Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Помогите

Сообщение Ivanov_Anton »

Собственно мой вопрос Snooper может ты мне поможешь одолеть мои сомнения. Вообще-то хочу собрать грамотно систему охлаждения на АКПП. Смотрел около 2500 постов начиная форумом нашим, драйв, тюнинг внедорожников проф форумы.

Короче мне хочется что то безумное свое и может неправильное. Авто Передачи Масляный Радиатор Передачи КОРОБКИ Передач Радиатор Для Mitsubishi Pajero Montero Shogun 3 III 6G72 6G74 6G75 MR404903
http://s.aliexpress.com/yAvY7VJF
(from AliExpress Android). Они идеален как мне кажется и его можно установить в губу там как раз окно будет отличный обдув, но так же хочется поставить термостат но начинается веселье, не могу найти какая производительность у данного радиатора, и никак не могу определится хватит или нет и ставить термостат на 70 или 80.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Так же есть якобы вариант от аута, но не нравится размер Авто Передачи Масляный Радиатор Передачи КОРОБКИ Передач Радиатор для Mitsubishi Outlander Airtrek 2001-2008 CU2W CU4W CU5W MR983077
http://s.aliexpress.com/IJvQrQJJ
(from AliExpress Android)


Авто передачи масляный радиатор трансмиссия коробка передач радиатор для Mitsubishi Outlander Airtrek 2001 - 2008 CU2W CU4W CU5W MR983077
http://s.aliexpress.com/zmu2eUva
(from AliExpress Android)


Есть еще такое ощущение что он идеально станет на место вентилятора кондиционера.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Судя по всему как китайцы говорят https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR404903 это типа оно.
Авто Передачи Масляный Радиатор Передачи КОРОБКИ Передач Радиатор Для Mitsubishi Pajero Montero Shogun 3 III 6G72 6G74 6G75 MR404903
http://s.aliexpress.com/yAvY7VJF
(from AliExpress Android)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

С термостатом думаю что то в этом роде PQY ГОНКИ-Бесплатная доставка-Масляный Фильтр Сэндвич Адаптер С In-Line Масляный Термостат AN10 фитинг Сэндвич Масло адаптер PQY5672BK
http://s.aliexpress.com/JJVveaAR
(from AliExpress Android).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Думаю, меньше 10 рядов радиатор ставить бессмысленно. Минимум 15. Коробка слишком горячая. К меня на Субаре вариатор несравнимо холоднее, и то при нагрузках температура до 90 доходит. У меня 9 рядов.
Никто тебе не скажет конкретно по перечисленным радиаторам. Лучше узнать размеры, соорудить макет и попробовать его приспособить там, где тебе покажется лучше. Может не особо важно, но радиатор надо смотреть ТРАНСМИССИОННЫЙ, а не для моторного масла. Вязкость другая и сопротивление потоку. Хотя есть и универсальные.
По термостату. Главное, чтобы температуры открытия/закрытия были 60/70 или 70/80. Ну и с резьбовыми фитингами не заморачивайся. Лучше обыкновенный штуцер/елочка под шланг. Иначе где будешь шланги обжимать - мастерская по гидравлике должна быть под боком.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Да вполне подойдет радиатор лонговский ос-4454 с встроенным байпасом и термостат не нужен никакой, но для себя решил что лучше надо было взять поменьше, т.к у меня температура держится 70-80, но ближе к 70 при нормальной езде.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ivanov_Anton »

Пришел к выводу, что наверное уберу подключение коробки от штатного. И проведу её на отдельный радиатор, который поставлю в губу. Нет филина, нет тройников, нет термостатов, нет проблем. Все таки думаю поставить это чудо Авто Передачи Масляный Радиатор Передачи КОРОБКИ Передач Радиатор Для Mitsubishi Pajero Montero Shogun 3 III 6G72 6G74 6G75 MR404903
http://s.aliexpress.com/yAvY7VJF
(from AliExpress Android)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ivanov_Anton »

Ivanov_Anton писал(а):Пришел к выводу, что наверное уберу подключение коробки от штатного. И проведу её на отдельный радиатор, который поставлю в губу. Нет филина, нет тройников, нет термостатов, нет проблем. Все таки думаю поставить это чудо Авто Передачи Масляный Радиатор Передачи КОРОБКИ Передач Радиатор Для Mitsubishi Pajero Montero Shogun 3 III 6G72 6G74 6G75 MR404903
http://s.aliexpress.com/yAvY7VJF
(from AliExpress Android)
Судя по всему этот радиатор брать не буду кивает ответил, что действительно картинка такая как он и есть. Получается это резьбовые соединения плюс всего 5 рядов...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ivanov_Anton »

Короче буду делать наверное так возможно возьму hayden как и многие или там еще аналогов по размеру итд штуки 3. И наверное коробку повешу только на него. А в штатный 2 болта заверну, чтоб грязь не попадала. Посмотрю как будет зимой, а потом как будет летом. Ибо задолбали они друг друга догревать. По старой схеме так сказать.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SergeyN19 »

Синий термостат снял. Открывался он позновато, да и в один прекрасный момент с него слетел хомут и шланг. Учитывая что там 4 соединения + 2 на самом радиаторе, испытывать судьбу не хотелось. Радиатор подключили первым от коробки, потом в теплообменник. Перед радиатором (лонг 19) стоит штатный доп вентилятор, который можно включить помимо от кондея еще и кнопкой принудительно. Посмотрим как будет летом. Радиатор по мне маловат, я бы поставил что-то больше.
У дерале полно конечно всяких приблуд но доставка из сша в 60 баксов все портит.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Я не жалею, что разорился на комплект Derale. Никаких проблем. Единственная доделка через 1,5 года после установки и использования - это замена винтовых хомутиков на пружинные. Когда проводил ревизию, обнаружил, что резина шлангов на елочках штуцеров обжалась и хомуты, как мне показалось, стали держать слабее. Хотя течей не было и снимались они с трудом, но прокручивались свободно. Поставил пружинные для обеспечения постоянного натяга.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MamaRocha »

Есть реальные случаи выхода АКПП из строя на вторых Спортах из-за перегрева?

Морально меня больше 100 градусов температура напрягает и я начинаю ехать аккуратнее после этой границы, но до 110 градусов довожу регулярно, причем не важно летом или зимой, видел несколько раз за 120, максимум был 125-127.

Но ни разу не ощутил пресловутого аварийного режима, может из-за того что 120+ градусов было всегда в городе в плотном потоке...
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

MamaRocha писал(а):Есть реальные случаи выхода АКПП из строя на вторых Спортах из-за перегрева?
Это причина в 90% случаев. А случаев предостаточно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
MamaRocha писал(а):Есть реальные случаи выхода АКПП из строя на вторых Спортах из-за перегрева?
Это причина в 90% случаев. А случаев предостаточно.
В Мурманске за последние 6 лет умерла 1, Карл, одна коропка. И та на пробеге 15-17 тыщ)))) косяк завода))
99% ездят без радиков....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

а у меня например четко прослеживается странная хрень, при коробке больше 110 градусов отрубается кик даун, в мануале по этой теме не могу найти информацию.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):
MamaRocha писал(а):Есть реальные случаи выхода АКПП из строя на вторых Спортах из-за перегрева?
Это причина в 90% случаев. А случаев предостаточно.
В Мурманске за последние 6 лет умерла 1, Карл, одна коропка. И та на пробеге 15-17 тыщ)))) косяк завода))
99% ездят без радиков....
Ну не все же к тебе приехали. Да ещё в Мурманске с его среднегодовыми температурами. И сколько ещё полудохлых ездит и материт мицуписи.

ПС
Гарантийный срок они выхаживают как не ипи их.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ivanov_Anton »

MamaRocha писал(а):Есть реальные случаи выхода АКПП из строя на вторых Спортах из-за перегрева?

Морально меня больше 100 градусов температура напрягает и я начинаю ехать аккуратнее после этой границы, но до 110 градусов довожу регулярно, причем не важно летом или зимой, видел несколько раз за 120, максимум был 125-127.
А у вас в стоке машина? Просто надо помыть радиаторы ибо зимой 110 это не нормально даже без радиатора дополнительного если сток то точно.
Но ни разу не ощутил пресловутого аварийного режима, может из-за того что 120+ градусов было всегда в городе в плотном потоке...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MamaRocha »

Беглым поиском на этом форуме, самом большой среди паджероводов, я ни одного случая не нашел...
Попробовал в Яндексе тоже нет...

То есть проблема нагрева есть очень массовая, прям глобальная, и косяк есть, нахрена они нам убрали радиатор из комплектации...
Но проблемы с поломками АКПП практически нет... забавно.

То есть как с муфтами, перегревается - глючит, остывает все ок, штатный режим не?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ГАНС »

MamaRocha писал(а):Беглым поиском на этом форуме, самом большой среди паджероводов, я ни одного случая не нашел...
Попробовал в Яндексе тоже нет...

То есть проблема нагрева есть очень массовая, прям глобальная, и косяк есть, нахрена они нам убрали радиатор из комплектации...
Но проблемы с поломками АКПП практически нет... забавно.

То есть как с муфтами, перегревается - глючит, остывает все ок, штатный режим не?
Нет конечно ::-P: : 1 радиатор убрали ради экономии. 2 чтоб снизить ресурс (машинуже ты должон поменять через несколько лет, али хитрец лет 10 на ней ездить собрался)? 3 А проблемы с поломками АКПП после череды перегревов обязательно будут, жжённое от перегревов масло ведь не все сразуже меняют? - вот оно и сделает со временем своё чёрное дело просто по прошествию времени не до всех дойдёт, что АКПП крякнуло потому-что в прошлом годе её хорошенько вскипятил. Просто ММС пока-ещё по недомыслию сами АКПП из пластилина как на БМВ делать не научились, вот и начали с отсутствие радиатора :;-): оно их хоть и гробит, но всёравно медлЕнно - у тебя вон драндулет 11 года, а ты блин только озаботился таким вопросом, хотя ещё в 14 годе должон был нести свои денежки на новый драндулет, недоработка одним словом :*PARDON*: ну в новых ММС думается :*SCRATCH*: это подправят и там как и положено через 3 года всё будет рушиться сразу, чтобне повадно (нецелесообразно) было ремонтировать
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MamaRocha »

ГАНС писал(а):Просто ММС пока-ещё по недомыслию сами АКПП из пластилина как на БМВ делать не научились, вот и начали с отсутствие радиатора :;-): оно их хоть и гробит, но всёравно медлЕнно - у тебя вон драндулет 11 года, а ты блин только озаботился таким вопросом, хотя ещё в 14 годе должон был нести свои денежки на новый драндулет, недоработка одним словом :*PARDON*: ну в новых ММС думается :*SCRATCH*: это подправят и там как и положено через 3 года всё будет рушиться сразу, чтобне повадно (нецелесообразно) было ремонтировать
В новом точно поправят) ступеней почти в 2 раза больше) раздатка вся на сервоприводах, есть куда разгуляться))

Вообще Митсубиси хоть и относительно надежное авто но после хонды 2006 года, Митсу кажется жугялями который нужно постоянно допиливать)

в Хонде из тюнинга был только вытащенный предохранитель фароамывателя.

Хотя наверно это один из главных плюсов МПС его можно бесконечно допиливать)))
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»