Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По порядочку. На поджерики 2 ,нью и спорт на задки их, идут кони хеви трек , от L200(амортики ухо-ухо), за номером 8240-1271.Расстояние от центров ушей разжатого амика 520 мм.-эти амики идут с набором конических сайлентов.
На П3,П4,Монтеро 3 идут прадовские амики(ухо-шток) ,за номером 82-2447 ,в нижнем сайленте надобно будет рассверлить отверстия до нужного диаметра,это отверстие меньше штока посадки этих авто,а на конец штока сделать солдатики (удлинители штока)5-10см,надо только будет плотно смотреть по высоте креплениям.Данный солдатик сможет сделать любой вменяемый токарь. Есть так же рейды,но по многочисленным сообщениям ,они не подходят ,в связи с большим диаметром тела аморта,ибо диаметр этого аморта упирается в какие то конструкции подвески и не даёт амику войти в посадочные,могу конечно ошибаться,так как данной процедуры сам не делал.
На П3,П4,Монтеро 3 идут прадовские амики(ухо-шток) ,за номером 82-2447 ,в нижнем сайленте надобно будет рассверлить отверстия до нужного диаметра,это отверстие меньше штока посадки этих авто,а на конец штока сделать солдатики (удлинители штока)5-10см,надо только будет плотно смотреть по высоте креплениям.Данный солдатик сможет сделать любой вменяемый токарь. Есть так же рейды,но по многочисленным сообщениям ,они не подходят ,в связи с большим диаметром тела аморта,ибо диаметр этого аморта упирается в какие то конструкции подвески и не даёт амику войти в посадочные,могу конечно ошибаться,так как данной процедуры сам не делал.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Маленький отчёт после установки пружин от Влада
:
Результаты замеров (от центра колеса до края арки):
Переднее левое - было 51,8см. стало 56,5см.
Переднее правое - было 52,5см. стало 56,5см.
Заднее левое - было 54,6см. стало 57,5см.
Заднее правое - было 55,0см. стало 57,8см.
Пружины от Влада - передние 318мм Ø18мм, задние 374мм Ø16мм (у задней пружины от Влада на 1 виток больше чем у стока)
Правильнее конечно было бы провести замеры нового «стока» а не моего 4-х годовалого авто, но у меня такой возможности на момент установки пружин не было (только из-за этого к ОД я бы не поехал), может кто и выложит замеры для статистики и оценки лифта так сказать
.
Теперь впечатления:
1. Мелкие и средние ямки проглатываются значительно лучше чем на стоке
.
2. Заметно уменьшились крены в поворотах, соответственно увеличилась комфортная скорость прохождения этих поворотов, чему был сильно удивлён и обрадован
.
3. Крупные ямы и торчащие вверх перепады асфальта проходит жёстче но как-то иначе (с запасом прочности что-ли, чувствуешь что до пробоя ещё далеко, незнаю как точнее выразиться
).
4. При переезде рельсов всё на уровне нюансов, могу сказать только, что при переезде по диагонали раскачка стала немного меньше
.
5. При движении по трассе есть не большая вертикальная раскачка, не могу сказать, что она меня раздражает, но всё таки она (раскачка) есть
.
6. Надеялся, что зад приподнимется больше. Есть ощущение, что при хорошей загрузке багажника зад просядет и морда будет смотреть вверх
.
Подведя итог могу сказать: благодаря соклубникам (Отдельно хочу поблагодорить SNOOPER и CoolBDW за подробные отчеты на 1-й и 18-й станицах данной темы) в принципе я знал чего ожидать и поэтому большого чуда не ждал и как следствие результатом доволен на все 100
.
Огромное спасибо Владу за пружины и Артуру (Vladsprings) за внимание к клиентам
.
Надеюсь мой скромный вклад поможет многим определится с выбором. Всем удачи в поисках комфорта
.

Результаты замеров (от центра колеса до края арки):
Переднее левое - было 51,8см. стало 56,5см.
Переднее правое - было 52,5см. стало 56,5см.
Заднее левое - было 54,6см. стало 57,5см.
Заднее правое - было 55,0см. стало 57,8см.
Пружины от Влада - передние 318мм Ø18мм, задние 374мм Ø16мм (у задней пружины от Влада на 1 виток больше чем у стока)
Правильнее конечно было бы провести замеры нового «стока» а не моего 4-х годовалого авто, но у меня такой возможности на момент установки пружин не было (только из-за этого к ОД я бы не поехал), может кто и выложит замеры для статистики и оценки лифта так сказать

Теперь впечатления:
1. Мелкие и средние ямки проглатываются значительно лучше чем на стоке

2. Заметно уменьшились крены в поворотах, соответственно увеличилась комфортная скорость прохождения этих поворотов, чему был сильно удивлён и обрадован

3. Крупные ямы и торчащие вверх перепады асфальта проходит жёстче но как-то иначе (с запасом прочности что-ли, чувствуешь что до пробоя ещё далеко, незнаю как точнее выразиться

4. При переезде рельсов всё на уровне нюансов, могу сказать только, что при переезде по диагонали раскачка стала немного меньше

5. При движении по трассе есть не большая вертикальная раскачка, не могу сказать, что она меня раздражает, но всё таки она (раскачка) есть

6. Надеялся, что зад приподнимется больше. Есть ощущение, что при хорошей загрузке багажника зад просядет и морда будет смотреть вверх

Подведя итог могу сказать: благодаря соклубникам (Отдельно хочу поблагодорить SNOOPER и CoolBDW за подробные отчеты на 1-й и 18-й станицах данной темы) в принципе я знал чего ожидать и поэтому большого чуда не ждал и как следствие результатом доволен на все 100

Огромное спасибо Владу за пружины и Артуру (Vladsprings) за внимание к клиентам

Надеюсь мой скромный вклад поможет многим определится с выбором. Всем удачи в поисках комфорта

Последний раз редактировалось Фреди 23 окт 2012, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, МКПП, барабан эдишн
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что подходит на New Pajero Sport на зад из рейдов?
88-5389
или
90-5458
88-5389
или
90-5458
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если по словам Влада Питер на НМПС NEW подходят Koni heavy track 8240-1271,то должны подойти и raid 90-5458.Tолько вот не понятно теперь они одностороннего действия или нет.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад Написал достаточно ясно - Koni heavy track 8240-1271. Это самый бубль гум.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, МКПП, барабан эдишн
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нафиг бубль гум, если вопрос про love is?
Хочу рэйды, и точка, а не просто хэви трэки.
Хочу рэйды, и точка, а не просто хэви трэки.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Просветите пожалуйста: при таком изменении параметров не придётся тормозные шланги удлинять?Vladsprings писал(а):...ПАДЖЕРО СПОРТ НЬЮ зад 8240-1271 (у штатного размеры 495/315, у кони 520/330, ухо-ухо).По гидравлике - идеал...

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Как можно поиметь представление о нагрузочных харатеристиках амортизатора, просто прокачав его рукой? Там ведь главную роль играют клапана с пружинками и калиброванными отверстиями. Клапана рукой не откроешь, смотреть заводские характеристики надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
О каком клапанном режиме можно говорить, если нас и дроссельный не будет устраивать? Поэтому рукой и проверяем.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Rotkiv11
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если на штатных пружинах будешь то удлинять точно не надо,я думаю и с пружинами от Влада все будет ОКФреди писал(а):Просветите пожалуйста: при таком изменении параметров не придётся тормозные шланги удлинять?Vladsprings писал(а):...ПАДЖЕРО СПОРТ НЬЮ зад 8240-1271 (у штатного размеры 495/315, у кони 520/330, ухо-ухо).По гидравлике - идеал...
у меня все кони Хави терк сток Пружины всё Гуд
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставил рейды 88 5390 на НМПС и пружины от Влада,поездил не много, по первым ощущениям могу сказать,что машинка стала другой,гораздо комфортнее,мелкие и средние неровности вообще не замечаю,крупных пока еще не нашел,раскачки нету вообще(может пока новые,слышал,что со временем теряют не много жесткости),жесткость не крутил.Но самое не понятное,пропал лифт, 90см от земли до арки(колеса265/65/17 давление2.1),а было 93.5 . Кстати амы на сжатие не такие уж и мягкие,мягче родных,но не такие как на последнем видео Артура.И еще один косячок по коням вылез,с торца на штоке есть отверстие под шестигранник,чтобы шток фиксировать,так вот на одной стойке отверстие разбито напроч,кое как собрал стойку,а так в целом все подходит.Еще,померял ход штока,выход получился такой же как на родных,а вход на10мм меньше,и при установке пружины на аморт покозалось ,что сжимать ее пришлось сильнее чем при установке на родной аморт(это все к теме лифта,не пойму почему стало ниже?)
Последний раз редактировалось serj72 25 окт 2012, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хочу добавить к выше написаному по коням,мне все таки кажется,что для лифта выход штока дожен быть больше.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вопрос к Rotkiv11.А как комфорт на конях и какие номера ставил?
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Serj72 а что у тебя стоит сзади.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пошарился еще раз на сайте коней,там по поводу лифта этих амортизаторов ничего нет.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
пружины от влада и родные амы,пока не знаю,что делать с задом,покотаюсь посмотрю,может тоже кони поставлю.sergio969 писал(а):Serj72 а что у тебя стоит сзади.
- Rotkiv11
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Передние 8240-1270sergio969 писал(а):Вопрос к Rotkiv11.А как комфорт на конях и какие номера ставил?
Задние 8240-1271
Просто Супер !!!! Комфорт Устойчивость Побоев нет,Крен в повороте минимум
по Питерским пружинам вопрос открыт думаю улучшат или нет

Друзья кому нужен ознакомительный тест драйв ВЕЛКОМ без Фанотизма

- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я смотрю прямо тенденция какая-тоserj72 писал(а):...Но самое не понятное,пропал лифт, 90см от земли до арки(колеса275/65/17 давление2.1),а было 93.5 .... (это все к теме лифта,не пойму почему стало ниже?)


Очень не хотелось бы "потерять" лифт

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад Питер подскажи по гарантии на свои пружины.
Гарантия от просадки пружин 2 года - это сколько сантиметров нужно "потерять", чтобы попасть под гарантию (пороговое значение так сказать
)?
Гарантия от просадки пружин 2 года - это сколько сантиметров нужно "потерять", чтобы попасть под гарантию (пороговое значение так сказать

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я не говорю,что пружины просели,просто при заменеФреди писал(а):Я смотрю прямо тенденция какая-тоserj72 писал(а):...Но самое не понятное,пропал лифт, 90см от земли до арки(колеса275/65/17 давление2.1),а было 93.5 .... (это все к теме лифта,не пойму почему стало ниже?)( у ISerg зад просел, у Mark69 перед л/п 53,5/54 при пустом авто), тоже переживаю как бы у меня пружины от Влада не просели бы
(ранее писал об этом на 25 стр. данной темы).
Очень не хотелось бы "потерять" лифт
амортов исчез лифт,такое чувство,что родные аморты помогали пружинам держать авто выше,а вообще по гарантии Влад человек слово,проверено.Сделал замер от центра диска до арки перед 54-54.5