Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так как почти сразу поставил FGC, то глюков не наблюдал.Активно пользуюсь лепестками.Особенно торможу при подїезде к светофору зараннее включая пониженніе передачи.После троганья активирую режим D.В горі пока не ездил.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- ROOSH
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня тоже утром -23, минут 10 прогревался, затем пару минут на D. Тронулся еле-еле, упёрся в мини-колею через 2 метра, поддал газку, а авто как на нейтралке, включил R, эффект тот жеBichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?


Очень не приятная хрень. Может кто растолкует в чём проблема

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Почитайте - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=87731ROOSH писал(а):Сегодня тоже утром -23, минут 10 прогревался, затем пару минут на D. Тронулся еле-еле, упёрся в мини-колею через 2 метра, поддал газку, а авто как на нейтралке, включил R, эффект тот жеBichok писал(а):вчера утром после прогрева коробки в D примерно сек 30 (температура-29)машин не поехала,постоял погрел еще минуты 2 на D и на R, поехал по тиху все в норме...вопрос к бывалым ето норм?видно греть в морозы дольше надо?Переключил с 4H на 2H, затем обратно
и машина поехала.
Очень не приятная хрень. Может кто растолкует в чём проблема
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
вернемся к нашим "баранам"
Отчет о проделанной работе.
Вспомним глюк, при которой 2-я передача жестко блокируется при подъеме в гору или при таскании прицепа или при длительном движении в снежной каше.
Купил большой потенциометр на 4.7 кОм и поставил его параллельно к штатному датчику температуры АКПП и отправился в путь
Нашел гору покруче и позатяжнее, чтобы спровоцировать глюк помогая потенциометром.
Естественно подключил вольтметр на блок управления коробкой...
Для начала немного освежим в памяти данные штатного датчика температуры коробки У меня потенциометром плавно все это дело регулировалось и вот что получилось.
При напряжении <=0.85 Вольта холостой ход с 650 оборотов увеличивается до 750 оборотов
при напряжении >=0.96 Вольта холостой ход с 750 оборотов восстанавливается до 650 оборотов.
При напряжении <=0.65 В загорается лампочка перегрева коробки, которая гаснет при повышении вольтажа до >= 0.96 В
Несложно сопоставить приведенные графики, чтобы установить, что 0.65 В - это температура равная 135 градусам Цельсия, а 0.96-это 115 градусов.
Теперь самое главное!!!
При движении, хоть на ровной поверхности, хоть в гору, при плавном снижении вольтажа, коробка продолжает работать в своем привычном режиме.
Я полностью сэмулировал условия, чтобы были такими же как на перевале Чике-Таман, но мозги коробки глюка не словили.
Остается сделать вывод, что блокировка второй передачи, при глюке вызвана не электронными мозгами коробки, а самой механической частью. Я влил не так давно 0.5 литра ATF SPIII, чтобы сэмулировать превышение уровня при перегреве жидкости - но глюка не было.
Остается предположить, что глюк может быть вызван тем, что при высокой температуре АТФ, сама АТФ теряет свои свойства, вязкость например или текучесть или еще чего....
Давления например, там снижаются и передача блокируется на 2-ой.
Что там с коробкой делали, когда воткнули в 4АТ пятую передачу???
Воотщем жду комментариев от уважаемого atservice и просто Ваших мыслей.

Отчет о проделанной работе.
Вспомним глюк, при которой 2-я передача жестко блокируется при подъеме в гору или при таскании прицепа или при длительном движении в снежной каше.
Купил большой потенциометр на 4.7 кОм и поставил его параллельно к штатному датчику температуры АКПП и отправился в путь

Нашел гору покруче и позатяжнее, чтобы спровоцировать глюк помогая потенциометром.
Естественно подключил вольтметр на блок управления коробкой...
Для начала немного освежим в памяти данные штатного датчика температуры коробки У меня потенциометром плавно все это дело регулировалось и вот что получилось.
При напряжении <=0.85 Вольта холостой ход с 650 оборотов увеличивается до 750 оборотов
при напряжении >=0.96 Вольта холостой ход с 750 оборотов восстанавливается до 650 оборотов.
При напряжении <=0.65 В загорается лампочка перегрева коробки, которая гаснет при повышении вольтажа до >= 0.96 В
Несложно сопоставить приведенные графики, чтобы установить, что 0.65 В - это температура равная 135 градусам Цельсия, а 0.96-это 115 градусов.
Теперь самое главное!!!
При движении, хоть на ровной поверхности, хоть в гору, при плавном снижении вольтажа, коробка продолжает работать в своем привычном режиме.
Я полностью сэмулировал условия, чтобы были такими же как на перевале Чике-Таман, но мозги коробки глюка не словили.
Остается сделать вывод, что блокировка второй передачи, при глюке вызвана не электронными мозгами коробки, а самой механической частью. Я влил не так давно 0.5 литра ATF SPIII, чтобы сэмулировать превышение уровня при перегреве жидкости - но глюка не было.
Остается предположить, что глюк может быть вызван тем, что при высокой температуре АТФ, сама АТФ теряет свои свойства, вязкость например или текучесть или еще чего....
Давления например, там снижаются и передача блокируется на 2-ой.
Что там с коробкой делали, когда воткнули в 4АТ пятую передачу???
Воотщем жду комментариев от уважаемого atservice и просто Ваших мыслей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic а сколько по времени ты симулировал перегрев коробки сопротивлением? Просто может быть алгоритм типа такого "в течении определенного количества времени температура АКПП выше рабочей" врубает вторую, тем самым не дает нагреться до критического значения?
Я просто когда ездил по перевелам та практически знал когда она заблокируется. Как по часам блин.
И сопротивление точно вклюил правильно, может сигнал на АКПП снимается где то раньше?
Я просто когда ездил по перевелам та практически знал когда она заблокируется. Как по часам блин.
И сопротивление точно вклюил правильно, может сигнал на АКПП снимается где то раньше?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Последний раз редактировалось sn1 15 фев 2012, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поздно ты туда собралсяsn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на апперате


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На 4АТ есть этот глюк(блок 2-й передачи), так что добавленная 5-я передача не причём.Napic писал(а): Что там с коробкой делали, когда воткнули в 4АТ пятую передачу???
Воотщем жду комментариев от уважаемого atservice и просто Ваших мыслей.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Достаточно долго. Носился по городу и искал затяжные подъемы и несколько раз на каждом.Wandered писал(а):Napic а сколько по времени ты симулировал перегрев коробки сопротивлением? Просто может быть алгоритм типа такого "в течении определенного количества времени температура АКПП выше рабочей" врубает вторую, тем самым не дает нагреться до критического значения?
Но вопрос принят - Ок, Завтра весь день буду ездить при горящей лампочке или нет, выставлю 1.0Вольта и весь день буду ездить. Проверим....
А по повожу жижи в АКПП - действительно возможно, что дрянь залита. Может в лабораторию какую родную жидкость отдать на анализ?
И еще мысль появилась, может это двигатель перегревается и на вторую скачет? надо проверить

Обижаешь!Wandered писал(а): И сопротивление точно вклюил правильно, может сигнал на АКПП снимается где то раньше?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пост большой -цитировать не буду.
Постараюсь ответить коротко.
В первых - как бы плавно вы не крутили потенциометр - той закономерности изменения не симитируете. Это первое. Кроме того - помимо сигналов с датчиков скорости и температуры контроллер управляющей АКПП получает сигнал о нагрузке на двигатель Load Signal с блока управления двигателем. То есть вам для получения чистоты эксперимента нужно было ехать в гору ТАКОЕ ЖЕ ВРЕМЯ, С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, С ТАКОЙ ЖЕ НАГРУЗКОЙ !!!! Не думаю что у вас все эти условия были соблюдены. Хотя ваше стремление к совершенству и познанию своего автомобиля - ЗАСЛУЖИВАЕТ БОЛЬШОГО УВАЖЕНИЯ!!! Это без сарказма, поверьте.
Кроме того, зависимость сигнала с датчика температуры - не линейная.
Поверьте - причина эта не механического рода. Если в коробке упадёт давление - кирдык ей в этих условиях, настанет так быстро, что и глазом моргнуть не успеете.
Для получения 5й передачи в 4АТ были добавлены - один пакет фрикционов, один планетарный редуктор и один ленточный тормоз.
Постараюсь ответить коротко.
В первых - как бы плавно вы не крутили потенциометр - той закономерности изменения не симитируете. Это первое. Кроме того - помимо сигналов с датчиков скорости и температуры контроллер управляющей АКПП получает сигнал о нагрузке на двигатель Load Signal с блока управления двигателем. То есть вам для получения чистоты эксперимента нужно было ехать в гору ТАКОЕ ЖЕ ВРЕМЯ, С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, С ТАКОЙ ЖЕ НАГРУЗКОЙ !!!! Не думаю что у вас все эти условия были соблюдены. Хотя ваше стремление к совершенству и познанию своего автомобиля - ЗАСЛУЖИВАЕТ БОЛЬШОГО УВАЖЕНИЯ!!! Это без сарказма, поверьте.
Кроме того, зависимость сигнала с датчика температуры - не линейная.
Поверьте - причина эта не механического рода. Если в коробке упадёт давление - кирдык ей в этих условиях, настанет так быстро, что и глазом моргнуть не успеете.
Для получения 5й передачи в 4АТ были добавлены - один пакет фрикционов, один планетарный редуктор и один ленточный тормоз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не тратьте деньги. Если с руками дружите и сами замените. Только фильтр поменять не забудьте.sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Если конечно мараться неохота - тогда да.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да там денег совсем чуть.atservice писал(а):Не тратьте деньги. Если с руками дружите и сами замените. Только фильтр поменять не забудьте.sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Если конечно мараться неохота - тогда да.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо за ответ. Гору то я нашел такую же, т.е. и скорость и нагрузка были соблюдены в точности!!! но вот время движения - нет. Коротковат подъем. Ну нет у нас в области таких затяжных подъемовatservice писал(а):То есть вам для получения чистоты эксперимента нужно было ехать в гору ТАКОЕ ЖЕ ВРЕМЯ, С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, С ТАКОЙ ЖЕ НАГРУЗКОЙ !!!! Не думаю что у вас все эти условия были соблюдены.

Конечно атмосферное давление, барометрическое не соответствует давлению длинного затяжного подъема настоящего перевала.
Ты уверен, что это только электрика виновата?
Ладно, будь что будет, завтра, при наличии времени, буду ездить по найденному склону туда-сюда несколько раз, до появления настоящего перегрева АТФ. Посмотрим.... надо только лишний поллитру АТФ откачать...

Мне повезло рядом с atservice житьsn1 писал(а):Да там денег совсем чуть.atservice писал(а):Не тратьте деньги. Если с руками дружите и сами замените. Только фильтр поменять не забудьте.sn1 писал(а):Есть подозрение, что в коробке какое-то говно залито. 2 раза в течение недели в раскоряку замерзал. Ща съезжу в Ярославль и по приезду озадачусь заменой жижи прогоном на аппарате.
Если конечно мараться неохота - тогда да.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Все! Поймал этот глюк и могу стабильно его повторить
Подробности позже, "не переключайтесь!"






Подробности позже, "не переключайтесь!"

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Рядом - это где?Napic писал(а):Мне повезло рядом с atservice жить
Ну вот так всегда - на самом интересном месте!!!!!Napic писал(а):Все! Поймал этот глюк и могу стабильно его повторить![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Подробности позже, "не переключайтесь!"
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В Кемерово. К тебе поеду менять масло с фильтром, если ты не против...atservice писал(а):Рядом - это где?
Проверить хотел ошибки и просто перебрать варианты.atservice писал(а):Ну вот так всегда - на самом интересном месте!!!!!
Рассказываю:
Нашел гору, крутой затяжной подъем около 1 км, решил не имитировать постепенный нагрев АКПП (как вчера), а просто ее нагрел, выставив на холостом ходу 0.8 Вольта.
Обороты хх естественно подскачили до 750 оборотов как в "P", так и в "D"
Поднимался в гору 10 раз. Просто приведу инфу для анализа:
1 подъем) 0.8В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300. Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.
2 подъем) 1.0В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300.
Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.
3 подъем) 1.0В, скорость 70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору. Все переключалось нормально.
4 подъем) 0.8В скорость 100 км/ч, "D" пятая передача - все нормально - глюка НЕТ!!!
5 подъем) 0.8В скорость 60, пятая передача с кочергой влево - прыгает на 2-ую и там остается

6 подъем) тоже блок 2-ой газ 45% а что проверял не успел записать из-за автобуса...
7 подъем) 0.8, 60 4-я передача в ручном (кочерга влево) газ 41% - все ОК - глюка НЕТ!!!
8) 5-я ручная 60 1.3В - глюка нет
9) 5-я ручная 60 1.2В - глюка нет
10) 5-я "D" 60 1.0В - глюка есть, после горы решил поехать по горизонтальному участку и проехал на заблокированной 2-ой передаче 5 км!!! Как только появился небольшой спуск - коробку отпустило.
11) перед ОД нашел еще один небольшой подъемчик и опять словил глюк.
Не глуша двигатель приехал к ОД, который мне сообщил, что ошибок коробки не обнаружено
Заметил, что глюк отпускается при повышении напряжения до 1.3 вольт прямо при продолжении подъема.
Вообщем есть режимы АКПП uphill и downhill. Думаю, что есть ошибка в программировании режима uphill.
Только вот где его взять? описание этого режима...

Можно попробовать покатать ОД и если глюк признают, то может за одно и исправят глюк второй передачи при разгоне

Да, забыл сказать, что истинная температура моей АКПП была 1.7 Вольта, т.е. 80 градусов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А толку-то?atservice писал(а):Я дал ссылки нашим официалам "Автосфера - Юг". Там толковый инженер по гарантии - почитает скажет.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада