У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):Дима я не знаю что у тебя показывает мультик. вполне возможно что он показывает "температуру по больнице".
Я дал скрин мута, где показывается истинное положение дросселя. Если посмотришь мануал то там указано что полностью закрытая заслонка это 300-700mv полностью открытая 4000mv и болие.
Так что я точно ничего не попутал
А кто спорит? Возможно. Говорю же (дословно) - что показывает мне мультик. Посмотрю, возможно там другие есть настройки, может, будет показывать что-то другое, если тип дросселя выбрать другой. Тянуть мультиметр под капот ломливо. Буду скидывать просто фишку. Думаю, это решение самое корректное для ЭБУ и двигателя в целом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.
И что с этим делать?
:)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а): К стати сегодня 3 конца со скинутой фишкой ЕГР и без чеков :)
Кстати, а как ты это сделал? Или каждый раз под капот залезаешь?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Если ты датчик маф не трогаешь, то никакой опасности у тебя нет. Ставь, снимай заглушки, эбу так или иначе отреагирует на правильные показания по воздуху.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Просим фикс в студию!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Просим фикс в студию!!!!
Я против, т.к. это не законно. Хотя автору виднее...
Игорь FGC все правильно говорит - "адский пламень" :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Просим фикс в студию!!!!
Ты как фишку ЕГР без чеков скинул?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Просим фикс в студию!!!!
Ты как фишку ЕГР без чеков скинул?
Просто скинул на холодной машине и всё! :*WALL*: Сам удивляюсь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Просим фикс в студию!!!!
Я против, т.к. это не законно. Хотя автору виднее...
Игорь FGC все правильно говорит - "адский пламень" :)
MAVR64
Кинь в личку "фикс" ПЖЛСТА! Мосх требует пищи ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Если ты датчик маф не трогаешь, то никакой опасности у тебя нет. Ставь, снимай заглушки, эбу так или иначе отреагирует на правильные показания по воздуху.
ХА ха! В том то и дело, что МАФ у меня занижается пропорционально открытию ЕГР. Воздуха больше но FGС и топлива дает больше. Насколько я понимаю эту дизельную "кухню", обеднения смеси не должно быть.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Блок под нагрузкой даёт тебе прибавку, на холостом и при максимальном открытии егр он ничего не добавляет.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):Блок под нагрузкой даёт тебе прибавку, на холостом и при максимальном открытии егр он ничего не добавляет.
На холостом обеднение не страшно, ЕГР получается почти всегда закрыто 1,2 - 2 v. Вот я и не вижу проблемы, поэтому.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
FGC писал(а):Блок под нагрузкой даёт тебе прибавку, на холостом и при максимальном открытии егр он ничего не добавляет.
На холостом обеднение не страшно, ЕГР получается почти всегда закрыто 1,2 - 2 v. Вот я и не вижу проблемы, поэтому.
А зря. Потому как напомню про ЕГР на холостом.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1338553
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Ну да, на ХХ дроссель гуляет от 1.2 до 3 в, ЕГР почти открыт. Не на ХХ ЕГР закрыт, дроссель открыт. Только там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1338553 температура стоит не холодного движка, а 80 градусов по цельсию.
ЗЫ Там был спор про поведение ЕГР на холодном двигателе Цитата"А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?"
ЗЫ ЗЫ У меня получилось, что ЕГР закрыт ВСЕГДА. Заслонка ВСЕГДА открыта. Сейчас обманку МАФ отключил. Хочу оценить степень риска ее использования.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Маленький отчётик.
Сегодня езжу в такой конфигурации: заглушка ЕГР (установленная год назад), FGC в линейном давно уже, датчики все родные, фишки на месте, резисторов-обманок нет. НО! Скинул 6-контактную фишку на клапане ЕГР. При выключенном зажигании. Со второго раза зажёгся чек, и так теперь и зажигает.

Ощущения.

По поведению - машина конечно не так рвёт вперёд как с резистором. Вернее, совсем не рвёт. Но задержка aka задумчивость при первоначальном СЛАБОМ нажатии на педаль ушла. Машина трогается и набирает скорость без задержек, ровно и адекватно.
Звук стал немного ровнее и приятней, чем с резистором. Нравится больше.
Температура ПАДАЕТ. Сегодня вечером у нас+32, набирала максимум 92, а так - 90, даже сам удивился. И под сброс газа падает ещё быстрее.
В общем, все преимущества открытой заслонки остались, зато достигнуто это имхо абсолютно безопасным способом. С резистором, конечно, поживее было, но уж как-то чувствовалось, что неправильно движок работает. Так что, если не обращать внимание на горящий чек и бубнилово мультика по этому поводу, имхо большего и не надо. Заслонка открыта, ЕГР не работает, движок об этом знает и думает полностью штатно. По расходу будет видно в субботу - в Москву поеду.
Пока буду ездить так.

ЗЫ Как отключать фишку ЕГР, не зажигая чек? :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси. ::-D: :*VICTORY*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси. ::-D: :*VICTORY*:
Да не, эдак и можно собрать "удлиннитель" для фишки - просто не все провода удлиннять. Но! Мы ж тогда уйдём от того, в чём цель (моя, по-крайней мере) - открыть дроссель на 100% на постоянно. И чтобы двигатель работал в штатном режиме, т.е. не обманывая и не заставляя его крутить параметры, обманывая его входы. Так-то можно и №2 имитировать... но это будет несбалансированная работа. А я хочу штатную программу и штатные режимы, только с открытой (штатно) заслонкой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси. ::-D: :*VICTORY*:
Да не, эдак и можно собрать "удлиннитель" для фишки - просто не все провода удлиннять. Но! Мы ж тогда уйдём от того, в чём цель (моя, по-крайней мере) - открыть дроссель на 100% на постоянно. И чтобы двигатель работал в штатном режиме, т.е. не обманывая и не заставляя его крутить параметры, обманывая его входы. Так-то можно и №2 имитировать... но это будет несбалансированная работа. А я хочу штатную программу и штатные режимы, только с открытой (штатно) заслонкой.
Увы! Для мозга отсутствие ЕГР это режим не штатный. Боюсь, кроме полного открытия дросселя происходят еще какие нибудь аварийные настройки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси. ::-D: :*VICTORY*:
Да не, эдак и можно собрать "удлиннитель" для фишки - просто не все провода удлиннять. Но! Мы ж тогда уйдём от того, в чём цель (моя, по-крайней мере) - открыть дроссель на 100% на постоянно. И чтобы двигатель работал в штатном режиме, т.е. не обманывая и не заставляя его крутить параметры, обманывая его входы. Так-то можно и №2 имитировать... но это будет несбалансированная работа. А я хочу штатную программу и штатные режимы, только с открытой (штатно) заслонкой.
Увы! Для мозга отсутствие ЕГР это режим не штатный. Боюсь, кроме полного открытия дросселя происходят еще какие нибудь аварийные настройки.
Ну, понятно, что я не знаю точно. Но! аварийный режим В ЭТОМ СЛУЧАЕ пока себя никак не проявляет - тяга, обороты, наддув, звук, коробка, температура.... Кроме того, если ЕГР не открывается штатно до 40 градусов, а то и выше слегка - значит, ничего страшного при этом не происходит. Опять же, в жаркую погоду (высокая температура во впускном) тоже отключается. И работает, подстраивает свою работу, выбирает параметры.... Так что отсутствие работы ЕГР вполне себе может быть штатным, НОРМАЛЬНЫМ режимом работы двигателя. Только без ик-кологии. Ну и чек. Опасность только пропустить что-то. Больше имхо ничего и не затрагивается - двигатель расчитан на работу без ЕГР (с отключенной ЕГР). Ну и НАДЕЮСЬ что при отключенной без обмана ЕГР двигатель работает хоть по минимально разумной программе. А работать НЕ по разумной программе ему не резон - работа при открытой заслонке и закрытой ЕГР вполне себе реализована в куче штатных режимов типа разгона или жары или непрогретого двигателя (ага, если +50 - это ещё не прогрет).
Посему и думаю - если не обращать внимания на чек, то скинутая фишка - вполне себе простое, считай ШТАТНОЕ решение, без обмана и несоответствующих параметров и режимов работы двигателя.

Ещё бы чек как-то в архив загнать - и было бы вообще знатно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»