ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

mmg
забейте в поиск по этой теме "ошибки абс" и найдете коды для терминала для чтения и удаления ошибок по АБС
Аватара пользователя
lejik87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
Откуда: Тверь

ELM 327

Сообщение lejik87 »

Добрый день.
Сделал обучение впрыску, диагностика ошибок не выдает. Проблема с вялым разгоном при тапке в пол(малькое давление в рампе скрин №4 и №3). Грешу на клапан на ТНВД. Не получается инициализировать клапан через прогу (скрин №1 и №2)
Вложения
OneShot_20190418_075437.png
OneShot_20190418_075525.png
OneShot_20190419_173753.png
OneShot_20190421_191352.png
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

Замени клапан. Чего его инициализировать, если ему срок пришел...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

lejik87 писал(а): 22 апр 2019, 10:28 Грешу на клапан на ТНВД.
Клапан конченный, можешь попробовать в димексиде его подержать ночьку.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
John Junker
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

ELM 327

Сообщение John Junker »

Aleks North писал(а): 15 апр 2019, 18:50 Посмотреть бы как выглядит коррекция у машин с новыми форсунками!
Вот коррекции на новом комплекте форсунок сразу после замены
New injectors 16-02-19.png
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

John Junker писал(а): 23 апр 2019, 08:38 Вот коррекции на новом комплекте форсунок сразу после замены
Спасибо большое!
Только вот стало совсем непонятно! (((
Коррекции то не маленькие! (видно конечно что они практически все в +), но и есть в -
Причём по 4 тесту есть коррекция, у меня нет и как я понял у всех там практически всегда 0
Может расскажите что вас сподвигло к замене форсунок (симптомы, коррекция)
Сколько стоили и где брали?
Как стало стало с новыми?
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

www.drive2.ru/l/496894869311062161
Очень интересно и познавательно, если это так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Aleks North писал(а): 23 апр 2019, 22:16 www.drive2.ru/l/496894869311062161
Очень интересно и познавательно, если это так.
Только для общего развития.
К нашим автомобилям относится только пара фраз....)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

lejik87 писал(а): 22 апр 2019, 10:28 Добрый день.
Сделал обучение впрыску, диагностика ошибок не выдает. Проблема с вялым разгоном при тапке в пол(малькое давление в рампе скрин №4 и №3). Грешу на клапан на ТНВД. Не получается инициализировать клапан через прогу (скрин №1 и №2)
Ошибка есть?
Аватара пользователя
lejik87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
Откуда: Тверь

ELM 327

Сообщение lejik87 »

SNOOPER писал(а): 23 апр 2019, 22:27Ошибка есть?
нет ошибок. Залил 100гр 2х тактного масла на полный бак ДТ. Давление стало нормальное, нужно 130 МПА оно столько и есть.
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

SNOOPER писал(а): 23 апр 2019, 22:26 Только для общего развития.
К нашим автомобилям относится только пара фраз....)
Ну почему же!?)
Интересно про влияние многих факторов на коррекцию форсунок!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Aleks North писал(а): 23 апр 2019, 23:11
SNOOPER писал(а): 23 апр 2019, 22:26 Только для общего развития.
К нашим автомобилям относится только пара фраз....)
Ну почему же!?)
Интересно про влияние многих факторов на коррекцию форсунок!
Так это без относительно о каком моторе и способе воспламенения речь.
Это очередная вода. Изложение прописных истин......
John Junker
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

ELM 327

Сообщение John Junker »

Aleks North писал(а): 23 апр 2019, 14:24 Спасибо большое!
Только вот стало совсем непонятно! (((
Коррекции то не маленькие! (видно конечно что они практически все в +), но и есть в -
Причём по 4 тесту есть коррекция, у меня нет и как я понял у всех там практически всегда 0
Может расскажите что вас сподвигло к замене форсунок (симптомы, коррекция)
Сколько стоили и где брали?
Как стало стало с новыми?
Про причины - долгая история, есть в БЖ на драйве. Отвез на стенд в Дизель-Стандарт на Кантемировской www.dieselstandard.ru По тестам форсунки #1,#2 чуть переливали, #4 лила процентов на 30% больше и лила в обратку, #3 - в допуске. Внешне - все без симптомов. Корректировки перед заменой:
Old injectors 03-02-19.png
Новые брал у дилера Denso - Дизель-Маркет www.engines.ru. 70тр за комплект 4шт.
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

John Junker,
А есть фото с результатами стенда?
John Junker
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

ELM 327

Сообщение John Junker »

Основной тест, который стоит смотреть - P02. Он соответствует по подаче движению на 120-140кмч. И слив в обратку на #4
Inj #1.jpg
Inj #2.jpg
Inj #3.jpg
Inj #4.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

lejik87 писал(а): 23 апр 2019, 22:35
SNOOPER писал(а): 23 апр 2019, 22:27Ошибка есть?
нет ошибок. Залил 100гр 2х тактного масла на полный бак ДТ. Давление стало нормальное, нужно 130 МПА оно столько и есть.
Тут или плацебо. Или сам насос сдох.
Как долго давление не может подняться?
Аватара пользователя
lejik87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
Откуда: Тверь

ELM 327

Сообщение lejik87 »

SNOOPER писал(а): 24 апр 2019, 09:16 Как долго давление не может подняться?
Давление или сразу растет как надо, или падает до 20-30Мпа.
Сегодня проблема опять повторялась несколько раз. Заметил, что когда фактическое давление на хх около 40Мпа(больше на 10 Мпа требуемого), то проблемы нет при разгоне на весь газ . Думаю клапан под замену. Подскажите или направьте в нужную тему, какой фирмы клапан заказать лучше? разброс цен от
1400 руб. за китай
3400руб. за Peugeot-Citroen 1920.QK
5000руб. оригинал
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

lejik87 писал(а): 24 апр 2019, 14:23 Думаю клапан под замену
Сними на ночь и подержи рабочую часть в димексиде. Не поможет поменяешь.
Чё сложного то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): 24 апр 2019, 14:38
lejik87 писал(а): 24 апр 2019, 14:23 Думаю клапан под замену
Сними на ночь и подержи рабочую часть в димексиде. Не поможет поменяешь.
Чё сложного то?
Зачем так сложно.....?
У него разъёмный клапан.)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): 24 апр 2019, 15:23 У него разъёмный клапан.)
Ну тем более, разобрать и всё в Димексид на ночь. Утром как с завода. Ну можно потом полирнуть, если делать нех..
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»