Страница 191 из 269

ELM 327

Добавлено: 17 апр 2019, 10:39
cintakc
mmg
забейте в поиск по этой теме "ошибки абс" и найдете коды для терминала для чтения и удаления ошибок по АБС

ELM 327

Добавлено: 22 апр 2019, 10:28
lejik87
Добрый день.
Сделал обучение впрыску, диагностика ошибок не выдает. Проблема с вялым разгоном при тапке в пол(малькое давление в рампе скрин №4 и №3). Грешу на клапан на ТНВД. Не получается инициализировать клапан через прогу (скрин №1 и №2)

ELM 327

Добавлено: 22 апр 2019, 12:00
lesnik5000
Замени клапан. Чего его инициализировать, если ему срок пришел...

ELM 327

Добавлено: 22 апр 2019, 15:04
sn1
lejik87 писал(а): 22 апр 2019, 10:28 Грешу на клапан на ТНВД.
Клапан конченный, можешь попробовать в димексиде его подержать ночьку.

ELM 327

Добавлено: 23 апр 2019, 08:38
John Junker
Aleks North писал(а): 15 апр 2019, 18:50 Посмотреть бы как выглядит коррекция у машин с новыми форсунками!
Вот коррекции на новом комплекте форсунок сразу после замены
New injectors 16-02-19.png

ELM 327

Добавлено: 23 апр 2019, 14:24
Aleks North
John Junker писал(а): 23 апр 2019, 08:38 Вот коррекции на новом комплекте форсунок сразу после замены
Спасибо большое!
Только вот стало совсем непонятно! (((
Коррекции то не маленькие! (видно конечно что они практически все в +), но и есть в -
Причём по 4 тесту есть коррекция, у меня нет и как я понял у всех там практически всегда 0
Может расскажите что вас сподвигло к замене форсунок (симптомы, коррекция)
Сколько стоили и где брали?
Как стало стало с новыми?

ELM 327

Добавлено: 23 апр 2019, 22:16
Aleks North
www.drive2.ru/l/496894869311062161
Очень интересно и познавательно, если это так.

ELM 327

Добавлено: 23 апр 2019, 22:26
SNOOPER
Aleks North писал(а): 23 апр 2019, 22:16 www.drive2.ru/l/496894869311062161
Очень интересно и познавательно, если это так.
Только для общего развития.
К нашим автомобилям относится только пара фраз....)

ELM 327

Добавлено: 23 апр 2019, 22:27
SNOOPER
lejik87 писал(а): 22 апр 2019, 10:28 Добрый день.
Сделал обучение впрыску, диагностика ошибок не выдает. Проблема с вялым разгоном при тапке в пол(малькое давление в рампе скрин №4 и №3). Грешу на клапан на ТНВД. Не получается инициализировать клапан через прогу (скрин №1 и №2)
Ошибка есть?

ELM 327

Добавлено: 23 апр 2019, 22:35
lejik87
SNOOPER писал(а): 23 апр 2019, 22:27Ошибка есть?
нет ошибок. Залил 100гр 2х тактного масла на полный бак ДТ. Давление стало нормальное, нужно 130 МПА оно столько и есть.

ELM 327

Добавлено: 23 апр 2019, 23:11
Aleks North
SNOOPER писал(а): 23 апр 2019, 22:26 Только для общего развития.
К нашим автомобилям относится только пара фраз....)
Ну почему же!?)
Интересно про влияние многих факторов на коррекцию форсунок!

ELM 327

Добавлено: 23 апр 2019, 23:20
SNOOPER
Aleks North писал(а): 23 апр 2019, 23:11
SNOOPER писал(а): 23 апр 2019, 22:26 Только для общего развития.
К нашим автомобилям относится только пара фраз....)
Ну почему же!?)
Интересно про влияние многих факторов на коррекцию форсунок!
Так это без относительно о каком моторе и способе воспламенения речь.
Это очередная вода. Изложение прописных истин......

ELM 327

Добавлено: 24 апр 2019, 00:56
John Junker
Aleks North писал(а): 23 апр 2019, 14:24 Спасибо большое!
Только вот стало совсем непонятно! (((
Коррекции то не маленькие! (видно конечно что они практически все в +), но и есть в -
Причём по 4 тесту есть коррекция, у меня нет и как я понял у всех там практически всегда 0
Может расскажите что вас сподвигло к замене форсунок (симптомы, коррекция)
Сколько стоили и где брали?
Как стало стало с новыми?
Про причины - долгая история, есть в БЖ на драйве. Отвез на стенд в Дизель-Стандарт на Кантемировской www.dieselstandard.ru По тестам форсунки #1,#2 чуть переливали, #4 лила процентов на 30% больше и лила в обратку, #3 - в допуске. Внешне - все без симптомов. Корректировки перед заменой:
Old injectors 03-02-19.png
Новые брал у дилера Denso - Дизель-Маркет www.engines.ru. 70тр за комплект 4шт.

ELM 327

Добавлено: 24 апр 2019, 02:04
Aleks North
John Junker,
А есть фото с результатами стенда?

ELM 327

Добавлено: 24 апр 2019, 08:25
John Junker
Основной тест, который стоит смотреть - P02. Он соответствует по подаче движению на 120-140кмч. И слив в обратку на #4
Inj #1.jpg
Inj #2.jpg
Inj #3.jpg
Inj #4.jpg

ELM 327

Добавлено: 24 апр 2019, 09:16
SNOOPER
lejik87 писал(а): 23 апр 2019, 22:35
SNOOPER писал(а): 23 апр 2019, 22:27Ошибка есть?
нет ошибок. Залил 100гр 2х тактного масла на полный бак ДТ. Давление стало нормальное, нужно 130 МПА оно столько и есть.
Тут или плацебо. Или сам насос сдох.
Как долго давление не может подняться?

ELM 327

Добавлено: 24 апр 2019, 14:23
lejik87
SNOOPER писал(а): 24 апр 2019, 09:16 Как долго давление не может подняться?
Давление или сразу растет как надо, или падает до 20-30Мпа.
Сегодня проблема опять повторялась несколько раз. Заметил, что когда фактическое давление на хх около 40Мпа(больше на 10 Мпа требуемого), то проблемы нет при разгоне на весь газ . Думаю клапан под замену. Подскажите или направьте в нужную тему, какой фирмы клапан заказать лучше? разброс цен от
1400 руб. за китай
3400руб. за Peugeot-Citroen 1920.QK
5000руб. оригинал

ELM 327

Добавлено: 24 апр 2019, 14:38
sn1
lejik87 писал(а): 24 апр 2019, 14:23 Думаю клапан под замену
Сними на ночь и подержи рабочую часть в димексиде. Не поможет поменяешь.
Чё сложного то?

ELM 327

Добавлено: 24 апр 2019, 15:23
SNOOPER
sn1 писал(а): 24 апр 2019, 14:38
lejik87 писал(а): 24 апр 2019, 14:23 Думаю клапан под замену
Сними на ночь и подержи рабочую часть в димексиде. Не поможет поменяешь.
Чё сложного то?
Зачем так сложно.....?
У него разъёмный клапан.)

ELM 327

Добавлено: 24 апр 2019, 18:33
sn1
SNOOPER писал(а): 24 апр 2019, 15:23 У него разъёмный клапан.)
Ну тем более, разобрать и всё в Димексид на ночь. Утром как с завода. Ну можно потом полирнуть, если делать нех..