ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lejik87
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
- Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
- Откуда: Тверь
ELM 327
Добрый день.
Сделал обучение впрыску, диагностика ошибок не выдает. Проблема с вялым разгоном при тапке в пол(малькое давление в рампе скрин №4 и №3). Грешу на клапан на ТНВД. Не получается инициализировать клапан через прогу (скрин №1 и №2)
Сделал обучение впрыску, диагностика ошибок не выдает. Проблема с вялым разгоном при тапке в пол(малькое давление в рампе скрин №4 и №3). Грешу на клапан на ТНВД. Не получается инициализировать клапан через прогу (скрин №1 и №2)
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ELM 327
Вот коррекции на новом комплекте форсунок сразу после заменыAleks North писал(а): ↑15 апр 2019, 18:50 Посмотреть бы как выглядит коррекция у машин с новыми форсунками!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Спасибо большое!John Junker писал(а): ↑23 апр 2019, 08:38 Вот коррекции на новом комплекте форсунок сразу после замены
Только вот стало совсем непонятно! (((
Коррекции то не маленькие! (видно конечно что они практически все в +), но и есть в -
Причём по 4 тесту есть коррекция, у меня нет и как я понял у всех там практически всегда 0
Может расскажите что вас сподвигло к замене форсунок (симптомы, коррекция)
Сколько стоили и где брали?
Как стало стало с новыми?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
Только для общего развития.Aleks North писал(а): ↑23 апр 2019, 22:16 www.drive2.ru/l/496894869311062161
Очень интересно и познавательно, если это так.
К нашим автомобилям относится только пара фраз....)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
Так это без относительно о каком моторе и способе воспламенения речь.Aleks North писал(а): ↑23 апр 2019, 23:11Ну почему же!?)
Интересно про влияние многих факторов на коррекцию форсунок!
Это очередная вода. Изложение прописных истин......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ELM 327
Про причины - долгая история, есть в БЖ на драйве. Отвез на стенд в Дизель-Стандарт на Кантемировской www.dieselstandard.ru По тестам форсунки #1,#2 чуть переливали, #4 лила процентов на 30% больше и лила в обратку, #3 - в допуске. Внешне - все без симптомов. Корректировки перед заменой: Новые брал у дилера Denso - Дизель-Маркет www.engines.ru. 70тр за комплект 4шт.Aleks North писал(а): ↑23 апр 2019, 14:24 Спасибо большое!
Только вот стало совсем непонятно! (((
Коррекции то не маленькие! (видно конечно что они практически все в +), но и есть в -
Причём по 4 тесту есть коррекция, у меня нет и как я понял у всех там практически всегда 0
Может расскажите что вас сподвигло к замене форсунок (симптомы, коррекция)
Сколько стоили и где брали?
Как стало стало с новыми?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ELM 327
Основной тест, который стоит смотреть - P02. Он соответствует по подаче движению на 120-140кмч. И слив в обратку на #4
- lejik87
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
- Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
- Откуда: Тверь
ELM 327
Давление или сразу растет как надо, или падает до 20-30Мпа.
Сегодня проблема опять повторялась несколько раз. Заметил, что когда фактическое давление на хх около 40Мпа(больше на 10 Мпа требуемого), то проблемы нет при разгоне на весь газ . Думаю клапан под замену. Подскажите или направьте в нужную тему, какой фирмы клапан заказать лучше? разброс цен от
1400 руб. за китай
3400руб. за Peugeot-Citroen 1920.QK
5000руб. оригинал