:

1 подъем) 0.8В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300. Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.

2 подъем) 1.0В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300.
Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.

3 подъем) 1.0В, скорость 70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору. Все переключалось нормально.

4 подъем) 0.8В скорость 100 км/ч, "D" пятая передача - все нормально - глюка НЕТ!!!

5 подъем) 0.8В скорость 60, пятая передача с кочергой влево - прыгает на 2-ую и там остается ::-D:

6 подъем) тоже блок 2-ой газ 45% а что проверял не успел записать из-за автобуса...

7 подъем) 0.8, 60 4-я передача в ручном (кочерга влево) газ 41% - все ОК - глюка НЕТ!!!

8) 5-я ручная 60 1.3В - глюка нет

9) 5-я ручная 60 1.2В - глюка нет

10) 5-я "D" 60 1.0В - глюка есть, после горы решил поехать по горизонтальному участку и проехал на заблокированной 2-ой передаче 5 км!!! Как только появился небольшой спуск - коробку отпустило.

11) перед ОД нашел еще один небольшой подъемчик и опять словил глюк.

Не глуша двигатель приехал к ОД, который мне сообщил, что ошибок коробки не обнаружено

Заметил, что глюк отпускается при повышении напряжения до 1.3 вольт прямо при продолжении подъема.


Вообщем есть режимы АКПП uphill и downhill. Думаю, что есть ошибка в программировании режима uphill.

Только вот где его взять? описание этого режима... :*DONT_KNOW*:

Можно попробовать покатать ОД и если глюк признают, то может за одно и исправят глюк второй передачи при разгоне :O:-):

Да, забыл сказать, что истинная температура моей АКПП была 1.7 Вольта, т.е. 80 градусов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56807
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Система, однако
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

atservice писал(а):Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.
А толку-то? ::-(: Вон, письмо про 3-ю передачу на 10 кмч уже полгода как "направили" - и чо? Да ну, не верю я.... ::'(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»