Страница 20 из 26
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 17:53
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
В данном случае так и есть.
Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Тоесть ты утверждаешь что в каталоге вводят в заблуждение?
Вот что установлено на его бричку на заводе.
3.jpg
А вот как это выглядит на моей тачке, где нет LSD
2.jpg
Специалист, которому я(и пол города) уже лет 15 вожу редуктора на ремонт-тюнинг, сказал что ЛСД в этом дифе не должно работать.
А в каталогах достаточно косяков.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 17:55
Жипер
Саня, ты сам живьем(а не в каталоге) видел мост, в котором именно РАБОТАЛ ЛСД вместе с жестким блоком?
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 18:37
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Саня, ты сам живьем(а не в каталоге) видел мост, в котором именно РАБОТАЛ ЛСД вместе с жестким блоком?
Уже и не припомню.)))
Но были точно, и не работал LSD.
После замены масла всё восстанавливалось.)
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 19:05
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Саня, ты сам живьем(а не в каталоге) видел мост, в котором именно РАБОТАЛ ЛСД вместе с жестким блоком?
Уже и не припомню.)))
Но были точно, и не работал LSD.
После замены масла всё восстанавливалось.)
Именно ЛСД + жесткий блок в одном флаконе?
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 19:35
SNOOPER
Да именно так.
А уж гибрид +лок, их вообще валом.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 янв 2021, 19:36
Жипер
ну тады ой.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 31 янв 2021, 11:24
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Даже разбирали это диф - нет там необходимых деталей для работы ЛСД дифа.
Во первых: я косанул,сорян- колеса при открученном кардане с lsd крутятся в одну сторону,при этом усилие,требуемое для преодоления сопротивления фрикционов что то около 10 кг.
"необходимые детали"- это как раз сателлиты в корпусе р-ра.
Абясню: если 2 сателлита на пальце,более-менее жестко закреплены,то боковые сателлиты( сайд гир) сидят на шлицах п\осей и "плавают" по ней.
При возникновении разницы в угловых скоростях на п\осях, начинают вращаться сателлиты на пальце(оси сателлитов),причем с моментом.Центральные сателлиты,вращаясь,давят на боковые сателлиты,смещая их по шлицам в сторону колеса,тем самым поджимая диски к фрикционам.Смещение -минимальное,но достаточное для актуации ЛС.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 фев 2021, 11:07
Sergey57
Таак, опять непонятки)) Что самоблок совместно с жестким блоком может стоять - это вроде выяснили и утвердили.
Как гибрид(Torsen) от простого(дискового) LSD отличить. Есть мнение что на мостах 9.5 всегда стоит гибрид , во всяком случае на Эвиках именно так.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 фев 2021, 12:21
Жипер
Sergey57 писал(а): ↑
Есть мнение что на мостах 9.5 всегда стоит гибрид
Неправильное мнение.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 фев 2021, 14:56
Sergey57
Спорить не буду - не проверял.
Просто предположил , что более "железный" торсен может быть надежнее дисковой блокировки на мощной машине .
Только из этих соображений.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 фев 2021, 18:42
Смайлик
Sergey57 писал(а): ↑
Есть мнение что на мостах 9.5 всегда стоит гибрид , во всяком случае на Эвиках именно так
На Эво нет мостов...
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 фев 2021, 18:47
Sergey57
Это я знаю , но в редукторе стоит торсен , и похоже вся начинка взаимозаменяема от обычных П2.
https://www.drive2.ru/l/6694917/
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 05 фев 2021, 21:51
Sergey57
А как вам такое мнение : "Если у тебя одновременно лсд и принудительная блокировка, значит это называется гибрид" (С)
Машине 30 лет уже как , а ясности нет.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 11 фев 2021, 19:36
МШУ
Sergey57 писал(а): ↑
Как гибрид(Torsen) от простого(дискового) LSD отличить.
Тросен-это торсен,т.е. самодумка (и не 100%),а не принудительная блокировка.
Т.е. блокировка с червяками. Это в самом "черепе".А вот фрикционы лсд всегда стоят снаружи корпуса на полуосях.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 11 фев 2021, 22:55
Sergey57
Как не разбирая выяснить ? Есть мнение,что масло для дисковой блокировки с LS присадками не вполне подходит для червяка - работать-то оно будет,но не совсем корректно. Вроде как меняется коэффициент блокировки. Это я не сам придумал, вычитал на LC форуме.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 12 фев 2021, 17:23
МШУ
Sergey57 писал(а): ↑
Есть мнение,что масло для дисковой блокировки с LS присадками не вполне подходит для червяка - работать-то оно будет,но не совсем корректно
У кого такое мнение? У "немодного"? Больше слушай подобных ебланов/журнализдов.
Медленно: присадка в масло или масло с допуском для lsd отличается только стабилизацией вязкости на разнице температур.Эти добавки никаким боком не могут повлиять на механические блокировки- вообще не важно,будь то кулачковые,червячные и пр.
По сабжу( чо,уже с месяц)))) -лей с допуском с лсд.
Масло-маслом не испортишь.
ЗЫ ООООчень медленно: вязкость масла актуально только для фрикционов ,для шестеренок-вообще пох!
Хоть ТАД17 лей

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 12 фев 2021, 17:56
МШУ
Тебе 100500 раз сказали,чо лей масло с допуском,но ты,неугомонный,продолжаешь вопрошать.
С-ко,нигрол залей и угомонись ))))))
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 13 фев 2021, 01:47
Sergey57
МШУ писал(а): ↑
У кого такое мнение? У "немодного"?
Причем здесь Немодный?
МШУ писал(а): ↑
Медленно: присадка в масло или масло с допуском для lsd отличается только стабилизацией вязкости на разнице температур.Эти добавки никаким боком не могут повлиять на механические блокировки- вообще не важно,будь то кулачковые,червячные и пр.
Есть другое мнение и мне оно кажется более обоснованным.
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... /#comments
Пост : 133
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 13 фев 2021, 09:13
SNOOPER
Sergey57 писал(а): ↑
Есть другое мнение и мне оно кажется более обоснованным.
Не читайте советских газет.......
Кроме цены, других недостатков у масла LS нет.....
Вот ознакомьтесь с работой червячной блокировки.
Главное чтоб в мосту была смазка, а какая особой роли не играет. Хоть нигрол.)
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 17 фев 2021, 22:50
МШУ
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Я Вадуса 100 лет знаю.Не надо его читать от слова совсем

Этот армян попиздеть любит,да. Но технической составляющей никогда не было.
ЗЫ а так,Вадик норм чел, и,самое главное-умеюший слушать

ЗЫЫ пардон,но я его пост даже читать не стал,бо приблизительно знаю,насколько он тех .подкован.
ЗЫЫЫ Добавлю про Вадика,ибо не могу удержаться

- он на 80-ке крышу в белый цвет покрасил,что ,типа ,не нуно кондеем пользоваца.( блеат...типа у меня чОрная

)