юрок писал(а):Кто лечил грохот ламели дефлекторов воздуховодов, вроде так называются. Достали, трещат на гравийке сил нет терпеть. Где то читал , всё перерыл, а найти не могу.
Уплотнил изнутри маделином. Теперь двигаются чуть тяжелее, зато не бренчат.
Зато гремит весь остальной салон.
Кто-нибудь реально избавился полностью от всех погремушек? Гремит все - панель (в ней проклеил все, куда можно добраться не снимая ее полностью), бардачок между сиденьями (проклеивал весь с разборкой), задние сиденья, пассажирское сиденье...
Все в машине нравиться, но гремучесть достала за год.
Не знаю теперь есть-ли смысл снимать панель, что делать с сиденьями и т.д. и т.п.?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
юрок писал(а):Кто лечил грохот ламели дефлекторов воздуховодов, вроде так называются. Достали, трещат на гравийке сил нет терпеть. Где то читал , всё перерыл, а найти не могу.
Как обяснили уже
Уплотнил изнутри маделином.
Берешь вырезаешь мааленькие полосочки из (наверное так и называется как он написал,клейкая одна сторона как будто из шенели,но тоненькая ) и маленькой отверточкой заталкиваешь-расправляешь и все норм, вот так новерное
Ой, извините, отстал.
Только ты, Виталий, забыл похоже, ну или не застал, те времена, когда в блоке предохранителей стояли пятикопеечные монеты.
Это к тому, что всё решаемо. Всегда. Не зависимо. Сохранность поводки не гарантируема)))
ПыСы. А как ты думаешь тебя все эти частные сервисы обслуживают? По новому или старому? По модному? Глаза, блин, открой Виталь!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):Ой, извините, отстал.
Только ты, Виталий, забыл похоже, ну или не застал, те времена, когда в блоке предохранителей стояли пятикопеечные монеты.
Это к тому, что всё решаемо. Всегда. Не зависимо. Сохранность поводки не гарантируема)))
ПыСы. А как ты думаешь тебя все эти частные сервисы обслуживают? По новому или старому? По модному? Глаза, блин, открой Виталь!
У меня в гараже свой частный сервис но 5 копеек я не засуну,а вот проволочка подберу и намотаю....
Виталь! Давай уж лучше в ЛС по вопросу бумажек/монеток, плиз. Там и расскажу как мотать и совать, и куда угодно. Это бизнес, ничего личного, клиент обязан вернуться))) Слоган времени. Действительность настоящего.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Всем, взыскующим лимузинного комфорта в Паджике-салют!
Вчера заехал к своим (уже штатным ) шумоборцам, продолжили войну со сверчками салона. Фотоотчет делать не стал, т.к. работали вот по этому отчету уважаемого SoundSpeedа: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15 - это по "насекомому" в районе селектора АКПП и раздатки, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 - это-по креплению ремня на среднихстойках
Все делали практически так, как SoundSpeed описал, с незначительными, непринципиальными отклонениями.
Результат - Паджерик ищщо больше радует!
Вчера сделал полную шумку в Автолокере.Так как я сам делал шумку на 5авто,последним был П-2 рестайл,то я прекрасно знаю что и как делается.Ни чего нового для себя я там не открыл.Материалы только немного другие,бибитон вместо сплена например. Делали салон,торпеду,капот,интро,динамики,камеру заднего вида.Разобрали в пятером за 45минут,весь процесс поставлен на конвейер,но салон разбирают не совсем весь,например воздуховоды на потолке не снимают,и соответственно не проклеивают.Материала подготовленого нет,(нагретый в печке есть)режут прямо перед наклейкой.Что меня сильно расстроило,клеят кусками,я даже разорался на них.Они говорят что раньше когда делали машины одной марки(Лансеры)были лекалы,а теперь машины всех сортов и видов,поэтому не успевают.К примеру я сам перед наклейкой каждый кусок делал максимально возможный какой только можно вставить, по трафарету вырезанный.А тут принцип отрезал приклеил раскатал,нехватило еще отрезал.Двери обклеили очень хорошо(но если бы вибра там была из 2х кусков а не из 10 и это не преувеличение,то было бы намного лучше,ни кто меня не убедит что 2 и 10 одно и тоже) и обшивку тоже.А вот на пластиковые панели над задними окнами НИ ЧЕГО не приклеили,спрашиваю почему,они говорят и так скрипеть не будут.Вообщем в работе принцип бюджетной достаточности,или для скорости.Итог работы,это не эксклюзив,как в рекламе,а просто конвейер,добротный,хорошо поставленый но конвейер.И результат если сравнить с тем как было у меня с П-2,когда я после проклейки в него сел и обалдел от тишины,в Четверке стало потише ни больше не меньше, я чесно говоря надеялся на большее(сравнить то было с чем)музыка конечно теперь играет супер.Хотя все приклеивали при мне,но я то приклеивал материала больше,крыша и пол вообще в три стоя.Новые материалы про которые написано что они тот же бибитон в 2.5 раза эффективнее сплена (все долго изучал в интернете)по моему голимая реклама производителя,отзывов я не нашел тех кто пробовал то и то.(Вот я попробовал,не сильно впечатлило,не Мерседес однако)Тем более что опять вернулись к использованию старого доброго войлока.Вместе со мной были два кроссовера Хтрейл и Хюндай,так у них вообще ни какой шумки под обшивкой нет,у Паджерика хоть что то приклеено!Вообщем 5 человек занимались с моей машиной без перекуров!!!с 10 до 16 часов,надо в этом плане отдать мастерам должное, молодцы.Одно могу сказать точно,буду ли я следующую машину обесшумливать, буду обязательно.... ,НО, опять САМ!
Вложения
Последний раз редактировалось Дедон69 05 сен 2013, 23:03, всего редактировалось 6 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Дедон69 писал(а):Вчера сделал полную шумку в Автолокере.....
например воздуховоды на потолке не снимают,и соответственно не проклеивают.
Материала подготовленого нет...А тут принцип отрезал приклеил раскатал,нехватило еще отрезал.... на пластиковые панели над задними окнами НИ ЧЕГО не приклеили,...
Одно могу сказать точно,буду ли я следующую машину обесшумливать, буду обязательно.... ,НО, опять САМ!
Поздравляю
Я так и предполагал что не все так радужно как пишут на сайте...
Интересно а на правую заднюю арку сколько материала наклеили и какой толщины? На сайте писали вроде вибра 4 мм, шумопоглотитель 10 мм и шумоизоляция 10мм. Я ставил вибру 4 мм, шумопоглотитель 4 мм и шумоизолятор 4 мм и еле еле поставил на место воздуховод печки и закрыл обшивку и это при условии что все было ровненько и красиво
И согласен с Дедон69, хочешь сделать хорошо так сделай сам
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Дедон69 писал(а):...Что меня сильно расстроило,клеят кусками,я даже разорался на них... К примеру я сам перед наклейкой каждый кусок делал максимально возможный какой только можно вставить, по трафарету вырезанный.А тут принцип отрезал приклеил раскатал,нехватило еще отрезал.Двери обклеили очень хорошо(но если бы вибра там была из 2х кусков а не из 10 и это не преувеличение,то было бы намного лучше,ни кто меня не убедит что 2 и 10 одно и тоже)...
переживать совсем не стоит.
Вот выдержка из статьи одного уважаемого специалиста (где речь идет о вибродемпфирировании), причем не рекламная статья, а информационная: "...Следует помнить лишь наиболее простые рекомендации:
- размеры фрагмента вибродемпфера должны позволять "донести" его до места максимально быстро, до того, как вязкоупругий слой начнёт остывать;
- монтаж большими фрагментами с точки зрения качества демпфирования не имеет никакого преимущества перед монтажом маленькими фрагментами. Однако монтаж большими фрагментами ускоряет выполнение работы;
- в плохо просматриваемых или сложных по конфигурации местах кузова целесообразно производить раскрой с помощью бумажного шаблона, предварительно подогнанного по месту..."
Так что, если прикатанно все качественно и "на горячую"-разницы в эффекте нет
Дедон69 писал(а):...Одно могу сказать точно,буду ли я следующую машину обесшумливать, буду обязательно.... ,НО, опять САМ!
Может, спеца найти неспешного и качественного? Кто ищет... Тот известно что!
****Вношу коррективы т.к. до этого поста была писанина с рекламой, которую позже удалили....*****
____________________________________________________________________________________________
Написано красиво....
А куда смотреть то? Вот на это, что внизу на фото..?
Я не говорю что я специалист по шумоизоляции но простите львиная доля форумчан имеют техническое образование... и почему Вы решили, что Ваша работа является эталоном для других?
Не спорю работа проделана огромная и кропотливая и за это вам респект...!
Многие делая для себя подходят с душой к работе и не просто обклеивают тем что есть в наличии а с фантазией и кропотливо подбирают материал отдельный на двери, отдельный на пол или арки и т.п.
К сведению настоящие специалисты не просто клеят бутерброд с максимальным количеством слоев, а просчитывают параметры материала, что бы добиться максимального эффекта и минимального веса...
Вот несколько фото с вашего сайта...для осмысления!
Вопрос к СПЕЦИАЛИСТАМ... зачем вы наглухо заклеили вентиляционные отверстия например в задних крыльях? Вы же нарушили циркуляцию воздуха не только в салоне но и за обшивкой, потолком в кузове... благодаря такой медвежей услуге машина сгниет гораздо быстрее чем машина без шумки?
Зачем вы приклеили кнопки противотуманок к панели, а если хозяину авто нужно будет кнопку поменять, что ему выковыривать ее оттуда, а если замена гарантийная?
Почему нельзя снять остатки ворса от ковра на полу прежде чем наносить очередной слой вибры?
Да и при нанесении материала можно было бы обойтись без кусочков...это просто не красиво!
Не обижайтесь но не все так радужно как хотелось бы в идеале
Последний раз редактировалось liss1975 07 сен 2013, 08:41, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Покрышки Нокиа на 17,я бы на 15 поставил если можно было,еще тыщ на 10 потом хана.Припас новые сток от Паджеро-спорт здесь на форуме купил.Принцип выбора чтобы камнем не пробило,если совсем мягкие поставить то после первого прохода грейдера без колес останешься,проходил на П-2,за месяц 3 колеса в помойку,больше 80 лучше не ездить.Знакомый на НПСе ездит по этой же дороге на штатных,выдерживают,ездит к слову как вредитель!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!