atservice писал(а):Рядом - это где?
В Кемерово. К тебе поеду менять масло с фильтром, если ты не против...
atservice писал(а):Ну вот так всегда - на самом интересном месте!!!!!
Проверить хотел ошибки и просто перебрать варианты.
Рассказываю:
Нашел гору, крутой затяжной подъем около 1 км, решил не имитировать постепенный нагрев АКПП (как вчера), а просто ее нагрел, выставив на холостом ходу 0.8 Вольта.
Обороты хх естественно подскачили до 750 оборотов как в "P",
так и в "D"
Поднимался в гору 10 раз. Просто приведу инфу для анализа:
1 подъем) 0.8В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300. Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.
2 подъем) 1.0В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300.
Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.
3 подъем) 1.0В, скорость
70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору. Все переключалось нормально.
4 подъем) 0.8В скорость 100 км/ч, "D" пятая передача - все нормально - глюка НЕТ!!!
5 подъем) 0.8В скорость 60, пятая передача с кочергой влево - прыгает на 2-ую и там остается
6 подъем) тоже блок 2-ой газ 45% а что проверял не успел записать из-за автобуса...
7 подъем) 0.8, 60 4-я передача в ручном (кочерга влево) газ 41% - все ОК - глюка НЕТ!!!
8) 5-я ручная 60 1.3В - глюка нет
9) 5-я ручная 60 1.2В - глюка нет
10) 5-я "D" 60 1.0В - глюка есть, после горы решил поехать по горизонтальному участку и проехал на заблокированной 2-ой передаче
5 км!!! Как только появился небольшой спуск - коробку отпустило.
11) перед ОД нашел еще один небольшой подъемчик и опять словил глюк.
Не глуша двигатель приехал к ОД, который мне сообщил, что
ошибок коробки не обнаружено
Заметил, что глюк отпускается при повышении напряжения до 1.3 вольт прямо при продолжении подъема.
Вообщем есть режимы АКПП uphill и downhill. Думаю, что есть ошибка в программировании режима uphill.
Только вот где его взять? описание этого режима...
Можно попробовать покатать ОД и если глюк признают, то может за одно и исправят глюк второй передачи при разгоне
Да, забыл сказать, что истинная температура моей АКПП была 1.7 Вольта, т.е. 80 градусов.