Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
aleksey-t писал(а):Скажите пожалуйста а на что предохранитель идёт который на аккумуляторе стоит отдельно от всех 80 амперный ???
он не исправен и какая может быть причина ?
Если я тебя правильно понял, это предохранитель догревателя воздуха для печки. В мицу-каталоге я его не нашел тк поставляется только для России. Воспользуйся советом drozd272, сделай самопальный пред из припоя. По причине перегорания заочно сказать сложно. Если опять перегорит - обратись к электрику.
ЗЫ Догреватель включается когда крутилка климата стоит на максимальной температуре и максимальных оборотах.
Это у машин с простым кондиционером и печкой догреватель включается если выставлена максимальная температура и подача воздуза. У версий с климатом он включается всегда, если температура двигателя ниже 70 гр. и крутилка температуры выставлена в любое отличное от минимума положение.
По крайней мере у меня так работает.
drozd272 писал(а):У АКПП догреватель выключается всегда,если переключил в положение D или R,даже если температура двигла ещё минус,работает только на ХХ или N
Догреватель не выключается, обороты только скидываются т.к. АКПП с таких оборотов не должна стартовать. Если бы догреватель выключался все бы пищали зимой что холодно!!! Двигатель то долго не прогревается
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Пойду искать его работу,где то видел на не русском языке схему и принцып работы.Только вот не много ты не прав,врубаешь то передачу с оборотов 1200 на холодную,удар всё равно есть,а потом если назад ,опять удар.У нас их два и тут вроде пояснили,как они работают
Кнопка прогрева салона
Активации по кнопки HEAT. У авто с 2010 года кнопки нет (все автоматически).
Условия, при которых включается реле нагревателя №2
температура охлаждающей жидкости ниже 75 градусов Цельсия
Реле нагревателя №1 включено 45 секунд или больше
Включатель обогрева (ускоренного прогрева) в положении "включено" или скорость автомобиля более 20 км/час
Напряжение аккумулятора как минимум 12 секунд не ниже 12.9 Вольт
Один из них, нижний, включается действительно, нажатием этой кнопки и его включение сопровождается увеличением оборотов двигателя. А второй, верхний, включается переводом ручки шкалы температуры в крайнее правое положение (выше +27 град.). И выключается при любом другом положении ручки регулировки температуры, независимо от положения кнопки HEAT.
Для АКПП работает только на N или P.
drozd272 писал(а):Пойду искать его работу,где то видел на не русском языке схему и принцып работы.Только вот не много ты не прав,врубаешь то передачу с оборотов 1200 на холодную,удар всё равно есть,а потом если назад ,опять удар.У нас их два и тут вроде пояснили,как они работают
Ты попробуй дергать помедленнее селектор на холодную. Когда резко дергаешь мозги не успевают обороты уронить. Маленькая задержечка на R и никакого пинка не будет. Не выключается они, по крайней мере один, иначе не было бы в них никакого смысла.
Пс
Надо попробовать, наверное у нас 2-й тоже при олько при температуре максимум подрубается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
У меня, на холодную без газа на повышенных не едет,типа как на подсосе,сразу сбрасывает.
Сцепление выжмешь, сразу подкидывает до 1100.
Неудобно - дерготня,пока не прогреется.
На карбюраторе лучше было...
kor.den74 писал(а):У меня, на холодную без газа на повышенных не едет,типа как на подсосе,сразу сбрасывает.
Сцепление выжмешь, сразу подкидывает до 1100.
Неудобно - дерготня,пока не прогреется.
На карбюраторе лучше было...
+1
думал по гарантии сгонять набуцкать оффов
а это баг такой,да на карбе знал чего ожидать
Вопрос по дизелю. На днях прокатился на бумере х3, 2.0 дизелябр. Лошадей около 150. Так вот по ощущениям прет не хуже бензинки. Нет вибрации. Так почему у нас все наоборот?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
klimkolomna писал(а):Вопрос по дизелю. На днях прокатился на бумере х3, 2.0 дизелябр. Лошадей около 150. Так вот по ощущениям прет не хуже бензинки. Нет вибрации. Так почему у нас все наоборот?
drozd272 писал(а):
Один из них, нижний, включается действительно, нажатием этой кнопки и его включение сопровождается увеличением оборотов двигателя. А второй, верхний, включается переводом ручки шкалы температуры в крайнее правое положение (выше +27 град.). И выключается при любом другом положении ручки регулировки температуры, независимо от положения кнопки HEAT.
Для АКПП работает только на N или P.
А если стоит Вебаста подключенная к климату (на климате выставлено +22, второе полож вентилятора), то при включении вебасты и ТЭН стационарный тоже включится и будет поджирать аккумулятор?