Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sanek123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 08:15
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Воронеж

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek123 »

Собратья паджероводы, хочу свой ТНВД zexel vrz поменять на механический, говорят что особо нечего не потеряешь, чуть мощей если и круиз работать не будет.но вроде как более ремонтопригодный мех насос.скажите собратья есть ли реальные владельцы кто катается на паджеро 3 с мех тнвд? :*HELP*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У Вас П-3 с автоматической коробкой?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sanek123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 08:15
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Воронеж

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek123 »

Да, но у нас ребята переделывают и делают и на автомобили с акпп и мкпп.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Так у них и нужно интересоваться статистикой. Обычный механический ТНВД не подружить с блоком управления АКПП. Если все же подружить, то различия минимальны, и не каждый их прочувствует...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sanek123
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 08:15
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Воронеж

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek123 »

Сергей вы же вроде ставили мех Тнвд и с механикой автомобиле и с автоматом.катаются ребята ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

С механикой, проблем минимум, только пиктограмма Чек горит. Первая машина уже 7 лет откаталась без проблем. А вот блок управлением АКПП нужно обманывать, иначе будет все время в аварийном режиме...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Sanek123,
Sanek123 писал(а): хочу свой ТНВД zexel vrz поменять на механический
Зачем? с VRZ вообще никаких проблем нет.
Я катаюсь на VRZ 4 года, проехал 200 с лишним тысяч км и он работает как в первый день.
Тут как с карбюратором. Карбюратор ремонтопригоден. А инжектор - нет. Но его просто ремонтировать не нужно
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Приветствую. Давно не появлялся, работа накинулась. Я тоже долго думал и искал варианты как обмануть VRZ. Всё упирается в деньги. Но менять на мех тнвд так же затратно (а то и дороже). Но ещё и не факт что всё получится. С 2004 вообще сложно наладить работу кпп. Если вы не электрик и нет знакомого токаря, то точно своими силами не получится. А VRZ очень надёжен, при хорошо фильтрованом топливе.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

У себя провел ревизию проводки под капотом. Теперь заработал круиз контроль. Заменил шланги и хомуты. Пока не хватает времени снять насос. Машина так и дымит, но заводиться и едет!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Нашёл сегодня угол опережения впрыска. Менял датчик прошлой зимой, шайба из под него нашлась сегодня на переднем редукторе, как и говорил дизельмэн. Чуть больше года там каталась. Теперь машина не дымит. Но запуск на горячую всё равно тежеловат. Продолжаем поиски. Запуск плохой после замены форсунок от 30 до 80°с. После 80 с пол пина :*WALL*: ничего не понимаю.
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

Всем привет.
Прошу помощи у тех кто понимает, что показывает поток данных с MMC Reader-а.
Собственно история.
Купил Пыжика в начале ноября у человека в другом городе. Человек рассказал, что менял насос из-за того. что "что-то там заклинило, вроде поршень УОВ". Так же заменил форсунки. Правда насос старый отдал, а форсы нет. Возможно заменили распылители... Т.к. человек владел машиной меньше года. то ТНВД меняли не так уж давно. При этом непонятно, что за насос и кто ставил.
По началу никаких проблем не замечал. Но как стало холодать (а начало ноября у нас было теплым, около 0), стал замечать вонючий сизый дым при прогреве. Да и прогретый мотор, вроде не дымит, но рядом находиться не хочется - воняет. Был бы простой насос, крутнул бы пораньше, а тут непонятно в этом дело или нет. Еще не хотел ставить пораньше т.к. есть какой-то глюк при езде накатом. Например если газовать на спуске, то всё нормально, но стоит отпустить газ, через какое-то время, происходит затуп с небольшим повышением оборотов и если после этого наступить на педаль, то машина секунду или около того с неохотой реагирует на газ, а из глушителя начинает валить белый дым (возможно сизый). После этого всё приходит в норму до следующего отпускания педали. При этом это происходит не всегда. По ощущению это происходт в холодную погоду.
К сожалению податься у нас не к кому и почитав статьи и форумы понял, что без сканера искать проблему сложно. В итоге был куплен MMC Reader и обнаружил я, что согласно тем показаниям, что все приводят как правильные, TMG меньше, а CSP больше. Коррекция форсунок так вообще...
Посему просьба, гляньте пожалуйста логи на ХХ и Газ в пол и скажите ваше мнение, имеет ли смысл двигать крышку насоса? Сможет ли это улучшить ситуацию? Или это всё таки насос поздно стоит?
Кстати машина заводится что холодная, что горячая хорошо. Горячая так вообще с пол-оборота. В -30 с пульта. В январе мерял расход на дальнюю дистанцию (500 км), получил 11 литров. В принципе всё нравится кроме дыма и вони.
Дизель не первый и какой должен быть выхлоп и запуск знаю.
Спасибо.
Вложения
Газ в палас.rtf
(104.63 КБ) 12 скачиваний
Холостые обороты.rtf
(104.62 КБ) 21 скачивание
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Для начала, попробуйте отключить дроссельную заслонку, оба актуатора если они вакуумные...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Смещением позиционера к салону вывести в норму CSP, тайминг после этого сам к норме подтянется. При недостаточной цикловой подаче эбу начинает "позднить", т.е. уменьшать угол опережения впрыска.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

Dizel Man, обнаружив, что по какой-то непонятной причине клапан ЕГР не открывается (нет вакуума в шланге) и подумав, что это мне заслонка перекрывает воздух, я отсоединил верхний актуатор, который закрывается неполностью. Получив ошибку 41 ситуацию не исправил, но пока оставил так. "Глушилку" отключать не стал.

Злыдня, а большая цифра в значении CSP говорит о недостаточности ЦП?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Позднить будет если внутрикорпусное давление занижено.
...стал замечать вонючий сизый дым при прогреве.
Вы уверены в том, что дым сизый, а не серый?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

Dizel Man, да. На солнышке аж голубой.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Посмотрите и мои данные по авто, дым синеватый есть но не то что было. Вони почти нет.
Вложения
19.02.png
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

TVC DUTI на ходу меняется
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Клапан регулирующий опережение закрыт, а параметры тайминга завышены, и GE тоже завышен. Вы угол опережения корректировали корпусом ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

да. На солнышке аж голубой.
Либо поздний впрыск, либо воздух в системе. Еще может быть много масла в выхлопе, это определяется по запаху дыма...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»