Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2023, 10:43
- Двигатель:: 4g64 бензин 2.4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Свободный
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Датчик сработал, а работа двигателя не изменилась, так и должно быть?
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если заводится и едет нормально, то вряд ли датчик...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день, может кто подскажет по моторной проводке.
Автомобиль Pajero 3 6g74 gdi левый руль автомат 2004 JMBLYV75W5J000300 , сгорела моторная коса mn123046, такую найти не могу. Возможна ли взаимозаменяемость с другими моторными косами
Автомобиль Pajero 3 6g74 gdi левый руль автомат 2004 JMBLYV75W5J000300 , сгорела моторная коса mn123046, такую найти не могу. Возможна ли взаимозаменяемость с другими моторными косами
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 18:24
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
- Откуда: Ульяновск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Коллеги, добрый вечер!
Облазил форум, подобного не нашел, может подскажите.
Машина Монтеро 3.5 MPI, 2001г. газ/бензин.
На ходу просто заглох двигатель, успел заметить пока парковался что упала стрелка тахометра, стрелка термометра.
Сначала думал на ГРМ, но ремень на месте, все ок.
При прокрутке стартером эффекта 0. Что еще заметил:
кроме указателя температуры нет питания и на кнопке ГБО (делаю вывод что они заодно) и не горят лампы заднего привода на панели, хотя при включении питания первые 1-2 секунды все светятся (видимо диагностика).
Предохранители проверил, отклонений не нашел, реле не трогал
Электрики все заняты, и особого желания начинать поиск у них не увидел, подскажите, пожалуйста, куда копать?
где могут быть вместе связаны тахометр, термометр, лампа заднего привода??
Спасибо за любую помощь, машина очень нужна.
Облазил форум, подобного не нашел, может подскажите.
Машина Монтеро 3.5 MPI, 2001г. газ/бензин.
На ходу просто заглох двигатель, успел заметить пока парковался что упала стрелка тахометра, стрелка термометра.
Сначала думал на ГРМ, но ремень на месте, все ок.
При прокрутке стартером эффекта 0. Что еще заметил:
кроме указателя температуры нет питания и на кнопке ГБО (делаю вывод что они заодно) и не горят лампы заднего привода на панели, хотя при включении питания первые 1-2 секунды все светятся (видимо диагностика).
Предохранители проверил, отклонений не нашел, реле не трогал
Электрики все заняты, и особого желания начинать поиск у них не увидел, подскажите, пожалуйста, куда копать?
где могут быть вместе связаны тахометр, термометр, лампа заднего привода??
Спасибо за любую помощь, машина очень нужна.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 18:24
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
- Откуда: Ульяновск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Откуда, с какого предохранителя идет питание на ЭБУ, может где по это схеме отвалился провод
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А зачем Вам ЭБУ?!
Вам нужно плясать от замка зажигания.
Сигнализация-секретка что блокирует?
Вам нужно плясать от замка зажигания.
Сигнализация-секретка что блокирует?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 18:24
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
- Откуда: Ульяновск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проблема найдена, лег на массу провод лямбды, и "отключил" предохранитель ЭБУ все же сгорел. Всем спасибо.Makoss_UL писал(а): ↑ Облазил форум, подобного не нашел, может подскажите.
Машина Монтеро 3.5 MPI, 2001г. газ/бензин.
На ходу просто заглох двигатель, успел заметить пока парковался что упала стрелка тахометра, стрелка термометра.
Сначала думал на ГРМ, но ремень на месте, все ок.
При прокрутке стартером эффекта 0. Что еще заметил:
кроме указателя температуры нет питания и на кнопке ГБО (делаю вывод что они заодно) и не горят лампы заднего привода на панели, хотя при включении питания первые 1-2 секунды все светятся (видимо диагностика).
Предохранители проверил, отклонений не нашел, реле не трогал
Электрики все заняты, и особого желания начинать поиск у них не увидел, подскажите, пожалуйста, куда копать?
где могут быть вместе связаны тахометр, термометр, лампа заднего привода??
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 13:43
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Тульская обл
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. Подскажите по калибровке руля. Машина Паджеро спорт 2 2009г. Бенз, автомат.
Ситуация следующая: если колеса стоят прямо, то датчик нулевого положения показывает что надо руль повернуть на 360гр влево что бы был ноль. Ездил на типа "сервис". Откалибровать не смогли. Подскажите откалибруется он в таком положении, или надо разбирать улитку и выставлять в ручную нулевое положение? И каким сканером это лучше делать? Кнопки на руле работают. Шлейф целый.
Ситуация следующая: если колеса стоят прямо, то датчик нулевого положения показывает что надо руль повернуть на 360гр влево что бы был ноль. Ездил на типа "сервис". Откалибровать не смогли. Подскажите откалибруется он в таком положении, или надо разбирать улитку и выставлять в ручную нулевое положение? И каким сканером это лучше делать? Кнопки на руле работают. Шлейф целый.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 12:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день уважаемые форумчане, сегодня ехал на работу и загорелась контрольная лампа уровня масла, но масло я недавно менял и точно знаю, что мотор его не кушает, НО! При еэтом перестали работать поворотники и аварийка, залез посмотреть пред. Он сгорел.
Поехал купил пред, поставил на заглушенной машине без зажигания включил аварийку-работает, далее включил зажигание, все работает и контрольная лампа погасла, запустил ДВС и опять вышибло, может у кого так было? Или есть догадки? То есть понятно, что где то в цепи КЗ, но какое отношение имеют поворотники к контрольной лампе уровня масла?
Поехал купил пред, поставил на заглушенной машине без зажигания включил аварийку-работает, далее включил зажигание, все работает и контрольная лампа погасла, запустил ДВС и опять вышибло, может у кого так было? Или есть догадки? То есть понятно, что где то в цепи КЗ, но какое отношение имеют поворотники к контрольной лампе уровня масла?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Причём тут масло и поворотники?! Так ещё и центральный замок должен погаснуть.....Xom4ikea88 писал(а): ↑ Добрый день уважаемые форумчане, сегодня ехал на работу и загорелась контрольная лампа уровня масла, но масло я недавно менял и точно знаю, что мотор его не кушает, НО! При еэтом перестали работать поворотники и аварийка, залез посмотреть пред. Он сгорел.
Поехал купил пред, поставил на заглушенной машине без зажигания включил аварийку-работает, далее включил зажигание, все работает и контрольная лампа погасла, запустил ДВС и опять вышибло, может у кого так было? Или есть догадки? То есть понятно, что где то в цепи КЗ, но какое отношение имеют поворотники к контрольной лампе уровня масла?
Пред 10А?
Да потому как им просто повезло сидеть на одном предохранителе с S-контактом генератора.
Ныряйте под машину, сзади по поддону идёт жгут проводов на гену и датчик уровня.
Вот он перетёрся и выбивает предохранитель.
Почему только при работе? Потому как вибрации....
Затягивать не стоит, как и пытаться ставить более мощный пред или "жука". Так как масла там как правило хватает.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 12:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. На монтеро 3 не работает кнопка освещения панели приборов (MR190954). Реостат не регулирует, освещение приборов в одном (мах) режиме. Менял на другой, эффект тот же. Подскажите, в чём может быть проблема. К электрику возил, тот сказал, что дело в реостате.
Sedoi
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А что, только с подсветкой проблемы? Остальное всё работает?
Если да, то проверь питание +12В на выводе №2 реостата - зелёный провод с белой полосой (это если верить схеме П3).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это не то...
Проверь, что я написал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)