
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 08:15
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Воронеж
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Собратья паджероводы, хочу свой ТНВД zexel vrz поменять на механический, говорят что особо нечего не потеряешь, чуть мощей если и круиз работать не будет.но вроде как более ремонтопригодный мех насос.скажите собратья есть ли реальные владельцы кто катается на паджеро 3 с мех тнвд? 

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У Вас П-3 с автоматической коробкой?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 08:15
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Воронеж
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, но у нас ребята переделывают и делают и на автомобили с акпп и мкпп.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так у них и нужно интересоваться статистикой. Обычный механический ТНВД не подружить с блоком управления АКПП. Если все же подружить, то различия минимальны, и не каждый их прочувствует...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 08:15
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Воронеж
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей вы же вроде ставили мех Тнвд и с механикой автомобиле и с автоматом.катаются ребята ?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С механикой, проблем минимум, только пиктограмма Чек горит. Первая машина уже 7 лет откаталась без проблем. А вот блок управлением АКПП нужно обманывать, иначе будет все время в аварийном режиме...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Sanek123,
Я катаюсь на VRZ 4 года, проехал 200 с лишним тысяч км и он работает как в первый день.
Тут как с карбюратором. Карбюратор ремонтопригоден. А инжектор - нет. Но его просто ремонтировать не нужно
Зачем? с VRZ вообще никаких проблем нет.
Я катаюсь на VRZ 4 года, проехал 200 с лишним тысяч км и он работает как в первый день.
Тут как с карбюратором. Карбюратор ремонтопригоден. А инжектор - нет. Но его просто ремонтировать не нужно
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Приветствую. Давно не появлялся, работа накинулась. Я тоже долго думал и искал варианты как обмануть VRZ. Всё упирается в деньги. Но менять на мех тнвд так же затратно (а то и дороже). Но ещё и не факт что всё получится. С 2004 вообще сложно наладить работу кпп. Если вы не электрик и нет знакомого токаря, то точно своими силами не получится. А VRZ очень надёжен, при хорошо фильтрованом топливе.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У себя провел ревизию проводки под капотом. Теперь заработал круиз контроль. Заменил шланги и хомуты. Пока не хватает времени снять насос. Машина так и дымит, но заводиться и едет!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нашёл сегодня угол опережения впрыска. Менял датчик прошлой зимой, шайба из под него нашлась сегодня на переднем редукторе, как и говорил дизельмэн. Чуть больше года там каталась. Теперь машина не дымит. Но запуск на горячую всё равно тежеловат. Продолжаем поиски. Запуск плохой после замены форсунок от 30 до 80°с. После 80 с пол пина
ничего не понимаю.

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальнегорск, Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет.
Прошу помощи у тех кто понимает, что показывает поток данных с MMC Reader-а.
Собственно история.
Купил Пыжика в начале ноября у человека в другом городе. Человек рассказал, что менял насос из-за того. что "что-то там заклинило, вроде поршень УОВ". Так же заменил форсунки. Правда насос старый отдал, а форсы нет. Возможно заменили распылители... Т.к. человек владел машиной меньше года. то ТНВД меняли не так уж давно. При этом непонятно, что за насос и кто ставил.
По началу никаких проблем не замечал. Но как стало холодать (а начало ноября у нас было теплым, около 0), стал замечать вонючий сизый дым при прогреве. Да и прогретый мотор, вроде не дымит, но рядом находиться не хочется - воняет. Был бы простой насос, крутнул бы пораньше, а тут непонятно в этом дело или нет. Еще не хотел ставить пораньше т.к. есть какой-то глюк при езде накатом. Например если газовать на спуске, то всё нормально, но стоит отпустить газ, через какое-то время, происходит затуп с небольшим повышением оборотов и если после этого наступить на педаль, то машина секунду или около того с неохотой реагирует на газ, а из глушителя начинает валить белый дым (возможно сизый). После этого всё приходит в норму до следующего отпускания педали. При этом это происходит не всегда. По ощущению это происходт в холодную погоду.
К сожалению податься у нас не к кому и почитав статьи и форумы понял, что без сканера искать проблему сложно. В итоге был куплен MMC Reader и обнаружил я, что согласно тем показаниям, что все приводят как правильные, TMG меньше, а CSP больше. Коррекция форсунок так вообще...
Посему просьба, гляньте пожалуйста логи на ХХ и Газ в пол и скажите ваше мнение, имеет ли смысл двигать крышку насоса? Сможет ли это улучшить ситуацию? Или это всё таки насос поздно стоит?
Кстати машина заводится что холодная, что горячая хорошо. Горячая так вообще с пол-оборота. В -30 с пульта. В январе мерял расход на дальнюю дистанцию (500 км), получил 11 литров. В принципе всё нравится кроме дыма и вони.
Дизель не первый и какой должен быть выхлоп и запуск знаю.
Спасибо.
Прошу помощи у тех кто понимает, что показывает поток данных с MMC Reader-а.
Собственно история.
Купил Пыжика в начале ноября у человека в другом городе. Человек рассказал, что менял насос из-за того. что "что-то там заклинило, вроде поршень УОВ". Так же заменил форсунки. Правда насос старый отдал, а форсы нет. Возможно заменили распылители... Т.к. человек владел машиной меньше года. то ТНВД меняли не так уж давно. При этом непонятно, что за насос и кто ставил.
По началу никаких проблем не замечал. Но как стало холодать (а начало ноября у нас было теплым, около 0), стал замечать вонючий сизый дым при прогреве. Да и прогретый мотор, вроде не дымит, но рядом находиться не хочется - воняет. Был бы простой насос, крутнул бы пораньше, а тут непонятно в этом дело или нет. Еще не хотел ставить пораньше т.к. есть какой-то глюк при езде накатом. Например если газовать на спуске, то всё нормально, но стоит отпустить газ, через какое-то время, происходит затуп с небольшим повышением оборотов и если после этого наступить на педаль, то машина секунду или около того с неохотой реагирует на газ, а из глушителя начинает валить белый дым (возможно сизый). После этого всё приходит в норму до следующего отпускания педали. При этом это происходит не всегда. По ощущению это происходт в холодную погоду.
К сожалению податься у нас не к кому и почитав статьи и форумы понял, что без сканера искать проблему сложно. В итоге был куплен MMC Reader и обнаружил я, что согласно тем показаниям, что все приводят как правильные, TMG меньше, а CSP больше. Коррекция форсунок так вообще...
Посему просьба, гляньте пожалуйста логи на ХХ и Газ в пол и скажите ваше мнение, имеет ли смысл двигать крышку насоса? Сможет ли это улучшить ситуацию? Или это всё таки насос поздно стоит?
Кстати машина заводится что холодная, что горячая хорошо. Горячая так вообще с пол-оборота. В -30 с пульта. В январе мерял расход на дальнюю дистанцию (500 км), получил 11 литров. В принципе всё нравится кроме дыма и вони.
Дизель не первый и какой должен быть выхлоп и запуск знаю.
Спасибо.
- Вложения
-
- Газ в палас.rtf
- (104.63 КБ) 12 скачиваний
-
- Холостые обороты.rtf
- (104.62 КБ) 21 скачивание
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Для начала, попробуйте отключить дроссельную заслонку, оба актуатора если они вакуумные...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Смещением позиционера к салону вывести в норму CSP, тайминг после этого сам к норме подтянется. При недостаточной цикловой подаче эбу начинает "позднить", т.е. уменьшать угол опережения впрыска.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальнегорск, Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, обнаружив, что по какой-то непонятной причине клапан ЕГР не открывается (нет вакуума в шланге) и подумав, что это мне заслонка перекрывает воздух, я отсоединил верхний актуатор, который закрывается неполностью. Получив ошибку 41 ситуацию не исправил, но пока оставил так. "Глушилку" отключать не стал.
Злыдня, а большая цифра в значении CSP говорит о недостаточности ЦП?
Злыдня, а большая цифра в значении CSP говорит о недостаточности ЦП?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Позднить будет если внутрикорпусное давление занижено.
Вы уверены в том, что дым сизый, а не серый?...стал замечать вонючий сизый дым при прогреве.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Посмотрите и мои данные по авто, дым синеватый есть но не то что было. Вони почти нет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Клапан регулирующий опережение закрыт, а параметры тайминга завышены, и GE тоже завышен. Вы угол опережения корректировали корпусом ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Либо поздний впрыск, либо воздух в системе. Еще может быть много масла в выхлопе, это определяется по запаху дыма...да. На солнышке аж голубой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!