Благодарю.SNOOPER писал(а):Это клапан выпуска воздуха. При установке он должен находится сверху.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Пробка радиатора, я не исключаю, возможно влияет на температуру двигателя, но основное ее предназначение - это создание повышенного давления в системе охлаждения. Повышенное давление требуется просто для того, что при повышенном давлении температура кипения антифриза ПОВЫШАЕТСЯ. А в предкипящем состоянии уже появляются паровые пробки, которые резко ухудшают теплоотвод.oleggelo писал(а):Получил я термостат от бензинки.
А еще сегодня разговаривал с человеком, у которого Л-200 вся "заряженная". Так вот, он мне поведал, что на Л-ках была похожая проблема, двигатель вдруг, ни с того ни с сего начинал греться на трассе. И причиной всему была пробка радиатора. Подарил он мне новую пробку "в аренду". Завтра попробую.
То есть, например, если без пробки антифриз закипит при атмосферном давлении на температуре 108 градусов, то при давлении 1.3 Бара - на 120С
Но у нас то температуры меньше 100 градусов, ведь у нас не бензинка и поэтому, как мне кажется, в твоем случае пробка радиатора не поможет. Но я могу и ошибаться.
PS. Ставь термостат, сразу видно будет что к чему....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Попробую на выходных. Вроде сложного ничего нет.Napic писал(а):PS. Ставь термостат, сразу видно будет что к чему....
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Собственно, поменял я термостат.
Сложного ничего нет, времени заняло около 1-1,5 часов.
Проехал более 400 км. на новом термосе от бензинки - что сказать, вроде "операция" прошла хорошо. Радоваться уже боюсь. Я был доволен результатом - так на тебе КИРПИЧ в лобовуху (под замену).
Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
- при 130-140 км/ч - 92/93 гр.
- при полной "тяге" (педаль в пол), скорость 175/180 (по спидометру), 1,5-2 км пути - 97/98.
После хорошего ускорения в горку, на спуске, если сбросить газ, принудительно понизить передачу, проехать около 1 км - то можно увидеть 84 гр.
Город - 87/88/89 гр.
Все замеры делались при +26/+33 на улице, 4Н, кондей (авто +25).
Вроде нормально. Однозначно, температура стала стабильней.
Осталось "пережить" зиму.
Пы.Сы. - термос встал как родной, только он длиннее оригинального, но места там хватает.
Как-то так. Наблюдаю дальше.
Сложного ничего нет, времени заняло около 1-1,5 часов.
Проехал более 400 км. на новом термосе от бензинки - что сказать, вроде "операция" прошла хорошо. Радоваться уже боюсь. Я был доволен результатом - так на тебе КИРПИЧ в лобовуху (под замену).

Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
- при 130-140 км/ч - 92/93 гр.
- при полной "тяге" (педаль в пол), скорость 175/180 (по спидометру), 1,5-2 км пути - 97/98.
После хорошего ускорения в горку, на спуске, если сбросить газ, принудительно понизить передачу, проехать около 1 км - то можно увидеть 84 гр.
Город - 87/88/89 гр.
Все замеры делались при +26/+33 на улице, 4Н, кондей (авто +25).
Вроде нормально. Однозначно, температура стала стабильней.
Осталось "пережить" зиму.

Пы.Сы. - термос встал как родной, только он длиннее оригинального, но места там хватает.
Как-то так. Наблюдаю дальше.

- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Мои наблюдения за температурой - за тряску извиняйте
Машина - сток, 2 листа защиты Альфеко, масло 5В30, пробег 41000 км, 2 лета с тополиным пухом пережито
Термостат поменян на Гейтс в прошлом году.
Прокомментируйте пожалуйста

Машина - сток, 2 листа защиты Альфеко, масло 5В30, пробег 41000 км, 2 лета с тополиным пухом пережито

Прокомментируйте пожалуйста

Последний раз редактировалось Russo81 09 июл 2013, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Как правильно заменить антифриз самому, или чем должен быть оборудован сервис если это очень сложно и надо делать за деньги? К ОД не посылать! ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
вот-http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1429803lesnik5000 писал(а):Как правильно заменить антифриз самому, или чем должен быть оборудован сервис если это очень сложно и надо делать за деньги? К ОД не посылать!
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А чего тут комментировать!Russo81 писал(а):Прокомментируйте пожалуйста
Я только после замены термоса смог добиться таких показателей.
А было - при 120 км/ч температура доходила до 98 гр. Только на бортом было +33.
В штатных режимах у меня сейчас вот так:
oleggelo писал(а):Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
Город - 87/88/89 гр.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А при скорости 150-160 не обратил внимания какая была температура?oleggelo писал(а):Собственно, поменял я термостат.
Сложного ничего нет, времени заняло около 1-1,5 часов.
Проехал более 400 км. на новом термосе от бензинки - что сказать, вроде "операция" прошла хорошо. Радоваться уже боюсь. Я был доволен результатом - так на тебе КИРПИЧ в лобовуху (под замену).![]()
Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
- при 130-140 км/ч - 92/93 гр.
- при полной "тяге" (педаль в пол), скорость 175/180 (по спидометру), 1,5-2 км пути - 97/98.
После хорошего ускорения в горку, на спуске, если сбросить газ, принудительно понизить передачу, проехать около 1 км - то можно увидеть 84 гр.
Город - 87/88/89 гр.
Все замеры делались при +26/+33 на улице, 4Н, кондей (авто +25).
Вроде нормально. Однозначно, температура стала стабильней.
Осталось "пережить" зиму.![]()
Пы.Сы. - термос встал как родной, только он длиннее оригинального, но места там хватает.
Как-то так. Наблюдаю дальше.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Меня смущает то, что
З.Ы. хотя до замены термоса было еще хуже
это все-таки не мои 92/93/94Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
Город - 87/88/89 гр.
З.Ы. хотя до замены термоса было еще хуже
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну как сказать - смотреть пытался, но тут уж особо не до компьютера было. Показания считывались "мельком". А задача была посмотреть температуру в предельных режимах.krokodil594 писал(а):А при скорости 150-160 не обратил внимания какая была температура?
Я больше на такую проверку не подписываюсь

Советовать или нет ставить термос от бензинки я не буду. Как минимум надо мониторить его работу дальше, плюс испытать зимой и т.д. Пусть каждый решает сам.Russo81 писал(а):Меня смущает то, что
это все-таки не мои 92/93/94
З.Ы. хотя до замены термоса было еще хуже
На твоих видео температура относительно "стабильна", только повышенная.
Попробуй сначала вымыть радиатор со снятием. Тем более, что:
Russo81 писал(а):2 лета с тополиным пухом пережито
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Немножко повышенная температура у Russo81 конечно же есть.oleggelo писал(а): На твоих видео температура относительно "стабильна", только повышенная.
Попробуй сначала вымыть радиатор со снятием. Тем более, что:Russo81 писал(а):2 лета с тополиным пухом пережито
Первым делом - смотреть радиатор, смотреть снизу между ними и фонариком на просвет. Это самый безболезненный вариант.
А вот второй вариант не смертелен, но очень неприятный - это
Клапан в термостате обязательно облегчает завоздушивание системы при маленьком пробое прокладки и тем самым облегчает температурный режим, который без этого клапана будет фатальным....Свят писал(а): прогрей машину хорошо, сними шланчик с расширительного и сунь в стакан с антифризом. Кого нибудь на педаль газа, до 2.5-3 тыщ и наблюдать. Если дует пузырьки- снимать гбц..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Хочется верить, что всё не так плохо т.к. даже с оригинальным термостатом(без клапана) температурный режим фатальным я бы не назвал.Napic писал(а): Клапан в термостате обязательно облегчает завоздушивание системы при маленьком пробое прокладки и тем самым облегчает температурный режим, который без этого клапана будет фатальным....
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рабочая температура двигателя
То есть менять надо вместе с термостатом на тот что "с дырочкой" чтобы вышла воздушная пробка которая появится неизбежно?Russo81 писал(а):вот-http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1429803lesnik5000 писал(а):Как правильно заменить антифриз самому, или чем должен быть оборудован сервис если это очень сложно и надо делать за деньги? К ОД не посылать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Судя по всему, да.lesnik5000 писал(а):То есть менять надо вместе с термостатом на тот что "с дырочкой" чтобы вышла воздушная пробка которая появится неизбежно?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну или заливать специальным приспособлением которое должно быть у ОД. Тогда можно ставить и без отверстия и пробки не будет. В Москве может быть оно и есть. У нас в Кемерово не слышали, даже на склад ходили искали, там много "не нужных" приспособлений валяется, которые Митцу придумала, а мы не используем....Russo81 писал(а):Судя по всему, да.lesnik5000 писал(а):То есть менять надо вместе с термостатом на тот что "с дырочкой" чтобы вышла воздушная пробка которая появится неизбежно?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сегодня ездил на рыбалку по глинистому грейдеру после дождя. Т.к. покрытие было очень скользким и с периодической колеей, шел в с заблокированным межосевым дифференциалом на скорости 20-50 км/ч в ручном режиме кпп (2-3 передачи). Температура окружающего воздуха - 28-30 градусов. При включенном кондиционере, после пары километров такой езды стрелка указателя температуры начинала ползти вверх. Соответственно приходилось останавливаться, поднимать капот и ждать по 5-10 минут. Температура на холостом ходу падала очень неохотно. Дальше пришлось ехать с выключенным кондиционером, температура в основном держалась в норме, но иногда немного подрастала на пол деления, когда начинался более тяжелый грунт.
Машина 2011 года выпуска, полный сток, т.е. без дополнительного вентилятора, на штатной резине. Пробег на данный момент 49000 км. Шубу между радиаторами чистил месяц назад, продувал сжатым воздухом.
Подскажите, это нормальное явление для наших машин, или все-таки необходимо снимать и мыть радиатор?
Машина 2011 года выпуска, полный сток, т.е. без дополнительного вентилятора, на штатной резине. Пробег на данный момент 49000 км. Шубу между радиаторами чистил месяц назад, продувал сжатым воздухом.
Подскажите, это нормальное явление для наших машин, или все-таки необходимо снимать и мыть радиатор?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ставь второго карлсона, он в таких случаях очень помогает. А так замучаешся промывать радиатор каждый раз.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А муфта основного радиатора выла?Orione писал(а):Сегодня ездил на рыбалку по глинистому грейдеру после дождя. Т.к. покрытие было очень скользким и с периодической колеей, шел в с заблокированным межосевым дифференциалом на скорости 20-50 км/ч в ручном режиме кпп (2-3 передачи). Температура окружающего воздуха - 28-30 градусов. При включенном кондиционере, после пары километров такой езды стрелка указателя температуры начинала ползти вверх. Соответственно приходилось останавливаться, поднимать капот и ждать по 5-10 минут. Температура на холостом ходу падала очень неохотно. Дальше пришлось ехать с выключенным кондиционером, температура в основном держалась в норме, но иногда немного подрастала на пол деления, когда начинался более тяжелый грунт.
Машина 2011 года выпуска, полный сток, т.е. без дополнительного вентилятора, на штатной резине. Пробег на данный момент 49000 км. Шубу между радиаторами чистил месяц назад, продувал сжатым воздухом.
Подскажите, это нормальное явление для наших машин, или все-таки необходимо снимать и мыть радиатор?
включенная печка на обогрев решала проблему или нет? Спрашиваю потому, что возможно из-за плохой массы стрелка температуры на панели приборов тоже начинает ползти вверх, но датчик температуры двигателя остается в норме.
Как правильно сказал Армеец - ставь электровентилятор, который тебе и всем нам зажали при продаже машины.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Муфта основного радиатора выла всю дорогу, не выключаясь.
Еще одна проблемка была замечена днем ранее - на ХХ практически не работает кондиционер. Т.е. из воздуховодов идет теплый практически уличный воздух. Начинает холодить только при движении со скоростью вышее 40 км/ч или когда обороты двигателя не менее 1800-2000 об/мин, т.е. когда маслает вентилятор...
Это же похоже на засранность радиаторов?
Еще одна проблемка была замечена днем ранее - на ХХ практически не работает кондиционер. Т.е. из воздуховодов идет теплый практически уличный воздух. Начинает холодить только при движении со скоростью вышее 40 км/ч или когда обороты двигателя не менее 1800-2000 об/мин, т.е. когда маслает вентилятор...
Это же похоже на засранность радиаторов?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD