Страница 20 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 09:59
CoolBDW
SNOOPER писал(а):Дима я не знаю что у тебя показывает мультик. вполне возможно что он показывает "температуру по больнице".
Я дал скрин мута, где показывается истинное положение дросселя. Если посмотришь мануал то там указано что полностью закрытая заслонка это 300-700mv полностью открытая 4000mv и болие.
Так что я точно ничего не попутал
А кто спорит? Возможно. Говорю же (дословно) - что показывает мне мультик. Посмотрю, возможно там другие есть настройки, может, будет показывать что-то другое, если тип дросселя выбрать другой. Тянуть мультиметр под капот ломливо. Буду скидывать просто фишку. Думаю, это решение самое корректное для ЭБУ и двигателя в целом.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 12:12
MAVR64
У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 13:24
Napic
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.
И что с этим делать?
:)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)

Добавлено: 03 июл 2012, 14:10
CoolBDW
sn1 писал(а): К стати сегодня 3 конца со скинутой фишкой ЕГР и без чеков :)
Кстати, а как ты это сделал? Или каждый раз под капот залезаешь?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 14:38
FGC
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Если ты датчик маф не трогаешь, то никакой опасности у тебя нет. Ставь, снимай заглушки, эбу так или иначе отреагирует на правильные показания по воздуху.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 15:14
sn1
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Просим фикс в студию!!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 15:34
Napic
sn1 писал(а): Просим фикс в студию!!!!
Я против, т.к. это не законно. Хотя автору виднее...
Игорь FGC все правильно говорит - "адский пламень" :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 15:36
CoolBDW
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Просим фикс в студию!!!!
Ты как фишку ЕГР без чеков скинул?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 15:38
sn1
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Просим фикс в студию!!!!
Ты как фишку ЕГР без чеков скинул?
Просто скинул на холодной машине и всё! :*WALL*: Сам удивляюсь!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 15:39
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а): Просим фикс в студию!!!!
Я против, т.к. это не законно. Хотя автору виднее...
Игорь FGC все правильно говорит - "адский пламень" :)
MAVR64
Кинь в личку "фикс" ПЖЛСТА! Мосх требует пищи ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 15:43
MAVR64
FGC писал(а):
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.

И что с этим делать?

Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Если ты датчик маф не трогаешь, то никакой опасности у тебя нет. Ставь, снимай заглушки, эбу так или иначе отреагирует на правильные показания по воздуху.
ХА ха! В том то и дело, что МАФ у меня занижается пропорционально открытию ЕГР. Воздуха больше но FGС и топлива дает больше. Насколько я понимаю эту дизельную "кухню", обеднения смеси не должно быть.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 16:25
FGC
Блок под нагрузкой даёт тебе прибавку, на холостом и при максимальном открытии егр он ничего не добавляет.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 16:53
MAVR64
FGC писал(а):Блок под нагрузкой даёт тебе прибавку, на холостом и при максимальном открытии егр он ничего не добавляет.
На холостом обеднение не страшно, ЕГР получается почти всегда закрыто 1,2 - 2 v. Вот я и не вижу проблемы, поэтому.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 17:10
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
FGC писал(а):Блок под нагрузкой даёт тебе прибавку, на холостом и при максимальном открытии егр он ничего не добавляет.
На холостом обеднение не страшно, ЕГР получается почти всегда закрыто 1,2 - 2 v. Вот я и не вижу проблемы, поэтому.
А зря. Потому как напомню про ЕГР на холостом.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1338553

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 19:44
MAVR64
Ну да, на ХХ дроссель гуляет от 1.2 до 3 в, ЕГР почти открыт. Не на ХХ ЕГР закрыт, дроссель открыт. Только там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1338553 температура стоит не холодного движка, а 80 градусов по цельсию.
ЗЫ Там был спор про поведение ЕГР на холодном двигателе Цитата"А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?"
ЗЫ ЗЫ У меня получилось, что ЕГР закрыт ВСЕГДА. Заслонка ВСЕГДА открыта. Сейчас обманку МАФ отключил. Хочу оценить степень риска ее использования.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 20:13
CoolBDW
Маленький отчётик.
Сегодня езжу в такой конфигурации: заглушка ЕГР (установленная год назад), FGC в линейном давно уже, датчики все родные, фишки на месте, резисторов-обманок нет. НО! Скинул 6-контактную фишку на клапане ЕГР. При выключенном зажигании. Со второго раза зажёгся чек, и так теперь и зажигает.

Ощущения.

По поведению - машина конечно не так рвёт вперёд как с резистором. Вернее, совсем не рвёт. Но задержка aka задумчивость при первоначальном СЛАБОМ нажатии на педаль ушла. Машина трогается и набирает скорость без задержек, ровно и адекватно.
Звук стал немного ровнее и приятней, чем с резистором. Нравится больше.
Температура ПАДАЕТ. Сегодня вечером у нас+32, набирала максимум 92, а так - 90, даже сам удивился. И под сброс газа падает ещё быстрее.
В общем, все преимущества открытой заслонки остались, зато достигнуто это имхо абсолютно безопасным способом. С резистором, конечно, поживее было, но уж как-то чувствовалось, что неправильно движок работает. Так что, если не обращать внимание на горящий чек и бубнилово мультика по этому поводу, имхо большего и не надо. Заслонка открыта, ЕГР не работает, движок об этом знает и думает полностью штатно. По расходу будет видно в субботу - в Москву поеду.
Пока буду ездить так.

ЗЫ Как отключать фишку ЕГР, не зажигая чек? :*DONT_KNOW*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 20:23
MAVR64
Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси. ::-D: :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 21:24
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси. ::-D: :*VICTORY*:
Да не, эдак и можно собрать "удлиннитель" для фишки - просто не все провода удлиннять. Но! Мы ж тогда уйдём от того, в чём цель (моя, по-крайней мере) - открыть дроссель на 100% на постоянно. И чтобы двигатель работал в штатном режиме, т.е. не обманывая и не заставляя его крутить параметры, обманывая его входы. Так-то можно и №2 имитировать... но это будет несбалансированная работа. А я хочу штатную программу и штатные режимы, только с открытой (штатно) заслонкой.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 21:36
MAVR64
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси. ::-D: :*VICTORY*:
Да не, эдак и можно собрать "удлиннитель" для фишки - просто не все провода удлиннять. Но! Мы ж тогда уйдём от того, в чём цель (моя, по-крайней мере) - открыть дроссель на 100% на постоянно. И чтобы двигатель работал в штатном режиме, т.е. не обманывая и не заставляя его крутить параметры, обманывая его входы. Так-то можно и №2 имитировать... но это будет несбалансированная работа. А я хочу штатную программу и штатные режимы, только с открытой (штатно) заслонкой.
Увы! Для мозга отсутствие ЕГР это режим не штатный. Боюсь, кроме полного открытия дросселя происходят еще какие нибудь аварийные настройки.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 июл 2012, 22:08
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси. ::-D: :*VICTORY*:
Да не, эдак и можно собрать "удлиннитель" для фишки - просто не все провода удлиннять. Но! Мы ж тогда уйдём от того, в чём цель (моя, по-крайней мере) - открыть дроссель на 100% на постоянно. И чтобы двигатель работал в штатном режиме, т.е. не обманывая и не заставляя его крутить параметры, обманывая его входы. Так-то можно и №2 имитировать... но это будет несбалансированная работа. А я хочу штатную программу и штатные режимы, только с открытой (штатно) заслонкой.
Увы! Для мозга отсутствие ЕГР это режим не штатный. Боюсь, кроме полного открытия дросселя происходят еще какие нибудь аварийные настройки.
Ну, понятно, что я не знаю точно. Но! аварийный режим В ЭТОМ СЛУЧАЕ пока себя никак не проявляет - тяга, обороты, наддув, звук, коробка, температура.... Кроме того, если ЕГР не открывается штатно до 40 градусов, а то и выше слегка - значит, ничего страшного при этом не происходит. Опять же, в жаркую погоду (высокая температура во впускном) тоже отключается. И работает, подстраивает свою работу, выбирает параметры.... Так что отсутствие работы ЕГР вполне себе может быть штатным, НОРМАЛЬНЫМ режимом работы двигателя. Только без ик-кологии. Ну и чек. Опасность только пропустить что-то. Больше имхо ничего и не затрагивается - двигатель расчитан на работу без ЕГР (с отключенной ЕГР). Ну и НАДЕЮСЬ что при отключенной без обмана ЕГР двигатель работает хоть по минимально разумной программе. А работать НЕ по разумной программе ему не резон - работа при открытой заслонке и закрытой ЕГР вполне себе реализована в куче штатных режимов типа разгона или жары или непрогретого двигателя (ага, если +50 - это ещё не прогрет).
Посему и думаю - если не обращать внимания на чек, то скинутая фишка - вполне себе простое, считай ШТАТНОЕ решение, без обмана и несоответствующих параметров и режимов работы двигателя.

Ещё бы чек как-то в архив загнать - и было бы вообще знатно.