Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

В этот раз прав. :)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

Спорщики-объясните на пальцах, что-то я не догоняю....

т.е. как я понял на лето помпу не отключать? а как с жарой бороться из печки летом, кондеем?
и еще вопрос ,а зимой как быть, если помпа начинает работать при старте движка при морозе на улице...то движку вообще не прогреть и получишь ураганный поток в радиатор ОЖ с температурой, равной забортной... так? тогда вообще на кой ее ставить..... нет, я все же за возможность отключения помпы когда она не нужна, т.е. в летний период...
если мой вывод не верен-объясните почему.... буду благодарен за науку!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

При включении кондея вырубается (вроде) уже не помню
если бы на печку свой моторчик в салоне был а на кондей свой...тогда другое дело(включение помпы от моторчика печки)....а так летом начнет кондей салон охлаждать,включит моторчик и помпа заработала и вместо холода пошла в машину жара... а как при такой схеме включения машина зимой будет прогреваться,если помпа принудительно всю ОЖ начнет через печку гнать? вообще не дождешься,так и поедешь с выстуженным салоном и с льдом на лобовом с палец.........так что считаю чтобы лучше помпа срабатывала при переводе рычага АКПП из положения Р...... это на авто с климатом
или я чего-то не понимаю?

и еще вопрос вдогонку, если помпа Бош с производительностью 750л\ч и ставить ее на вход печки,она радиатор печки не "раскроет" в салон? давление то большое, как бы не "бахнул" антифризом.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

Отвечу сразу на оба вопроса.
А как сейчас борешься с жарой летом, крана то нет?!
Ничего не раскроет. Давление задаётся пробкой радиатора. Ну а поток в 750 литров точно радиатор изнутри не протрёт, разве что промоет.
Да и слишком мнительные могут на лето выключить это дело.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

Доходчиво и понятно..... спасибо SNOOPER!!! :*DRINK*:

буду мостырить если шланги налезут(кстати кто в курсе на тройке какой диаметр внутренний шлангов у печки?)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Druller »

Ничего себе полемика, свои соображения выскажу. Летом гонять ее смысла никакого, двигатель она не охладит никак, радиатор печки летом закрыт заслонкой - не продувается и соответственно ничего не охлаждает !!! Получаете только уменьшение ресурса помпы в два раза и хоть мелкий но плюсик к расходу топлива. Себе ставил бош, разницы не ощутил никакой, если мотор удалось нагреть - и без него ташкент, даже с одной печкой даже в -30. И тут же вопрос, климат меняет напряжение на моторе в зависимости от ситуации, реле которые вы ставите подключая к мотору при малых оборотах не отщелкиваются?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

если мотор удалось нагреть - и без него ташкент, даже с одной печкой даже в -30
Вот.. ключевое слово если удалось нагреть, это нужно по трассе жахать на все деньги в -30... а я вот до аэропорта при -26 с ветром долетел, приехал а там за бортом -28... постоял мин.30 с включенным мотором-нифига не Ташкент в машине стал, хоть на +25 климат стоял(правда обе печки работали)....картонку тоже не ставил, а менять радиатор в передней печке 1 Бинар с установкой=1 новый радиатор+замена... ну нафиг!!!
лучше промою колой :*THANK*:

а стояла бы помпа, ручку на N и тепло при работающем движке....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Druller »

Все верно, на холостых остывает, точнее без нагрузки остывает, добавление оборотов не сильно то способствует поднятию температуры, помпа не помощник, больше тепла в салон - холоднее мотор.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Druller »

Попробуй поставь, я делюсь своими впечатлениями на третьем дизеле, ребята хвалятся что помогает - может я не по феншую живу ))))
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение alex_l_yamal »

Я у вебасты вывел из нутрей провод который помпу включает. Поставил доп.выключатель и по мере надобности использую ее без включения самой вебасты. Летом в пробках помогает однака,а пока был забит радиатор печки то хоть как то из-за увеличения потока добывал тепло ( в холода)в салон. Мелочь,а приятно.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

больше тепла в салон - холоднее мотор.
да пофигу на мотор(холодный\не холодный), главное это здоровье, в отличие от мотора контрактное не поставить....

паджероводы трешек, каков диаметр шлангов на вход и выход у печки(сдергивать без помпы-воздушить систему...может придется переходники какие заказывать?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение atas80 »

Вот вы интересные люди.
По вашему скромному мнению сидел японский инженер и думал, как так сделать систему ОЖ, чтобы в России мерзли.
Придумал и сделал.
Из практики скажу - ставил я доп. насос. Толку практические нет.
В итоге: промыл печку по хорошему (даже не шампурил).
Все соединения воздуховодов выправил феном где надо было. Поменял все уплотнения на воздуховодах.
Прочистил кондиционер. Все собрал.
На той неделе было -27. ездил каждый день.
Прогрев авто и салона - 15 минут - стекла отходят
Выезд из деревни 3 км - 5 минут - температура в нормальном положении. Ручка печки на 4 из салона.
До города по трассе 10 км, уже через 3 км переключаю на 2 с улицы. Еду не мерзну в осенней курточке и летних кросовках.
И так уже две зимы.
ОЖ меняю каждый год полностью, но без промывки.
Термостат в порядке.
У нас система охлаждения способна и в -35 спокойно прогревать салон - из личного опыта.
Если этого нет, то не надо ничего городить - надо просто все привести в надлежащее состояние.
А уж для самых ленивых есть догреватели дизельные если уж больно хочется в трусах в -40 ездить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

Вот вы интересные люди.
По вашему скромному мнению сидел японский инженер и думал, как так сделать систему ОЖ, чтобы в России мерзли.
Придумал и сделал.

Ага придумал и сделал-умник хренов.....видимо при этом думал той "головой" на которой сидел на своем татами....
Вас бы напару с этим японским инженером пригласить и попросить на П3 радиатор печки достать\поставить..... вот хохоту-то было бы от того как округлятся глаза у этого "инженера" от количества труда и раскиданной в хлам передней части салона,а затем еще нужно собрать все обратно и чтобы ни одного сверчка не прибавилось и все работало при этом!!!! а если инженер не смогет,показать ему счет из сервиса на такую работу,особенно графу ИТОГО:
лично я за такое не возьмусь
ПС.ничего личного!!!!
ПыСыПыСы: Покажите мне хоть одного конструктора\инженера, который думал и думает о потребителе... :*BRAVO*:
Пипл схавает-вот что они думают.... Фердинанд Порше прямо заботился о нас(потребителях) Генри Форд прям все ночи не спал с думами о потребителях... Энцо Феррари вообще медаль вручить и памятник поставить и написать ОН ДУМАЛ О ПОТРЕБИТЕЛЕ-СВЯТОЙ, тьфу, прости Господи....

а они эти инженеры\конструкторы о чем думали, когда чтобы плевую лампочку поменять(ну сгорают они иногда,а инженеры-то не знают)нужно полмашины разобрать? правильно-о нас потребителях, чтобы нам весело и задорно жилось\чтобы не скучали....

уф. модераторы простите за некий офф-топ и многобуквие( накипело-сил нет) и ATAS80 не серчай,просто пришел и открыл всем глаза-не зря конструкторы свой хлебушек с хамоном же да,и с икоркой кушают,да сверху вискариком полируют.....

поэтому я вот такой нищеброд и кумакаю, как бы сервис налюбить и поменьше бабок им на поездку на Мальдивы отслюнить.,да побольше самому все делать..
Последний раз редактировалось Green Goblin 19 янв 2016, 19:59, всего редактировалось 5 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

В итоге: промыл печку по хорошему (даже не шампурил).
поделись как это по хорошему?,как ставить буду помпу тоже помпой радиатор печки перед заполнением системы ОЖ промыть хочу....

я к чему это все.... просто у кого-то есть возможность в теплом боксе все это сделать у кого-то нет, кто-то знает как это делается,, кто-то понятия не имеет(ну не сталкивался я с ремонтом\промывкой печки ни в Паджеро ни в предыдущих иномарках\нашемарках в жизни,хотя за рулем с 89-го года прошлого века), ну не требовать же при покупке автомобиля диплом автодора....
для этого и форум есть, чтобы знающие люди ответили.... кстати на одного (и так зимой тепло) много (помогает помпа,теплее с ней)... у подавляющего большинства неисправные отопители? или все это субъективно?
да и никто не заставляет ставить всех поголовно "колхоз дело добровольное" как и в случае с ЕГР-дело религии только и всего...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение atas80 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1260

Ну я так полагаю что наверное на всех авто чтобы снять печку нужно снять торпеду.
Вы про инженера и про пипл не в верном направлении мыслите.
Машина сделана для обслуживания на СТО и не важно официал это или дядя Вася из соседнего гаража.
Из опыта скажу (хомут на печке забыл из салона затянуть и побежало), достаточно 5 часов чтобы снять и поставить панель с печкой вместе... если вы хотя бы раз это делали.

У меня есть один хороший знакомый у него нулевая тундра в самой нафаршерованной комплектации.
Но по случаю так получилось, что у него кризис финансовый настал.
Так вот этот детина плохо понимающий в авто и в тоже время не имея средств, собственными силами менял масло в двигателе.
Да инженеры сцуки не догадались в защите картера сделать отверстие для слива, но очень не плохо продуман момент снятия поддона.
Но эти же сцуки-инженеры даже думать наверное не могли, что в деревне в России дядя будет сам лежа на земле менять в этом авто масло.
Вот это точно не каширно в авто под 3 млн рублей, налогами за нее в 35 тысяч и расходом от 18 литров менять самому масло.

Теперь по существу: Промыть хорошо печку описаным мной в ссылке выше способом можно не снимая панели.
Как часто меняет ОЖ ?
Трудозатраты на час всего, материальные - выбор химии по вашему карману.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Druller »

Green goblin, вы бы поставили, а потом похвалились как вкорне изменилась ситуация и как налегке утерли нос японским инженерам. Ну и всегда есть альтернатива же, не хотите разбирать полмашины для чистки раз в 10 лет радиатора или замены лампочки - отечественный автопром предлагает разработку наших, думающих о людях, инженеров - уаз ! Там все горааааздо проще меняется и ремонтируется !
А что в установке может сложного быть, покупаешь насос Bosh например вот этот 0 392 020 034 или большей производительности, прикидываешь место под капотом куда встанет, в магазине сантехники подбираешь подходящие уголки, переходники диаметров патрубков если нужно, и все скрепляешь хомутиками. По поводу чистки и установки помп в интернете полно инфы, на какой машине это делать не суть важно. С уважением !
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

критику принял, кого обидел-простите старого дятла(что-то зашкалило меня сегодня), по промыву печки инфу впитал, спасибо огромное, ну и пошел менять паджерик на уаз\либо другое творение отеч. инженерной мысли!!!!
как помпа придет, установлю с Божьей помощью, да отпишусь об том стоило 3000 рэ выбрасывать или нет!!!

PS. или замены лампочки...Это я не про Паджеро.... меняли с знакомым на Фиате ДОБЛО(фургон)сгоревший габарит и лампу в передней фаре-еще тот секас .... Европа!!!!

всем peace в душе!!! :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение alex_l_yamal »

Вопрос промывать/разбирать достаточно сложный. Я промывал-не помогло. Когда разобрал,прочистил,две трубки держались на накипи. Если бы промывка сработала,все равно пришлось бы разбирать/запаивать....в моём случае....
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Green Goblin »

Помпа приехала.... начну инсталляцию!!!! :*VICTORY*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Serg-Zmuh »

Тэкс....
вроде всю тему прочитал ....
но интересующий мня вопрос ни где не всплывал :8-):

Спрашиваю :
тоже давно думаю об увеличении циркуляции охлаждайки , но !
у мня уже давно стоит Вебаста ,на ней есть родная помпа ,так вот - а что если её использовать
для циркуляции жижи а ?!
кто знает от скольки вольт родная помпа управляется ? можно туда запаралелится
и сделать внешнее управление ,допустим от автозапуска сигналки ?
я к чему это все - ну чтоб лишний огород не городить ,еще одну помпу мастырить...

P.S. сразу поясню ,до этого были проведена огромная работа по снятию торпеды ,
всех узлов печки ,чистка ,шомполение радиатора ,замена-ремонт заслонок климата и т.д.

но на холостых после отработки Вебасты и вкл. автозапуска все равно хочется чтоб теплее было :*PARDON*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»