Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И кто посоветовал выдавливать в бак что-то плотнее солярки? Вы этим насос и убили, самолично. Вы бы еще придорожной грязи в бак насыпали, для загущения. На всех ревитализантах и присадках, для людей читающих, написано примерно следующее: " вылить/выдавить в отдельную емкость "состав", заполнить емкость топливом и ТЩАТЕЛЬНО перемешать. Вылить в т/бак непосредственно перед заправкой". Вы этой "сгущенкой" закрыли напрочь сеточку дренажа клапана регулировки Углом Опережения Впрыска. Отсюда и поломки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день звонил вчера поставке ,.сказали поставил на машину горантия кончилась .о том что это их косяк даже разбиратся не желает сказал востонавливает плунжера 1000лет в обед по100 штук в день по всеи стране и брака почти небывает! пообещал следущии сделать подешевле вот и вся любовь и титьки набок.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да.... уж!!!! Не серьёзный человек! Я помню только заикнулся о косячной партии, так мне несколько раз с Украины званили, еле "отбился"sergei 66 писал(а):Добрыи день звонил вчера поставке ,.сказали поставил на машину горантия кончилась .о том что это их косяк даже разбиратся не желает сказал востонавливает плунжера 1000лет в обед по100 штук в день по всеи стране и брака почти небывает! пообещал следущии сделать подешевле вот и вся любовь и титьки набок.

А тут...... такой ответ!!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я сразу говорил, что нехер связываться с перекупщиками. Сегодня рассказал эту историю человеку с которым непосредственно работаю (и он на этом предприятии работает) так он говорит что таких ухарей под забором у них много....

Так что даже не ясно как с этим разрулишь. Но антирекламу этому человеку надо делать, хотя бы у нас на сайте.
Держи в курсе чем это всё кончится......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- nwest
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Странно. Мне делали в Москве (партнеры ЧП Поставки) так дали гарантию пол года. Это не реклама))))))))))).
Виталий привет. есть вопросик черкану потом в личку
Виталий привет. есть вопросик черкану потом в личку
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да как бы ничего против не имею, тем более что много кто через него восстанавливал. А тут так кинуть человека. Доверие оно зарабатывается долго, а вот разрушить его, легко. Пиши!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ротор востонавливали в марте в августе насос собрали раньше небыло возможностеи при мне обкотали на стенде сказали как новыи позиционером выставил хх обороты все было отлично фильтр поставил новыи стандартныи ,поставка сказал увас много стоит фильтров иза этого нет охлаждения , мало солярки в баке, по этому солярка шла с воздухом про воздух в системе мне расказывать ненадо с 1990г профессиональныи водитель был камаз ман а сеичас даф и на воздухе ниодна машина неработала хвотало денег запровлятся с заправки а не сведра в поле .сказано было что дозатор возможно был поставлен наоборот .прото что востоновление было в марте а за окном сентябрь пробег уже на сколько я понимаю на первых шагах возможно приварить " не задрать" так что у плунжера отвернуло голову и заклинил дозатор .роставка форум просматриваеш сказать что вашеи вины в этом нет легче всего а может это ваш косяк докажи 

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 did мкпп 2000
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго времени суток господа!
Такая беда.... Жорик 00г.в. мех. приобрел пару месяцев назад. Буквально на 3 день перестал держать хх. Запуск одинаково долгий, вне зависимости холодный или прогрет. На днях менял шланг обратки с форсунок на насос. Между делом снял клапан отсечки(чистый), сеточку в штуцере обратки(чистая). Шток таймера целый. Поршень подвижный. Понятно что легче больному не стало, НО!!!... заметил такую штуку. Если не выключать зажигание и разъем большой с насоса снять и одеть, то запускается менее чем с оборота. ХХ стабильный. TMG 1.0-1.2 GE 24%. Прогревается, на нагрузку реагирует адекватно(ГУР, кондей). И ОПЯТЬ НО!!!-При нажатии на газ, мгновенный подхват до 1900 и все........, клубы черного дыма. отпускаешь педаль, стоит ровно, дыма нет. После снятия фишки с насоса вылезает 48 ошибка. Спасайте ,выручайте.
И еще вопрос. При нажатии на педаль газа, на заглушенном двигателе, должен ли поворачиваться привод в блоке централизации?
Такая беда.... Жорик 00г.в. мех. приобрел пару месяцев назад. Буквально на 3 день перестал держать хх. Запуск одинаково долгий, вне зависимости холодный или прогрет. На днях менял шланг обратки с форсунок на насос. Между делом снял клапан отсечки(чистый), сеточку в штуцере обратки(чистая). Шток таймера целый. Поршень подвижный. Понятно что легче больному не стало, НО!!!... заметил такую штуку. Если не выключать зажигание и разъем большой с насоса снять и одеть, то запускается менее чем с оборота. ХХ стабильный. TMG 1.0-1.2 GE 24%. Прогревается, на нагрузку реагирует адекватно(ГУР, кондей). И ОПЯТЬ НО!!!-При нажатии на газ, мгновенный подхват до 1900 и все........, клубы черного дыма. отпускаешь педаль, стоит ровно, дыма нет. После снятия фишки с насоса вылезает 48 ошибка. Спасайте ,выручайте.
И еще вопрос. При нажатии на педаль газа, на заглушенном двигателе, должен ли поворачиваться привод в блоке централизации?
Последний раз редактировалось Санечек59 27 сен 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Александр.
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 did мкпп 2000
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И тишина)))))))))))) Ребята, что, совсем никаких мыслей?
С Уважением, Александр.
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какие мысли!?!? Насосу хана! Привод поворачиваться не должен!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 did мкпп 2000
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
насосу или башке?
С Уважением, Александр.
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
Ваз21213, Ваз21093, Mazda 626 GE, Nissan Maxima QX 3.0, Pajero 3 DiD, TLC 100 VX
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А для этого существует диагностика. Если вращать ось централизации, двигается без закусов? Когда Вы снимаете разъем (при "зажигании" ВКЛ, мотор стоит), включается режим "ограничения". Значит есть в системе глючный компонент/датчик. Если передергиваете при выключенном "зажигании", значит есть обрыв/плохой контакт. Вероятнее всего, провод датчика положения вала ТНВД. Ищите...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
MixKz писал(а):Подскажите при каком давлении открывается наши форсунки
6.подключить форсунку к стенду-насосу. Дать давление открытия первого клапана.Номинал:17,60-18,58 МПа.
Регулировка давления открытия второго клапана.
А. Увеличить давление до 34,3-44,1 МПа, что бы игла сделала полный ход. Стравить давление до 22,6- 23,6 МПа перемещение стрелки индикатора должна указывать величину 0,1 -0, 12 мм. Если показания отличаются, надо разобрать форсунку и заменить регулировочную шайбу второй пружины (ближе к игле).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Огромное спасибо Сергей.
И еще вопрос - какой номер у распылителя фарсунки. Мне их нужно мннять.
И еще вопрос - какой номер у распылителя фарсунки. Мне их нужно мннять.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Купи лучше форсу целиком. Будет лучше. Цена немного отличается. Я когда-то по весне тоже парился что брать. Лучше форсу. Вот что тебе надо.
МЕ203961 - форсунка
МЕ016539 - кольцо медное под форсу
МЕ192479 - кольцо резиновое на форсу
МЕ240240 - шайба медная на подачу 4шт.
MF660032 - шайба обратки 2шт.
Последние 2 пункта можешь на обычные медные шайбы 8мм поменять (10шт.), если денег жалко.
МЕ203961 - форсунка
МЕ016539 - кольцо медное под форсу
МЕ192479 - кольцо резиновое на форсу
МЕ240240 - шайба медная на подачу 4шт.
MF660032 - шайба обратки 2шт.
Последние 2 пункта можешь на обычные медные шайбы 8мм поменять (10шт.), если денег жалко.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо огромное. Я нашол номер распылителя - Dlla148pn283. Попробую целиком фарсунки поискать... Мои снял .... на стенд .... 3 льют а не распыляют а одна капает. Из за чего не знаю. Ведь при первом сборе заводилась с пол пенка только хх большие были.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
если будешь отдельно распылители менять, то к ним потребуются еще регулировочные шайбы и плюс работа по разборке\сборке и настройке форсы 1-1,5т.р. получится как новая форса.
Dlla148pn283 - не знаю что за номер.
Dlla148pn283 - не знаю что за номер.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
NP-DLLA148PN283 - это маркировка Bosch type на самом распылителе.
ME 748715 - это номенклатурный номер этого распылителя по каталогу ММС .
9 432 610 939 / 105017-2830 - это номенклатурные номера этого распылителя по Bosсh / Zexel
Форсунка в сборе:
ME 994976 = ME 203961 по ММС (на самом деле одна и та же форсунка Bosсh / Zexel)
9 430 613 989 / 105118-78 - форсунка по Bosсh / Zexel
В целом верно для 02/2000 - 05/2004 - далее не сверял.
З.Ы. - Zexel это подразделение Bosсh в Японии.
ME 748715 - это номенклатурный номер этого распылителя по каталогу ММС .
9 432 610 939 / 105017-2830 - это номенклатурные номера этого распылителя по Bosсh / Zexel
Форсунка в сборе:
ME 994976 = ME 203961 по ММС (на самом деле одна и та же форсунка Bosсh / Zexel)
9 430 613 989 / 105118-78 - форсунка по Bosсh / Zexel
В целом верно для 02/2000 - 05/2004 - далее не сверял.
З.Ы. - Zexel это подразделение Bosсh в Японии.
Последний раз редактировалось Boyёк 01 окт 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.